Мобильные телефоны утонут в рекламе

Тема в разделе "Форум о мобильной связи и сотовых операторах", создана пользователем Max, 23 фев 2007.

  1. Max

    Max Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2006
    Сообщения:
    4.534
    Симпатии:
    1.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В ближайшее время реклама может активно проникнуть в наши мобильные телефоны. Причем, главный формат ее предполагается весьма навязчивым - видеозаставки. Уже в 2011 г. объем мирового рынка мобильной рекламы составит более $11 млрд.

    Реклама в ближайшее время доберется до сотовых телефонов, утверждают специалисты. На сегодня в мире порядка 2,2 млрд человек пользуются мобильной связью, и вскоре многие из них, прежде чем совершить звонок и отправить SMS, должны будут просмотреть заставку продолжительностью 15 секунд, сообщает New York Times.

    «В 2007 г. произойдет вспышка рекламы в мобильных телефонах, — заявила на 3GSM-конгрессе в Барселоне Лаура Марриотт (Laura Marriott), руководитель Ассоциации мобильного маркетинга. — Мобильные устройства стали хорошей площадкой для рекламы, потому что они теперь более мощные, обладают хорошим ПО и доступом к высокоскоростным сетям».

    Например, компания Yahoo уже начала транслировать рекламные ролики для своих подписчиков в 19 странах, включая США, Германию, Великобританию, Францию, Италию, Индию и Бразилию. Заходя на страницу мобильного поиска Yahoo, можно наблюдать рекламу таких компаний, как Pepsi, Procter&Gamble, Hilton, Nissan, Intel и Singapore Airlines.

    «К тому времени, как подобный вид рекламы станет привычным для продвижения рынка товаров и услуг, большинство людей в развитых странах будут иметь телефоны, с помощью которых можно просматривать видео и выходить в интернет», — считает аналитик агентства Informa Telecoms and Media Ник Лейн (Nick Lane).

    Как говорят специалисты, мобильный телефон по природе своей несет колоссальные возможности. Он содержит такую информацию о своем владельце, о какой рекламодатели в интернете и на ТВ могут только мечтать. Можно будет узнать о человеке очень многое: где он живет, какого он возраста и пола, где он находится в тот или иной момент, даже то, какой рингтон на его телефоне.

    Впрочем, некоторые считают, что успех новому виду рекламы не гарантирован, так как телеком испытывает дефицит технических стандартов, позволяющих рекламодателям транслировать свои ролики через сети многих операторов. «Через мобильный телефон мы можем дойти до каждого, и мы должны выработать новые стандарты, чтобы использовать эту возможность», — заявил Арун Сарин (Arun Sarin), руководитель Vodafone.

    Сейчас разрабатываются руководящие принципы, по которым на мобильные телефоны будут рассылаться рекламные сообщения. Судя по всему, пользователям будут предлагать рекламные рассылки в обмен на снижение стоимости ряда услуг.

    «Нельзя при этом вмешиваться в частную жизнь, — подчеркнула Лаура Марриотт. — Но проблема должна быть решена. Надеюсь, что большинство людей выберет круглосуточную рекламную рассылку, хотя кто-то предпочтет определенные дни и часы».

    Аналитики заявляют, что, наряду с видеорекламой, будет активно развиваться баннерная. Но текстовые сообщения рекламного характера также сохранятся. Согласно недавнему прогнозу Informa Telecoms and Media, в 2011 г. рынок мобильной рекламы составит $11,3 млрд, тогда как еще два года назад он равнялся нулю.

    Источник: cnews.ru
     

Предыдущие темы