Кадровый голод | страница 3

Тема в разделе "Форум о работе", создана пользователем romanboss, 24 фев 2025.

  1. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.818
    Симпатии:
    1.123
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Даже водитель автобуса сразу по двум категориям (D,E) зарабатывает меньше. Я уж не говорю про врачей и учителей чья зарплата намного сильно меньше чем указанные 150 тысяч.
    Так себе. Уровень секретаря-референта но только с высшим образованием которое на России на хрен никому не нужно.
    Сейчас можно настучать на работодателя в инспекцию по труду, а потом договариваться с работодателем в присутствии инспекторов по труду и в итоге уволиться по соглашению сторон получив по три средние зарплаты, денежную компенсацию за неотгуленные дни отпуска, двойную оплату за сторонние работы которые ты не должен был выполнять согласно своему трудовому договору и прочие денежные выплаты со стороны работодателя. Мне такие случаи известны когда работодатели огребали сильные финансовые траты из-за обращения их сотрудников в инспекцию по труду с письменным заявлением касаемо противоправных действий работодателя. А так, если работодатель обращается с тобой как с куском говна и как с рабом, то такая работа не стоит того чтобы вообще на ней задерживаться хоть даже одну минуту.
     
  2. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.818
    Симпатии:
    1.123
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Вы знаете кто такие водители большегруза? Это те люди которые управляют многотонными автомобилями с прицепами и полуприцепами. Эта работа мало того что крайне плохо оплачивается на России в виду введения государственных поборов вроде "Платона" и постоянно растущей ценой на лизинг, ценой на топливо + тотальный дефицит топлива возникший недавно на России + постоянный рост транспортного налога + постоянные вымогательства ГИБДД + махинации государственных надзорных органов с якобы "перегрузом", хронические проблемы с дефицитом автозапчастей в ввиду международных санкций в отношении РФ + ненормированные рабочие дни и прочее и прочее... И в таких, совершенно нечеловеческих условиях, сегодня выживают водители большегрузов, для которых их фура это их дом на многие дни и даже порой месяцы. Я могу сказать лишь одно, что для того чтобы быть профессиональным водителем большегруза, для этого нужны не категории "C,E" в водительском удостоверении, а для этого нужна постоянная практика и в любое время года и при любой погоде! А теперь сама история: знакомый на фуре спустя 1,5 месяца "путешествий" вернулся недавно с Урала в город-помойку и как водится поставил фуру на обслуживание написав начальнику транспортного отдела список замечаний и что надо сделать по обслуживанию тягача и спокойно отправился на месяц домой к семье, но уже буквально через пару дней ему звонит с его работы руководитель и умоляют его зацепить полуприцеп и отвезти его на разгрузку в Подмосковье. Напоминаю, человек не видел свою семью 1,5 месяца находясь в дороге! Разумеется он послал своего руководителя куда подальше с его предложением прервать свой ЗАСЛУЖЕННЫЙ отдых и отвезти груз в Подмосковье. Но руководитель его продолжал умолять, давя на то что больше некому везти груз и что он готов оплатить его труд по коэффициенту 1,5. На это предложение водитель просто рассмеялся и сказал что за коэффициент 1,5 он даже с кровати не встанет и будет отдыхать и дальше со своей семьёй и напомнил своему начальнику что у того есть необходимые категории в водительском удостоверении и что раз ему так надо, то пусть он сам на себя выпишет путёвку и съездит сам в Подмосковье к тому же эта поездка всего на двое суток и дорога по всему маршруту хорошая и повесил трубку отказавшись более вообще обсуждать этот вопрос. И его руководителю пришлось так и сделать и самому везти груз в Подмосковье. Но проблема в том, что руководитель очень длительное время вообще не ездил на большегрузе и за это время он начисто растерял все свои навыки по управлению большегрузом и только выехав с большим трудом на трассу в районе границы Ленинградской и Новгородской области он где-то что-то не рассчитал и на скорости убрался с трассы в лесополосу при этом разрушив тягач, разбив почти весь груз и разломав полуприцеп. При ДТП сам он даже не пострадал. В итоге что-то из убытков от ДТП покрыла страховка, но на него высшее руководство фирмы всё равно повесило сумму в районе 11 млн рублей за ущерб. А люди там серьёзные и деньги за ущерб ему придётся вернуть, в противном случае последствия могут быть самыми разными для него. Мораль: не умеешь - не берись и скупой платит дважды. Заплатил бы он коэффициент три водителю и таких проблем у него сейчас не было бы.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2025
  3. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.956
    Симпатии:
    8.170
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Мы знаем, кто такие водители большегрузов.
    Одно время, когда соседнюю квартиру между её продажами именно они и занимали.
    К сожалению.
    Но было и счастье — когда квартиру продали нормальной бабушке.
     

Предыдущие темы