Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Тема в разделе "Жизнь Нашего Города", создана пользователем Михаил К, 20 июн 2017.


  1. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Начнется уже в этом году с проспекта Просвещения

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На сайте КТ появился проект распоряжения:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    К-121 будет закрыт, 60 - изменён, к-199 и к-214 будут осациалены. Они станут 199 и 214 соответственно, при этом трассы их сильно изменятся. К тому же вместо пазиков появятся на них большие автобусы. Ура!
     
  4. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    14.357
    Симпатии:
    4.367
    будут... что?!:blink:
     
  5. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уже не будут превращены в социальные маршруты, так как КТ предлагает другой вариант преобразований на проспекте Просвещения:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  6. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот что будет на проспекте Просвещения завтра:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!


    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ГУ ОП об изменениях, произошедших на Просвете:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  9. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Маршрутки заменят и частники как и ПАТ будут работать только на социале:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  10. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сотка и 121 в субсидиях теперь не нуждаются:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    В красногвардейском районе будет оптимизация далее:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  11. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    КТ собирается заменить маршрутки к середине 2020 года:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!


    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  12. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ещё про грядущую замену маршруток (самый большой материал):

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  15. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  16. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    4.525
    Симпатии:
    773
    Хм.
    Там много общих слов о том, что всё станет хорошо и отлично. А вот из конкретики - всего два положения:
    1. "Основной принцип реформирования — единая маршрутная сеть с регулируемым тарифом." - что это, собственно, значит?! Не станет отдельной нумерации маршрутов для видов транспорта? Что-то в стиле с 1 по 100 - трамваи, с 101 по 200 троллейбусы, с 201 и далее - автобусы?
    Или маршруты, все, получат свои номера, а уж выигравший тендер перевозчик сам решит, трамвай, катер, ПАЗик/ЛиАЗ или троллейбус на него вывести?
    И ещё - кто станет регулировать тариф, и из каких соображений? По весу пассажира? По длине маршрута? По продолжительности поездки (в километрах или в минутах)? По времени ожидания транспортного средства?
    2. "...принимать к оплате любые билеты городского билетного меню. Льготные категории граждан смогут воспользоваться своими льготами" - это да, это хорошо.
     
  17. патр

    патр Главный челек форума по пузикам.

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    13.195
    Симпатии:
    394
    Надо вообще весь общественый транспорт сделать государственым и ввести налог пассажирский и отменить билеты вообще.
     
  18. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    4.525
    Симпатии:
    773
    В такой системе у перевозчика не будет стимула.
    Без стимула никакое дело - не делается.
     
  19. патр

    патр Главный челек форума по пузикам.

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    13.195
    Симпатии:
    394
    Стимулом будет госдубинка.
     
  20. andrey-33

    andrey-33 Пользователи

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    17.381
    Симпатии:
    2.207
    Налог на что?
     
  21. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    4.525
    Симпатии:
    773
    С помощью дубинки, любой, СДЕЛАТЬ (построить, сконструировать, собрать, изобрести, вырастить и т.д.) ничего нельзя. В предлагаемой системе одни долджны бы РАБОТАТЬ, а другие - следить, чтобы первые работали хорошо.
    Причём хорошо - по-мнению отслеживающих. Согласно их распоряжениям, их идеологии, их нормам и их взглядам.
    Уже проходили - именно повсеместное внедрение этого принципа уничтожило СССР.
     
  22. andrey-33

    andrey-33 Пользователи

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    17.381
    Симпатии:
    2.207
    Нот ведь, у водителей троллейбусов есть расписание. И кто-то следит за его соблюдением?
     
  23. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    4.525
    Симпатии:
    773
    Четверть века назад расписание было... В общем - это было святым; всё - ради соответствия.
    Опоздание на две минуты, загон в одну минуту, причём не только на конечных станциях, но и на маршруте - и в контрольных точках, и по оценке мобильных проверяющих, приводило к снятию премии за именно этот рейс.
    Сейчас (точнее уже лет десять как), днём, расписание из-за пробок отменено. А ночью - ночью, когда интервал около получаса, кому нужна минутная точность?
    Зато усилия, направленные на увеличение доходности каждого рейса, понимание находят. Кстати, это не только (и не столько) отставание от предыдущей машины - в переполненном салоне кондуктору сложнее "дойти до каждого".
     
  24. andrey-33

    andrey-33 Пользователи

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    17.381
    Симпатии:
    2.207
    Не. я ни на чём не настаиваю. Я лично реально вижу, что общественный транспорт у нас работает по часам. Тупо, мне надо попасть на Удельную в 6:55, чтобы не опоздать на электричку, уходящую в 7:07. Метро от Парка Победы до Удельной идёт 37 минут. Спуск- подъём по эскалаторам ещё 5 минут...
    В общем, мне необходимо стартануть от дома ровно в 6:00. И ровно в 6:00 хоть в выходной, хоть в праздничный день подходит рейсовый автобус уже много лет.
    Пока он подходит, я не хочу что-либо менять.
    А у патра за гаражами пустырь, как и в тупой его бошке
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
  25. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Регулировать тариф продолжит город. "Единая маршрутная сеть" означает замену маршруток, то есть частные автобусные перевозчики вместо работы и на социальных и коммерческих маршрутах, будут работать только на социальных маршрутов, так как коммерческих не будет.
    То есть, как и ПАТ нынче.

    Нумерация меняться не будет, а победители аукционов будут выставлять на маршруты ту технику, какую потребует от них город.

    Патр, по ФЗ-220, кто аукцион выиграл, тот и перевозчик, то есть форма собственности не важна (ГУП/ПАО/НАО/ООО). Теоретически возможно, чтобы один государственный/частный перевозчик выиграл аукционы на все маршруты, а практически - сильно маловероятно.


    К-39 был заменен на усиление 39 и 39э:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  26. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    4.525
    Симпатии:
    773
    Сомневаюсь в законности подобного - ибо коммерческие маршруты выросли из маршрутных такси; ну - вернуться они назад, в эту же нишу. А вообще-то, именно возможность зарабатывать деньги на коммерческих маршрутах вынуждает не-государственных перевозчиков держаться за социальные. Если это совмещение запретят - начихают и уйдут в чистую коммерцию, а социальные - бросят. Ибо они - дотационны, а дотация - эт`такая вещь, что дотирующий всегда уверен, что платит слишком много, а дотируемый - что получает слишком мало.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей