Сосед украл мою мечту! | страница 2

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем Костоправ, 24 фев 2015.

  1. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.032
    Симпатии:
    427
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  2. Екатерина

    Екатерина Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    11.734
    Симпатии:
    1.239
    Нет, ну так нельзя! 1972 года гораздо лучше же!
     
  3. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.032
    Симпатии:
    427
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    X90 лучше [​IMG]

    Вот такая должна понравиться

    [attachmentid=43526]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

  4. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.286
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    У меня был 1991. заднеприводный. 2,5 литра. кузов 80й. Полурамный. Редуктор. Спортивная АКПП. Резина отслаивалась на месте когда с дури трогался! Электронное табло. электро сидульки...очиститель воздуха...ВЕЩЬ!!!

    Ясно, "Якут" и "Самурай", это значит 7-е поколение.

    У меня было по ходу 6-е!

    А Марки-черностоечные-пятого значит. Не знал. Все как то по кузову ориентировались и по годам.

    Чем новее-тем более хуже. Бампера раскалываются, кузов более тоньше металл и т. д.

    До 1992-все а/м япошки-вещь!

    Не партесь! Это просто ВАЗ-2108!

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  5. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.286
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2015
  6. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.286
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
  7. Екатерина

    Екатерина Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    11.734
    Симпатии:
    1.239
  8. Арктур

    Арктур Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2013
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    56
    У классической Победы был существенный недостаток с задним обзором. Ну ни чего не видно, заднее стекло очень почти горизонтальное, а боковое левое зеркальцо маленькое.

    Первой машинкой после 45 года - Москвич 401 (МЗМА) как копия Опеля. Так слышал....[attachmentid=43572]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    • _______.JPG
      _______.JPG
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      9
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2015
  9. Екатерина

    Екатерина Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    11.734
    Симпатии:
    1.239
    Он, красавчик, у меня на первой странице вывешен
     
  10. techno-mikki

    techno-mikki Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Москва-СПб.
    После войны из Германии был вывезен комплект оборудования, на котором собирались опели, на этом то оборудовании и стали выпускать 401.

    Технической изюминкой 401 является торсионная передняя подвеска Дюбонне. Ее характеристики актуальны даже для наших дней, но в последствии от таких подвесок автопроизводители отказались в основном из-за дороговизны производства и хлопотливости обслуживания.

    В наше время, если затевать восстановление 401, это будет одним из самых дорогих узлов в авто)))

    [​IMG]

    [​IMG]

    Да, и взять 401 чтобы кое как сделать и ездить на нем - сомнительное удовольствие, подозреваю что быстро надоест, хотя и креативно.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2015
  11. Reader2.0

    Reader2.0 Пользователи

    Регистрация:
    21.11.2014
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Саки-Крым
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  12. Екатерина

    Екатерина Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    11.734
    Симпатии:
    1.239
  13. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    А я все таки склоняюсь к тому чтоб сохранять внешность а всю внутренность новую современную делать. Мечта у меня запорик 965 так сделать. И мотор и подвеска и в салоне все современное. Только внешность сохранять один в один. Для этого и тему делал на форуме реплика называется.
     
  14. Белла Лавент

    Белла Лавент Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2014
    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    312
    Только что увидела тему. Машина просто СУПЕР!

    Внешне не хуже Бентли. Правда, что внутри и как работает...кто его знает.

    Может ракурс такой удачный? Но конкретно торкнуло.)

    Сколько это чудо стоит???
     
  15. techno-mikki

    techno-mikki Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Москва-СПб.
    Катя есть несколько НО:

    1. не один нормальный специалист не "лечит по фото", для этого нужно смотреть и щупать в реале, тогда получится вынести вердикт.

    2. У всех разные запросы на понятие "довести до ума" и "умеренно ездить". Кузов должен выглядеть идеально? А салон? Ходовая?

    3. Я тюнингом не зарабатываю, это для души, хоть и профессионально. Периодически кто-нибудь из друзей подсовывают свои очередные игрушки. Денег с них беру самый минимум, но и происходит это как правило не быстро, по мере появления свободного времени.

    а за советом обращайтесь, вам всегда готов

    Да, и по вопросу - бюджет может составить от 100 тыс. и до бесконечности, в зависимости от ваших запросов, возможностей и степени любви того или иного авто)))
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2015
  16. Екатерина

    Екатерина Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    11.734
    Симпатии:
    1.239
    А по мне, так шедевр испортили [​IMG]

    Ага. Спасибо большое за ответ! Буду иметь ввиду.... пока зрею. И собираю информацию))

    Тоже душевная машинка, забавная))
     
  17. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Это не торсионная подвеска.
     
  18. Валентин97

    Валентин97 New Member

    Регистрация:
    02.03.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    да,машина конечно после реставрации выглядит обол денно))) а внутри тоже все отреставрировано и во сколько то все обходится???
     
  19. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.286
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    Чета тоже торсионов не узрел, промолчал. иожет опечатался подумал?

    Торсионная подвеска — подвеска, рабочими элементами которой являются торсионы (упругие стержни, работающие на кручение). Используются стержневые торсионы круглого или квадратного сечения, реже пластинчатые — набранные из некоторого числа пластин пружинной стали, совместно работающих на закручивание.
     
  20. techno-mikki

    techno-mikki Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Москва-СПб.

Предыдущие темы