Стал просачиваться тосол в масло:( Кто сталкивался, кто чем лечил?

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Савл, 29 мар 2009.

  1. Савл

    Савл Пользователи

    Регистрация:
    05.02.2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    После замены прогоревшего клапана на АЗЛК 2140Д стал просачиваться тосол в картер двигателя и соответственно в масло. Миллилитров 30 за сутки на стоячем набегает. Немного, но ездить так категорически не хочется.

    Кто чем лечил данную проблему (разбирать снова двигатель однозначно в лом, спрашиваю о способах герметизации системы охлаждения без разборки), что использовали и какие от этого остались впечатления?

    Заранее благодарен.

    P.S. Машина у меня первая официальная, в феврале сдал на права, весь в предвкушении езды, и такая вот ерунда с двигателем.

    Спасите люди добрые от бездвиженья начинающего автолюба!
     
  2. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    13.737
    Симпатии:
    2.416
    Меняй прокладку головки блока цилиндров.

    Или между сидением и рулем.
     
  3. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
    1

    Все правильно.
     
  4. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    1. подтяни болты головки по схеме с нужным усилием дин.-метр. ключом нахолодную (смотри не сорви шпильки)

    2. если не поможет, снимай голови и смотри прокладку, может она уже успела прогореть

    3. еще могли направляющую клапана расколоть при монтаже

    4. прокладки гильз могли треснуть

    5. сама голова могла пойти винтом, если перегревы были

    вообщем, много чего может быть, на начать надо с протяжки
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2009
  5. Савл

    Савл Пользователи

    Регистрация:
    05.02.2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Попробую протяну гайки ещё раз. Динамометра правда нет к сожалению - его заменял сосед-слесарь.

    Вариант со сменой прокладки головки и ежу понятен. (Где гарантия что следующая новая прокладка так же не даст течь?)

    Это всё конечно здорово, но второй раз разбирать двигатель, как писалось выше не попробовав для начала герметик системы охлаждения крайне не хочется, течь всё же незначительная. Услышать хотелось бы именно об опыте его применения.

    Вариант со сменой прокладки между рулём и сиденьем также в данный момент неприемлем.

    Думаю поколов направляющих, разрывов прокладок, поднятия гильз при разборке и т.п. страхов быть не должно, делалось не наобум, с пониманием. Рядом был человек с гигантским автоопытом.
     
  6. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Может вопрос и не в тему. Но ты собираешься ездить на машине, или её постоянно ремонтировать?

    Если ездить - покупай иномарку.

    Если ремонтировать, то для сих целей российский автопром в самый раз подходит. [​IMG]

    А вообще то, если не хочешь работать водителем или автослесарем, отвези машину в мастерскую. Там быстрее сделают :xexe:
     
  7. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    без динамометрического ключа - пустая трата времени и огромная вероятность нарваться на еще больший головняк с вырванными шпильками

    я конечно видел слесарей, которые МАЗкие движки без ключей ломами тянут,

    но они это делают каждый день, а не время от времени

    о герметиках забудь

    засрешь радиатори и в зиму будешь как бобик ездить
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2009
  8. мягкий

    мягкий Пользователи

    Регистрация:
    06.01.2009
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    сертолово
    Сливаешь тосол снимаеш патрубок с радиатора и заводишь .Если с патрубка идут газы то на 70 % прокладка головки.Если газов нет то сливаешь масло снимаешь поддон заливаешь тосол и смотришь снизу с какой гильзы подтекает тосол .Когда тосол в масле ездить нельзя так как загубишь вкладыши а это уже капиталка всего двигателя
     
  9. Серая Мышь

    Серая Мышь Sapere aude!

    Регистрация:
    25.10.2008
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    0
    Мягкий, пойдем на танцы. :blush:
     
  10. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    поржал [​IMG]

    на 2140 маслянный фильтр хрен снимешь, не то что поддон
     
  11. Савл

    Савл Пользователи

    Регистрация:
    05.02.2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ну зачем мне сейчас иномарка, если денег у деревенского нет и кризис вокруг? Вдобавок как я на этой дорогой и красивой разные полезные в хозяйстве вещи возить буду (багажник гравия, навоза[​IMG] или дров например)? Меня этот машин в экстаз приводит -

    Шины с "восстановленным рисунком протектора "сделано в СССР", номера на стёклах вырезаны, всё из того времени и весьма хорошо сохранилось. Вобщем вспомнилось далёкое советское детство как его увидел. Ностальгия. Думалось такое уже только в музее увидеть можно. Недавно ехал на автобусе через Питер, решил посчитать сколько 40-х встретится результат - 0.

    По поводу автосервиса - видел КАК там бывает делают, не люблю доверять крутить свои гайки незнакомым людям.

    Поддон у меня двухсоставной, крышку можно снять, не снимая двиг с машины, спасибо за мысль Мягкий. Ррокладка головки наверно не обязательно в цилиндр может течь - газов может и не быть из патрубка, а всё равно окажется что она..
     
  12. Дурной

    Дурной Пользователи

    Регистрация:
    14.01.2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дружище, приветствую в рядах москвичистов!!!! Сам в прошлом имел сей автомобиль, да к тому же не один!! Машина зверь и навсегда оставляет теплые воспоминания.

    А теперь о проблеме.

    На москвиче ВСЕГДА!!! нужно протягивать головку блока второй раз после ее снятия и установки!!

    Это не подразумевает того, что ты должен дождаться пока прокладка прогорит и ты ее тогда протянешь.

    У тебя была замена клапана и снимали головку. Поменяли клапан, поменяли прокладку, закрутили все обратно согласно библии 50-ти сантиметровым воротком, можно чуть меньше, до предела, без всяких динамо ключей и смело катаемся почти 1000 км, а потом снимаем клапанную крышку и согласно библии еще раз протягиваем головку.

    Обращаю внимание, что без второй протяжки прокладка будет прогорать каждые 1500 км!!!
     
  13. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    спасибо обратно поржал

    а до предела это каг?

    особенно интересно, каг это в библии рекомендуют делать...
     
  14. Савл

    Савл Пользователи

    Регистрация:
    05.02.2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Спасибо Дурной. Тоже нравятся Москвичи, что бы о них не говорили.

    Непременно протяну головку ещё раз по достижении вышеуказанного пробега. Пока после замены ничего почти не наезжено.

    Bad Santa - понимать надо.
     
  15. Дурной

    Дурной Пользователи

    Регистрация:
    14.01.2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это какам, друк мой.. Ведь знаешь как говориться: Умный поймет, а дурак переспросит..

    другое дело нести чушь по поводу - 3. еще могли направляющую клапана расколоть при монтаже

    что никоем образом не связано с тосолом.

    и 4. прокладки гильз могли треснуть.. что еще больший бред..
     
  16. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    очевидно ты и впрям баран ....тьтфу, дурной

    боже упаси

    понял

    разъябывайся сам теперь
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2009
  17. Дурной

    Дурной Пользователи

    Регистрация:
    14.01.2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так просто на будущее - простой российский вороток 26 - 30 см длинная насадка головка дают максимальное усилие на затяжку 10-12 кг. Второй раз протягивается тем же комплектом и плюс кусок трубки на вороток. При второй протяжке каждая гайка доворачивается на 90 градусов и на этом все.
     
  18. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    а на што поспорим, шо я на 50 затяну?

    ну или шпильку сорву...

    ты это...по себе то всех не ровняй
     
  19. Дурной

    Дурной Пользователи

    Регистрация:
    14.01.2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ага.. еще похвастай шо личинку в штанину отложишь при данных усилиях... Ведь как говориться, должно быть знаешь: С дури можно и хрящик ниже пупка поломать.. Не удивлюсь коли сломан..

    На москвиче шпильки не срываются и гайки тоже - там просто лопается шайба и не более того. Так же она лопается от усталости.
     
  20. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    прибздел чтоле?

    откровенную хуйню-то не пори
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2009

Предыдущие темы