Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Сексуальная спина Миланы Попросим развернуться

Тема в разделе "Мода, Красота, Стиль", создана пользователем karaegr, 20 апр 2008.


Статус темы:
Закрыта.
  1. karaegr

    karaegr Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2008
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мужики,как вам Миланена сексуальнаяспина с тату ? Выражаем свои эмоции...

    вот она

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2008
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Milana

    Milana अनाहत

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщения:
    3.658
    Симпатии:
    0
    Ты нормальный чел [​IMG] ???

    Может обсудим тебя и бледную телку в купальнике??? :blink:
     
  4. karaegr

    karaegr Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2008
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    обсуждайте!!!
     
  5. дима харди

    дима харди digerati

    Регистрация:
    01.05.2007
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    0
    Конечно давай.

    На репродукции картины "Короед и бледная телка" справа мы видим девушку, убитую дешевым фотоаппаратом и впоследствии - фотошопом. Девушка как бы говорит нам: "О! Посмотрите, на какого чувака я опираюсь" - но ни ее внешность, ни качество съемки, ни объем груди, ни выражение лица не позволяют поверить в искренность ее чувств. Посему оценка - фэйк. Такие дела, привет.
     
  6. Milana

    Milana अनाहत

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщения:
    3.658
    Симпатии:
    0
    Да...и эти ужасные трусы от купальника,натянутые по самый пупок...тож сексуальности ей не добавляют.

    Дряблые бока (в столь юном возрасте) дешевые пляжные тапки и ваще "колхозный" вид...не впечатляет!!! Вырезал бы,не позорился!!!
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. karaegr

    karaegr Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2008
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    фотка моя любимая, ностальгическая ,девушка которая опираеться на меня моя сестра,и сфоткана она была ,когда нам было по 15 лет ,то есть 7 лет т.н., так что грудь сами понимаете,и вопще можно сказать что на фотке не я,а природа,лес,позитиф короче. А у Миланы конкретно ее сексуальная спина,как она тебе ,Харди?

    [​IMG] караед и бледная сестра!
     
  9. дима харди

    дима харди digerati

    Регистрация:
    01.05.2007
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    0
    Короед, мне кажется, ты врешь. Тебе на той фотке не 15 лет.
     
  10. karaegr

    karaegr Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2008
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А у тебя такие сексуальные изгибы! ,плавно переходящие в Талию! ,что твоя спина не сравниться нискакими спинами девушек из самых модных журналов [​IMG]

    клянусь 15 лет ,у меня даже дата от фотика стоит на оригинале ,который я сканировал!
     
  11. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    17.824
    Симпатии:
    618
    Адрес:
    Спб
    Давай, Milana, уже поворачивайся, зубы не заговаривай :)
     
  12. Milana

    Milana अनाहत

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщения:
    3.658
    Симпатии:
    0
    ПИПЕЦ ВЫ!!! :blink:
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. karaegr

    karaegr Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2008
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Миланачка или Миланище,повернись уже и я удалю тему!
     
  15. дима харди

    дима харди digerati

    Регистрация:
    01.05.2007
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    0
    Короед, старик, ты меня извини, но мне кажется, тебе на этом форуме никто не даст. Не знаю, просто ощущение такое.
     
  16. Milana

    Milana अनाहत

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщения:
    3.658
    Симпатии:
    0
    [​IMG] аааааааааааа [​IMG] пять баллов!!!
     
  17. karaegr

    karaegr Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2008
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что не даст ,кары поесть ?

    Милана мне даст,потом догонит....и я ей дам!
     
  18. Milana

    Milana अनाहत

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщения:
    3.658
    Симпатии:
    0
    СПАСИТЕ ОТ МАНЬЯКА!!!
     
  19. karaegr

    karaegr Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2008
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не маньяк! [​IMG] я хороший

    маньяк
     
  20. Julonai

    Julonai sexylady

    Регистрация:
    06.08.2007
    Сообщения:
    1.215
    Симпатии:
    0
    Да уж, ну и тема...

    Бедный karaegr, он уже не знает к кому метнуться...

    Определись уже.
     
  21. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    17.824
    Симпатии:
    618
    Адрес:
    Спб
    Как не знает?

    Мы ему подскажем---в сексшоп за резиновой.
     
  22. karaegr

    karaegr Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2008
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не надо думать про меня что мне некда метнуться, я каждый день имею _Имею_ общение с девушками,просто мне так понравилась спина Миланы сто я в нее влюбился,просьба ,Милана,не поворачиваися!
     
  23. Julonai

    Julonai sexylady

    Регистрация:
    06.08.2007
    Сообщения:
    1.215
    Симпатии:
    0
    Ну вобщем то неплохой вариант для karaegrа [​IMG]

    А мне кажется karaegr не может определиться к кому ему подмазаться, он уже ко всем девушкам форума пытался я..ца подкатить, вот уже и до Миланы добрался [​IMG]

    Милана держись, мы тебя в обиду маньяку не дадим :D
     
  24. Крошка Мю

    Крошка Мю мюмла

    Регистрация:
    16.01.2007
    Сообщения:
    2.760
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    СПб
    Ваще тема охренеть, куда катицо мир?? Неадекват повсюду!!
     
  25. Julonai

    Julonai sexylady

    Регистрация:
    06.08.2007
    Сообщения:
    1.215
    Симпатии:
    0
    Если karaegr пойдет такими темпами, то его скоро забанят [​IMG]

    Я считаю,что это уже сексуальное домогательство.
     
  26. дима харди

    дима харди digerati

    Регистрация:
    01.05.2007
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    0
    Да нас тут всех рано или поздно забанят, поэтому не вижу смысл стесняться.

    Короед, чувак! Я тебе могу дать отличную ссылку, там тоже начинаются обнаженные спины и потом они, прикинь, ПОВОРАЧИВАЮТСЯ! Ну и, короче, все дела. Ты только не забудь презерватив на ночь натянуть. Я знаю, ты в курсе, зачем это надо.
     
  27. karaegr

    karaegr Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2008
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [​IMG][​IMG][​IMG] Это уж слишком Гламурно,я против! я против!

    А как ты отличаеншь адекват, и какой то переход есть между адекватом и неадекватом,и ваще люди не компьтеры ,неадекват может быть быстро проходящим,и если на него ,обратить вниманя то ....я неадекват,но я исправлюсь,я надену маску абсолютного адеквата,есть же такие абсолютно адекватные,раз есть переход?
     
  28. Julonai

    Julonai sexylady

    Регистрация:
    06.08.2007
    Сообщения:
    1.215
    Симпатии:
    0


     
  29. karaegr

    karaegr Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2008
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург


    Дима тоже неадекватом балуется?
     
  30. Julonai

    Julonai sexylady

    Регистрация:
    06.08.2007
    Сообщения:
    1.215
    Симпатии:
    0
    Да вроде пока не замечала :P
     
  31. дима харди

    дима харди digerati

    Регистрация:
    01.05.2007
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    0
    я?

    вы,по-моему, нетрезвые тут все. пойду я, пожалуй, от греха подальше)
     
  32. karaegr

    karaegr Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2008
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дима ,у тебя есть жена ,дети?
     
  33. дима харди

    дима харди digerati

    Регистрация:
    01.05.2007
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    0
    Мужик, для тебя у меня есть офигенная ссылка с голыми спинами.
     
  34. Молчун

    Молчун Вебмастер

    Регистрация:
    29.05.2007
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Питер
    Milana, не злись. Спинка и правда сексуальная.
     
  35. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    17.824
    Симпатии:
    618
    Адрес:
    Спб
    А между тем, пока мы тут ля-ля, Milana неспеша настраивает

    фотоаппарат, и подумывает в каком стиле ей предстать перед

    уважаемой публикой. --" Может быть в образе гламурной светской

    львицы?" или может в образе "Спортивной гимнастки?"

    а может быть в образе "Мягкой домашней кошечки?" или

    "Женщины-Вамп?" :)
     
  36. Julonai

    Julonai sexylady

    Регистрация:
    06.08.2007
    Сообщения:
    1.215
    Симпатии:
    0
    karaegr, ты что уже решил на Диму перекинуться? [​IMG]
     
  37. karaegr

    karaegr Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2008
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Меня уже тресет от ее прекрасной спины , [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    тооже жжечь начинаешь?
     
  38. Julonai

    Julonai sexylady

    Регистрация:
    06.08.2007
    Сообщения:
    1.215
    Симпатии:
    0
    Никитин, я гляжу у тебя фантазия хорошо развита [​IMG]

    с тобой пообщаешься и не только жжечь начнешь...

    Опасный ты тип, karaegr, маниАк пративный :P
     
  39. karaegr

    karaegr Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2008
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Милана,ты скоро к нам вернешься?
     
  40. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    11.880
    Симпатии:
    1.228
    Сиськи ф студию!

    ПС. Давать не обязательно.
     
  41. Milana

    Milana अनाहत

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщения:
    3.658
    Симпатии:
    0
    Всем спасибо, мне очень приятно это читать и все такое...но прошу больше не заострять внимание на моей персоне!!! Успокойтесь.
     
  42. Milana

    Milana अनाहत

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщения:
    3.658
    Симпатии:
    0
    Лови [​IMG]

    [​IMG]
     
  43. karaegr

    karaegr Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2008
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фу, удали эту ужасную фотку,это не тыыы
     
  44. Milana

    Milana अनाहत

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщения:
    3.658
    Симпатии:
    0
    такова реальность...мой мальчик[​IMG] смирись:(
     
  45. Helga_St

    Helga_St А Хули - ива над ночной рекой.

    Регистрация:
    03.07.2007
    Сообщения:
    1.928
    Симпатии:
    48
    Ыыыыыыыыыыыыыыыыы)) Готишно)
     
  46. karaegr

    karaegr Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2008
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я же прасил тебя не поворачиваться,фу не ты это 100 пудов, бьееее
     
  47. Milana

    Milana अनाहत

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщения:
    3.658
    Симпатии:
    0
    епт...я гот, эт мой мрачный имидж.

    что такое дорогой??? ты уже не хочешь слизывать сметану с моей спины??? как жаль:(
     
  48. karaegr

    karaegr Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2008
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    хочу,а что можно?ведь это не ты!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2008
  49. Крошка Мю

    Крошка Мю мюмла

    Регистрация:
    16.01.2007
    Сообщения:
    2.760
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    СПб
    Я авторитетно заявляю, что это Милана!!

    karaegr, правда жизни, детка, не расстраивайсо)))

    аааааааа))))
     
  50. Helga_St

    Helga_St А Хули - ива над ночной рекой.

    Регистрация:
    03.07.2007
    Сообщения:
    1.928
    Симпатии:
    48
    А я бы слизала))

    Спина не спина, главное СМЕТАНА!!
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2008
  51. karaegr

    karaegr Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2008
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тоже авторитетно верю что это не онаааа [​IMG][​IMG][​IMG]

    Давай друг с друга слизывать,с меня сметана и спина, с тебя спина! :clapping:
     
  52. Milana

    Milana अनाहत

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщения:
    3.658
    Симпатии:
    0
    можно...включим что-нибудь готическое типо Velvet Underground или Bowie:))) зажжем свечи...я буду капать тебе расплавленный воск в ноздри...

    ага [​IMG] а вдруг у тебя прыщики на спине...тада я не буду [​IMG]
     
  53. Helga_St

    Helga_St А Хули - ива над ночной рекой.

    Регистрация:
    03.07.2007
    Сообщения:
    1.928
    Симпатии:
    48
    Ты попал чувак, ето я Милане свою фотку одолжила, ту которая фас) С тебя МНОГО сметаны))

    Тогда уж лучше Cure и будем параллельно делать епиляцию :xexe:
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2008

Предыдущие темы

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей