Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Последние новости автобизнеса

Тема в разделе "Выбор авто", создана пользователем Zang, 26 фев 2007.

  1. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Питер
    1. Мерседес сделал новый лимузин [​IMG]

    Mercedes-Benz представил фотографии нового лимузина на базе S-класса, который арабские шейхи, российские олигархи и американские рэпперы смогут заказать уже в этом году. А презентация Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman должна по идее состояться уже совсем скоро на автосалоне в Женеве.

    Новый Pullman будет иметь четыре двери, а внутри этой машины можно будет оборудовать настоящий офис на колесах. Представители Mercedes-Benz уверяют, что абсолютно одинаковых S 600 Guard Pullman не будет, ведь каждый покупатель сможет делать лимузин под себя. И при желании заказчика в салон установят не только DVD-проигрыватель, но компьютер, факс, принтер и так далее. А уж про наличие холодильника и минибара, наверное, и говорить не стоит.

    Фотографии салона Mercedes-Benz пока не опубликовал. Однако в пресс-релизе сказано, что в задней части салона будет место для четырех пассажиров, причем они будут сидеть лицом друг к другу. Под капотом Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman окажется бензиновый двигатель V12 объемом 5,5 л. с двойным турбонаддувом мощностью 517 л.с. и крутящим моментом в 800 Нм. Немецкие инженеры уверены, что этого должно с лихвой хватить их бронированному лимузину (а других и не будет).

    Первые Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman поступят к заказчикам уже в 2008 году. О цене на этот автомобиль пока ничего не сообщается.

    2. Летающий мотоцикл

    [​IMG]

    «Все что мы разрабатываем и производим, запатентовано нами», - говорит Лари Нил, изобретатель необычного летающего мотоцикла. - «Это значит, что в наших разработках мы не используем чужие идеи».

    27 декабря Нил запатентовал свою разработку, и уже на следующий день успешно совершил свой первый полет, протестировав складные лопасти винта. Патент включает в себе разработанные Нилом узлы складывающегося пропеллера и трансмиссии, позволяющие передвигаться как по воздуху, так и по земле. «Основная проблемы предыдущих попыток создания подобных аппаратов состояла в том, что делать с лопастями, когда нужно ехать по земле? - говорит Нил - С системой «fly-drive», автожир складывает лопасти. Использование такого типа винта позволяет садиться всего на 6 метрах и дальше уже ехать как мотоцикл».

    Super Sky Cycle собран из одноместного кит-набора Monarch. Аппарат может летать со скоростью в 32 км/ч, круизный полет совершать со скоростью 80 км/ч на половине оборотов и достигать максимальной скорости в 105 км/ч. Двигатель используется Rotax 582, пропеллер – 3-лопастный 152 сантиметровый.

    В зависимости от ваших пожеланий в скорости и комфорте, Super Sky Cycle может стоить от $20 тыс. до $40 тыс. В скором времени изобретатель обещает представить двухместный вариант летающего мотоцикла.

    3. КТМ официально представил свой первый автомобиль

    [​IMG]

    KTM представил свой первый автомобиль X-Bow в ходе подготовки к Женевскому автошоу, которое состоится в следующем месяце. Как видно, он практически ничем не отличается от показанного ранее концепт кара. Наиболее интересной особенностью автомобиля является рулевое колесо. Оно, подобно рулям Формулы 1 несет на себе огромное количество управляющих кнопок, а форма предполагает крайне высокое передаточное число рулевой колонки, что влечет за собой очень острое управление. Еще одна ассоциация с миром формулы - углепластиковый монокок.

    КТМ впервые за свою пятидесятилетнюю историю выходит на автомобильный рынок. И для этого мотоциклетная кампания выбрала необычный путь участия в узком сегменте элитных высокотехнологичных спорткаров. Новый автомобиль стал результатом совместной работы австрийцев с такими грандами как Audi и Dalara. Спортивный автомобиль, омологированный для езды по дорогам общего пользования, приводится в движение легким 220-сильным мотором Audi TFSI, что в сочетании с кузовом, весящим всего 700 кг., позволяет KTM X-Bow разогнаться до 100 км/ч всего за 3.9 секунды.

