Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Билл Гейтс: Интернет преобразит Телевидение за 5 лет

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Max, 3 фев 2007.

  1. Max

    Max Administrator Команда форума

    Регистрация:
    15.12.2006
    Сообщения:
    2.449
    Симпатии:
    204
    «Интернет произведёт настоящую революцию в телевидении в течение пяти лет», — заявил председатель Microsoft Билл Гейтс (Bill Gates) на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Швейцария. В основу преображения ТВ лягут сайты обмена пользовательскими записями и слияние телеприёмников с компьютерами.

    Уже сейчас развитие сайтов пользовательского видео и широкополосного интернета привели к тому, что молодые пользователи стали реже смотреть традиционный телевизор. Через несколько лет всё больше и больше людей отойдут от телевещания с фиксированным расписанием и рекламой и будут жаждать той гибкости, которую предоставляет онлайновое видео.

    «Я поражаюсь, как люди не видят, что через пять лет они будут смеяться над тем ТВ, которое у нас есть сейчас», — сказал Гейтс лидерам делового мира и политикам на Форуме. «Определённо такие события, как выборы или Олимпиада, явно показывают, как ужасно ТВ. Вы должны дожидаться, когда парень расскажет вам о тех вещах, которые вас интересуют, или, если вы это пропустите, вы не сможете посмотреть это потом… По мере того, как ТВ движется в интернет, и некоторые крупные телефонные компании строят для этого инфраструктуру, все эти возможности объединятся».

    Рекламодатели также рассматривают возможности использовать потенциал онлайнового телевидения. По мнению со-основателя YouTube Чеда Харли (Chad Hurley), влияние на рынок рекламы будет положительным, а будущее представляет многообещающую возможность создания модели целевой рекламы, привязанной к профилю каждого зрителя. «В ближайшие месяцы мы собираемся провести эксперименты и посмотреть, как люди взаимодействуют с такими объявлениями, с целью построить эффективную модель, которая будет работать и для рекламодателей, и для пользователей», — сказал Харли, сообщил Reuters.

    Источник: cnews.ru
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей