Знаки на моём аватаре Вы видите их каждый день | страница 3

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем Параскева, 18 фев 2008.

  1. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Малакас!!!)))) Я рада Хомяк, что после зимней спячки, ты так активно выдернулся из норы.....таки и оставайся.
     
  2. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Ну мы здесь как у Ноя в ковчеге..........

    Меня тоже не любят отдельные представители, думаю...я даже в списке личных врагов.

    А кто говорил, что будет легко?
     
  3. Helga_St

    Helga_St А Хули - ива над ночной рекой.

    Регистрация:
    03.07.2007
    Сообщения:
    1.928
    Симпатии:
    48
    А теперь подведу итог..

    Сначала, милая Параша, ты упирала на то, што негодяи евреи тайно кормят нас русских кашерной продукцией, тебя опровергли на счет тайности сей информации, бо тайным никак не может быть то, што везде написано.. Потом ты резко перекинулась на критику еврейских мясников, которые, хуже костоломов Освенцима издеваются над бедными коровками, што тоже было опровергнуто, т. к. нет реальных подтверждений сего процесса описанного тобой выше. Далее тебя не устроило, што тебе приходится етикетки читать, штоб не наткнуться на кашерную пищу, но далее ты соглашаешься с тем, што все равно читаешь етикетки, штоб не купить какую-нить гадость, из чего я могу сделать вывод, што прочтение етикеток лишних забот в жизни тебе не принесет. Ну и в конечном итоге мы пришли к тому, што все евреи должны отовариваться в спец магазинах, дабы не оскорблять чувства других верующих, ну может тогда уж и в спецрезервации их сошлем, штоб тож не оскорбляли???

    Я понимаю, што ты вовсе не нацистка, но я не понимаю, накуа, в таком случае, ты ету тему создавала??
     
  4. Helga_St

    Helga_St А Хули - ива над ночной рекой.

    Регистрация:
    03.07.2007
    Сообщения:
    1.928
    Симпатии:
    48
    А вместо смайла писать блондинистыми буквами "улыбка" ето претензия на оригинальность? [​IMG]

    Вот ето-то и удивляет, зачем бред плодить, если его и так хоть отбавляй?
     
  5. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    А тему я создала для того, чтобы люди знали........просто подача информации для общего развития
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2008
  6. Helga_St

    Helga_St А Хули - ива над ночной рекой.

    Регистрация:
    03.07.2007
    Сообщения:
    1.928
    Симпатии:
    48
    Девушка, спакойнЕе... Парашей я не могу быть по той простой причине, што я Хельга, соответственно,я могу быть Хелей, Хельгушей, ну и тд, а Параша, если ты не знаешь, ето уменьшительно ласкательное, от имени Параскева и не надо нам тут феничными выражениями подменять нормальные слова.

    Не хочешь есть не ешь, тебя ж никто не заставляет и читать ты слава богу умеешь и другие умеют, а если не читают то им похрену, што в себя толкать и ето уже к евреям никакого отношения не имеет.
     
  7. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Да естественно я ем,то что считаю нужным....спасибо за "остроумный" совет.

    И у меня есть желание. что бы другие так же знали, что им предлагают в пишу.....а вот есть, или не есть - уже их выбор.

    Кажется я не давала повода называть меня "ласкательно"....прибереги для других.......в будушем прошу обрашаться ко мне только так , как обозначенно, плиз
     
  8. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Сами знаки на продуктах, продаваемых в России - в самом низу.

    Из книги - Путеводитель по Кашруту -

    Сначала покончим с одним распространенным заблуждением. Часто приходится слышать мнение, сводящееся к тому, что, мол, заповеди кашрута призваны обеспечить человеку, их соблюдающему, здоровое и полезное питание. "Дело в том, – говорят такие "специалисты", читатели научно-популярных изданий, – что в древнее время не было холодильников и морозильных камер, а в жарком климате Израиля жирное свиное мясо быстро портится, поэтому его надо было запретить". Продолжение подразумевается само собой: сейчас, в эпоху холодильников и космических полетов, такая примитивная гигиена питания потеряла всякий смысл.

    Надо ли говорить о том, что подобное мнение низводит Тору с пьедестала Б-жественного откровения до уровня "книги о вкусной и здоровой пище". Но даже если признать, что это так, насколько второсортной получилась наша национальная "кулинарная" книга, ведь подавляющее большинство действительно вредных продуктов в ней вовсе не указано – нет ни слова о ядовитых грибах, растениях, рыбах; непонятно, по какой причине привязались именно к свинье. Да и взять хотя бы свинью, – кто сказал, что ее мясо противопоказано людям? В Африке климат более жаркий, холодильников еще меньше, но в большинстве африканских стран свинина – основной мясной продукт, и что-то никто не слышал жалоб на слабое здоровье африканских негров. Наоборот, болезненной нацией были всегда скорее евреи, т.е. именно тот народ, который тысячелетиями соблюдал законы кашрута.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Из той же книги -

    Можно ли послать нееврея купить кашерное мясо?

