Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Мост через керченский пролив Все про процесс строительства.

Тема в разделе "Свободная тема", создана пользователем AndreykaSPb, 1 июл 2015.

  1. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    24.184
    Симпатии:
    3.827
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Проект Керченского моста готов и направлен в "Главгосэкспертизу". Его строительство может начаться уже через два месяца, сообщил журналистам генеральный директор "

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    " Илья Рутман.

    [​IMG]

    Согласно утвержденному варианту, переход будет состоять из параллельных автомобильной и железнодорожной секций. Автомобильная дорога состоит из четырех полос, максимальная скорость движения по ней 120 км/час. Пропускная способность трассы - до 40 тыс. автомобилей в сутки.

    Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (максимальная скорость движения по ним - 160 км/час). Расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту - 120 км/ч, грузовых - 80 км/ч.

    Мост будет иметь пролеты длиной 227 метров и высотой над поверхностью залива 35 метров. По словам проектировщиков, такая высота пролета позволит обеспечить необходимые и достаточные условия для свободы судоходства в этом регионе даже в таком мелководном море как Азовское. В подавляющем большинстве высотный габарит не превышает 20 метров. Габарит Керченского моста значительно выше этого стандарта.

    - Мост оборудуют автоматизированной системой управления дорожным движением, освещением, связью, а также комплексом по сбору, очистке и отводу дорожных поверхностных стоков, содержащих загрязнения и взвеси, - добавил он.

    Чтобы выдержать необходимый темп работ строить мост начнут одновременно с шести участков.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процесс не быстрый. Для истории будет интересно почитать через пару лет :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    24.184
    Симпатии:
    3.827
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
  4. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    24.184
    Симпатии:
    3.827
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Ученые уже исследовали десятки гектаров берега и морского дна и обнаружили артефакты самых разных исторических эпох. Это и античные амфоры, и фундаменты домов времен Хазарского каганата и целый затопленный корабль. Самым древним находкам более двух тысяч лет.

    Столь масштабные археологические работы стали возможны благодаря началу строительства Керченского моста. Перед началом строительных работ площадку обследуют археологи.

    Ученые осматривают также акваторию пролива. В районе Тамани легко наткнуться на артефакт, поэтому строительства моста планируется так, чтобы памятники истории не пострадали.

    Подобные работы ведутся и со стороны Керчи. Проектировщикам моста удалось обойти знаменитую Керченскую крепость — это памятник XIX века. Мало того, при проектировании учитывались даже такие факторы, как вид на памятник с нового моста.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    .
     
    1 человеку нравится это.
  5. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    24.184
    Симпатии:
    3.827
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Крымский полуостров с материковой частью России может связать не только мост, но и тоннель. С такой инициативой в Общественную палату Республики обратился Евразийский деловой Совет. Проект собираются реализовывать на деньги частных инвесторов. Потратить на это планируют порядка ста миллиардов рублей.

    Одна транспортная артерия – это хорошо, а две еще лучше. Евразийский деловой Совет подключил к разработке проекта ведущих инженеров и строителей России. Есть уже и инвесторы, которые готовы вкладывать деньги.

    Борис Зверюков, председатель комитета по финансовым рынкам и интегрированному капиталу Евразийского делового Совета, сказал: - У нас очень мощные строительные силы. В нашей команде проектировщиков-строителей есть люди, которые построили половину Московского метрополитена. Необычайный интерес инвесторов, причем, различных структур.

    Длина тоннеля должна составить немногим более восьми километров. Конструкция будет соединяться с уже существующей транспортной инфраструктурой Керчи и Краснодарского края. Сделать все хотят за три года. В месяц строители будут преодолевать примерно 400-500 метров под Керченским проливом.

    Эдуард Рубинчик, почетный строитель России, заверяет: - Такие сооружения должны эксплуатироваться не менее ста лет, и ремонт не ближе, чем через 50 лет. Так требуют наши нормативы.

    Затраты на строительство тоннеля колеблются в пределах 100 миллиардов рублей. Осуществление этого проекта никак не связано с возведением моста через Керченский пролив.

    По словам Григория Иоффе, председателя Общественной палаты Республики Крым, этот проект не может быть альтернативным. Мост есть мост, а тоннель есть тоннель, и если эти сооружения будут действовать одновременно, от этого будет только польза.

    Крымские ученые предложили инициаторам детально изучить глубинное строение Керченского пролива, чтобы не было непредвиденных последствий, а также внимательно оценить экологическую обстановку на местности. При этом саму идею создания тоннеля все-таки поддержали.

    Виктор Юдин, академик Межрегиональной общественной организации «Крымская Академия Наук», отметил, что проект и материалы к нему ученые считают рациональными, и одобряют их.

    Свое «да» предварительно сказали и общественники. В Крыму и Краснодарском крае эту идею собираются обсудить уже после того, как разработчики проекта учтут замечания и предложения ученых.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  6. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    24.184
    Симпатии:
    3.827
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    [​IMG]

    Под Керчью активно продвигается работа по установке железобетонных и решетчатых металлических опор для возведения основной ветки линии электропередачи с материковой России на полуостров Крым.

    Основные работы ведутся у побережья между Юркино и Глазовкой, где расположился небольшой стройгородок. На данный момент идет подготовка к основным работам: сотрудники нескольких петербургских фирм протягивают вспомогательную линию электропередач, которая запитает сам стройгородок, а от кромки воды укладывают специальные трубы, которые станут проходом для основного кабеля.

    На загражденной территории создают терминал для выхода «энергомоста» — под землей методом горизонтально-направленного бурения (ГНБ) сделан тоннель, где протянуты металлопластиковые трубы, создающие проход кабельной линии от моря наверх склона. Необходимость в ГНБ вызвана наличием оползневых участков и значительным перепадом отметок в районе перехода от возвышенной части берега к зоне пляжа.

    Кабельный переход включает в себя четыре кабельные линии и будет проходить по дну Керченского пролива. Прокладка и заглубление будет осуществляться при помощи баржи-кабелеукладчика, буксируемого кабелезаглубителя устройством гидроразмыва «Плуг», лодки-корректировщика, катера-толкача и другой специализированной мощной техники.

    [​IMG]

    Прокладка кабеля под водой на основном участке предусмотрена в отдельных траншеях с заглублением до 2.5 м. относительно отметки дна с расстоянием между кабелями 10 м. На подходе к берегу кабели укладываются в общей траншее. Длина кабельного перехода составит 13 480 метров, суммарная длина морского кабеля — 220 800 метров, а суммарная длина подземного кабеля 16 480 м.

    Кабельные линии являются частью проектируемых кабельно-воздушных линий (КВЛ) 220 кВ Тамань — Кафа I,II,II цепь и КВЛ 220 кВ Тамань - Камыш-Бурун. По предварительным данным, которые сообщили сотрудники фирмы «Рубеж-строй», одна ветвь ЛЭП пойдет со стороны Приозерного, вторая ляжет от Юркино по направлению Феодосии, третья затронет Щелкино. Срок сдачи, который был объявлен сотрудникам фирмы, — декабрь 2015 года.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Фабьен

    Фабьен Member

    Регистрация:
    28.07.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ребята все это чес какой-то. Мне друг который должен был участвовать в его строительстве говорил, что мост строить нельзя из-за движения тектонических плит.
     
  9. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    24.184
    Симпатии:
    3.827
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Друг наверное лучше знает [​IMG]

    В Таманском сельском округе и в Керчи возводятся вахтовые городки для будущих строителей моста через Керченский пролив. Комплексы включают двух- и трехэтажные общежития для рабочих и инженеров, штабы строительства, контрольно-пропускные пункты, столовые, банно-прачечный модуль, медицинские пункты.

    Жилые комплексы обустраиваются с учетом санитарных и экологических норм. Модульные здания собираются как конструктор, без применения тяжелой строительной техники. Вместо массивного бетонного фундамента выполняется свайное основание. Блок-контейнеры устанавливаются на высоте около метра от земли. Это позволяет сохранить плодородный слой почвы на выделенной под городки территории.

    Временное жилье возводится в непосредственной близости от объектов строительства. На стройку работников будут доставлять на автобусах. "Жилые комплексы будут полностью автономными. Они оснащаются системами сбора, очистки и отвода сточных вод. Часть локальных очистных сооружений уже запущена в работу", — рассказал начальник управления по специальным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    24.184
    Симпатии:
    3.827
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    В Крыму специалисты отряда МЧС особого риска ищут снаряды времён Великой Отечественной войны.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    . Сапёры работают не только на суше, но и под водой. Меньше чем за неделю обезвредили более 200 взрывоопасных предметов и сейчас приступили к обследованию знаменитой крепости "Керчь".

    На мысе Ак-Бурун датчики металлоискателя срабатывают каждую минуту, эта земля Керченского полуострова буквально усеяна осколками и снарядами. Спустя 70 лет после окончания Великой Отечественной войны, неприступная крепость "Керчь" неохотно прощается с опасными артефактами, сообщает "ТВ Центр".

    Масштабно территорию крепости обследуют впервые за много десятилетий. Специалисты отряда особого риска МЧС тщательно проверяют каждый сантиметр этой земли. Усложняет задачу не только площадь крепости, но и сложный рельеф.

    Крепость была поострена в XIX веке и считается шедевром военной инженерии. Невидимая со стороны моря и суши, она охраняла водные рубежи сначала Российской империи, позже и Советского Союза. В запутанных подземных тоннелях в годы немецкой оккупации советские солдаты в течение двух месяцев вели бои с фашистами. После здесь располагалась военная часть. В 90-ые годы подземные катакомбы и форты использовали для дисциплинарного батальона. Теперь эта часть музейного комплекса.

    Из-за крепости пришлось перенести даже строительство моста через Керченский пролив на несколько километров в сторону. Проектировщики учли ценность объекта для архитектуры и истории и не стали его трогать. Через несколько лет именно отсюда будет открываться великолепный вид на новый Керченский мост.

    Учитывая такое соседство, поиски ведутся и в акватории крепости. В прилегающей бухте опасных находок не меньше. Чаще всего водолазы МЧС находят неразорвавшиеся авиационные снаряды и минометные мины. Пролежав на дне 70 лет, они и сейчас могут преподнести неприятные сюрпризы.

    Подземные катакомбы исследуют и специалисты химической защиты. В крепости хранили не только боеприпасы, но и опасное химоружие. Исследования показали, что для туристов бывшие склады уже не опасны, а вот ржавые на вид снаряды в руках профессионалов вполне могут стать смертельным оружием. За первые четыре дня взрывотехники обнаружили и ликвидировали 250 автоматных, минометных и крупнокалиберных противокорабельных снарядов.

    За последние два года на территории Крымского полуострова обследовано несколько таких объектов. Крепость "Керчь" — один из самых сложных. Найденные здесь боеприпасы лишь десятая часть того, что осталось на территории крепости после войны. Всего же специалистам отряда особо риска предстоит обследовать еще 50 гектаров земли .

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  11. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    24.184
    Симпатии:
    3.827
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Между Таманью и Керчью для строительства моста через Керченский пролив строители начали возводить вспомогательные рабочие мосты. Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла осенью 2015 года. Еще два рабочих моста - от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи - появятся к лету 2016 года. Временные сооружения позволят в любую погоду подвозить к месту строительства необходимые грузы.

    - Рабочие мосты очень важны в подготовительный период, - говорит первый заместитель начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков. - Они предназначены как для доставки материалов и оборудования, так и для выполнения некоторых технологических операций при строительстве основного сооружения.

    Как ранее сообщала "РГ", будущий мост через Керченский пролив будет состоять из четырех автомобильных полос и двух железнодорожных путей. Они запроектированы раздельно, а вспомогательные мосты возводятся между их осями.

    - В Керченском проливе в любое время года, а особенно с ноября по март, возможно усиление ветра до штормового, - пояснил замдиректора по проектированию ЗАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург" Виктор Галас. - В таких условиях затруднительна доставка материалов по морю и работа строительной техники. Рабочие мосты позволят минимизировать зависимость от метеоусловий и начать строительство транспортного перехода практически одновременно на восьми участках.

    Как сообщили "РГ" в пресс-службе компании-подрядчика строительства "СГМ-мост", протяженность первого рабочего моста - около 1,2 километра. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на максимальную ледовую нагрузку за последние 10 лет. Ширина металлического пролетного строения - более 11 метров, высота от уровня моря - два метра.

    Рабочие мосты построят вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории пролива ночью их подсветят сигнальными огнями.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Согласно планам властей, в декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пусконаладочных работ и благоустройства территории, мост введут в эксплуатацию. Согласно проекту, трасса берет начало на Таманском полуострове, пройдет по пятикилометровой дамбе Тузлинской косы и выйдет на остров Тузла. Затем мост пересечет Керченский пролив и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выйдет на крымский берег. Общая протяженность перехода - около 19 километров. Планируется, что мост будет пропускать до 47 пар поездов и до 40 тысяч машин в сутки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    213
    Адрес:
    Toronto
    Утверждаю. давайте строить!
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. патр

    патр челек

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    7.185
    Симпатии:
    241
    ...и побыстрее! С опережением графика.

    Потому что я хочу в крым приехать.
     
  15. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    24.184
    Симпатии:
    3.827
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Сейчас можешь ехать, очередей таких не будет [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    На 1 сентября 2015 года Керченская паромная переправа перевезла 3 млн. 350 тыс. пассажиров и порядка 750 тыс. единиц легкового автотранспорта. При этом в 2014 году годовые показатели достигли соответственно 2 млн 838 пассажиров и 644 тыс. авто.

    Также по данным оператора паромной переправы ООО «Морская дирекция» в августе 2015 года перевезено свыше 1 млн. 200 тыс. пассажиров и свыше 240 тыс. единиц легкового автотранспорта, что в разы превышает показатели 2014 года.
     
  16. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    24.184
    Симпатии:
    3.827
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
  17. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    24.184
    Симпатии:
    3.827
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    До конца 2015 года первая очередь энергомоста на полуостров должна быть введена в эксплуатацию, что позволит выдавать в Крым с материка до 300-350 МВт ежедневно.

    СИМФЕРОПОЛЬ, 13 сен —

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    . Работы по строительству энергомоста в Крым из Краснодарского края, которые включают в себя в том числе прокладку кабеля по дну Керченского пролива, идут полным ходом и согласно графику, сообщил РИА Новости министр топлива и энергетики Крыма Сергей Егоров.

    Крым на 70% зависит от поставок электроэнергии из Украины. По подсчетам Министерства энергетики РФ, региону требуется дополнительно около 880 МВт мощности. До конца текущего года первая очередь энергомоста в Крым должна быть введена в эксплуатацию, что позволит выдавать в Крым с материка до 300-350 МВт ежедневно. Вторая очередь позволит увеличить переток мощности до 800-840 МВт.

    "Работы начаты и идут согласно графику. Работы ведутся как со стороны Краснодарского края, так и по Крыму. В частности, на нашей стороне идут работы по строительству пункта перехода морского кабеля и воздушной линии в районе Керчи, строятся воздушные линии 220 киловатт, производится реконструкция подстанции в районе Керчи и строится подстанция "Кафа" в районе Феодосии", — сказал Егоров.

    Первый переток по энергомосту пойдет в декабре, что, по мнению министра, позволит увеличить независимость полуострова от поставок электричества из Украины.

    В то же время Егоров не стал комментировать призывы украинских политиков, а также зарегистрированную на сайте президента Украины петицию о полном прекращении поставок электричества в Крым.

    "Я не комментирую этих политиков, пока переток идет нормальный", — подчеркнул министр.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Ийя

    Ийя Пользователи

    Регистрация:
    13.02.2015
    Сообщения:
    7.434
    Симпатии:
    3.480
    Хорошие новости.

    Собаки лают, а караван идёт

    Как приятно, что несмотря ни на что, дело делается :)
     
    1 человеку нравится это.
  19. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    24.184
    Симпатии:
    3.827
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Именно так :)
     
  20. Леона

    Леона Зая я ? Нет,я не зая. Я Заяед!

    Регистрация:
    29.11.2009
    Сообщения:
    1.711
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Япония вся на тектонических плитах стоит и там вроде и мосты, и дороги ... Не?
     
  21. Леона

    Леона Зая я ? Нет,я не зая. Я Заяед!

    Регистрация:
    29.11.2009
    Сообщения:
    1.711
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот мост в проливе Акаси, Япония, очень похожая ситуация, но мост строили 10 лет.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2015
  22. Kazak2013

    Kazak2013 Пользователи

    Регистрация:
    09.12.2013
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    сколько времени ушло на строительство?
     
  23. Леона

    Леона Зая я ? Нет,я не зая. Я Заяед!

    Регистрация:
    29.11.2009
    Сообщения:
    1.711
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Десять лет. Если учесть, что со сдачи этого японского моста прошло 17 лет и технологии изменились к лучшему, то

    На наш , по моим ощущениям лет 6 -ть надо, на усушку , на утруску даже ( уже 3 года осталось) маловато.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей