Собаки, и все о них. Все вопросы по теме собак , сюда

Тема в разделе "Форум о домашних животных", создана пользователем radiofint, 21 дек 2006.

  1. radiofint

    radiofint Пользователи

    Регистрация:
    20.12.2006
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    0
    Я, как кинолол-ветеринар-любитель , просто не удержался создать такую тему , удивляюсь почему ее до сих пор не было в этом разделе.

    Занимаюсь собками уже несколько лет , советы в лечени , тренировке , продажа, консультации по содержанию, выбору породы итд.

    У самого немецкая вочарка с документами , и еще какое-то чудо найденное под елокой в мороз :)))

    Если у кого то есть вопросы , по собаками или всем что с ними связано , пишите, помогу, чем смогу.
     
  2. pendalf

    pendalf Пользователи

    Регистрация:
    20.12.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    А дорого ли это?
     
  3. Over

    Over Пользователи

    Регистрация:
    20.12.2006
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    0
    Да.. Собака - друг человека. Люблю собак. Лабрадоров люблю.. Симпатичные, добрые, умные
     
  4. radiofint

    radiofint Пользователи

    Регистрация:
    20.12.2006
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    0
    pendalf , овчарка с рабочими документами стоит от 100$ и выше , они как раз самы ходовые.

    А выставочных, которые по несколько тыс $ берут редко, и только профессионалы кинологи.

    Так как кроме пары тройки стандартов эти собаке кроме цены ничем не отличаются )))))
     
  5. Aleksa

    Aleksa Пользователи

    Регистрация:
    21.12.2006
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    взяли полгода щеночка почти с улицы (с улица подобрали другие, потом выходили и отдали нам). вырос пес красавец. большой рыжий и очень дружелюбный. конечно беспородный, но нам это не мешает, тем более что он правда очень красивый!
     
  6. radiofint

    radiofint Пользователи

    Регистрация:
    20.12.2006
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    0