    Можно – но только в том случае, если мясо запечатано соответствующей печатью кашерного магазина, свидетельствующего о целостности упаковки. Причем желательно, чтобы присутствовали два элемента защиты, например: пломба и наклейка, или две разные наклейки

    Можно ли при необходимости готовить на плите, на которой до этого варили некашерные продукты?

    Можно. Но только предварительно накройте конфорку металлическим листом или фольгой, чтобы ваша кастрюля не прикасалась к плите – ведь последняя явно не кашерна. Если в доме нет листа или фольги, зажгите плиту до того, как начнете варить, чтобы железные подставки вокруг конфорки, на которых должна стоять кастрюля, успели накалиться, и лишь после этого ставьте на них свою кастрюлю. Аналогично следует действовать с электрической плитой: включите ее и подождите, чтобы она раскалилась. Если по какой-либо причине это невозможно, разрешается поставить кастрюлю прямо на холодную плиту (или не включенную электроплитку). Предполагается, что некашерные продукты, которые на нее пролились раньше, сгорели из-за высокой температуры и не впитались в те части плиты, на которых будет стоять ваша кастрюля. Но это – только если вы сами не можете прокалить конфорки

    Про вино -

    Но если нееврей дотронулся не просто до бутылки, а до самого вина (губами или пальцами), его нельзя не только пить, но и использовать, извлекая какую-либо пользу. Лишь в случае большого ущерба, опираясь на мнение Рама, можно разрешено получать выгоду от такого вина – хотя пить его нельзя в любом случае. Правда, когда нееврей дотронулся до вина не рукой, а каким-либо другим предметом, то закон не столь категоричен: вино нельзя пить, но можно использовать

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Я даже комментировать не буду...противно
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2008
  9. Animal

    Animal Пользователи

    Регистрация:
    06.01.2007
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    - Ребе, скажите, если шикса упала в мой котёл со сметаной, сметана будет треф или кошер?

    - Сметана будет треф. Но шикса - кошер!

    (с)
     
  10. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Кто не знает - это презрительное обозначение нееврейки — «шикса», нееврея — «шейгец».
     
  11. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    А что такое "ахрай" (AHRAI)?
     
  12. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Нужно спросить у знатоков :D
     
  13. Animal

    Animal Пользователи

    Регистрация:
    06.01.2007
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Насколько мне известно, на иврите ахрай - ответственный за что-то.
     
  14. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    А мне вот тут сказали, что - возвращающийся. В смысле, тот, кто уходит, чтобы вернуться. Кто же прав?

    Люююдиии! Кто иврит знает?

    Я на ём только ругаться умею. Немножко. И то, скорее всего, на идиш.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2008
  15. Animal

    Animal Пользователи

    Регистрация:
    06.01.2007
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все прекрасно сегодня в классе мистера Брикмана в школе для мальчиков. Учитель рассказывает о евреях. Мистер Брикман нарисовал картинки евреев на школьной доске. Мальчики увлечены. Даже самый ленивый из них, "Эмиль по прозвищу Храпун," внимателен, не спит, как он обычно делает на других темах. Мистер Брикман хороший учитель. Все дети его любят. Они очень довольны когда он говори о евреях. Мистер Брикман делает это хорошо. Его познания о евреях основаны на личном опыте. Он знает как донести их используя захватывающие образы, поэтому любимый час дня для него это "еврейский час." Мистер Брикман смотрит на часы.

    "Уже полдень," он говорит. "Нам нужно подвести итог тому чему мы научились за прошедший час. О чем мы говорили?"

    Все дети тянут руки вверх. Учитель вызывает Карла Школьза, маленького парня в переднем ряду. "Мы говорили о том как распознавать евреев."

    "Хорошо. Продолжай!"

    Маленький Карл берет в руки указку, подходит к доске и показывает на рисунки.

    "Очень легко еврея отличить по его носу. Еврейский нос загнут на конце. Он выглядит как цифра шесть. Мы говорим, еврейская шестерка. У многих неевреев тоже носы загнуты. Но их носы загнуты вверх, не вниз. Такой нос это курчавый нос или орлиный нос. Он совсем не похож на еврейский нос."

    "Правильно!" говорит учитель. " Но но это не единственный способ распознать еврея..."

    Мальчик продолжает. "Также еврея можно распознать по его губам. Его губы обычно пухлые. Нижняя губа обычно выдается. Глаза отличаются тоже. Веки обычно толще и мясистей чем наши. Евреи выглядят осмотрительными и проницательными. По их глазам можно сказать что они принадлежат лукавому человеку."

    Учитель вызвает другого парня. Это Фриц Мамлер, он лучший в классе. Он идет к доске и говорит:

    "Евреи обычно маленькие или среднего размера. У них короткие ноги. Их руки часто также короткие. Многие евреи кривоногие и с плоскими ступнями. У них часто низкий, наклоненный лоб, покатый лоб. У многих уголовников такой покатый лоб. Евреи тоже уголовники. Их волосы обычно темные и часто завивающиеся как у негров. Их уши очень большие, и они выглядят как ручки кофейной чашки."

    Учитель поворачивается к ученикам.

    "Обратите внимание, дети. Почему Фриц все время говорит 'у многих евреев кривые ноги', или 'у них обычно покатый лоб,' или 'у них обычно темные волосы'?"

    Генрих Шмидт, большой, сильный мальчик с последнего ряда отвечает.

    "Не у всех евреев присутствуют все эти характеристики. У кого то нет правильного еврейского носа, но настоящие еврейские уши. У кого то нет плоскостопия, но есть настоящие еврейские глаза. Некоторых евреев нельзя распознать с первого взгляда. Есть даже евреи со светлыми волосами. Если мы хотим распознать еврея наверняка, нам нужно смотреть внимательно. Если смотреть внимательно, всегда можно сказать еврей это или нет."

    "Очень хорошо," говорит учитель. "А теперь раскажите мне о других способах отличить еврея от нееврея. Ричард, подойди сюда!"

    Ричард Крауз, улыбающийся светловолосый парень, идет к доске. Он говорит: "Можно распознать еврея по его движениям и поведению. Еврей двигает головой взад и вперед. Его походка шаткая и неустойчивая. Еврей совершает движения руками когда он говорит. Он "тараторит." Его голос обычно странный. Он говорит через нос. Евреи часто неприятно сладковато пахнут. Если у вас хороший нюх, то еврея можно унюхать."

    Учитель доволен.

    "Вот так вот, дети. Вы были внимательны! Если вы будете внимательны за пределами школы и будете держать глаза открытыми, то евреям вас не обмануть."

    (с) Der Giftpilz
     
  16. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Дело не в иудеях и не в кошере и кашруте или как там его бишь.

    Дело в продажах.

    Не секрет что раввинат получает неплохие деньги за откошериванние продукции, то есть автоматом эти продукты становяться дороже на ряд пунктов только из-за того что на них поставлен штамп и подштамповки откошериванния.

    Многим другим это по барабану в том числе и мне, но почему практически вся страна по умолчанию должна оплачивать нормальные продукты по завышенным ценам, причем данная надбавка идёт на нужды раввината и общин.

    Бабушка на свою скудную пенсию, покупающая молоко (естествено она не в курсе) почему она должна оплачивать чьи то общины. Я бы ещё переплатила если бы на упаковке было написанно - лишние 5% с пачки молока пойдут в такой то сиротский дом . А так...........................
     
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2008
  17. Инга

    Инга Пользователи

    Регистрация:
    10.03.2008
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Люди! Здравствуйте. А я вот по какому вопросу. Посмотрела недавно фильм "Адвокат дьявола". Там адвокат отмазывает ритуального убийцу животных на том основании, что всё это ведь и так делается еврейскими общинами для кошерной пищи. И спрашивает судью: неужели мы запретим людям свободно религиозно волеизъявляться? И это в США, где строгие законы защиты животных. [​IMG]

    Мне вот жутко интересно стало, а не с этими ли факторами (наличие большого числа религиозных конфессий, которые применяют жертвоприношения животных) на территории нашей страны и связано то, ЧТО У НАС В СТРАНЕ ТАК И НЕ ХОТЯТ ПРИНИМАТЬ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ЖИВОТНЫХ ???!!! Кто-то ведь лоббирует, итишкин кот. <_<
     
  18. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    Убийство для последующего употребления в пищу - это одно, ритуальное убийство - совсем другое.

    А закон... У нас и люди-то не защищены. С другой стороны - достали эти защитнички бродячих животных со своими прикормленными стаями собак и кошек: вонь, грязь, опасность для окружающих.
     
  19. Инга

    Инга Пользователи

    Регистрация:
    10.03.2008
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    По-моему, в теме как раз и разбирались, что есть ритуальное убийство, а что для пищи. Вы наверно, прочитали. Что до защитничков, таких не знаю. Знаю зоозащитников, но в большинстве своём они пропагандируют профессиональный подход к решению проблемы и не одобряют прикармливание собак. А тем более, если вас это достало, вы должны быть априори за введение закона.
     
  20. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    Может быть. Если б читала проект, сказала бы более конкретно.

    А что касается защитничков... Снова одна такая "сердобольная" прикормила во дворе суку-дворнягу. Естественно, немедленно образовалась стая. Людям по двору не пройти, человеку с собакой - тем более. На этой неделе бум решать вопрос. Нервотрёпно всё это...
     

Предыдущие темы