Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Как Вы ведете себя, когда Вас откровенно на***вают?

Тема в разделе "Свободная тема", создана пользователем Лида, 21 фев 2016.

  1. Лида

    Лида Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2016
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    213
    Много раз наступала на эти грабли, и вот опять.

    История такова.

    У меня был интернет через Ростелеком посредством телефонного модема. Работал с опреденной средненькой скоростью, но стабильно. Допустим, реальная скорость вайфая была 25 Мб в сек.

    В декабре мне позвонили из Ростелекома и предложили по акции установить соединение через коаксиальный кабель - за 300 р. в мес и скорость будет 55 Мб в сек.

    Я подумала - почему бы и нет, наверное, телефонный провод это и правда каменный век. Давайте.

    Не буду описывать, какой вонючий приходил мужик и как он полдня сверлил перфоратором толстенную кирпичную стену... Как я потом три дня убирала грязюку... Это отдельная песня, не хочу сейчас об этом.

    Установили мне новый модем, который при мне достали из запаянной коробки, подключили.

    Я радуюсь, ура, вроде стало побыстрее. Когда восторги улеглись, догадалась померить скорость через специальный сайт. Хм... 30 Мб если находиться прямо рядом с роутером. Уходишь в другую комнату - падает вообще.

    В соседней комнате 14 Мб. Я звоню в техподдержку и узнаю, что ....

    Скорость 55 Мб, заявленная в тарифе по акции будет мне предоставлена 4 месяца. По истечении этого времени она превратится в 25 Мб в сек.

    В договоре об этом нет ни слова !!!!

    Вообще, Ростелекомовский договор выглядит, как филькина грамота, табличка, где ничего не расписано. Цену вписал от руки монтажник, когда я на этом стала настаивать - никакой цены за тариф в договоре вообще не было.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Лида

    Лида Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2016
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    213
    Скорость интернета осталась примерно такой же, как была с телефоном, но периодически он стал пропадать совсем. Чего раньше не случалось.

    Я вызвала мастера. Ждала его 5 дней. И вот сегодня он приходит.

    Сижу сейчас, как оплеванная. Как будто меня ограбили, а я сама виновата.

    Я не умею правильно себя вести, когда мне в глаза врут!
     
  4. Лида

    Лида Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2016
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    213
    Во-первых, войдя в квартиру, мастер не стал ничего проверять, а бодро и с улыбкой на устах сразу же достал из грязного рюкзака обмотанный собственным проводом модем такой же модели, как мой. Только весьма бэушный на вид.

    И стал заменять мой новенький на этот.

    Я несколько прибалдела, но все же спросила - а может быть дело не в модеме, надо сначала проверить, в чем причина????
     
  5. Лида

    Лида Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2016
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    213
    На что мне опять с улыбкой и доброжелательной интонацией сказали, что вряд ли причина какая-то другая (ничего не проверив). И вот сейчас он модем заменит, и все будет прекрасно.

    Я сказала - посмотрите, этот модем уже пользовали, вот на нем пыль, и ножки потертые!

    "Нет, ну что Вы, это он просто у меня в машине лежал."
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2016
  6. Лида

    Лида Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2016
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    213
    Я думаю - ну ладно, может я чайник, а он спец.

    Как же !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Он провозился полчаса со сменой моего нового модема на свой старый, инет заработал.

    Я проверила - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ !!!!!!!!

    Естественно, я об этом сказала. После чего мастер еще 15 минут лечил меня в уши, что это нормальная прекрасная скорость, так и должно быть с вайфаем.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. maria-mirabella

    maria-mirabella Пользователи

    Регистрация:
    22.05.2015
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    401
    Адрес:
    СПб
    жалобу накатай и переходи на другого провайдера.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Лида

    Лида Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2016
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    213
    Какого хрена мне нужен был такой МАСТЕР ????

    Когда он ушел, я рассмотрела модем, и чуть не расплакалась - он не просто бэушный! Он не один год где-то усиленно эксплуатировался !!!!!!!

    Во всех выемках вековая пыль, ножки исцарапаны... Плять!

    Ну можно ли быть такой лохушкой?!!!

    Ну почему я до сих пор не научилась хамить улыбающемуся мне человеку ???? Ну ведь видела, что он меня откровенно нае**ывает!!!!!!!!!!!

