Хоккей и хоккейная экипировка для детей

Тема в разделе "Спортивный форум", создана пользователем Мэйбe, 9 июн 2019.

  1. Мэйбe

    Мэйбe New Member

    Регистрация:
    09.06.2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ребят, кто в теме?! Не хочу, чтобы шило всучили, потом сто раз оплюешься. Какие коньки лучше сыну взять? Вообще где можно посмотреть, сколько это удовольствие стоит и на что стоит обратить внимание? Тут я новичок, сам только пытаюсь разбираться в этом вопросе, но брать фигню, которая развалится через несколько месяцев точно не айс
     
  2. VivaVika

    VivaVika Пользователи

    Регистрация:
    02.12.2011
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну я так понимаю, он у тебя только собирается вставать на лед в первый раз, или уже с опытом? Дешевый ширпотреб брать точно не стоит. Не потому что не надолго хватит, у твоего малого формируется подъем в них, и если посадка будет неудачная, то сам их скоро выкинешь. Я себе брала в финском магазе nordmaxmarket.fi Ты посмотри сам что по чем. Просто если будешь сравнивать с тем, что продается в России, то там заметно дешевле выйдет
     
  3. Мэйбe

    Мэйбe New Member

    Регистрация:
    09.06.2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Слушай, а это как там все на финском у них на сайте что ли? Что-то не разобрался. Или какая-то русскоязычная версия сайта есть? Сына в хоккей отдаю, пока в этой теме не прошаренный, только собираюсь ему коньки, экипировку брать. Слушаю кто что посоветует
     
  4. VivaVika

    VivaVika Пользователи

    Регистрация:
    02.12.2011
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург