Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

снижение износа цилиндро-поршневой группы

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание, тюнинг", создана пользователем vvyakov, 18 май 2009.


  1. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Довольно интересная разработка. Позволяет снизить шумность,

    дымность, повысить мощность , приемистость.

    Фактически создается комфортный режим работы двигателя.

    За счет появления на цилиндре прочной пленки снижается износ

    цилиндро-поршневой группы.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Видимо можно добавить. При сгорании топлива создается другой

    режим изнашивания. Появление на поверхности зеркала

    цилиндра прочной пленки, если можно так сказать,

    приводит к более комфортному режиму работы двигателя.

    Выравнивание компрессии, устранение детонаций и пр.

    В результате увеличивается ресурс.
     
  4. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    vvyakov,

    Видимо можно добавить, раз уж вы все не уйметесь

    неужели вы думаете, что остались еще чудаки, которые верят в мега-супер присадки к моторным маслам?

    йа помню, на выставке, когда еще этот фокус был не так распространен как сейчас на автомобильных толчках,

    на стенде стояла тачила и молотила на холостых со снятым маслянным картером,

    де работает за счет чудесных свойств мега присадки

    так вот, какие-то мужики, на спор, загнали свою десятину с улицы,

    задрали ее на подъемник, сняли поддон и она так же благополучно молотила рядом,

    хотя ранее туда было залито обычное качественное масло без всяких присадок

    не надо путать народ, уважаемый!!!

    ни одна присадка не улучшит работу изношенного двигателя

    в лучшем случае, не навредит

    т.о. новому двигателю присадки не нужны,

    а старый и изношенный спасет только капиталка

    вот как-то таг
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2009
  5. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Что касается масла я об этом не писал. Мне знакома эта разработка в связи с тем что мой

    очень хороший знакомый проехал около 30 000 км. Может и больше. И на момент общения

    очень положительно отзывался по поводу используемого состава. Идеи заложенные в подобные разработки хорошо исследованы в трибологии. В этом нет откровения. Этим пользуются во всем мире.

    Для улучшения характеристик работы двигателя. А вот по поводу собственно из-за чего возникает путаница. Это стоит объяснить. Поверхность цилиндра как правило матовая.

    При добавлении в топливо состава процесс горения приобретает другой вид. На поверхности зеркала появляется пленка. Но она блестящая (зеркальная). Эта поверхность уже другая. Класс ее выше. За счет этого улучшается контакт между кольцом и цилиндром. И второй момент. Пористость этой пленки позволяет придерживать масляную пленку. Т.е. повышается смачиваемсть. В связи с этим и повышается компрессия и происходит выровнивание по цилиндрам. Вы безусловно правы в том смысле что чем меньше износ тем лучший результат достижим. Другими словами при значительном снижении компрессии ее повышение будет меньшим. И говорить можно только о качественном улучшении работы двигателя. Приближением к исходным конструкционным параметрам.

    И еще. Что касается мистификаций... Можно заехать на любую СТО.

    Что собственно и сделал мой знакомый. И померить СО и СН. Так вот

    он обнаружил снижение СО на 42%. А СН на 20%. И по поводу

    компрессии. Измеряете ее до использования и после. И разницу

    Вы прекрасно увидите. А это объективно. И если она держится

    на протяжении продолжительногьо времени это есть результат

    применения.
     
  6. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    извините, но я в эти сказки с компрессией не верю

    если кольцо лежит в поддоне, то никакие присадки их обратно не воткнут

    можно говорить об изменении коэффициента трения при прочих равных

    но ни о каком изменении СО и CH (кстати, что это [​IMG] ) говорить бессмыслено,

    ибо состав смеси и фазы газораспределения те же
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Уважаемый Bad Santа! Вопрос доверия действительно

    присутствует при любой покупке. Я сталкиваюсь и Вы

    думаю порстоянно. Но каждый покупает на свой страх и

    риск. При этом можно только получить рекомендации

    или отзывы других организаций или физических лиц.

