Мост через керченский пролив Все про процесс строительства. | страница 15

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем AndreykaSPb, 1 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Ийя нравится это.
  2. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    [​IMG]

    [​IMG]
    Так-так, что тут у нас... новые арматурные каркасы для буронабивных свай?
    [​IMG]

    [​IMG]

    :)
     
    Ийя нравится это.
  3. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
    Балодя нравится это.
  4. Балодя

    Балодя Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщения:
    2.833
    Симпатии:
    411
    Адрес:
    С-Пб
    Процесс пошёл))
     
  5. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
  6. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Честно говоря, не понимаю - зачем такой огород городить? Там, между двух ближайших точек (от берега до берега) - 9,5 км!
    Для нашего "Метростроя" - работы на 2 года, как тоннель для двух станций метро! Копай, на здоровье! Полпути, можно было тоннель прокопать, а полпути - мост. И ни какие турецкие сухогрузы - не страшны!
    На мой взгляд, слишком всё шикарно. Кто-то не хило, на этой стройке, денег нагреет.
     
  7. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Да да да. Всё распилили и вывели в карманы Путину лично :lol2:
    Ты же не думаешь, что там дурнее тебя, варианты продумывали? :)
     
  8. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Я, про Путина и не говорю... Там, вокруг него много "мастеров" хитрых дел! Есть, в чьи карманы, заливать наличку!
    Вот и продумали. Этот мост, из той же оперы, что и стадион на Крестовском. Чем больше шевеления - тем больше бабла, незаметно слить можно. Там до хрена пиявок и пиявочек присосалось, к этому мосту.
     
  9. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Что-то конкретное есть или бла-бла только, что по сути враньё беспочвенное.
    :064:
     
  10. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Ну, ты меня умиляешь!
    Или считаешь, что мы построили коммунизм, без приписчиков и воров? Андрюх, да ты - мечтатель! Поздравляю! Такие люди, как ты - большая редкость.
    Совсем необязательно воровать доски со стройки, тёмной ночью! Достаточно, приписать 1 рубль к стоимости одного КАМАЗа с песком, а потом положить этот рубль (из государственной казны) в свой карман. Теперь, посчитай количество КАМАЗов (с почвой :mosking:)!
     
  11. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Это ты меня умиляешь :D
    Это не госкомпания, которой нужны приписки. Они посчитали, выставили счёт. Работают, чтоб заработать. Если купят песок под Питером, заработают меньше, нежели купят песок под Краснодаром.

    Лишь бы ляпнуть что-нибудь. Есть что-то конкретное с документами? Нет? Тогда фантазии оставь при себе.

    [​IMG]
     
  12. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Ну тут для начала неплохо бы разобратся с системой закупок, если тендерная - то на таком обьекте достаточно проблемно накинуть рубль на камаз с песком.
    В иных случаях.... ну что могу сказать - теоретически стырить можно везде, этим по идее должны заниматся следственные органы. но есть и другая сторона... мост таки строится - значит рано или поздно его построят, стало быть цель будет достигнута вне зависимости от того сколько стырят. А то что тырить будут - это факт, обидный конечно - но по большому счёту неизбежный.
     
  13. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    плохо ты знаешь систему тендерных закупок, если захотят песок из под питера - то его из под питера и привезут. Другое дело что если такое обнаружится то возникнет закономерный вопрос обоснования столь странного выбора песка.
     
  14. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Закупка строительных материалов для Керченского моста идет в соответствии со сметной документацией, сообщили в дочерней структуре генподрядчика ООО "Стройгазмонтаж", управляющая реализацией проекта.

    подрядчик заинтересован в том, чтобы найти поставщика стройматериалов, обеспечивающего надлежащее качество, оговоренные объемы и сроки поставки, и в то же время оптимальную цену. Для этого СГМ-Мост (дочерняя структура генподрядчика ООО "Стройгазмонтаж", управляющая реализацией проекта) и его субподрядчики проводят постоянно торги на поставку основных строительных материалов, выбирая оптимальное предложение.

    В то же время можем отметить, что возникают единичные случаи трудностей с закупкой некоторых стройматериалов. Например, в рамках переговоров с одним из поставщиков цена материала за тонну в течение месяца возросла почти в два раза. СГМ-Мост отказался от таких условий поставки", — подчеркнули в организации.

    "Сметная стоимость проекта разработана в рамках работы над проектной документацией и определена базисно-индексным методом. Достоверность сметной стоимости подтверждена экспертами Главгосэкспертизы в феврале 2016 года. Она составляет 211 851 575 730 рублей в ценах четвертого квартала 2015 год. Эта стоимость не может быть превышена", — добавили в СГМ-Мост.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2016
  15. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Андрух не обижайсо но:
    1) Тут неплохо бы узнать что именно записано в сметной документации. В соответствии с ней для бетона могут вполне таскать песок из отвалов кемберлитовой трубки в Мирном))))
    2) Это тендерная система с которой я несколько знаком. Если рассматривать тот же песок то тут оговариваются сроки, качество, обьёмы и цена. Достаточно в тендере прописать к примеру обязательный химанализ песка по параметрам которые выдерживает только одна лаборатория, и победит в тендере тот кто этот анализ предоставит.
    3) Тоже вполне банальная тема На тендере побеждает кто даст наиболее низкую стоимость при прочих равных, впоследствии можно будучи победителем сослатся на некие обстоятельства и пересмотреть стоимость.
    4) Вполне, вопрос только сколько там изначально заложено на хищения))))
    Подитожу, Строят - и хорошо, сильно глубоко рыть мне не хочется чтоб не мешать этому строительству (Можно банально что нить и накопать), просто потому что если набежит толпа проверяющих - стройка остановится. А то что не святые у руля стройки стоят - ну дак в этом вопросе мне главнее чтоб мост построили в срок
     
    eegeka нравится это.
  16. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Вообще, она доступна, насколько знаю. Ссылки видел несколько раз, но искать надо.
    Не прокатит. Объяснение чуть выше.
    И цены там от 2015 года. А строить ещё 2 года. Опять же, есть смета - есть сумма.
    Что есть хищения? У тебя покупают товар, за твою стоимость. Т.е. если ты зарабатываешь, значит воруешь и пилишь?? :xexe:
    Проверяющих масса, не останавливается пока))
     
  17. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Вот что мы с тобой спорим)))) Давай сразу определимся, воровать там будут(да и уже воруют) Эт я тебе говорю как человек знакомый с госзакупками, схем тут много но тех что я знаю уже хватит чтоб что нить стырить))) Мост строится - стало быть воруют не столь уж масштабно)))
    А уж смету такого моста лопатить )))))) Ну извиняй, там далеко не трёхстраничный документ))))
     
  18. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Ну да, ма месяц только полистать хватит))
    Подрядчик то один)) Что съэкономит, то заработает)
     
  19. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
  20. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Судоходный пролет Керченского моста соберут на стройплощадке в Керчи.

    СИМФЕРОПОЛЬ, 2 Июня 2016, 15:22 — REGNUM Самый сложный и протяженный фрагмент Керченского моста — судоходный пролёт — будут собирать на уже созданной специальной технологической площадке в Керчи. Сама площадка впоследствии станет частью моста. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Тамань».

    Сборку арки строители планируют начать до конца июня 2016 года.

    «В Керчи на технологической площадке завершилось сооружение стапелей, где будут вестись работы по сборке арочных пролетных строений судоходной части моста. Первые поставки металлоконструкций для арочных пролетов мы ждем в июне», — сказал руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

    Как пояснили строители, стапели представляют собой строительные леса из свай, на которых планируется сборка арочных пролетов. Для создания стапелей рабочие погрузили более 330 металлических труб разного диаметра на глубину до 18 метров. Рядом строятся выкаточные пирсы — по ним собранные арочные пролеты «снимут» со стапелей и переместят в проектное положение.

    «Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Протяженность пролета — 227 метров. На создание этой части моста, по расчетам проектировщиков, уйдет более 10 тысяч тонн металла.

    Фактически это два пролетных строения — под автодорожный и железнодорожный мосты. Они будут собираться из отдельных габаритных блоков металлоконструкций. В Керчь такие блоки придут по морю, а уже на стапелях технологической площадки их последовательно соберут воедино: блоки проезжей части, арки, затяжки, подвески», — рассказали в ФКУ Упрдор «Тамань».

    По расчетам строителей, на сборку судоходных пролетов уйдет около года. Полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа.

    «Сборка арок займет две трети наших трудовых ресурсов на керченской стороне. Судоходный пролет, думаю, — самое сложное, что нам предстоит в этом проекте. Ведь арка — сложный технический элемент, и примеров сооружения подобных конструкций в России по большому счету не так много», — пояснил заместитель гендиректора ООО «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

    Также он напомнил, что в Керчи уже построен вахтовый городок на 1,5 тысячи строителей.

    Кроме того, на технологической площадке «Керчь» пройдет и сборка балочных пролетов для других участков моста со стороны керченского берега.

    Кроме того, по словам строителей, уже завершено строительство двух из трёх технологических мостов в Керченском проливе. Мосты будут использовать для строительства основного Керченского моста и доставки грузов к месту строительства. На сегодняшний день готовы технические мосты от Тамани к острову Тузла и от Тузлы к судоходному фарватеру Керчь-Еникальского канала.

    «Завершено сооружение второго рабочего моста (РМ-2) от острова Тузла к фарватеру. Он будет использоваться для доставки строительных грузов к местам проведения работ, а также для технологических операций по сооружению основного моста», — сообщили в Упрдор "Тамань".

    Третий рабочий мост — от Керчи к судоходному каналу — планируют достроить к июлю 2016 года.

    Подробности:(Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь).
     

Предыдущие темы

Статус темы:
Закрыта.