1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Тема в разделе "Жизнь Нашего Города", создана пользователем Михаил К, 20 июн 2017.




🔥 последние сообщения на форуме! 🔥

  1. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  2. Модератор

    Модератор Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  3. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На сайте КТ появился проект распоряжения:
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    К-121 будет закрыт, 60 - изменён, к-199 и к-214 будут осациалены. Они станут 199 и 214 соответственно, при этом трассы их сильно изменятся. К тому же вместо пазиков появятся на них большие автобусы. Ура!
     
  4. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.100
    Симпатии:
    6.368
    будут... что?!:blink:
     
  5. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уже не будут превращены в социальные маршруты, так как КТ предлагает другой вариант преобразований на проспекте Просвещения: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  6. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  7. Модератор

    Модератор Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  8. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  9. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  10. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  11. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  12. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  13. Модератор

    Модератор Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  14. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  15. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  16. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    6.741
    Симпатии:
    1.215
    Хм.
    Там много общих слов о том, что всё станет хорошо и отлично. А вот из конкретики - всего два положения:
    1. "Основной принцип реформирования — единая маршрутная сеть с регулируемым тарифом." - что это, собственно, значит?! Не станет отдельной нумерации маршрутов для видов транспорта? Что-то в стиле с 1 по 100 - трамваи, с 101 по 200 троллейбусы, с 201 и далее - автобусы?
    Или маршруты, все, получат свои номера, а уж выигравший тендер перевозчик сам решит, трамвай, катер, ПАЗик/ЛиАЗ или троллейбус на него вывести?
    И ещё - кто станет регулировать тариф, и из каких соображений? По весу пассажира? По длине маршрута? По продолжительности поездки (в километрах или в минутах)? По времени ожидания транспортного средства?
    2. "...принимать к оплате любые билеты городского билетного меню. Льготные категории граждан смогут воспользоваться своими льготами" - это да, это хорошо.
     
  17. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.251
    Симпатии:
    544
    Надо вообще весь общественый транспорт сделать государственым и ввести налог пассажирский и отменить билеты вообще.
     
  18. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    6.741
    Симпатии:
    1.215
    В такой системе у перевозчика не будет стимула.
    Без стимула никакое дело - не делается.
     
  19. Модератор

    Модератор Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  20. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.251
    Симпатии:
    544
    Стимулом будет госдубинка.
     
  21. andrey-33

    andrey-33 Заблокированные

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.388
    Симпатии:
    2.579
    Налог на что?
     
  22. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    6.741
    Симпатии:
    1.215
    С помощью дубинки, любой, СДЕЛАТЬ (построить, сконструировать, собрать, изобрести, вырастить и т.д.) ничего нельзя. В предлагаемой системе одни долджны бы РАБОТАТЬ, а другие - следить, чтобы первые работали хорошо.
    Причём хорошо - по-мнению отслеживающих. Согласно их распоряжениям, их идеологии, их нормам и их взглядам.
    Уже проходили - именно повсеместное внедрение этого принципа уничтожило СССР.
     
  23. andrey-33

    andrey-33 Заблокированные

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.388
    Симпатии:
    2.579
    Нот ведь, у водителей троллейбусов есть расписание. И кто-то следит за его соблюдением?
     
  24. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    6.741
    Симпатии:
    1.215
    Четверть века назад расписание было... В общем - это было святым; всё - ради соответствия.
    Опоздание на две минуты, загон в одну минуту, причём не только на конечных станциях, но и на маршруте - и в контрольных точках, и по оценке мобильных проверяющих, приводило к снятию премии за именно этот рейс.
    Сейчас (точнее уже лет десять как), днём, расписание из-за пробок отменено. А ночью - ночью, когда интервал около получаса, кому нужна минутная точность?
    Зато усилия, направленные на увеличение доходности каждого рейса, понимание находят. Кстати, это не только (и не столько) отставание от предыдущей машины - в переполненном салоне кондуктору сложнее "дойти до каждого".
     
  25. Модератор

    Модератор Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  26. andrey-33

    andrey-33 Заблокированные

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.388
    Симпатии:
    2.579
    Не. я ни на чём не настаиваю. Я лично реально вижу, что общественный транспорт у нас работает по часам. Тупо, мне надо попасть на Удельную в 6:55, чтобы не опоздать на электричку, уходящую в 7:07. Метро от Парка Победы до Удельной идёт 37 минут. Спуск- подъём по эскалаторам ещё 5 минут...
    В общем, мне необходимо стартануть от дома ровно в 6:00. И ровно в 6:00 хоть в выходной, хоть в праздничный день подходит рейсовый автобус уже много лет.
    Пока он подходит, я не хочу что-либо менять.
    А у патра за гаражами пустырь, как и в тупой его бошке
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
  27. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Регулировать тариф продолжит город. "Единая маршрутная сеть" означает замену маршруток, то есть частные автобусные перевозчики вместо работы и на социальных и коммерческих маршрутах, будут работать только на социальных маршрутов, так как коммерческих не будет.
    То есть, как и ПАТ нынче.

    Нумерация меняться не будет, а победители аукционов будут выставлять на маршруты ту технику, какую потребует от них город.

    Патр, по ФЗ-220, кто аукцион выиграл, тот и перевозчик, то есть форма собственности не важна (ГУП/ПАО/НАО/ООО). Теоретически возможно, чтобы один государственный/частный перевозчик выиграл аукционы на все маршруты, а практически - сильно маловероятно.


    К-39 был заменен на усиление 39 и 39э:
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  28. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    6.741
    Симпатии:
    1.215
    Сомневаюсь в законности подобного - ибо коммерческие маршруты выросли из маршрутных такси; ну - вернуться они назад, в эту же нишу. А вообще-то, именно возможность зарабатывать деньги на коммерческих маршрутах вынуждает не-государственных перевозчиков держаться за социальные. Если это совмещение запретят - начихают и уйдут в чистую коммерцию, а социальные - бросят. Ибо они - дотационны, а дотация - эт`такая вещь, что дотирующий всегда уверен, что платит слишком много, а дотируемый - что получает слишком мало.
     
  29. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По ФЗ-220 необязательно наличие маршрутов по нерегулируемомому тарифу. Никуда не уйдут частники, так как они за замену маршруток. Причём, они даже за то, чтобы всю выручку сдавать городу за разовые билеты получают него хорошую субсидии по госконтрактам. Коммерции никакой не будет, то есть маршруток. Нормальной альтернативы замене нет, потому что по ФЗ-220 больше нельзя на конкурсах выдавать частником социал в нагрузку к коммерции. До конца года появится "Документ планирования", где будет расписано - на какие маршруты будут аукционы (то есть, за какие существующие маршруты частники будут бороться и за какие новые маршруты).

    Новая маршрутная сеть наземного транспорта заработает с 1 июля 2020 года:
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2018
  30. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  31. Модератор

    Модератор Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  32. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  33. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  34. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  35. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.251
    Симпатии:
    544
    в переполненном салоне кондуктору сложнее "дойти до каждого(от льва) Вот поэтому и нада весь состав пасажировозок национализировать огосударить и ввести налог пассажирский с россиян и пошлину транспортную с иносранцев. И таким образом не нужны будут кондукторы и билеты. А со временем и водилы пасажирских телег.
     
  36. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  37. Модератор

    Модератор Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  38. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  39. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  40. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  41. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  42. Скиff

    Скиff Пользователи

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщения:
    11.880
    Симпатии:
    4.124
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    ТС, пора представить выводы.
     
  43. Модератор

    Модератор Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  44. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какие выводы?
     
  45. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  46. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.128
    Симпатии:
    854
    Адрес:
    Караганда моя Столица
  47. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Умею, но зачем, если там есть по ссылке таблица в ПДФ, где цифры по усилению существующих маршрутов и про новые маршруты.

    Про грядущую замену в Петроградском районе: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  48. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  49. Модератор

    Модератор Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  50. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
  51. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  52. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  53. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  54. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  55. Модератор

    Модератор Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  56. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  57. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  58. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  59. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  60. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  61. Модератор

    Модератор Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация

Предыдущие темы