    СО - угарный газ, СН - углевороды. Еще раз повторюсь,

    вопрос доверия это последовательность действий.

    Каждый покупая товар раз за разом убеждается в

    качестве товара и надежности производителя.

    И могу сказать по собственному опыту. Даже, если

    происходит сбой по качеству, я товар все равно покупаю.

    Так как он меня устраивал по своему качеству .

    Могу сказать, что если я не взглянул бы на распечатки

    замеров угарного газа (СО) и углевородов (СН) тоже

    возможно усомнился. Но это факт. И Вы можете точно

    также убедиться. Что касается добавок. В любом

    топливе присутствует пакет присадок. Но их направ-

    ленность другая. А составы улучшающие характеристики

    сгорания известны давно. Во время Второй мировой

    на немецких самолетах использовались составы

    для форсирования работы двигателя. Они навешивали

    дополнительные баки. Просто вопрос еще в токсичности

    этих составов. Сейчас химия ушла вперед. И решения

    эти нашлись. Отправляю Вам данные по замерам СО и СН.

    [attachmentid=4224] [attachmentid=4225]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

  9. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    перечЕтал несколько раз много думал ничего не понял хотя пыталссо

    даже если допустить, что бумаги соответствуют каким-то измерениям

    (хотя есть большие сомнения по месту проведения)

    то температура моторного масла разная: чем холоднее масло, тем хуже результаты присадки тут ни при чем
     
  10. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Тогда просто повторюсь. Любой товар находит своего покупателя.

    Думаю это постулат. Это точно такой же товар. Одного он

    устраивает другого нет. Вот надо при каждой заправке что

    то доливать в бак. По поводу места проведения - это стенд

    фирмы Rober Bosch Gmbh. Находится в С.Петербурге.

    Адрес? Думаю Вы его знаете. Если нет в конце концов

    могу назвать. Это никакой не секрет. Такие стенды есть

    в разных районах города. Просто удобно было сделать там.

    А по поводу качества. Я имел в виду что если

    мне нужен товар я не очень пристально смотрю

    на качество. Даже если оно иногда сбоит.
     
  11. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    допустим

    объясните пжста, почему измерения проводились при разных температурах моторного масла (и по-видимому, ОЖ)

    ведь это один из основных параметров, оказывающих СУЩЕСТВЕННОЕ влияние на режим работы ДВС
     
  12. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Я не присутствовал при проведении измерений. Температура масла?

    Может двигатель был в большей степени прогрет. Речь идет о

    составе который добавлялся в топливо в объеме, как мне сказали,

    1 мл на 1 литр. Т.е. это 0.1% (1:1000). То что происходит в камере

    сгорания, имею в виду сам процесс горения, описать невероятно

    сложно в этом случае. Опять же если вспомнить теорию. Почему

    топливо не сгорает до конца? Причин много. При избытке

    кислорода это CO2 и Н2О. А вот когда не хватает кислорода

    пояляется СО, СН. В выхлопных газах. Поэтому и посмотрели,

    а как изменился процесс на выходе? При этой конкретной

    добавке. Температура масла в этом случае не столь важна.

    Прямого отношения к процессу в камере сгорания это не имеет

    отношения. Вы можете легко это повторить и убедиться в этом.

    Также как и повышение компресси и выравнивание ее по

    по цилиндрам. Все равно это будет. Иначе бы не падала

    шумность. А двигатель действительно работает мягче.

    Другое дело что новый двигатель не даст значительного

    повышения компрессии. Там износ минимален. А вот СО,

    СН упадут. Ведь скажем эти измерения для ВАЗа были

    на машине с небольшим пробегом. И динамика. Я о

    движении. Будет другой. Дожигание СО энергетичеки

    весомо.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    спасибо паржал йа думаю что если вам удастся убедить в этом граждан, то это реальная заявка по крайней мере на Нобелевскую премийу паздравдяйу

    админы закройте пжта эту тему

    памойму тут все уже ясно
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2009
  15. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    На Нобелевскую премию это не тянет. Это просто технологическое решение.

    Хотя возможно и оригинальное. Спасибо Вам за столь живое участие!
     
  16. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Что касается народа. Вот отзыв. Мне кажется любопытно.

    Четвертый месяц пользуюсь присадкой к топливу на своем

    автомобиле Jeep Grand Cheroke 2002 г.вып. Уменьшился расход

    топлива на 10%, с 22 литров до 19.5 - 20 в городском цикле . Отметил

    улучшение динамики, автомобиль стал более приемистый , двигатель стал

    работать тише и ровнее. Данной продукцией доволен. Рамиль

    E-mail: automaxx...@mail.ru

    Может кто то напишет? По этому поводу.

    Извините адрес скрыт.
     
  17. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград

    обратно, не могу мочать!!!

    йа когда машину свою помою (а случается это нечасто), то двигатель тоже работает ровнее и тише,

    а прием просто ураганный..
     
  18. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Вы помыли снаружи. А там очевидно "помыли"

    изнутри. Я о камере сгорания. Или Вы изнутри

    тоже моете?

    Адрес только для участников. Я о блоге.

    Не верите. Что ж с этим поделать. Это

    Ваше право.
     
  19. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Еще один пример. На втомобиле Jeep Grand Cheroke.

    Автомобиль Гранд Чероке 1995 года.Объем дв 5.2 литра

    До Применения:

    -С учетом длительной эксплуатации и видимо отсутствием регулярной

    чистки фильтров топливного бака начались перебои при запуске

    (бензонасос перегружен)

    - Расход топлива по трассе 19-20 литров, Городской режим 22-24 литра.

    - Скачек оборотов при запуске 800-1000 (норма 1200-1500)

    После регулярного применения в течении 45 суток Израсходовано 300 Мл

    (300 литров бензина, пробег 1580 Км)

    1. Облегченный запуск двигателя

    2. Пропали перебои при запуске

    3. Обороты скачка запуска 1400-1500 (норма)

    4. Расход топлива по трассе уменьшился до 16-17 литров (7%-9%)

    Город-20-22 литра.

    5. Двигатель работае "мягче" обороты холостого хода стабилизировались

    на уровне 200 (раньше диапазон Х/Х 150-300)

    6. Чуствительна прибавка мощности при старте с места.

    Рекомендую для машин с возрастом использовать однозначно.
     
  20. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    а не проще и дешевле ли было фильтра поменять

    или через анальное отверстие интереснее?
     
  21. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Достаточно интересная статья.

    Показывает связь компрессии и

    долговечности. В этом смысле составы описан-

    ные выше интересны вдвойне.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Пробег у Jeep Grand Cheroke (1995 г. вып)

    свыше 250 тыс.
     
  22. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Что касается положительных отзывов.

    Перечень автомобилей. Как я понимаю

    неполный.

    ВАЗ 21074 (2004 г.вып.), ВАЗ 21012 (2003 г.вып),

    DAEWO NEXIA (2003 г.вып.), МОСКВИЧ 2141 (2000 г.вып.),

    ВАЗ 2106 (2004 г.вып.), RENAULT LOGAN (2006 г.вып.)

    ВОЛГА 3110 (2000 г.вып.), CHEVROLET TRAIL BLAZER

    (2005 г. вып, расход упал на 2 л.), RENAULT KAGOO

    (2002 г. вып, пробег 106 тыс. км)
     
  23. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Акты испытаний. Очень много любопытных данных.

    По измерению октанового числа в частности.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  24. _PETROVICH_

    _PETROVICH_ New Member

    Регистрация:
    17.06.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Dnepropetrovsk
  25. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    шаманы и целители нервно курят в стороне [​IMG]

    "и как это они все это выдумывают"(ц)Южный парк
     
  26. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Комментировать американский товар не хочу. 1 мл. на 30 литров

    и пр. К ХАДО это не имеет отношения. Это в топливо. Акты испытаний

    сомнений не вызывают. Достаточно интересно, что октановое число

    практически не возрастает. Экономия бензина в 10% на автомобилях

    с пробегом за 100 тыс. думаю реальна. А на более новых приемистость,

    крутящий момент на низких оборотах выше.

