Реалтех спб или чемодан без ручки...

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем ИгорьРФ, 11 авг 2019.

  1. ИгорьРФ

    ИгорьРФ New Member

    Регистрация:
    11.08.2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    У многих, в жизни, наверняка были ситуации, когда в кладовке лежало нечто, очень ценное в прошлом, но не используемое теперь, по причине ... впрочем, причины бывают разные.
    Так и у нас, в офисе, стоял лазерный цветной принтер, купленный более десяти лет назад и не используемый последние лет пять, по причине редкой потребности в качественной цветной печати и довольно дорогих расходников на него. Но "жаба" не давала его отправить на свалку, т.к. вроде рабочий аппарат, не ломался раньше и т.д. И тут, один из отделов компании заявил о потребности в цветном принтере, подумал-подумал и решил вначале проверить, а можно ли использовать наш старый, добрый принтер.
    Поискали в интернете компании, которые занимаются обслуживанием оргтехники, сравнили цены на услуги и, нам на беду, попался этот сервисный центр Реалтех СПб. Цены объявляет ниже всех, о качестве своих услуг заявляет прям с первой страници: "Мы готовы создавать качество вместе с Вами"... успешно работаем с 2009 года и т.д. Ну, и по телефону, конечно же, обещают блага..
    А т.к., всё же, хотелось использовать ресурсы компании эффективно, набор картриджей стоит 30 тыс.руб., то вначале заказал у них диагностику оборудования (платную заметьте), чтобы высокопрофессиональные специалисты вынесли вердикт, тратить на этот принтер деньги и время или, всё же, купить новый. И особо акцентировал внимание на том, что готов купить недешёые расходники, если принтер в рабочем состоянии.
    Что имеем в итоге, диагностику сделали, вынесли вердикт, что принтер рабочий. Я заказал у них набор оригинальных картриджей HP, они правда советовали мне купить у них дешёвые китайские или картриджи собственного производства, но мы же с вами понимаем, что значит оригинал, поэтому я настоял на оригинале и.... пошло-поехало...
    Продали нам набор картриджей за 30 тыс.руб., но... чего-то не работает, поэтому продавали нам ещё четыре-пять раз свои платные услуги по ремонту, восстановлению, диагностированию и т.д.....
    И апофеоз истории об этих профессионалах, заключение специалиста, который, кстати, делал диагностику этого принтера - "ПО ПРИЧИНЕ СТАРОСТИ ДАННОГО АППАРАТА, РАБОТАТЬ ОН НЕ БУДЕТ"!!, а на мой вопрос о заключении диагностики, получил ответ: "Ну, мы же советовали вам вначале купить дешёвые китайские картриджи, чтобы попробовать".... т.е. они хотели впарить мне ещё и картриджи собственного производства....
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2019

Предыдущие темы