Европейская интернет-реклама догоняет американскую

Тема в разделе "Форум о рекламе в интернете", создана пользователем Max, 30 янв 2007.

  1. Max

    Max Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2006
    Сообщения:
    4.534
    Симпатии:
    1.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В последнее время европейский рынок интернет-рекламы быстро сокращает отставание от американского. Об этом пишет сайт Mediarevolution.ru со ссылкой на исследование компании eMarketer.

    В 2007 году объем рынка интернет-рекламы в странах Западной Европы превысит $7,5 млрд, что означает рост в 25% по сравнению с $6 млрд в 2006 году, полагают эксперты. Кроме того, в этом году доля интернета в совокупных расходах европейских компаний на рекламу достигнет 7,3%, то есть этот сектор обгонит по объему радиорекламу. А вот печатную прессу интернету не удастся догнать даже к 2010 году.

    На рост сектора интернет-рекламы влияет рост аудитории интернета в европейских странах. Так, 45% европейских пользователей Сети пользуются интернетом ежедневно и проводят в Сети примерно 11 часов 20 минут в неделю - это больше, чем в 2005 году, когда эти показатели составляли 10 часов и 15 минут.

    Источник: habrahabr.ru
     

Предыдущие темы