    Приёмистость двигателя, способность двигателя внутреннего сгорания

    быстро и плавно переходить с режима устойчивой работы при минима-

    льной тяге (мощности) на режим максимальной тяги. Приёмистость дви-

    гателя в значительной мере определяет манёвренность транспортного

    средств и, следовательно, безопасность их движения. (Большая

    Советская Энциклопедия).

    Я так понимаю, что при применении катализаторов горения (топлива)

    приемистость возрастает и существенно.
     
  27. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    а йа прокомментирую

    тот, кто написал подобнуюю чушь в анотации, либо дурак либо подлец

    даже если сгорит 100% топлива, это никакого полового значения не имеет

    потому, что горючая смесь - это смесь топлива и воздуха

    даже если каким-то волшебным образом удастцо запалить все топливо,

    воздуха останется ровно столько же и смесь будет богатой

    а богатая смесь, в силу неэффективности сгорание последней = это падение мощьности на валу

    а каком нах увеличении крутящего момента может вообще идти речь?!

    Неужели не понятно, что если в двигатель лить топливо ведрами, больше мощьности с

    него не снять при прочих равных условиях.

    Если на запор поставить карбюратор от Зила, он от этого быстрее не поедет.

    это вообще чушь собачья от начала до конца

    писал либо школьнег недоучка либо полный идиот

    бензин и дизельного топливо это смесь углеводородов, о какой молекулярной структуре может идти речь?!!

    и какое вообще имеет влияние движение молекул и тем более мифическое высвобождение энергии

    (надо полагать в баке) на рабочие процессы горения в камере сгорания

    НЕ МОРОЧЬТЕ УЖЕ ГОЛОВУ ЛЮДЯМ!!!

    идите в другое место
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2009
  28. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    В чем то с Вами согласен. Только хочу заметить. Топливо

    может я думаю по разному сгорать. Допустим быстрее и лучше.

    С большей теплоотдачей. В единицу времени.

    В ссылке я не смотрел комментарий. А вот акты там действительно

    интересные. И по поводу измерений параметров бензина с катализатором.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2009
  29. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    870
    Там закись азота (N2O). Всё тривиально - это окислитель, при 500 градусах разлагается с выделением кислорода. Никакой мистики - фактически просто в камеру сгорания подаётся дополнительный кислород.
     
  30. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Кто же спорит?! Что касается катализаторов горения. Описание

    процесса горения не видел нигде! Но результат присутствует

    СО, СН ниже. Нагар на свечах отсутствует. Дымность на дизелях

    падает.

    Если практически на новом ВАЗ-21074, пробег всего 13 000,

    СО упало на 42% (см.выше), СН на 20%?!

    Это не может не привести к повышению приемистости. Все

    кто используют это отмечают.
     
  31. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    опять вы путаете теплое с мягким

    там принцып не в ускорении, а в охлаждении впуска и "наддув" кислорода:

    - увеличение плотности горючей смеси благодаря снижению температуры входящего воздуха;

    - увеличение содержания кислорода горючей смеси (воздух содержит только 22% кислорода по весу);

    и все это исключительно для того, чтобы подать и сжечь больше топлива при неизменном и оптимальном

    соотношении топлива и кислорода (на 1кг топлива — 14,7 кг воздуха)
     
  32. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Не думаю что там появляется дополнительный

    кислород. Класс веществ другой. Окислитель?

    Не знаю.
     
  33. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    а это таг

    оптимально было бы вообще вдувать чистый кислород,

    но он взрывоопасен особенно при контакте с ГСМ

    (это знает любой газосварщик)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2009
  34. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Опять не спорю. А если без подачи дополнительного кислорода

    удается сжечь топливо лучше? Такого не может быть?

    Класс веществ такой катализаторы горения (топлива).
     
