Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Лечение межпозвонковой грыжи

Тема в разделе "Травматология и ортопедия", создана пользователем Выродок, 15 дек 2016.

1. Выродок

Выродок Moderator Команда форума

Симпатии:
    3.816
    Вобщим суть проста.. счас у меня долгий курс реабилитации послеоперационной намечается. и стало быть тут буду описывать что было что делаю что говорят врачи... короче будет минибложик о добивании грыжи. лекарства и дозировки если буду указывать то только для сравнения. я не врач и то что подходит мне не факт что подойдёт остальным.
    Краткая предыстория