    [​IMG]

    Хотя KTM X-Bow и позиционируется как автомобиль, пригодный для повседневной езды, в дальнее путешествие отправиться на нем сможет лишь отъявленный энтузиаст. Отсутствие таких важных элементов как крыша, запасное колесо и лобовое стекло предполагает все же использование автомобиля в качестве спортивного снаряда выходного дня.

    «Обращение к автомобильной тематике логическое продолжение нашей стратегии. С X-Bow мы можем предложить вам впечатления, знакомые каждому владельцу КТМ даже тем, у кого нет мотоциклетных прав», - говорит Стефан Перер, руководитель спортподразделения компании.

    Углепластиковый монокок, пришедший из мира Формулы 1, долгое время был уделом супердорогих элитных спорткаров. КТМ же переносит эту технологию в гораздо более демократичный сектор. Сделать это удалось в результат сотрудничества с итальянской компанией Dalara, известным строителем шасси для многих формульных чемпионатов мира. При этом монокок получился не только очень прочным, но и безопасным из-за наличия сминаемых зон безопасности. При этом вся конструкция весит всего лишь 70 килограмм.

    В КТМ решили не разрабатывать собственный двигатель, и не модернизировать существующие мотоциклетные. За помощью они обратились к Audi. Четырехцилиндровый турбированный двигатель серии TFSI сочетает в себе низкий вес, экономичность и высокую мощность. Два балансировочных вала призваны погасить вибрации, которые ощутимо передавались бы по жесткому кузову. Максимальная мощность в 220 л.с. достигается при 5900 об/мин. Более мощная 300-сильная версия появится несколько позже. Привод на задние колеса может быть оснащен самоблокирующимся дифференциалом. Пока в стандартное оснащение входит 6-ступенчатая фольксвагеновская ручная коробка передач, но вскоре так же будет предложен роботизированный автомат DSG.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Питер
    27 февраля 2007

    Volkswagen официально представил новый универсал

    [​IMG]

    Volkswagen представил первые официальные фотографии универсала на базе Golf, который покажут на автосалоне в Женеве. Интересно, что этот автомобиль будут продавать в основном в Европе, но выпускать машину станут на заводе в Мексике.

    Golf Variant оказался длиннее стандартного 5-дверного хэтчбека. Это самым лучшим образом отразилось на багажном отсеке автомобиля, куда при желании можно запихать до 1550 л. груза. Для класса «С» по европейской классификации это отличный показатель.

    Под капот Volkswagen Golf Variant будут ставить бензиновый мотор объемом 1,4 л. с турбонаддувом мощностью 140 л.с., а также два дизеля объемом 1,9 л. (105 л.с.) и 2,0 л. (140 л.с.).

    Предполагается, что новый универсал окажется дороже обычного хэтчбека Golf на 1 тыс. евро.

    Lamborghini сделает сверхлегкий Gallardo

    [​IMG]

    Итальянская Lamborghini подготовила для автосалона в Женеве самую быструю на сегодняшний момент версию модели Gallardo. Она будет называться Lamborghini Gallardo Superleggera, и ее главное отличие от всех остальных Gallardo заключается заключаться в более низком весе. По словам представителей Lamborghini они оставили Gallardo Superleggera без шумоизоляции, сняли дополнительное оборудование, установили некоторые карбоновые элементы кузова, сверхлегкие колесные диски и так далее. В результате масса Gallardo Superleggera составляет 1330 кг., что сразу на 100 кг. меньше обычного Gallardo.

    А еще специально на Gallardo Superleggera начнут ставить мотор мощностью 530 л.с., что на 10 «лошадок» больше, чем у обычных купе, сходящий сейчас с конвейера. Благодаря всем этим работам, Lamborghini Gallardo Superleggera сможет разгоняться 0-100 км/час за 3,8 сек., а максимальная скорость автомобиля составит 315 км/час.

    Volkswagen отзывает 790 тыс. автомобилей из-за стоп-сигналов

    Volkswagen объявил об отзыве с американского рынка сразу 790 тыс. автомобилей различных моделей, сделанных в период с 1999 по 2007 года. Отзыв коснется Volkswagen Golf, Jetta и New Beetle у которых, как выяснилось, неправильно работают стоп-сигналы (они могут иногда вовсе не загораться, а в некоторых случаях делают это с задержкой).

    Построили BMW М5 с мотором мощностью 810 л.с.

    [​IMG]Американская компания Currency Motors построила свой вариант BMW M5. Главное отличие этого автомобиля от всех остальных «эмок» заключается в двигателе. Он получил двойной турбонаддув, измененную выпускную систему, новые «мозги» и так далее. В результате мощность силового агрегата V10 объемом 5,0 л. выросла с 507 л.с. до безумных 810 «лошадей»! Этот табун позволяет автомобилю разгоняться до 385 км/час, а время набора с места 100 км/час займет у тюнинговой BMW M5 всего 3 сек.

    Помимо двигателя изменениям подверглась подвеска и тормозная система. Переделали и салон, который получил обшивку из натуральной крокодильей кожи. Представители Currency Motors заявили, что они планируют построить всего десять подобных BMW M5, каждая из которых обойдется покупателю в $350 тыс.

    АВТОВАЗ привезет в Женеву 3-дверный хэтчбек

    Волжский автозавод покажет на автосалоне в Женеве сразу несколько автомобилей Lada Kalina, передает издание «Автомеридиан». АВТОВАЗ попытается удивить мировую автомобильную общественность седаном, хэтчбеком и универсалом Kalina в комплектациях «норма» и «люкс». Причем, в Швейцарию будут привезены автомобили с подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и двигателями, которые отвечают Евро-4. Кроме того, АВТОВАЗ покажет Lada Kalina GTI с мотором мощностью 125 л.с.

    А главным автомобилем всей экспозиции должен стать новый трехдверный хэтчбек с рабочим названием Lada C (он еще нигде не демонстрировался). Эта модель построена на новой платформе, которая разрабатывается в настоящий момент совместно с инженерами канадской компании Magna.

    Ferrari зарабатывает по 32 тыс. евро с каждой машины

    [​IMG]

    Компания Ferrari опубликовала данные об итогах своей деятельности за 2006 год. И оказалось, что Ferrari является весьма доходной фирмой – в прошлом году прибыль выросла на 16,6% по сравнению с 2005 годом. Все три подразделения Ferrari (дорожные автомобили, гоночные автомобили, аксессуары) принесли доход. При этом основные деньги Ferrari зарабатывает именно на продаже дорожных автомобилей – с каждой проданной машины компания зарабатывала в среднем 32 тыс. евро!
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2007
  4. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Питер
    В Москве за парковку можно будет платить сотовым

    Столичные власти уже в следующем году начнут вводить в действие систему оплаты парковок через сотовый телефон. Предполагается, что водитель при парковке автомобиля на улице будет посылать SMS-сообщение с указанием номера автомобиля, номера машиноместа на стоянке и предполагаемое время выезда с парковки.

    После этого водитель получит на свой телефон уведомление об оплате места, а с его счета будет списана необходимая сумма. Кроме того, сотовый оператор будет посылать автолюбителю предупреждение о том, что время парковки скоро закончится.

    Fiat готовит «заряженный» Grande Punto

    [​IMG]

    Fiat начнет выпускать самую мощную версию модели Grande Punto, которая будет называться Abarth. Причем, итальянцы готовят сразу две модификации Grande Punto Abarth, причем каждая из них получит не только жесткую подвеску, новые тормоза и турбированный двигатель, о еще и свою собственную эмблему!

    Самый простой Fiat Grande Punto Abarth будет оснащен 1,4-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Однако уже в конце этого года появится и 180-сильная версия этого агрегата.

    О цене на Fiat Grande Punto Abarth пока ничего не сообщается.

    Mercedes покажет самый экономичный С-класс

    [​IMG]

    Mercedes-Benz должен показать на автосалоне в Женеве не только большой бронированный лимузин, но и концепт под названием Vision C220 Bluetec. Причем, слово концепт тут стоит скорее для проформы – такой автомобиль должен появиться в продаже уже в конце этого года.

    Главная особенность Vision C220 Bluetec состоит не в немного ином внешнем виде с агрессивной «мордой», а в двигателе. Под капотом автомобиля расположен 4-цилиндровый дизель объемом 2,2 л., который выдает 170 л.с. и внушительные 400 Нм. Расход же топлива у дизеля нового поколения составляет всего 5,5 л. солярки на 100 км. при езде по городу! Плюс к этому благодаря использованию особого катализатора сделанного по технологии Bluetec выбросы вредных веществ в атмосферу у данного агрегата будут минимальны – дизель соответствует не только экологическим нормам Евро-4 и Евро-5, но и даже Евро-6.

    Китайцы решили копировать Hummer

    [​IMG]

    Китайские автомобильные компании никогда не отличались уважением к чужой интеллектуальной собственности. Создавать клоны популярных европейских, японских и американских моделей стало в Поднебесной уже привычным делом – тем самым можно не особо рискуя и не тратя денег на дизайнеров получить симпатичный автомобиль, который понравится местной публике. Кроме того, при продаже таких машин можно всегда сказать «это тоже самое, что и Toyota или Honda, только гораздо дешевле».

    И вот недавно стало известно, что китайская компания Dongfeng Motors начнет производство своего нового большого внедорожника под названием Dongfeng EQ2058, который ну просто очень похож на американский Hummer H1 (его, кстати, уже сняли с производства).

    По предварительным данным, под капотом Dongfeng EQ2058 окажется дизельный двигатель V8 объемом 6,5 л. мощностью 200 л.с. Этого должно хватить китайскому «Хаммеру» с лихвой, ведь новый внедорожник не предполагается использовать на скоростных автобанах.

    Кстати, есть информация, что Dongfeng EQ2058 могут начать поставлять и в Россию!

    Почему будут воровать новую Toyota Corolla

    [​IMG]

    Повышенный интерес угонщиков к автомобилям марки Toyota известен многим. Страховые тарифы на эти машины максимальны, кроме того, без установки спутниковой поисковой системы страховая компания может вообще отказать в страховании Toyota по риску «Угон». Причины таких требований понятны - Avensis, RAV-4, Land Cruiser вот уже несколько лет держат первенство по количеству угонов. Но даже максимальный страховой тариф и установленный «спутник» не могут повлиять на злосчастную статистику. В начале 2007 года стало ясно, что еще один представитель семейства Toyota попал в поле зрения угонщиков – все больше страховых компаний теперь требуют установку спутниковых систем на модель Corolla.

    По мнению специалистов страхового департамента компании Autosecurity, повышенный интерес угонщиков к автомобилям Toyota объясняется достаточно просто. Обшивка салона на машинах этой марки разбирается легко и быстро. Блок управления двигателем и другие агрегаты, заменяя которые угонщик «забирает» машину, расположены в доступных местах, а штыревые замки на коробку передач почти на всех моделях Toyota не могут считаться эффективными в связи с легко доступным расположением привода КПП.

    Новая Corolla 2007 явно удалась производителям – об этом говорят и появившиеся очереди на нее и приемлемые цены. С уверенностью можно констатировать, что интерес угонщиков к этой машине также будет велик. Однако идею страховых компаний обязать устанавливать на Corolla спутниково-поисковые системы специалисты считают сомнительной. В первое время число угонов сократится, так как угонщики задавшиеся целью угнать Corolla, и не готовые к тому, что автомобиль оснащен спутниковой системой, будут терпеть фиаско. Но очевидно, что в стандартном наборе угонщика Corolla («свертка» для личинки водительской двери, свой блок управления двигателем, прибор для прописывания ключа), устройства для борьбы со спутниковыми системами появятся очень быстро.

    Похоже, новая Corolla осталась так же неудовлетворительно защищена штатными средствами, как и Corolla предыдущая. Это касается качества кодированного сигнала штатного брелка, легкой доступности тросов, идущих от коробки передач к двигателю (как на КПП с ручной трансмиссией, так и с мульти-модальной, в простонародии – роботизированной), а также простоты обхода штатного иммобилайзера.

    Единственный шаг, который сделала Toyota для повышения противоугонной защищенности Corolla 2007, это новое расположение блока управления двигателем. Теперь он переместился под капот, в то время как на Corolla предыдущего поколения блок находился в салоне за перчаточным ящиком. Такое расположение блока управления двигателем становится действительно эффективным только если капот будет блокироваться дополнительными замками. В отличие от предыдущей Corolla на новую желательно устанавливать два замка. Ставить их следует по бокам – в балку за фарами, с укреплением крюков (запирающих частей замка капота) так называемыми «колодцами», которые обеспечивают защиту от спиливания дополнительного замка капота или удара по его запирающему механизму.

    Помимо этого, специалисты советуют усилить электронную защиту автомобиля дополнительным иммобилайзером с отдельной транспондерной меткой. Так же как и на предыдущей версии на новую Corolla не рекомендуется устанавливать замок коробки передач без связки с другими механическими и электромеханическими устройствами. Это связано с конструктивной особенностью прокладки штатных тросов коробки передач на данном автомобиле.

    Чтобы в момент вскрытия двери машина закричала и «позвала на помощь» – необходимо установить сигнализацию. Крайне желательно, чтобы автосигнализация имела цифровой датчик удара и объема. Таким образом автомобиль подаст сигнал при попытке проникновения в салон через разбитое стекло.

    Крайне неудобным, но при этом весьма эффективным является механическое устройство запирания рулевого вала (именно вала, а не рулевого колеса!). Неудобство пользования для владельца состоит в том, что при запирании или открытии его необходимо «сложиться в три погибели» и достать рукой до педального узла, где и находится заветный замок на рулевой вал. Плюсы же данного устройства в том, что обнаруживается данный блокиратор в самый последний момент, когда машина уже заведена и угонщик пытается уехать. Быстро демонтировать блокиратор крайне проблематично именно в связи с его труднодоступностью.

    Впрочем, основным элементом обеспечения сохранности автомобиля является бдительность владельца и грамотная эксплуатация дополнительных противоугонных систем. Приведем несколько советов:

    - Если попытка закрыть автомобиль с брелка не удается с первого раза – необходимо добиться от автосигнализации осуществления любой второстепенной команды, такой как открытие багажника, «мигание огнями» и прочее. Система произведет перекодирование, что сделает перехваченный код посылки брелка негодным.

    - При передаче автомобиля на сервис или мойку необходимо установить все дополнительные противоугонные устройства в сервисный режим (VALET) и отдать на сервис только штатный ключ. После выезда с сервиса или мойки – поставить все системы в рабочий режим и проверить их работоспособность. Данная процедура поможет избежать «подготовленного на сервисе» угона.

    - Транспортерную метку дополнительного иммобилайзера следует носить отдельно от ключа – это даст возможность избежать угона в случае кражи или потери ключа.

    Средние расценки страхования по тарифу КАСКО:

    Toyota Corolla - $2500

    Peugeot 307 - $1600

    Skoda Octavia - $1300

    Mazda3 - $2500

    Ford Focus - $1600
     
  5. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Питер
    Ferrari готовит модель F70

    [​IMG]

    Эта новость взбудоражит всех без исключения поклонников Ferrari, да и просто любителей автомобилей. Ferrari начала работу над новым суперкаром, который придет на смену модели Enzo. Этот автомобиль получит название F70, а его цена составит порядка $700 тыс! По словам представителей итальянской компании, их новый автомобиль будет как никакой другой представлять из себя болид Формулы-1 «одетый» в гражданский кузов.

    На самом деле создание F70 началось еще давно – в 2005 году итальянцы объявили о проекте FXX. Его смысл состоял в том, что Ferrari сделала 29 уникальных автомобилей на базе Enzo с двигателем V12 мощностью 800 л.с. Причем эти машины предназначались для обычных людей, которые участвовали в тестировании FXX на гоночных трассах по всему миру (кстати, стоимость участия в программе Ferrari FXX составляла 1,5 млн. евро).

    [​IMG]

    Благодаря проекту FXX удалось собрать довольно много информации, которая сейчас помогает инженерам в проектировании нового F70. По предварительным данным, F70 получит мотор V12 объемом около 6,0 л., который будет выдавать 650-700 л.с. Почему не 800 л.с., как на Ferrari FXX, могут спросить многие. На это итальянцы отвечают, что они не хотят конкурировать с Bugatti Veyron, да к тому же в данном случае главное значение имеет не мощность мотора, а устойчивость машины на дороге.

    ЗИЛ построит завод в Европе

    Московский «ЗИЛ» собирается уже в этом году начать строительство своего первого предприятия в Европе. Завод будет находиться в Латвии в городке Еглава, а в его создании примет участие помимо самого «ЗИЛа» еще и местная компания Ferrus, а также муниципалитет Еглавы, передает «Росбалт».

    Предполагается, что уже в 2009 году в Латвии начнется производство российских «ЗИЛов», которые будут соответствовать всем европейским требованиям. Причем, продавать их будут не только в Латвии, но и в других европейских странах. Мало того, машины из Еглавы хотят поставлять и в Россию.

    Zagato сделала новую модель

    [​IMG]

    Компания Zagato подготовила к автосалону в Женеве новый концепт под названием Diatto Ottovu, который сделан по заказу двух автомобильных коллекционеров в честь столетия итальянской фирмы Diatto (кстати, имена этих коллекционеров держатся в строжайшей тайне). Сейчас компания Diatto уже мало кому известна, но в начале 20 века она делала спортивные автомобили. Кроме того, Diatto зарабатывала деньги еще и тем, что собирала шасси для различных гоночных автомобилей, в том числе и для Bugatti (увы, но в 1929 году фирма разорилась)

    Новый Diatto Ottovu отличается очень стильным и по-настоящему красивым кузовом, а также наличием современного двигателя V8 с механическим нагнетателем производства Maserati.
     
  6. gerberts

    gerberts New Member

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Mercedes создаст «заряженный» кроссовер на базе A-class.

    [​IMG]

    По фото видно, что кроссовер отличается от одноплатформенного хэтча рядом характерных деталей – увеличенным клиренсом, расширенными колесными арками, рейлингами на крыше, спойлером на задней двери.

    Помимо этого, GLA оснастили новыми рифлеными внедорожными порогами. Возможно, под защитным камуфляжем прячется новая форма переднего бампера.

    В основе кроссовера Mercedes GLA лежит обновленная переднеприводная платформа MFA. Автомобиль оснастят бензиновыми и дизельными моторами. Основными силовыми агрегатами станут 1.6-литровый двигатель мощностью 156 л.с. и 2-литровый движок мощностью 211 л.с. В топовых версиях Мерседес GLA будет оснащен полным приводом.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Kirrill

    Kirrill на позитиве!!!

    Регистрация:
    14.09.2011
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    В США, где действуют одни из самых жестких экологических стандартов, германский автопроизводитель Mercedes-Benz провел на международном мотор-шоу в Нью-Йорке премьеру "зеленой" модификации модели B-класса.

    Товарный электромобиль Mercedes-Benz B-класса Electric Drive, как и продемонстрированный в прошлом году концепт, оснащен электрическим мотором мощностью 134 л.с. и максимальным крутящим моментом 310 Нм. Автомобиль с нулевым выхлопом за 9,2 с. ускоряется с 0 до 96 км/ч и развивает максимальную скорость 160 км/ч. Расположенный под полом комплект литий-ионных батарей позволяет модели без "дозаправки" преодолеть до 200 км. В официальном пресс-релизе компании сообщается, что после двухчасовой зарядки от 240-вольтовой электророзетки Mercedes-Benz B-класса Electric Drive сможет проехать 100 километров.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей