Музыка и балет. любопытно мнение петербуржцев?

Тема в разделе "Культурный форум", создана пользователем WVladimirrr, 5 авг 2017.

  1. WVladimirrr

    WVladimirrr Пользователи

    Регистрация:
    04.08.2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Привет из Харькова. Любопытно мнение о том - получается ли у исполнительницы точно прочитывать темы?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2017
  2. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    12.442
    Симпатии:
    2.566
    Адрес:
    Горгиппия
    Любезнейший, не могли бы Вы писать нормальным шрифтом?

    Ну, какой же это балет?
    Впрочем, каков поп, таков и арт... ©
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2017
    alexM нравится это.
  3. Золуshка

    Золуshка Пользователи

    Регистрация:
    17.01.2013
    Сообщения:
    5.666
    Симпатии:
    2.075
    Слабенько. Очень
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2017
  4. WVladimirrr

    WVladimirrr Пользователи

    Регистрация:
    04.08.2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Искреннее спасибо ВСЕМ за комментарии.
    "Слабенько"? Петербург - город школы балета. Название темы: "МУЗЫКА и балет". Буду очень благодарен за видео, где балерина передаёт музыку не так "слабенько". Не сюжет либретто, а музыку. только, умоляю, не под современные поп или электронку. В них даже утренняя гимнастика попадать будет.
     
  5. WVladimirrr

    WVladimirrr Пользователи

    Регистрация:
    04.08.2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    “VladimirBallet” Знакомство.

    1. Какая задача исполнительницы направления “VladimirBallet”?

    Пластикой передать музыку.

    2. В чём техническое мастерство исполнительницы “VladimirBallet”?

    В послушности тела - способности мгновенно отражать всплески музыкальных фраз.

    Специальная подготовка: владение техникой «классического танца», народного танца, гимнастикой, помогает усилить красочность танца. У балерины в совершенстве владеющей перечисленными техниками расширяются возможности сделать красивый танец. Но в направлении “VladimirBallet” техника рассматривается как инструмент. Главная задача – раскрыть зрителю красоту музыки. Если исполнительница вообще не имеет предварительной подготовки, то это не является препятствием занятий направлением “VladimirBallet”, исходя из факта, что Бог изначально вложил в КАЖДУЮ женщину способность к танцу, вложил в её тело уникальные, присущие исключительно ей особенности движения. “VladimirBallet” трепетно относится к сохранению индивидуальной, родной, природной пластики каждой исполнительницы, учитывая то, что абсолютновсе существующие техники исконно вышли из свободного женского движения. В какой технике танцевать - личный выбор исполнительницы, главное, чтобы могла слышать и передавать красоту музыки.


    3. Что тренирует “VladimirBallet”?

    Самое красивое в Божественном творении – это женщина. Самое привлекательное в женщине (после породы) – чувственность. Есть такая восточная притча: «Султан каждую ночь требовал новую женщину. Новых уже не было. Но если главный евнух не приведёт вечером новую, то наутро его ждала казнь. Евнух расстроенный пожаловался своему другу. А тот сказал: «Я помогу твоему горю». И привёл, накрытую покровом, наложницу. Когда евнух сдёрнул покров, его чуть удар не хватил – такой невзрачной она была. Но вариантов нет. И он в ужасе отвёл её султану. Наутро – тишина, неделю – тишина, две – тишина. На третью неделю султан вызывает евнуха и осыпает его дорогими дарами. Евнух в недоумении бежит к другу с просьбой открыть её секрет. Друг ему отвечает: «Я бы тебе открыл, но ты всё равно не поймешь - ты же евнух»». Секрет прост – у лучшей красавицы отобьёт поклонников более чувственно яркая, эмоциональная конкурентка. Нет большего наслаждения для мужчины чем любоваться трепетной чувственностью женщины. Нам нравиться играть с животными, так как у них мгновенная эмоциональная реакция на всё, что происходит. Нравится наблюдать за детьми – всё, что у них внутри тут же отражается в их движении. Но с взрослением к людям прирастают маски. “VladimirBallet” возвращает яркость излучения.

