Освоение космоса | страница 2

Тема в разделе "Мистический форум", создана пользователем Cinik, 27 май 2017.

  1. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    15.695
    Симпатии:
    2.746
    Адрес:
    S-Pb
    Реактивный двигатель толкает давление газов ... по закону сохранения импульса. Т.е. на платформе под двигателем ракеты будет просто большая дыра,
    в которую и устремятся выхлопные газы. Не нужна наземная платформа с каналом отвода газов.
     
  2. Igor.R

    Igor.R Заблокированные

    Регистрация:
    08.10.2012
    Сообщения:
    5.851
    Симпатии:
    1.150
    Адрес:
    Большая Турухтанная Гавань
    это в космосе отталкиваются от отбрасываемой массы, а здесь еще будут упираться в окружающий воздух и какие будут завихрения вряд ли поддающиеся матрасчетам, которые опасны для как для дирижабля и для коптера, + необходим разогрев для двигателей, + соблюдение нарастаний ускорений, если в ракете живые организмы и д.х. условий которые мы не знаем, и главная еще, это автономность установки, никакие шланги к ней не подключишь
     
  3. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    Зато поднимет, не затратив ни грамма топлива. В отличие от дрона, сумевшего приподнять едва-едва - и сдохшего.
    Эт`на высоте более полутора десятков километров-то?
    Разогрев для двигателей - это их работа в режиме, неполной тяги; без подъёма. А уж нарастание ускорений - это вообще свойство не стартовой площадки, а самой ракеты.
    Насчёт же автономности дирижабля - она, как-раз, вполне себе! Ибо расходует энергию он исключительно на преодоление ветра - или на горизонтальный полёт. Если этот расход исключить - останутся режимы: подъём с дрейфом по ветру, висение с дрейфом по ветру, спуск с дрейфом по ветру. И - заключительный, буксировка к месту следующего старта силами наземной команды.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2017
  4. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    15.695
    Симпатии:
    2.746
    Адрес:
    S-Pb
    Давление и аэродинамическая вязкость окружающего воздуха ухудшают условия полета ракеты. Давление окр. воздуха ухудшает эффективность сопла.
    Посему стартовать с высоты гораздо эффективней. Можно брать меньше топлива и соответственно больше полезного груза.
    В данном случае рассматриваем только малые ракеты, в которых живых существ не будет ))
     
  5. Igor.R

    Igor.R Заблокированные

    Регистрация:
    08.10.2012
    Сообщения:
    5.851
    Симпатии:
    1.150
    Адрес:
    Большая Турухтанная Гавань
    это же все электрические, на двигателях "унутреннего сгорания" будут по мощнее, что интересно для них не соблюдается геометрический закон об устойчивости конструкции на 3-х точках...
     
  6. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    15.695
    Симпатии:
    2.746
    Адрес:
    S-Pb
    Дрон-то сам по себе маленький и легкий )) Он, как муравей, может тащить больше своего веса ))
    Мой квадрокоптер, при собственной массе 120 г , отрывает от пола 75 г груза, а 50 г уже поднимает и возит ))
     
  7. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    15.695
    Симпатии:
    2.746
    Адрес:
    S-Pb
    Скорее всего и на больших дронах будут электрические двигатели. Ими гораздо проще управлять ... А аккумуляторы все улучшаются .
     
  8. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    Что, увы, не означает, что 120 тонный дрон сможет сам подняться в воздух - уже не говоря о транспортировке полезной нагрузки.
    Но и им ещё весьма далеко до энергоёмкости ...бензина в ДВС.
     
  9. Igor.R

    Igor.R Заблокированные

    Регистрация:
    08.10.2012
    Сообщения:
    5.851
    Симпатии:
    1.150
    Адрес:
    Большая Турухтанная Гавань
    у вас алкоголический коптер, способен не тяжелей рюмки поднимать!:xexe:
     
  10. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    15.695
    Симпатии:
    2.746
    Адрес:
    S-Pb
    Да не нужен 120 тонный дрон :blink: Малые ракеты тонн 5 вместе с полезной нагрузкой. Соответственно дрон, весом тонн пять, вполне поднимет и ракету и оборудование .
     
  11. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    15.695
    Симпатии:
    2.746
    Адрес:
    S-Pb
    У меня игрушка )) Пластиковых деталек много, относительно мощности ))
    При суммарной мощности моторов около 10 Вт, он поднимает 0.17 кг .
    Дрон, с мощностью моторов 10 кВт, вероятно поднимет 170 кг .
    А с мощностью в 500 кВт вероятно поднимет и 7 тонн ...
    Насчет мощности аккумуляторов и электродвигателей - погуглите "Электрокар NIO EP9" ))
     
    Последнее редактирование: 28 май 2017
  12. Igor.R

    Igor.R Заблокированные

    Регистрация:
    08.10.2012
    Сообщения:
    5.851
    Симпатии:
    1.150
    Адрес:
    Большая Турухтанная Гавань
    здесь вряд ли идет пропорциональная зависимость мощности от поднятия груза скорей она гиперболическая, чем больше мощность, тяжелей двигатель. шасси, аккумулятор
     
  13. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    15.695
    Симпатии:
    2.746
    Адрес:
    S-Pb
    Мне представляется, что принципиальных проблем нет .
    Как пример вертолет МИ-24 (из Википедии) :
    "
    Габариты
    • Диаметр несущего винта: 17,3 м
    • Диаметр рулевого винта: 3,908 м
    • Высота с вращ. винтами: 5,47 м
    • Длина фюзеляжа: 17,51 (17,23 на Ми-24ВМ) м
    • Ширина фюзеляжа: 1,7 м
    • Высота фюзеляжа: 3,9 м
    • Размах крыла: 6,4 м
    Основные массы
    • Пустой: 7580 кг
    • Нормальная взлётная: 10 500 кг
    • Максимальная взлётная 11 500 кг
    • Максимальная грузоподъёмность: 2400 кг
    • Масса груза на внешней подвеске: 2400 кг
    • Внутренний запас топлива: 2100 кг
    • Запас топлива в ПТБ: до 3000 кг
    Силовая установка
    • Количество, тип, марка: 2 двигателя ТВ3-117
    • Мощность: 2 х 2200 л. с.
    Лётно-технические характеристики
    • Экипаж: 2—3[3] чел.
    • Пассажиров: до 8 десантников, 2 тяжелораненых на носилках и 2 легкораненых и медработник чел.
    • Крейсерская скорость: 270 км/ч
    • Максимальная скорость в горизонтальном полёте: 335 км/ч
    • Дальность полёта практическая: 450 км
    • Дальность полёта перегоночная: 1000 км
    • Средний расход топлива: 780 л/час
    • Статический потолок: 1400 м
    • Динамический потолок: 4950 м
    "
    Всего один несущий винт. Взлетная масса 10.5 т . Потолок до 4.9 км .
    Некоторые модели серийных небольших квадрокоптеров могут подниматься до 4 км .
     
  14. Igor.R

    Igor.R Заблокированные

    Регистрация:
    08.10.2012
    Сообщения:
    5.851
    Симпатии:
    1.150
    Адрес:
    Большая Турухтанная Гавань
    обычный разогрев идет на закрепленной ракете, а не на воздухоплавющей платформе, нарастание ускорений необходимо что бы им быстрей разделиться, что бы не влиять друг на друга, а так же чтобы выйти на свою орбиту с заданной скоростью или "мотать витки" до заданной точки
     
  15. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    Пяти-тонную ракету?!
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) У Ми-8 (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
    У Ми-26, из Wiki:
    Масса пустого 28 200 кг
    Масса нормальная взлётная 49 500 кг
    Масса максимальная взлётная 56 000 кг.
     
  16. Igor.R

    Igor.R Заблокированные

    Регистрация:
    08.10.2012
    Сообщения:
    5.851
    Симпатии:
    1.150
    Адрес:
    Большая Турухтанная Гавань
    простая арифметика 11 500 кг - 2400 кг = 9100 кг на 2400 кг полезной массы, вот с высотой геликоптеры перед дирижаблями проигрывают, у них есть и полеты в стратосферу...
     
  17. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    А в чём разница?
    И там, и тут ракета висит над местом для отвода газов на спец.креплении; и только после выхода на рабочий режим эти крепления расстыковываются.
    И бога же ради - пущая себе разделяются. Уже в десятке метров от места старта детали и элементы стартового стола вполне себе не имеют поврежлений; что сугубо относится к судну проекта "Морской старт". Ей-ей, ничто не мешает дирижаблю иметь диаметр бОльший, нежели мидель-плоскость "Морского старта"!
    А у Вас, вроде бы, вдвое больше? Там не пропорциональная зависимость...
     
  18. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    15.695
    Симпатии:
    2.746
    Адрес:
    S-Pb
    Так это классические одновинтовые геликоптеры . Сами тяжеленные, бронированные и движки там тяжеленные .
     
  19. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    Вот Ми-12:
    Пустой:
    69 100 кг
    Норм. взлётная:
    97 000 кг
    Макс. взлётная
    105 000 кг
    [​IMG]
     
  20. Igor.R

    Igor.R Заблокированные

    Регистрация:
    08.10.2012
    Сообщения:
    5.851
    Симпатии:
    1.150
    Адрес:
    Большая Турухтанная Гавань
    разница в том, что ракета закреплена, а платформа держится "зубами за воздух"
    все же морской и воздушный стартовый стол будут отличаться по виду, по массе и по устойчивости, на счет бОльший вы явный максималист!
    подтверждаю, что пропорциональность не линейная
     

Предыдущие темы