В Крым на авто советы и рассказы о путешествиях на авто

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Alysa, 27 апр 2009.

  1. Alysa

    Alysa New Member

    Регистрация:
    24.04.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    Давайте в этой теме поделимся опытом путешествия в Крым на автомобиле.

    Про дороги, про ГАИшников, про маршруты.

    Мне всегда было интересно - как можно решиться поехать за 1000 км. на автомобиле.

    Я сама водитель с 5-ти летнем стажем, но дальше, чем на 300 км. не ездила. Не могу решиться...
     
  2. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    9.054
    Симпатии:
    839
    У меня тоже всегда мечта была ломануться куда-нить на машинах компанией. Например в Севастополь [​IMG] На Учкуевку хочу!!! [​IMG]

    Но теперь с ребенком точно не решусь :(
     
  3. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    С-Петербург
    Кстати, а где в Крыму остановицца цивильно порекомендуете?

    Опыт отдыха в Крыму - детский, с мамой весь п-в объездили. Но тогда был совок и плохо в принципе было везде.

    Реально сейчас съездить в Крым, чтобы был приличный мини-отельчик с условиями? Где, как? Или квартиру снять?

    Заодно интересует возможность европейских развлекух в Крыму. В частности машина напрокат.

    У кого есть опыт недавнего отдыха там?

    Решиться очень просто, главное, чтобы авто не подвело в плане поломок, и чтобы голова не подвела (в плане соблюдения пдд и правил здравого смысла).

    Хотя это дело на любителя, честно скажу. Я водитель со стажем побольше, но скажу честно, не прельщает. Покататься посмотреть - да. Рвануть на совсем другой конец страны - нет. [​IMG]