    “VladimirBallet” прежде всего, тренирует чувственность. И, чувственность не к обыденной музыке, а к изысканным музыкальным шедеврам,то есть к вершинамчувственной культуры.

    4. Как проходят занятия “VladimirBallet”?

    Практика, практика, практика. Новая и новая сложная музыка, обсуждения, разбор ошибок. Цель занятий - научить наслаждается великой музыкой и собственную восторженность уметь передать зрителю.

    5. За чем наблюдает зритель на концертах “VladimirBallet”?


    Зритель отслеживает,прежде всего, переливы чувственного восприятия исполнительницы сложнейшей музыки.

    “VladimirBallet” - откровенный балет и очень смелый балет. Исполняя его балерина физически не способна соврать, она как бы обнажает душу. Её движение наглядно демонстрируют зрителю все её УМСТВЕННЫЕ, ЧУВСТВЕННЫЕ и ФИЗИЧЕСКИЕ способности. В основу “VladimirBallet” положен древний принцип, когда цари оценивая претендентку в принцессы просили её станцевать, как в сказке про Василису Прекрасную.

    Представьте, исполнительница выходит одна на сцену, прожекторы на неё, внимание зала на ней, она не представляет, что за музыка её ждёт. И вот первые звуки, пошло движение. Она знает, что зрителю открывается сама её внутренняя сущность, открываются её мысли. Надо телом ощутить энергию музыки, передать её залу, сыграть всплывающие образы, их смену, ещё и мгновенно определить, какой характер проявился в музыке, какой его сменил, и «всё сама» - вот экзамен на актёрское мастерство. Надо в секунду угадать «ключ» эпизода, что бы от него строить движение. Ещё надо самой насладится и окунутся в звуки, потому что без этого и залу не получится передать восторженность. А зритель оценивает ум, фантазию исполнительницы, правильность её понимания музыки, как она со всеми задачами справляется. Вот это экстрим. Вот за чем наблюдает зритель воспринимая “VladimirBallet”. Здесь не только внимание к формальной технике уходит, но даже физическая внешность балерины растворяется, всё внимание концентрируется на движении её души.

    Но при восприятии “VladimirBallet” бессмысленно ждать чего-то от хореографии, если зритель не пытается вникнуть в музыку, так как балерина ТОЛЬКО тем и занимается, что старается «прочесть» её. И если зритель сам внимательно не отслеживает музыку, то он даже не поймёт, что происходит.


    Конечно исполнительницы простые студийцы, 2-3 часа в неделю репетиций. У большинства вообще нет в арсенале, каких-либо физических наработок. Далеко не со всем они справляются. Но наблюдать за самим процессом попытки поднять всю массу требований, самой, на глазах публики, уже завораживающее действо. И уж если кому-то из исполнительниц удастся «поймать волну», то от неё разливается такая энергия, что стоит всех ожиданий.


    6. Рискованность “VladimirBallet”.

    Так как в постановке выступления абсолютно исключается работа над какой-либо заранее созданной привлекательной формой, то, если балерина в момент танца не сумеет полностью погрузится в сложнейшую музыку, движения её будут и не поставлены, и чувственно формальны, следовательно, и любоваться, кроме её внешности, будет нечему. Поэтому вершина мастерства исполнительницы“VladimirBallet” – это способность мгновенно открывать зрителю самые глубины собственных чувств, а это сделать ой, как не просто.

    7. Какой возраст?

    “VladimirBallet” не имеет ограничений возраста. Как совсем крохотная балерина может удивлять непосредственностью собственного восприятия, так и почтенная дама может поражать зал глубиной прочтения темы, настолько, насколько ни одна из юных созданий неспособна.

    8. “VladimirBallet” не имеет потолка мастерства. Как бездонна глубина гениальной музыки, так бездонно совершенство её точной передачи.
     
  6. WVladimirrr

    WVladimirrr Пользователи

    Регистрация:
    04.08.2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    1. Отличие “VladimirBallet” от многих разновидностей Симфонического танца?


    Симфонический танец – танец, где ведущим является не драматический сюжет, а музыка. Ещё у А. Блока в «Незнакомке» воспевается танцовщица «сама музыка». К сожалению, не существует звукового видео танца начала 20-го века. Сегодня трудно судить о том, какой уровень прочтения темы зритель тех лет воспринимал как «саму музыку». Но оставленная нам эпистолярная теория «Симфо-балета», перечёркивает многотомные призывы танцевать непосредственно музыку одной маленькой припиской: «конечно речь не идёт о дословном прочтении», мол это будет «просто формальное копирование», а надо всего лишь «создавать хореографию, гармонирующую с музыкой». Но все балеты мира и так изначально, в большей или меньшей степени, только такую хореографию и создают. Но никто до сих пор не берётся за наисложнейшую задачу протанцовывания непосредственно самой музыки. Не берётся, возможно потому, что, в условиях посредничества постановщика, это физически невозможно, так как гениальная музыка слишком насыщена. И самый великий постановщик практически не сможет дать наставления на каждую секунду звука. Для этого НАДО, РАЗВИТЬ СПОСОБНОСТЬ САМОЙ БАЛЕРИНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО мыслить и развить способность мгновенно управлять собственным телом так же молниеносно, как способность профессионального боксёра уклоняться от неожиданных ударов.

    Настоящим «Симфо-балетом» вправе именоваться только тот балет, который требует от танца зеркального отражения тех же критериев, которые характеризуют музыку. В противном случае хореография так и остаётся всего лишь танцем ПОД музыку. “VladimirBallet” требует от исполнительницы, не просто соответствия, а именно МАКСИМАЛЬНО ДОСЛОВНОГО ПРОЧТЕНИЯ. И уровень мастерства балерины “VladimirBallet” определяется тем, на сколько точно она отражает характеристики, характеризующие музыку.

    Но гениальная музыка настолько насыщена, а время репетиционной практики и возраст начала занятий наших исполнительниц несоизмерим с возможностями древних храмовых танцовщиц, танцевавших сутками с самого раненого детства. Поэтому здесь начинается самое интересное – исполнительница “VladimirBallet” должна быть способна мгновенно, непосредственно в момент танца, очень верно определить какой из множества одновременно звучащих музыкальных фраз отдать предпочтение. Эта способность не ошибиться в выборе ключевой темы ещё один показатель уровня мастерства балерины “VladimirBallet”.

    Начальные критерии, указывающие на принадлежность к направлению “VladimirBallet”.

    То насколько исполнительница выполняет всю их совокупность и определяет насколько она танцует именно “VladimirBallet”.

    1. Точность соответствия начала и окончания движения с началом и окончанием музыкальной фразы.

    2. Соответствие изменениям темпа.

    3. Точность соответствия акцентам.

    4. Соответствие сменяемым характерам.

    5. Отражение возникающих образов.

    6. Детальность отражения энергий.

    7. Определение «ключа» («ключ» - «краеугольный камень» на котором строится вся ценность данного музыкального фрагмента).

    8. Способность отличать в музыке места созданные с участием вдохновения и акцентировать на них внимание зрителя.

    9. Полнота погружения в музыку (танец за гранью сознания).


    “VladimirBallet” – это неразрывный синтез музыки и танца. Но музыка на первом месте. Вся сущность его хореографии определена задачей – раскрыть красоту СЛОЖНОЙ музыки. Балет выступает, даже не соавтором впечатления, а слугой музыки. Принцип: «Не навреди». Движение должно не просто не мешать восприятию музыки, а усиливать наслаждение от неё.


    Отличие “VladimirBallet” от «Балета импровизации»?

    Импровизация означает всего лишь любое спонтанное (не поставленное) движение. Под музыку (или вообще без неё). Посмотрите любой танец мира называемый импровизацией, и Вы увидите, что что только не вытворяет исполнительница со своим телом, но к музыке это, как правило, имеет лишь то отношение, что эта акробатика исполняется на её фоне. В “VladimirBallet” «шаг влево, шаг вправо – расстрел». Балерина должна стремится допускать исключительно те движения, которые диктует музыка. Отсутствие лишнихдвижений, движений, не обоснованных музыкой ещё один показатель уровня мастерства исполнительницы “VladimirBallet”.

    2. Выбор музыки?

    Сегодня есть в мире избранные балерины, что довольно точно передают песню, но песня эта, практически всегда, относится к поп культуре. Отличие современной поп культуры от мировых музыкальных шедевров имеет не количественное, а КАЧЕСТВЕННОЕ значение. Авторский танец под поп или электронную музыку и под Рахманинова или Френка Заппу далеко не одно и тоже.

    “VladimirBallet” знакомит зрителя с великими именами, чьё творчество вошло в список «100 великих альбомов всех времен и народов», но о музыке которых подавляющее большинство молодого поколения сегодня даже представления не имеет.

    3. Кто постановщик“VladimirBallet”?

    Хореограф Бог. Гениальная музыка по самому рождению исходит от Бога. И произведение тем гениальней чем точнее «композитор» успеет записать посылаемые в его голову звуки, внося как можно меньше надуманного произвола. Следовательно, возможно музыка – это смысловые послания Бога, которые людям надо учится понимать, как мы пытаемся понимать язык дельфинов. И материализация движением Божественных звуков выводит роль балерины на очень интересный уровень.

    “VladimirBallet”, это фактическое возрождение древнейшего искусства храмового танца. Учитывая, что всё гениальное создаётся при содействии Бога.

    (Гениальное – это то, что люди называют вдохновением, когда секретарь только успевает записывать пришедшие к нему слова: «Я помню чудное мгновенье»). «Поэтому танец, посвящённый Богу может происходить только при Его участии, то есть ЗА ГРАНЬЮ ОСОЗНАННОСТИ, когда исполнительница целиком отдаёт себя Божественному потоку, озвученному гениальной музыкой.

    4. Зачем заниматься “VladimirBallet”?

    Все девушки хотят замуж за принца. Но принцесса — это не только внешность, это прежде всего ум. Но наутро сразу не станешь начитанной. Как выбирать книги, развивающие ум, надо с самого раннего детства, так и воспитывать способность чувствовать высокое искусство желательно с самого раннего возраста. Ни что так не формирует понимание сложной музыки, как практика её точного протанцовывания.

    Искусство делится не на отдельные вкусы, а на интеллектуальные группы, объединённые общими вкусами. Хочешь за «принца» - изначально окунайся в культуру круга «принцев».

    В великой музыке её гениальные создатели запечатлели удивительные события своей жизни. Самостоятельно протанцовывая эту музыку балерина фактически проживает их жизнь. Репетиция “VladimirBallet” выходит за рамки учебных часов, и балерина пробует так же талантливо реагировать на события собственной жизни, так как будто это продолжение звучащей музыки. “VladimirBallet” - это, по сути, искусство творчески жить.

    Женское племя часто обижается на мужчин за то, что те воспринимают их только как объект физических желаний, не проявляя интереса к их душе. Но как может быть иначе, если «подобное притягивает подобное». Если Вы свободное время отдаёте только совершенствованию красоты формы не заботясь созданием ярких внутренних качеств, то такое же и отношение к Вам.

    Балерина “VladimirBallet” должна не только исполнить собственное пластическое решение, а и быть способной убедительно обосновать каждое своё движение. Постоянная практика анализа сложнейшего искусства на уроках “VladimirBallet” так тренирует ум, что балерина пониманием музыки приравнивается к дирижёру. Только в качестве оркестра выступает её собственное тело.


    Настанет время, когда талантливые балерины будут танцевать под симфонические оркестры великие произведения ТОЧНО ОТРАЖАЯ их красоту, и их сознание без остатка будет наполнено только музыкой – голосом Бога.

    “VladimirBallet” интересен хотя бы тем, что можно увидеть, как это зарождалось.
     
  7. alexM

    alexM Пользователи

    Регистрация:
    19.05.2015
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    171
    Там ещё многа букав почему это ТААК КРУУТО, и иначе, как огромным шрифтом про такое нельзя писать.
    Даже после объяснений - танец слабый.
    Но, если танцовщицы "сознание без остатка ... наполнено только музыкой – голосом Бога" © - то, да где уж нам приземленным воспинанным на Вагановской школе
     
    Tragopogon нравится это.
  8. WVladimirrr

    WVladimirrr Пользователи

    Регистрация:
    04.08.2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Слабый у всех? Даже ни одна не понравилась?
     
  9. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    исправил
     
  10. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    люди!
    это реклама танцевальной школы? студии?
    чего хочет ТС?
    КТо мне сможет рассказать?
    то, что он "подсек" - говорит о новом направлении маркетинга:russian_ru:
     
  11. WVladimirrr

    WVladimirrr Пользователи

    Регистрация:
    04.08.2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    The Vladimir Ballet24.11.2017:


































     
  12. WVladimirrr

    WVladimirrr Пользователи

    Регистрация:
    04.08.2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Lang Lang: The Chopin Dance Project (2013)
    "В ноябре 2013 года Ланг Ланг китайский пианист-виртуоз и всемирно известный хореограф Стэнтон Уэлч объединили живой фортепианный концерт с живым балетным представлением. Выступление проходило в знаменитом Театре Елисейских Полей в Париже, Франция, в течение четырех вечеров с участием 16 танцоров Хьюстонского балета, одной из крупнейших и самых престижных балетных трупп США. Хореография Стэнтона Уэлча построена на избранной фортепианной музыке Шопена, выбранной Ланг Лангом из-за ее визуального характера и танцевального потенциала. Это 85-минутное захватывающее представление дает возможность пережить незабываемые впечатления".
    LangLang - ChopinGrandeValseBrillante (DanceProject

    TheVladimirBallet & Балетная школа. Почти 2-и год обучения направлению VladimirBallet.

    The Vladimir Ballet Kharkov 2002 year

    Ramsey Lewis Trio The In Crowd
    ]
    Antonio Vivaldi
     
  13. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.860
    Симпатии:
    3.638
    Вспомнился стишок, услышанный ещё в детстве:

    Я на деньги не скупой
    Три рубля не жалко
    Но балет бы разогнал
    По п**де мешалкой!
     
  14. WVladimirrr

    WVladimirrr Пользователи

    Регистрация:
    04.08.2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Возможно обучение онлайн (Skype).

    Нет фиксированной стоимости обучения, как нет одинаковой стоимости автомобиля. Есть благодарность в зависимости от личного результата.


     
  15. WVladimirrr

    WVladimirrr Пользователи

    Регистрация:
    04.08.2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
  16. WVladimirrr

    WVladimirrr Пользователи

    Регистрация:
    04.08.2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
  17. WVladimirrr

    WVladimirrr Пользователи

    Регистрация:
    04.08.2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
  18. WVladimirrr

    WVladimirrr Пользователи

    Регистрация:
    04.08.2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
  19. WVladimirrr

    WVladimirrr Пользователи

    Регистрация:
    04.08.2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
  20. WVladimirrr

    WVladimirrr Пользователи

    Регистрация:
    04.08.2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0

Предыдущие темы