Разбор христианских служб Кому вы молитесь?

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Komar, 21 янв 2008.

  1. Komar

    Komar Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    1
    Приведу цитату из книги академика Емельянова "Десионизация" в части, касающейся разбора хрисианских богослужений. Я извиняюсь за большой объем текста, но тем, кто отделяет христианство от иудаизма рекомендую осилить [​IMG]

    "...Чтобы не быть голословным, обратимся к практическому «русскому» православию. Попытаемся выяснить, из чего состоит ежедневное православное богослужение? Каков удельный вес в нем Ветхого Завета, т.е. чистого иудаизма? Каков удельный вес новозаветных текстов, т.е. иудаизма, реформированного и слегка приглаженного для гоев? И что же русского в этом богослужении, каков его удельный вес?

    Ежедневное богослужение в русской православной церкви состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение частов, литургия (обедня), вечерня и повечерие. Совершаются также мелкие службы-требы: крестины, молебны, венчания, панихиды, отпевания покойников и др. Остановимся на этом богослужении подробно:

    1. ПОЛУНОШНИЦА начинается обычно для всех служб: молитва к Св. Духу («Царю небесный...»), Трисвятое, молитва к Св. Троице и евангельская молитва «Отче наш...» После такого краткого начала читается ветхозаветный Псалтырь: псалмы Давида № 50 («Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима... тогда возложат на алтарь твой тельцов» – так кончается этот псалом) и № 118, затем символ веры, повторение «начала», тропари* в честь праздника или святого и несколько молитв; затем чтение псалмов № 120 («Не дремлет и не спит хранящий Израиля») и № 133 («Благословит тебя Господь (т.е. Яхве в тексте оригинала на иврите) с Сиона»). Далее – повторение «начала», тропаря праздника или святого, молитва и, наконец, небольшая заключительная часть, называемая «отпуст». Итак, обычная полуношница состоит на 70% из чистых ветхозаветных, т.е. чисто иудейских, текстов и на 30% – из причудливой компиляции ветхо- и новозаветных текстов. Программирование иудофильства – налицо! А в субботние и воскресные дни усиливается главным образом за счет введения дополнительных псалмов Давидовых.

    2. УТРЕНЯ. «Начало» – обычное, псалмы № 19 («Да защитит тебя имя Бога Иаковлева; да пошлёт тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя») и № 20, повторение «начала», тропари в честь Креста и Богородицы, затем псалмы №№ 3, 37, 62, 87, 102, 142 (так называемое шестипсаломие), ектения* и пять стишков – по шесть-восемь слов каждый – в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета; последний стишок подчеркивает мысль о том, что этот бог положил во главу здания камень (т.е. «народ израилев») и каждый должен споткнуться об него и признать его за краеугольный камень в мировом здании. В этом месте утрени за семь дней недели прочитывается три четверти всего Псалтыря, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне. Иными словами, еженедельно православный христианин имеет возможность прослушать все 150 псалмов Давидовых! Затем следуют два тропаря, псалом № 50 и далее – канон – миниатюрная служба в службе, посвящённая конкретному (по расписанию на год) празднику или святому. В иной день может читаться до четырех канонов. Канон состоит из 9 песен – по 10–15 слов каждая, сопровождаемых несколькими тропарями (до четырех). Рассмотрим их содержание.

    Первая песнь всегда посвящена победному исшествию евреев из Египта. Израильтяне и сопричисляющие себя к ним молящиеся православные ежедневно ликуют и радуются поголовной гибели египетских первенцев у людей и скота, гибели египетского войска вместе с фараоном в пучине Красного моря, восславляя за эти злодеяния израильского бога, который для христиан – бог всемирный: «Яко по суху путешествовал Израиль... фараона видя потопляема!»

    Вторая песнь, певаемая только в великий пост, высказывает хвалебные мысли о Моисеевом законе, о Второзаконии.

    Третья песнь рассказывает нам о так называемом еврейском чуде: способности евреек рожать детей (будущих великих евреев) без участия мужчин. В частности воспевается некая Анна, мать пророка Самуила, одна из первых родившая великого еврея без участия мужчины.

    В четвертой песне прославляются проречения еврейского пророка Аввакума.

    В пятой – проречения еврейского пророка Исайя.

    В шестой – молящиеся русские православные призывают спасти их, как некогда израильский бог спас некого еврея Иону из чрева кита.

    В седьмой песне прославляются три еврейских отрока, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тот же израильский бог спас их от неминуемой смерти, ниспослав с неба росу, мгновенно угасившую огонь.

    В восьмой песне прославляется «Бог израилев, ... сотворивший небо и землю».

    В девятой песне воспевается еврейка Мария, последняя из избранных иудеек, родившая сына Иисуса «неизреченно», т.е. не познав мужчину. Перед этой песней идут стихи от Евангелия от Луки с хвалой израильскому богу за то, что тот, наконец, «воспринял Израиль», проявил к нему милость в согласии с обетом Аврааму и потомству его: еврейка Мария, наконец, забеременела на предмет рождения так ожидаемого всем еврейским народом мессии.

    После канона опять идут напевы псалмов № 148 и № 149, несколько тропарей (стихир) в честь праздника или святого, затем великословие – 175 слов компиляции ветхо- и новозаветных текстов, ещё тропарь, две ектений и отпуст. Подсчет показывает, что 69% утрени заняты чисто ветхозаветными текстами, остальные компиляцией ветхо- и новозаветных.

    3. ЧАСЫ. После утрени читаются так называемые часы: их четыре. Согласно разъяснениям православной церкви на 1-м часе вспоминается суд над Христом у Пилата; на 3-м – сошествие на апостолов Святого Духа; на 6-м – страдания Христа на кресте; на 9-м – крестная смерть Христа. Однако, как ни странно, все четыре часа состоят только из ветхозаветных псалмов и крошечных тропарей в честь праздника или святого. Во времена составления псалмов Давидовых, как известно, ни Христа, ни Пилата, ни апостолов не было и непонятно, как можно ветхозаветными текстами напомнить слушателям часов о Пилате или об апостоле Павле. Но ближе к делу:

    1-й час состоит из псалмов №№ 5, 89, 100, двух-трёх тропарей компилативной молитвы;

    3-й час – псалмы №№ 16, 24, 50 плюс концовка первого часа со своей молитвой;

    6-й час – псалмы №№ 53, 54, 90 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой;

    9-й час – псалмы №№ 83, 84, 85 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой.

    Таким образом, 75% каждого часа занято чисто ветхозаветными текстами, а остальное – компиляции.

    4. ЛИТУРГИЯ или ОБЕДНЯ. Основная служба дня начинается с ектинии, затем следуют псалмы №№ 102 и 145, затем компиляция из 35 слов, новозаветный «Блаженны нищие духом...», тропари, прохимеи на каждый день, затем Апостол, т.е. отрывок из новозаветных деяний Апостолов и отрывок из Евангелия; здесь же начинается поминовение здравствующих и усопших, выход служителей из алтаря на амвон с дарами, призвание Святого Духа для превращения предложенных даров (хлеба и вина) в тело и кровь Христовы – упрощенная процедура иудейского кровавого человеческого жертвоприношения на так называемом медном море в Иерусалимском храме и отпуст. Даже без учета молитвы и псалмов на пресхомидии (тайной службе в алтаре непосредственно перед литургией), а также без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии и на этой службе 35% занято ветхозаветными текстами, а остальное – компиляция из Ветхого и Нового Заветов.

    5. ВЕЧЕРНЯ. Начинается псалмом № 103, затем следует ектения, после чего дочитывается дневная норма псалмов, начатая на утрене. Затем псалмы, постоянные на вечерне: №№ 140, 141, 129. В перерывах поются тропари. По окончании тропарей следуют прохимеи (стишки по 5–10 слов) из ветхозаветных текстов и паримии – отрывки Ветхого Завета, в основном, Пятикнижия, пророков израильских и книг Царств. Потом опять тропари, евангельская молитва Симеона-богоприимца «Ныне отпущаеми...», заканчивающаяся славословием в адрес иудеев: «...и славу людей твоих, Израили». Эта молитва поётся «великим гласом», т.е. громко, на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно, как русские славят людей израилевых. Затем опять тропарь в согласии с календарем православным и отпуст. Подсчет показывает, что 75% вечерни занято ветхозаветными текстами, а остальное – компиляциями из обоих Заветов.

    6. ПОВЕЧЕРИЕ. Начинается псалмами №№ 4, 6, 12, 24, 30, 90. Затем хор поёт «Яко с нами Бог...» – ветхозаветные стихи, оканчивающиеся воплем иудейского псалмопевца: «С нами бог, разумейте языцы (т.е. гои) и покоряйтеся...» Затем тропарь, символ веры, «Отче наш...» и молитва. Далее псалмы №№ 50, 101 и опять молитва, сочинённая иудейским царем Манасией: «Господю (Яхве) вседержателю, боже отец наших» Авраамов и Исааков и Иакова и семени их праведного... праведные перед тобой только Авраам, Исаак и Иаков и семя их». Итак, это уже откровенный расизм «богоизбранных», закрепляемый в униженном признании русскими людьми, что они унижаются перед семенем израилевым. После – «Отче наш...», тропарь, небольшая молитва, опять псалмы №№ 69, 142, славословие в честь израильского бога, опять молитва и отпуст. Итого – 70% повечерия занято ветхозаветными текстами, а остальное – компилативными.

    Все рассмотренные нами службы состоят как бы из двух частей: 1) статической, неизменяемой и 2) переменной, меняющейся каждый день в зависимости от церковного календаря, т.е. посвящаемой конкретному празднику или памяти святого, приходящимся на данный день.

    Статическая часть, как мы видели, лишь до 15% составляется из новозаветных, т.е. непосредственно христианских текстов, остальные 85% – тексты чисто иудейские – те же, что читаются и в синагогах. Стало быть, обычная ежедневная служба на 85% синагогальная! Иудофильский христианский интернационализм здесь полностью довлеет.

    Но может быть его поменьше в переменной части?

    Эта часть представлена праздниками. Их много. Наиболее крупных – 18 (пасха, 12-двунадесятых и 5-великих). Кроме того, для каждого храма существуют свои храмовые (престольные) праздники. Но независимо от этого каждый день «совершается» память от одного до 100 и более святых одновременно!

    Из названных 18 праздников – 10 посвящены Иисусу (господские праздники) и пять Деве Марии (Богородичны праздники). Они начинают праздноваться за один, пять дней, а то и за неделю до даты и заканчиваются обычно через неделю после неё. Пасха же празднуется 40 дней.

    Поскольку Иисус и его мать были евреями, поскольку Иисус, как и положено, был обрезан на седьмой день, поскольку жили они в Палестине, находившейся под юрисдикцией иудейских законов, поскольку их окружение было еврейское, поскольку, по словам самого Иисуса, он пришёл спасать детей израилевых, а не псов-гоев, то есть был обычным иудейским расистом (Матф. XV, 22–28; Марк VII, 25–30), каковыми продолжают оставаться и его сородичи наших дней, заклейменные резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 1975 года, поскольку его миссия чётко и безоговорочно выводилась из Ветхого Завета, где каждая страница, каждая глава любой книги, по мнению христиан, якобы вопили о будущем Христа и Богородице и поскольку все ученики и последователи, знавшие Христа при его жизни, были евреями, то каждый праздник господский или богородичен есть не что иное, как бесконечное повторение ветхозаветных текстов, равно как и современных Христу, но опять же еврейских историй, ситуаций, терминов, географических привязок с еврейской топонимикой, непереводимых еврейских фраз и словечек и т.д. Обязательно упоминается всемогущий и вездесущий иудейский закон, на который русские люди должны равняться и с ним соизмерять дела свои, не обходится без Авраама, Иоанна, Иакова (он же – Израиль), без Моисея, Давида, Соломона без всех иудейских пророков, царей полководцев, «праведников» и мучеников... Обязательно упоминается, как когда-то народ израилев насмеялся над тем или иным соседним племенем, как он пролил кровь своих соседей, а то и просто истребил их с лица земли, как евреи без конца молили помочь им в их кровавых злодеяниях, и как их бог помогал им, сокрушал гоев, а когда евреи, устав от насилий, хотели передохнуть немного, этот бог (он же и бог христиан!) гневался на своих избранцев, жестоко карал их и миловал только после того, как они снова шли к нему на кровавую службу. Христиане в своих храмах ежедневно призываются следовать примеру верного служения иудеев своему кровожадному богу. Этому посвящается до 85% богослужебного времени, а в остальные 15% слышатся кощунственные призывы фарисейских фраз Нового Завета о любви к ближнему: ближние – это опять же иудеи, их надо любить безоговорочно, остальных же, даже собственных родителей и детей, можно уничтожать, если они не с Христом: «Кто не со мною – тот против меня», – сказал он (Лук., 11; 23). Последствием этой нетерпимости к инакомыслящим было столько смертей, сколько не унесли все войны и все эпидемии на земле! Таков кровавый итог христианской интернационализации!

    Пятнадцать господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней (37% года) и все эти дни в русских православных церквях звучат имена и термины иудейские, вдалбливая в души русских людей иудофильство.

    Кроме крупных праздников в честь Христа и его матери имеется до 200 канонизированных иконописных изображений Богородицы, из которых наиболее почитаются примерно 25 икон. Это значит, что ещё 25 дней в году в церквях звучат славословия иудеям от Авраама до Иоакима и Анны и иже с ними.

    В году 52 воскресных дня и каждое воскресенье посвящено именно Христу, а это значит, что в ушах русских людей и на устах снова и снова Авраам, Израиль и т.д. Остальные дни недели тоже не просто так существуют. В понедельник прославляются ангелы иудейские во главе с еврейскими архангелами: Михаилом, Гавриилом, Рафаилом, Ураилом, Селафаилом, Иегудиилом, Варахиилом, и Иеремиилом; во вторник – еврейский аскет Иоанн Креститель; в среду – предание на смерть Христа (а это опять еврейские пророки, иудейские современники Христа и т.д.); в четверг – апостолы Христовы (их – 82 человека и все иудеи); в пятницу – крестная смерть Христа (те же иудейские персонажи); в субботу – Богородица (те же лица).

    Семь недель в году или 49 дней продолжается Великий пост, а это – удлинение службы за счет наполнения её псалмами Давидовыми и паримиями.

    Но и на этом не кончается иудофильское программирование: 92 дня из 365 в году церковь отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству; а уж к русскому православию и вовсе. Сюда относятся: еврейские патриархи от Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские, родственники Христа по матери, современники Христа, например, Иосиф Обручник, апостолы 12 и ещё 70, еврейские младенцы, избитые их же еврейским царем Иродом, мученики за веру Христову с явно иудейским происхождением и повадками; сюда же относятся праздники в честь зачатия без мужчины матери Христа – Марии и Иоанна Крестителя. Если к этим 92 дням прибавить дни памяти анонимных еврейских персонажей – мытари с фарисеем и блудного сына, а также два особых дня, посвящённых еврейскому архангелу Гавриилу и два дня – архангелу Михаилу и один день, когда поминаются все святые, а следовательно и еврейские, то получится 99 дней, что с учетом 80 повторных дней даёт 49% годового времени, которое посвящено исключительно еврейским персонажам. Повторяем, что сюда не входят праздники, посвящённые Христу и Богородице.

    Но в православном церковном календаре отмечены и дни, посвящённые чисто русским святым. Наиболее видные из них напечатаны жирным шрифтом; таких – 53. Однако самих святых только 41, так как некоторым из них память совершается дважды в год. Есть в Минеях службы ещё 50 русским святым, но уже малоизвестным, а то и совсем забытым. Практически же общее количество служб по русским святым не превышает 60-70, а по-еврейским – 179.

