С днем рождения, товарищ Сталин | страница 30

Тема в разделе "Поздравления и Праздники", создана пользователем AndreykaSPb, 21 дек 2015.

  1. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Ну а почему не строили истребители?:xexe: Не было "задела"? Тогда откуда он взялся при Сталине? Откуда ВНЕЗАПНО появились: Як, Ла, МиГ и другие? ;) Может потому, что научная школа сформировалась именно при Сталине? :yes:
     
  2. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Но почему вооружили так мало и почему массовое производство появилось при Сталине? Царю было начхать, а Сталин провел ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ!:xexe:
     
    AndreykaSPb нравится это.
  3. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    с этим кто-то спорит?:sarcastic_hand:
    В целом автомат Фёдорова, как указывал сам автор, оказался недостаточно надёжной и излишне сложной конструкцией, поэтому он не имел шансов стать массовым образцом вооружения.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
  4. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.440
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Москва
    В 1915 году на заводе «Руссо-Балт» в Риге инженером Киреевым был сконструирован авиадвигатель (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
    За годы войны в войска поступило 60 машин. Эскадра совершила 400 (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь). При этом за всю войну непосредственно истребителями неприятеля была сбита всего 1 машина (которую атаковало сразу 20 самолётов),
     
  5. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.440
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Москва
    Где то до 80-х годов, любили сравнивать достижения с 13-м годом... тупость.))
     
  6. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    ну а что же ты дальше-то не цитируешь, ушастенький?:sarcastic_hand:
    Но самой распространённой причиной потерь были технические неполадки и различные несчастные случаи — из-за этого было потеряно порядка двух десятков машин.
     
  7. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    маладес, ушастый!:sarcastic_hand:
    Мотор Киреева признали лучшим и стали готовить его серийное производство в Риге. Успели построить пять опытных экземпляров. В связи с угрозой захвата немцами Риги Русско-Балтийский завод был эвакуирован из Риги в Петроград. Там в 1916 сделали опытную партию из пяти двигателей, а затем стали изготавливать двигатель серийно. Всего в Петрограде изготовили 45 двигателей РБВЗ-6.

    45 двигателей-это 11 самолётов. на чём летали остальные 49 из 60-ти, на педальном приводе?:rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
    "47" нравится это.
  8. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    итак, ушастый, ты обосрался с пулемётами и самолётами. про танки не хочешь поговорить?:rolleyes:
     
  9. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.440
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Москва
    По некоторым данным двигателей РБВЗ-6 было заказано 300 штук, и в Петрограде продолжали собирать их до марта 1918 года.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
  10. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.440
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Москва
    Не тарахти попой.))
     
  11. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    ну разве я могу заглушить твой треск ушами...:rolleyes:
     
  12. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    было заказано-это не было изготовлено. и подтверждение этому то, что с 1915 года и до конца производства на самолёт ставились иностранные двигатели, английские и французские. ты ещё долго намерен пердеть в лужу?:sarcastic_hand:
     
    "47" нравится это.
  13. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Это Хрущев сравнивал, он и был ТУПОЙ!:xexe: Попытавшись вычеркнуть Сталина не с чем было сравнивать отсюда и идиотское сравнение с 1913:yes: Обгадив Сталина на Хе Хе съезде уже нельзя было сравнивать рост производства с довоенным и послевоенным периодом. :xexe:
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
  14. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.440
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Москва
    Что за бред... и как же их доставляли?
     
  15. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Да, пусть объяснит почему массовое производство автомобилей началось только в СССР.;) В США оно началось еще до первой мировой. Почему же в Российской Империи не использовали "задел"? Может потому, что его и не было. Просто закупали у французов и все. Только советская власть задалась целью в автомобилестроении как и во всех других отраслях народного хозяйства.
     
  16. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Пароходами. Как и первые "танки" которые вообще перевозили в бочках. :yes: Даже первые ледоколы для России строила АНГЛИЯ! Нихрена не было своего. Только при Сталине началась разработка своих.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
  17. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    каком кверху!:sarcastic_hand:
    М-3 («Рено-220») — авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный двигатель. Представлял собой французский мотор Renault WC мощностью 220 л.с., который собирался Акционерным обществом «Русский Рено» в Петрограде из импортных деталей.
    Двигатели М-3 («Рено-220») устанавливались на самолетах «Илья Муромец» некоторых серий,
    К сентябрю 1917 года было изготовлено 98 штук.
    98 штук, карл! против твоих 45-ти...:rolleyes::sarcastic_hand:
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
  18. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.440
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Москва
    Как же не было... было:
    К (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) в России было всего 2 действующих автомобильных завода: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) ((Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)) в (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), выпускавший c (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) знаменитые (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), и завод (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) ((Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)) в (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), приступивший к выпуску автомобилей собственной конструкции в (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь).
     
  19. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.440
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Москва
    Допустим... но важно то, что подобного самолета не было ни в какой другой армии кроме русской.
     
  20. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    и... и что? это как-то повлияло на исход 1-й мировой? я уже не говорю о мнении брусилова на этот счёт...:rolleyes:
     

Предыдущие темы