    Если  бы он грубил, было бы проще - я бы ничего не подписала и заставила поменять обратно.

    А так - получила себе двойной развод. Сначала с тарифом нае**али, потом с модемом.

    Как вести себя правильно в такой ситуации???

    Когда тебе приветливо улыбаются в лицо и гадят?
     
  10. АльфрЭдыч

    АльфрЭдыч Пользователи

    Регистрация:
    13.02.2016
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    91
    хм... если обещают в рекламке 55 Мб, а по результатам тестирования 30 Мб, то я большой наепки не вижу)))

    обычная рекламная замануха, не очень добросовестный маркетинг))

    зы Сама тема поднята хорошая, а пример так, житейская мелочь..

    если вопрос принципиальный, то в след.раз не звоните, а пишите официальное письмо с претензией, на имя руководителя организации. 

    тогда точно зашевелятся и постараются сделать все по максимуму.
     
  11. Я_взорвал_Луну!

    Я_взорвал_Луну! Пользователи

    Регистрация:
    04.08.2014
    Сообщения:
    1.300
    Симпатии:
    768
    ​Роутер вам установили,довольно дешевый...который и не выдает ваши 55мегабитушек...в чем вопрос то?купите хороший роутер и будет вам счастиеееее
     
  12. АльфрЭдыч

    АльфрЭдыч Пользователи

    Регистрация:
    13.02.2016
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    91
    ​Есть такое избитое понятие -"уметь говорить НЕТ!")) погуглите.

    этому надо учиться, похоже ваш случай)) 
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Лида

    Лида Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2016
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    213
    Так я прекрасно понимаю, что со сменой тарифа я лоханулась. Наепка в том, что по истечении 4 месяцев скорость снизится вдвое, и чтобы вернуть себе хотя бы то же, что было изначально, надо будет платить вдвое дороже.

    Признаюсь - я брезгую старыми вещами. Я никогда ничего не покупала в секонд-хендах, не пользовалась подержанной мебелью и т.д.

    Мне сейчас так противно, что этот залапанный кем-то модем стоит у меня на кухонном гарнитуре. Мне реально мерзко.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2016
    1 человеку нравится это.
  15. Лида

    Лида Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2016
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    213
    ​Мне установили модем Ростелекомовский, а не роутер.

    Роутер у меня свой родной, не дорогой, а очень дорогой...
     
  16. maria-mirabella

    maria-mirabella Пользователи

    Регистрация:
    22.05.2015
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    401
    Адрес:
    СПб
    ​прям щас тариф поменяй, если платить вдвое дороже потом.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2016
  17. Лида

    Лида Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2016
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    213
    ​Понимаете, в чем штука? Я говорила ему НЕТ.

    А он продолжал улыбаться и делать свое.

    Вот что делать в таких случаях??????????
     
  18. Лида

    Лида Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2016
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    213
    ​А с модемом залапанным что делать?  (((
     
  19. АльфрЭдыч

    АльфрЭдыч Пользователи

    Регистрация:
    13.02.2016
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    91
    ​неубедительно говорили значит. конечно задним умом все сильны, но надо было увидев этот модем сразу потребовать что бы его дали вам в руки рассмотреть,

    а после так же твердо отказаться от замены этого модема, выставив "мастера" за дверь.

    Сейчас только жалобы в письменном виде. И обязательно спокойно, вежливо, с такой же улыбочкой.

    "скандалы" им только наруку, а вот претензии в бумажном виде - совсем другое дело.
     
  20. maria-mirabella

    maria-mirabella Пользователи

    Регистрация:
    22.05.2015
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    401
    Адрес:
    СПб
    ​положи на антресоли. свой-то остался? его поставь обратно. 
     
  21. Лида

    Лида Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2016
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    213
    Да, придется опять идти в их офис, писать жалобу. Снова провести там 2 часа...
     
  22. Лида

    Лида Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2016
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    213
    ​Нет, конечно, он новый забрал с собой. К тому же при смене модема они звонят и где-то его прописывают у себя. Самостоятельно это не сделать.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2016
  23. АльфрЭдыч

    АльфрЭдыч Пользователи

    Регистрация:
    13.02.2016
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    91
    ​выходные впереди. Набросайте без суеты жалобу на компе за это время, подредактируйте, распечатайте.

    Придите, зарегистрируйте у секретаря, и уходите. Зачем 2 часа сидеть?
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей