Переезд - нужен совет

Тема в разделе "Форум о работе", создана пользователем Sergio Novgorod, 23 авг 2015.

  1. Sergio Novgorod

    Sergio Novgorod New Member

    Регистрация:
    23.08.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Добрый день!

    В душе терзают разные мысли и хочется посоветоваться с умными людьми. Живу в глубинке в Великом Новгороде. В 2016 году получаю второе высшее (юридическое), первое - экономическое. Хочется переехать в Санкт-Петербург работать, жить. Опыта по работе пока маловато. Есть огромное желание. Чтобы снимать жильё, денег много надо, а их нет. Поэтому придумал несколько вариантов:

    1) поступить куда-нибудь учиться - с предоставлением жилья - и работать одновременно;

    2) пойти на государственную службу - с предоставлением жилья;

    3) работу попробовать найти - с предоставлением жилья;

    4) или в будущем при переезде лучше снимать?

    Как вообще правильно планировать переезд в другой город?

    Спасибо всем за советы.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2015
  2. Умная

    Умная песукарху курлата

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    17.151
    Симпатии:
    6.573
    Лучшее - это то, что лучше конкретно для тебя.

    Идея работы с предоставлением жилья - хорошая.

    Ищи.

    Для съема нужны деньги сразу за квартал.

    Учеба может мешать, если не будет нравиться. Плюс сама требует денег.
     
  3. SSBobrovnikov

    SSBobrovnikov Пользователи

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Алтайский край-Казахстан-Китай-Питер
    Ещё один...

    Тоже всё хочу... Только вот с Вашим курсом рэ и бакса, я чую, если год назад мне на мою ЗП в КЗ найти работу за те же деньги было бы в Питере очень сложно, то сегодня вообще без шансов... А так, да - город красив... Но почему то по факту не так богат, как кажется со стороны... Ведь со стороны видишь только лоск, не обращая внимание на обратную сторону...