Тех. вопросы

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем луша, 28 авг 2008.

  1. луша

    луша Пользователи

    Регистрация:
    09.05.2007
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    петербург
    Может кто подскажет, высокие обороты на холостом и самое интересное не всегда , то дни норма, то заведешь и зашелестят как бешенные!
     
  2. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    а что за авто?

    может автопрогрев обороты регулирует
     
  3. луша

    луша Пользователи

    Регистрация:
    09.05.2007
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    петербург
    Авто- Джетта2 1988года.
     
  4. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    с фольцвагенами не очень знаком.

    может автопрогрев стоит.

    датчик температуры внутри двигла. охлаждающая жидкость гоняется вначале по малому кругу, прогревшись переходной клапан пускает на большой.

    обороты движка сами падают, после набора температуры, или после нажатия на педаль газа.

    у тебя карбюратор? давно диагностика была?
     
  5. луша

    луша Пользователи

    Регистрация:
    09.05.2007
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    петербург
    То есть я не всегда до конца прогреваю наверно. Карбюратор еще не старый. Поскольку я боюсь электричества, всегда думаю что проблема в проводах.
     
  6. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    новый или старый карбюратор, роли не играет. диагностика - настройка рабочих параметров, прочистка жиклёров и чего то ещё, может быть с заменой некоторых запчастей. регулировка выброса СО2 и другие параметры какие-то. желательно делать диагностику раз в год (оптимально два - весной и осенью)

    Если про электрику, то съезди на диагностику в автосервис. Там подскажут. Едь или к знакомым. или заедь в несколько автосервисов. точнее знать будешь. в каком нить левом сервисе могут денег просто так снять.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2008
  7. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    1. Блок АПУ (автоматическое пусковое устройство)

    2. Датчик Холла

    3. Карбюратор (чистка, регулировка, ремкомплект)

    4. Свечи, провода, зажигание (вместе с п.3)

    5.Компрессия- как результат м.б. - капиталка [​IMG]

    1,2,3,4 В комплекте - за раз проверяются. Не помню на Джетту, на "девятку" - 1500-2000 максимум.Хочешь- скину двух электриков, которым я доверяю их "тему" уже 4-1,5 года (каждому соответственно). Стучись в аську

    Один - на Фучика, второй- на Энергетиков.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2010
  8. луша

    луша Пользователи

    Регистрация:
    09.05.2007
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    петербург
    Спасибо, на п 3. и 4. все таки не думаю.
     
  9. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    Жена спрашивает:

    - компрессию ДАВНО мерял?(или мерил)

    [​IMG]

    от меня.Маловато информации.

    Обороты повышаются ТОЛЬКО при запуске, потом снижаются?Или на горячем такая ж фигня?

    Если ПРИ ЗАПУСКЕ обороты малые- движок ОДНОЗНАЧНО троит.

    На Джетте твоего года стоит АПУ, которая работает как на советских - в режиме подсоса.Это враги такую "фишку" придумали, чтобы не "мацать" постоянно подсос[​IMG]:)

    Так вот- если на холодном при запуске обороты как на прогретом- малые-значит праблы с пп, которые я указал выше, или сразу п.5. После прогрева движок прогревается, начинают работать все цилиндры.Вроде норма.

    Это кажущееся спокойствие.

    Чтобы исключить думать на п.5- РЕКОМЕНДУЮ проверить пп1-4.

    ИМХО, не требующее обязательного исполнения.

    Все разговоры готов вести после того, как ВСЕ проверишь. Без проверки- это называется "гаданием на кофейной гуще" [​IMG]:)[​IMG]

    Опять ИМХО-2 )))

    Зы.Проссмотрел твои ответы еще раз.

    п.4 в моем посту- ЭТО и ЕСТЬ ЭЛЕКТРИКА.

    Учи матчасть, студент (с) [​IMG]:)[​IMG]:)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2008
  10. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    [​IMG][​IMG]

    съезди в сервис, там подскажут.
     
  11. Scarlet sail

    Scarlet sail Пользователи

    Регистрация:
    08.06.2008
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    луша разобралась нет? Стучись в аську если что посмотрю твое ведерко.
     
  12. луша

    луша Пользователи

    Регистрация:
    09.05.2007
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    петербург
    Всем спасибо! У меня не ведерко [​IMG] , у меня ласточка.
     
  13. Scarlet sail

    Scarlet sail Пользователи

    Регистрация:
    08.06.2008
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    [​IMG] не обижайся [​IMG] конечно для тебя она ласточка, но для любого ремонтника ведерко [​IMG] и заметь как ласково я это сказал.
     
  14. луша

    луша Пользователи

    Регистрация:
    09.05.2007
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    петербург
    Вот непруха, теперь колесо мокрое в тормозухе....
     
  15. boob

    boob Пользователи

    Регистрация:
    04.08.2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно ли выравнять погнутые покрышки? :cray:
     
  16. suitcase

    suitcase Пользователи

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, можно выровнять, сам пробовал, ни к чему это не привело, только испортил покрышку [​IMG] . Заехал в Атлант-М Балтику, автомеханик сказал, если бы вы приехали сразу после аварии, можно было выровнять, а т.к. вы над ней хорошо поиздевались, придется менять. :blush:
     
  17. liliana2

    liliana2 Пользователи

    Регистрация:
    27.04.2010
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Насколько я знаю 4 и 5 в данном случае исключить полностью, 2 скорее всего тоже, вот третье это да...

    ага, знакомая ситуация, это для тебя она ласточка а для остальных ведерко, даже для тех кого ты на ней возишь, а если машина не с характером, так и будет дальше молча возить. Моей вот не нравится когда ее обзывают, она сразу обижаться начинает.
     
  18. Urukxai

    Urukxai Пользователи

    Регистрация:
    03.08.2010
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер - столица северная
    Возвращался из командировки с Воронежа в Санкт-Петербург. Когда ехал по Литейному, внезапно остановился двигатель, вызвал эвакуатор на нем доехал своего до гаража. На сколько серьезна поломка, реально ли самому отремонтировать?
     
  19. kooll

    kooll Пользователи

    Регистрация:
    29.07.2010
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А раньше у вас такое было?
     
  20. Urukxai

    Urukxai Пользователи

    Регистрация:
    03.08.2010
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер - столица северная
    Нет, раньше с этим не сталкивался, хотелось узнать, что послужило причиной остановки двигателя?
     

Предыдущие темы