    Празднование дня какого-либо русского святого начинается с вечерни, и сразу же русского прихожанина ударяют паримиями, т.е. обширными чтениями из Ветхого Завета. Оказывается, в нём давно было предречено рождение в России того или иного чудотворца или мощи его стали чудотворными только благодаря иудейскому Ветхому Завету, т.е. без него – ни шагу! Но может быть тропари, кондаки и стихиры в честь русского святого нас порадуют, ведь в них должно рассказываться о человеке, жившем в России, болевшем по-своему русскими бедами, радовавшемся русским отрадным дням? Нет, и тут евреи и только евреи: у русского святого, как правило, «от юности» была одна страсть («вожделение»), одна забота, одна отрада и одна любовь ко Христу (или, как разновидность, – к Богородице); в подражании этим и иже с ними евреям в сокрушении их врагов, т.е. всех инакомыслящих, и прошла их жизнь. Но поскольку сами христиане не видят ничего зазорного в подражании Христу и Богородице, то мы подчеркнём здесь другой аспект: наличие в службах по русским святым других еврейских персонажей обоих Заветов. Любой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример русскому святому во время службы. Подчеркивается, что вся жизнь русского прошла, оказывается, в подражании не только Христу или Деве Марии, но и какому-нибудь ещё еврею, причём указывается, что русский не смог, тем не менее, достичь тех высот в «святости», каких достиг когда-то тот или иной еврейский «праведник». Самое большое, что смог русский, это приблизиться к «святости» этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею. То и дело слышится: Александр (Невский)*, ты – российский Иосиф, Серафим (Саровский), ты – Илия Славный, Владимир (равноапостольный), ты как Павел (Шаул), Сергей (Радонежский), ты как Моисей, Тихон (Калужский), готовься: сейчас облагодетельствуем тебя пением ветхозаветных псалмов, Митрофан (Воронежский), ты как Самуил, Василий (Рязанский), ты как Давид, Ольга (княжна Киевская), ты как, во-первых, апостол Андрей (т.е. брат предателя Христа – Петра), а во-вторых, как Рахиль; Феврония (Муромская), ты как Реввека и т.д. Общая наивысшая характеристика русского святого – «чадо Сиона». Иногда в предчувствии этого блаженства – попадания в еврейский рай – даже рядовые христиане уже называют себя чадами Сиона! О какой же подлинной борьбе с сионизмом можно говорить с подлинно верующими христианами? М.Агурский ответил на это словом, христиане Ливана – войной.

    Более того, в тропарях и стихирах в честь русского святого записаны молитвы и вопли православных к этому святому помочь им, немощным, достичь «небесного Сиона» или «небесного Иерусалима» после смерти.

    Очень часто случаются накладки, то есть память русских святых приходится на дни господских или богородичных праздников, которые, конечно, заслоняют русских святых. Заслоняют их и праздники еврейских святых. И в этом случае русскому святому остается довольствоваться, что он сподобился прославиться именно с евреями. Иной раз кажется, что заслуга русского именно только в этом и состоит. Но если даже и нет в этот день никакого праздника, кроме поминания русского святого, то всё равно служба дня недели преобладает над памятью русского и поэтому как ни прыгай, а если случится память русского, скажем, во вторник, то изволь сначала помянуть Иоанна Крестителя, а уж потом русского; а если – в четверг, то сначала апостолов Фому-неверующего или Петра-предателя, а уж потом русского святого, будь он кристально чист, в отличие от указанных апостолов. Именно в этом и отражается в христианстве всё та же мораль иудаизма: любой иудей, даже преступник, даже предатель своих, выше самого благородного и чистого гоя в 10 000 раз!

    ...

    Заслоняют русских и другие святые (нерусские и нееврейские) – целый христианский интернационал: египтяне, греки, византийцы, кавказцы и даже один японец, а также лица, национальную принадлежность которых трудно установить. Эти святые составляют значительно большую часть от их общего количества. Из них 80% составляют святые первых веков христианства, особенно III–IV веков, т.е. тех времён, когда церковь окончательно завоевала господство над Римской империей и началась массовая канонизация во всех уголках империи. Здесь русские вынуждены славить не весть кого, лиц, палец о палец не ударивших на пользу России, и вообще неизвестно чем себя проявивших, кроме сокрушения хрупкого мрамора античных статуй или своей звериной чисто иудейской нетерпимости, наложившей неизгладимый отпечаток на психологию власть имущих вплоть до наших дней.

    ТРЕБЫ. Помимо основного богослужения в русской православной церкви совершаются мелкие службы, так называемые требы (по требованию прихожан). Это – крещения, венчания, молебны о здравии, панихиды, отпевания покойников.. Может быть христианская иудофилия обошла эти службы?

    Крещение. При обряде крещения присутствует одна из молитв об «оглашенных» (запрещение бесам и сатане), которая начинается словами: «Господь Саваоф, Бог Израилев, исцеляй всякий недуг...» В других молитвах поминаются евреи-апостолы, еврейские пророки, Ной, апостол Павел, пророк Самуил, царь Давид и, конечно, знаменитая река Иордан. Во время великого освящения воды читаются паримии (пророчества иудейского пророка Исайи). Паримии призывают прихожан: «...придём в Сион с веселием и радостью..., радуйся и веселися живущими во Сионе, яко вознёсся святой Израиль посреде его». Апостол, читаемый при этом, свидетельствует, что крещающийся «крестится в Моисея». В молитве по этому поводу прославляются Ной, Моисей (одновременно поносятся египтяне и фараон), славословятся Илья-пророк, «спасший Израиль от прелести Вааловой, река Иордан и Иоанн Креститель поминаются на каждой строчке.

    Бракосочетание. 1. Обручение. Священник, находясь впереди бракосочетающихся, «велегласно», т.е. во всеуслышание произносит первую молитву по чину обручения: «Боже..., благославивый (когда-то) Исаака и Ревекку и их семя, благослови теперь и рабов твоих (следуют имена молодых)». Надо сказать, что молодые, стройные, красивые здоровые русские жених и невеста сразу обливаются из зловонного иудейского душа, помимо воли их сопоставляются с грязными обликами Исаака и Реввеки. Вторая – небольшая молитва ставит молодым другую пару – христианскую церковь и Деву Марию. Третья молитва опять взывает к еврейскому богу: «Боже, помогавший патриарху Аврааму, помогавший сыну его (отроку) Исааку найти верную жену Ревекку и обручивший их в конце концов, обручи теперь эту пару... Больше, как к тебе, Боже, не к кому обращаться – ведь ты дал власть Иосифу в Египте, ты прославил Даниила в Вавилоне, открыл истину Фамаре, Моисея вооружил в Красном море, ты евреев укреплял всегда». И действительно, к кому же нам ещё обращаться – нам – бедным русским! Священник одевает обручальные кольца на пальцы молодых. 2. Венчание. Эта часть обряда начинается стишками (конечно, из текста Ветхого Завета), последние два из которых гласят: «Благословит вас Господь от Сиона и увидите прекрасный Иерусалим во все дни жизни вашей». «И увидите сынов от сынов израилевых: да будет мир Израилю». В ектинии, следующей за этим, одно из прошений призывает новый брак быть таким, каким когда-то был брак в еврейской (евангельской) семье в Кане Галилейской. Затем опять велигласно произносится молитва: Боже..., когда-то Авраама благославливый и разверзый ложе – сна Саррины и тем самым сотворивший отца всех народов – Исаака, а затем даровавший Исаака Ревекке и та по твоему благословению родила славных сынов еврейских, в том числе Иакова (будущего Израиля), затем сочетавший Иакова с Рахилью, которая (вместе с другими, женами Иакова) произвела 12 сыновей, славных основателей 12 колен израилевых, затем сопрягший Иосифа, (сына Иакова) с Асенефой и пославший им славных детей Ефрема и Манасию, затем благословивший Захарию и Елизавету и давший им сына Иоанна (Крестителя) наконец, великий Боже, из корня Иессей по плоти родивший Приснодеву, и уже из неё даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания..., благослови теперь и этих рабов, стоящих теперь в церкви. Тут же читается следующая молитва и опять на головы русских выплёскивается очередная порция иудейских мерзостей: Благослови, Боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоакима и Анну (родителей девы Марии), Захария и Елизавету... Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге, Иону в утробе кита, трёх еврейских отроков в печи вавилонской... Помяни их, как некогда помянул Еноха, Сима, Илию и всех прочих выдающихся евреев... Затем читается отрывок из послания апостола Павла к Ефесеям и место из Евангелия от Иоанна, из которого становится ясно, что вся нравоучительность брака в Кане Галилейской состоит лишь в том, что когда на свадьбе вдруг не хватило вина, то попросили присутствовавшего Иисуса достать спиртного, и тот, как и сатана в гётовском «фаусте», превратил воду в вино, положив тем начало своим чудесам. Что же касается иудейских винокуров, от которых было не в продых русским крестьянам, особенно в западных губерниях России, то они, при явном попустительстве церкви Христовой, доводили их до полнейшего разорения и нищеты, приучив к водке до такой степени, что это стало неизгладимой национальной наследственностью всей нашей страны. Вот что такое «святая» Кана Галилейская! Вина за спаивание русского народа полностью лежит на христианстве! Далее наступает торжественный момент: израильский бог вроде бы согласился, наконец, благословить русскую пару, и священник обводит молодых с венцами на головах вокруг аналоя, с лежащим на нём крестом и Евангелием. Раздаётся торжественное пение: Исайя ликуй, дева имела во чреве и родила Эммануила...», т.е. в торжественнейшую минуту в лица молодых русских суётся грязный иудейский жрец Исайя с его гаденьким намёком, что у девы уже может быть во чреве некий иудейчик, невесть кем задутый. Священник снимает венцы с голов молодых по очереди, приговаривая – жениху: «Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков...», а невесте: «и ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль...» В заключение священник ещё два раза упоминает о браке в Кане Галилейской и обряд венчания закончен.

    При венчании «второбрачных», т.е. венчающихся во второй раз к упомянутым выше иудеям добавляется библейская блудница Раав, анонимный мытарь, но, особенно, апостол Павел, то бишь – всё тот же Шаул-иудеин.

    Панихида, отпевание. В напутствие русскому человеку, отошедшему на тот свет, в последний раз читается весь Псалтырь. Если успевают прочитать его дважды – хорошо, трижды – ещё лучше. Расчёт тот, что если человек при жизни манкировал богослужением, невнимательно слушал еврейские псалмы, пренебрегал домашним чтением Ветхого Завета, то посмертное чтение, независимо от воли умершего, всё равно кинет душу умершего в руки иудеев на том свете. Живые же должны знать, что от иудеев всё равно, даже после смерти, не уйти – везде достанут! Вывод: лучше не рыпаться на этом свете и смиренно иудофильствовать. Центральной частью панихиды или отпевания является канон, начинающийся залихватски-классическими словами: «Яко по суху путешествовал Израиль...» В заключительной молитве священник призывает бога упокоить усопшего «в недрах Авраама».

    Молебен. Стандартный молебен о здравии, например, к Богородице, начинается несколькими стишками на ветхозаветные тексты, затем следуют два тропаря в честь Богородицы и ветхозаветный псалом № 50. После этого канон Богородице, начинающийся песней о том, как радостно вопил израильтянин при виде умерщвлённых египетских первенцев и утопающее фараоново войско. В канон вставляется чтение Евангелия, которому предшествуют стишки на ветхозаветные тексты. Заключает молебен молитва к Богородице с просьбой защитить молящихся от всяких бед, напастей, зла..."

    Вот такое оно, "Русское" првославие...
     
  2. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Komar, спасибо! [​IMG]

    Скажу только, что я об этом уже давно знал. Несколько лет назад меня это осенило, когда у меня возникло много свободного времени и я внимательно перечитал Библию. Понял, когда начал сопоставлять одно с другим. Но однажды, спросив о своем открытии настоящих верующих, получил в ответ такую реакцию, что больше желания спрашивать нет. С тех пор я и понял, что большинству верующих проще и удобнее верить, чем объяснить в КОГО, во ЧТО и ПОЧЕМУ? Лишние вопросы вызывают у них раздражение, мягко выражаясь, и считаются нападками на религию ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2008
  3. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Кончилось мочало?

    Начинай сначала.
     
  4. Komar

    Komar Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    1
    В связи отсутствием аргументов у одной из сторон команде "Христиане" засчитывается техническое поражение)))) так получается?
     
  5. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Бактериофаг..а вы то что поддакиваете - разве в молитвах ислама не читается ветхозаветный текст ...и создатель человечества Авраам, а так же Исса и Марьиам.

    Комар....будьте любезны с этой же позиции и исламскую службу "проанализируйте" - очень интерестно. ( как никак полРоссии - это ислам)

    А то как то узконаправленно и однобоко выглядит Ваш "анализ"! и весьма невежественно....советую изучать побольше лит-ры в данном направлении или задать этот вопрос на форуме Дьякона Андрея Кураева, который является авторитетом и для Бактериографа (т.к. приводил его в качестве весомого аргумента в своей теме).....там Вам все популярно обьяснят...если конечно Вас это действительно интересует.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2008
  6. Komar

    Komar Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    1
    Параскева, позвольте мне самому решать. о чем писать и чьи цитаты приводить.

    Если вы усмотрели невежество в этом анализе (составленным не мной, а академиком Емельяновым), укажите на него, а не ссылайтесь на авторитет других лиц.
     
  7. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Можете продолжить и дальше тихо сам с собою или в компании единомышленников.

    Я очень рада, что православные церковные служения интересуют не только христиан.

    За сим откланяюсь.
     
  8. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.391
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Петербург
    "Но однажды, спросив о своем открытии настоящих верующих, получил в ответ такую реакцию, что больше желания спрашивать нет."-они такие.......вот я тут сколько вопросов задавал-ни на один ответа не было......одного из участников форума да же прокляли))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))............

    возлюби ближнего своего и врага своего,как самого себя.....)))))))))))))))))))))))))))))

    спасибо за пост..
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2008
  9. vetlasha

    vetlasha Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    12
    Я бы сравнила этот вопрос с хирургом , который режет по живому, и вместо того. что-бы скорее помочь пациенту, начинает долго рассматривать из праздного любопытства другие мышцы, или глубже заглядывать в разрезанную полость, не имея на то никакой надобности. А потом рассуждать не о том, что требовалось пациенту, а о том, что он увидел в глубинах раны, с сожалением, что не разрезал поглубже.

    Вера и духовность не рассматриваются под микроскопом.

    любое хорошее слово, искреннее пожелание-тоже молитва.

    Меня удивляет способность"нарывать" разные свои доводы и пытаться аргументировать, то, что относится к сильнейшему чувству человеческому-вере. И молясь за сына(а не дай Вам БОГ дойти до отчаяния за судьбу близкого человека, и когда уже нет ни надежды. ни помощи, то не случайно человек приходит к вере), и я молилась за сына, а Вы усматриваете в моей молитве что-то другое.

    Просьба мне не отвечать, т.к. слишком личное я выношу, но никому не навязываю.

    И можно не нарушать 9 заповедей, но заповедь"Да не судите, и не судимы будете" нарушается постоянно и везде.

    Поэтому вам верующие не ответили. Они не судят Вас за Ваши мысли и суждения. И у каждого свой путь к вере. Другой за пять минут до смерти в Бога поверит и вся жизнь его перевернётся.
     
  10. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для "особо одаренной" участницы форума, которой я уже несколько раз за последние полгода отвечаю на один и этот же её вопрос (Надеюсь она поймет о ком я. Хотя... не удивлюсь [​IMG] )

    Итак, один из моих очередных повторов(см. дату):

    Вот уже несколько тем Вы пытаетесь сказать обо мне то, о чем и понятия не имеете. Ну, давайте я Вам в сотый раз отвечу, так и быть. (Правда, когда одно и то же повторяешь одному и тому же [​IMG] , желания общаться с таким всё меньше и меньше [​IMG] ). И неверно Вы о родителях моих сказали в одной из тем. Меня мама одна воспитывала. Но мама моя до сих пор коммунистка до мозга костей. Она всю жизнь в обкоме партии (КПСС) проработала. О религии у неё есть свое очень конкретное мнение, но я его не буду здесь озвучивать, ибо специфика её работы и её железный характер наложили отпечаток на все её выражения, не каждый выдержит.

    И заканчивал я не институт в Баку, а военное училище далеко за пределами Азербайджана. И грешен я неимоверно, по какой религии ни оценивай. И в то же время я вхож в любой храм, дацан, пагоду, мечеть, церковь, костел, кирху и прочие. И близкие мне идеи и темы я нахожу во всех религиях. И если я оказываюсь в православной церкви (жену часто туда сопровождаю), то, пока она там молется, непременно брошу во все копилки церкви денежки. Плюс ко всему -- и сало ем, и водку пью. Но женщину я люблю только одну, свою самую красивую и самую лучшую на свете -- жену.

    Надеюсь, я достаточно ясно и достаточно по-русски написал, чтобы Вы меня наконец-то поняли. Хотя, опять же, я уже ничему не удивлюсь...

    P.S. Да, и ещё, советую, все-таки, ознакомиться со смыслом слова "концессия". Это для Вашего же развития. А то Вы использовали его уже более десятка раз, а смысла, видать, так и не удосужились узнать. Для примера -- фрагмент из Ваших многочисленных опусов, обращенных ко мне:

    (и дальше идет очередное "бла-бла-бла") [​IMG]

    А вообще, Вы меня утомили своей... сообразительностью. Считайте меня уже кем хотите. [​IMG]

    "Иногда проще отдаться, чем долго объяснять почему "нельзя" (С)
     
  11. Антитело

    Антитело Пользователи

    Регистрация:
    08.05.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    пестец. Аказуеца Авраам был создателем человечества! Ты бы скрылась от стыда или почитала чё-нибудь.
     
  12. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    знаете молитвы лучше напишите Церковь их расмотрит и если они окажуться луше, более боговдохновенны, чем молитвы Святых людей, мы будем молиться по вашему молитвослову [​IMG]

    Посмотрите на псламы Давида, вы их читали? Читали внимательно, вникали?

    Давайте покажу хотя бы один паслом, например 21 Псалом

    Начальнику хора. При появлении зари. Псалом Давида.

    2 Боже мой! Боже мой! [внемли мне] для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Мф 27:46; Мк 15:34

    3 Боже мой! я вопию днем, - и Ты не внемлешь мне, ночью, - и нет мне успокоения.

    4 Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля.

    5 На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; Пс 106:6

    6 к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде. Пс 24:2

    7 Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе.

    8 Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою: Мф 27:39

    9 "он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему". Мф 27:43; Прем 2:18

    10 Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей. Пс 70:6

    11 На Тебя оставлен я от утробы; от чрева матери моей Ты - Бог мой.

    12 Не удаляйся от меня, ибо скорбь близка, а помощника нет.

    13 Множество тельцов обступили меня; тучные Васанские окружили меня, Ам 4:1; Мф 27:20

    14 раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий.

    15 Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей.

    16 Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной. Ин 19:28

    17 Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. Мф 27:27

    18 Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище; Лк 23:35

    19 делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий. Мф 27:35; Мк 15:24; Лк 23:34; Ин 19:24

    20 Но Ты, Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне;

    21 избавь от меча душу мою и от псов одинокую мою;

    22 спаси меня от пасти льва и от рогов единорогов, услышав, избавь меня.

    23 Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя. Ин 20:17; Евр 2:12

    24 Боящиеся Господа! восхвалите Его. Все семя Иакова! прославь Его. Да благоговеет пред Ним все семя Израиля,

    25 ибо Он не презрел и не пренебрег скорби страждущего, не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда сей воззвал к Нему. Евр 5:7

    26 О Тебе хвала моя в собрании великом; воздам обеты мои пред боящимися Его. Пс 34:18

    27 Да едят бедные и насыщаются; да восхвалят Господа ищущие Его; да живут сердца ваши во веки! Песн 5:1; Ис 65:13; Лк 1:53

    28 Вспомнят, и обратятся к Господу все концы земли, и поклонятся пред Тобою все племена язычников, Пс 2:8; Ис 60:14

    29 ибо Господне есть царство, и Он - Владыка над народами. Дан 7:27; Мф 6:10

    30 Будут есть и поклоняться все тучные земли; преклонятся пред Ним все нисходящие в персть и не могущие сохранить жизни своей. Ис 25:6, 49:23

    31 Потомство [мое] будет служить Ему, и будет называться Господним вовек: Ис 53:10

    32 придут и будут возвещать правду Его людям, которые родятся, что сотворил Господь.

    Этот Псалом пророчески говрит о Крестных Страданиях Христа, так как будто Давид, побывал на Голгофе. Он стоит и видит,

    18 Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище; Лк 23:35

    19 делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий. Мф 27:35; Мк 15:24; Лк 23:34; Ин 19:24

    Видит как одёжду Христа делят у Креста, бросая жребий и надсмехайся над Господом, распятым за наши грехи. Вот Спаситель страдает. святая Кровь Его. проливается на землю, невыносимая жара, жажда, и стражники делящие одежды, и подающие вместо воды уксус. Всё это происходило. ради того. что мы имели возможность обрести спасение. Грех разделил человека с Богом, а смерть Христа, разрушила греховную преграду и есть теперь у людей надежда. всякий обратившийся в покаянии ко Христу имеет надежду вечно пребывать с Господом. о чтобы обрести человеку спасение. прежде этого Христос добровольно принял смерть на Кресте, там внизу сидели и надсмехался прах, глина надсмехалась на Творцом не понимая что творит.

    Сегодня вы пытаетесь надсмеяться, на Христом уподобились безумцам, ослепли глаза ваши и не видите что идёте в погибель. словно тучный бык на заклание. вы идёте утучнились грехами сердца ваши и не понимаете, что обречены, потому грехи ваши тяжелы и тащат в ад и если не обратитесь ко Христу в покаянии, то и нет шансов на спасение. Христос Милосердный, отдал жизнь Свою, чтобы всякий грешник нашёл утешение. очищение от своих грехов. Вы поставили себя выше Христа, упродобилсь умалишённым, а гоордым Бог противиться, только лишь смирённым даёт благодать. Если вы ещё не верите. что Христос пришёл на землю, чтобы вас лично спасти, то оставьте своё неверие, признайте пред Господом. что без Него вы обречены, склонитесь пред Ним в покаянии, и вас помилует.
     
  13. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    ------------------------------------------------------------------------------------

    Так же утомлена......но увы не сообразительностью Вашей [​IMG]

    Никем считаю...не переживайте.. [​IMG]

    С уважением

    Параскева
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2008
  14. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2

    Вы правы, Ветлаша. Спасибо.

    Добавлю ещё немного.

    Ёрничание именно над Христианством и в частности Православием свидетельствует о жизненности, справедливости и силе данной Веры. Христос меняет человеческую жизнь. Выбор остаётся за человеком, я могу поделиться тем, что знаю сама, но решение каждый принимает сам.

    Моя Вера не раз помогала мне, я так же пришла к Христу в сложный момент своей жизни , даже мой нигилистически настроенный сын говорит, когда ему совсем тяжело в армии молитва поддерживает его....и даже этого мне было бы достаточно для Веры.

    Молитва очищает душу и помогает жить....
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2008
  15. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.391
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Петербург
    вот Вы ответили-а про что этот пост-прочитать внимательно неудосужились:о какой Вере и Духовности здесь говорится-??????..........никто никого оскорблять несобирается......а то скальпель...хирург.......
     
  16. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    В основе христианства лежит не сумма каких-то отвлечённых знаний, но живой опыт общения с Богом как с Отцом Небесным. Молитва устанавливает именно эти отношения. Поэтому не молящегося христианина невозможно себе представить. Именно молитва позволяет почувствовать радость присутствия Бога в нашей жизни. Для молящегося человека Бог – не абстрактная идея, но знакомая и любимая личность, идущая с человеком по жизни.

    "Молиться – это значит находиться в том особом внутреннем состоянии, когда духовное начало в человеке входит в таинственное и непосредственное соприкосновение с Богом и потусторонним невидимым миром." о. А. Мень

    Молитва есть беседа или разговор наш с Богом. Она необходима для нас так же, как воздух и пища. У нас все от Бога и нет ничего своего: жизнь, способности, здоровье, пища и все дается нам Богом. Поэтому и в радости, и в печали, и когда что нам нужно, мы должны обращаться к Богу с молитвою.

    Закон Божий
     
  17. vetlasha

    vetlasha Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    12
    Ну, это ваша проблема. что Вы меня не поняли. А сравнение я дала более образное. что-бы не лезли в душу человеку верующему, и пришедшему к вере в силу жизненных страданий.человек в своей сути очень одинок, с верой он уже под защитой, и одиночества не чувствует.

    Осуждают многие не понимая многого. Вместо того, что-бы задаться вопросом смысла бытия без веры, когда всё оправдывается обстоятельствами, и нежеланием принять вообщем-то простые истины заповедей, мы начинаем сначало с детства ребёнка коверкать своим сложным психологическим воспитанием, общество постоянно лукавит, и потом хотим, что-бы нас понимали. Все эти психологические ковыряния в душе и подсознании человека мне очень напоминают этого самого хирурга.
     
  18. Komar

    Komar Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    1
    Параскева, по вашей логике

    Родноверие - самая жизненная, справедливая и сильная Вера, поскольку христиане во главе с бастардом Владимиром не то что ёрничали - огнем и мечем искореняли нашу веру, немцы уничтожали наших западых братьев по религиозному признаку... Наша вера обильно кровью полита.

    Но только вы пытаетесь из своих страданий вывести свою силу - подобно юродивым, бомжам - которые на своих уродствах делают деньги. А наша сила - в нашей силе, что было - то прошло (но не забыто).

    Если вы призываете не лезть к вам в души - не лезьте и вы к нам. Верьте в своего иудейского Бога - и не мешайте нам верить в Русских Богов.
     
  19. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2

    Я опять насчет причинно-следственных связей (учим логику самостоятельно, раз ее не преподают в школах)......

    Частным примером на форуме именно Вы и Вам подобные господа "юродствуют" именно над христианами, а не наоборот.

    Повторяю миллионный раз - мы все выбираем сами.

    Это Ваш выбор и пускай....главное чтоб человек хороший был...не правда ли :)
     
  20. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Вот так и сказал, что ты идолопоклоник и язычник. а иудейцский бог иудйеский бог, иди древяшкам своим покланйся и молись ничего позорней не видел. Заменить Тфорца творением, что может быть позорней. Поклоняться духам вместо Бога. сотворившего всю вселенную. Что может быть позорнее. и вообще интересно кто это тебе мешает делать иди да кланься сколько хочешь сердце от греха не избавиться во греха и умрёшь. только Кровь Христа очищает нас от греха. Господь не просто прощает. но и по благодати своей даёт силы преодолевать страсти греховные. А вы что бы там не сотворили во грехах умрёте. потому не Создателя призывает а обращаетсь в молитвах с творению.
     

Предыдущие темы