  35. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    я же объяснял уже

    это эквивалентно подаче большего количества топлива (если бы ничего не менялось)

    болше топлива -> нужно больше воздуха/кислорода

    откуда ему взяться?
     
  36. vanringel

    vanringel Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2009
    Сообщения:
    2.158
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Барад-Дур
    Не особо доверяю всевозможным присадкам, но у товарища десятка проскакала на ХАДО аж 400 000км, без капиталки и даже без замены колец,хотя как правило на жигулях тысяч 100- 150 и колечки надо менять. По примеру сам залил его, но как ехала так и едет изменений в лучшую сторону не почувствовал,хотя что заметиш на нормальном 3х литровом движке, если и так еехал.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2009
  37. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Странно. Когда рассматривают реакцию в катализаторе

    никто не удивляется что это действительно работает.

    Я имею в виду окисление угарного газа (СО) на Pt.

    CO 1/2 O2 = CO2

    Да здесь все честно. Как только речь заходит о катализаторе,

    который фактически работает в камере сгорания сразу

    сыпятся обвинения. Много всего прочел на эту тему.

    Кстати и по поводу приведенной реакции не все так просто.

    Для интересующихся.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  38. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    По поводу доверия. Доверие не является безусловным.

    Только покупая товар и получая результат можно его

    оценить. Никак иначе. По ХАДО не владею вопросом.

    Слышал мнения. Противоречивые.
     
  39. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Трение в двигателе.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Достаточно информативные фотографии поверхности

    цилиндра. Интересно тем, что поверхность зеркальная.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  40. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Положительные результаты по автомобилю FORD SIERRA ( 1990 г. вып,

    пробег 500 тыс. км) Как ни странно?! Приемистость возросла.
     
  41. Arman-man

    Arman-man New Member

    Регистрация:
    11.07.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Да я давно слышал что такое возможно, но все же рекомендую почитать поподробнее на этом сайте

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  42. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Не совсем понял что Вы имеете в виду? Я достаточно серьезно

    осведомлен в том, что написано выше. Очень подробно смотрел

    результаты по многим схожим товарам. Все в принципе совпадает.

    Да есть результаты получше. Есть похуже. Не знаю с чем это связано.

    Возможно здесь важен факт растворения в топливе. Насколько оно

    результативно протекает так скажем.

    Другое дело что нужны более детальные стендовые испытания.

    Но думаю авторы над этим работают. И рано или поздно эти

    испытания будут проведены.
     
  43. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Используя данный катализатор горения заметил улучшение в работе

    двигателя, а именно....

    1. Уменьшение детонирующих шумов.

    2. Повышение динамики разгона на 10-15%.

    3. Экономия топлива составила ~ 7-12%.

    Хундай Старекс 2002 г.в., дизель 2,5, с пробегом 189000 км.

    С уважением мастер спорта по РАЛЛИ-РЕЙДАМ и просто водитель.
     
  44. spymix

    spymix дипломник

    Регистрация:
    08.01.2008
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Тосно
    ИМХО-нужно просто заправляцца в нормальных местах!)))...и тогда и приём возрастёт и расход падает,а уж об эко-показателях я ваще молчу!!)))...а если заправлять бензин,бодяженный,в лучшем случае, солярой,то о каких показателях ваще можно грить?!!
     
  45. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Не думаю что он использует топливо плохое. Слишком опытный водитель.

    Что касается самой компонентной добавки в топливо...

    Похожие составы используются в некоторых бензинах

    на АЗС.
     
  46. Dima012

    Dima012 Member

    Регистрация:
    04.09.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Если бы изобрели такую чудо вещь, как вы думаете, кто бы её использовал в первую очередь? Правильно, производители масел! Патентовали бы или покупали патенты и их масло бы расходилось как горячие пирожки. Однако не используют! [​IMG]

    Вопрос неоднократно обсуждался на различных автофорумах, мнение народа однозначно - развод на деньги.
     
  47. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Согласен! Но есть способы понижения СО, СН до нормы.

    Да, это работает только на автомобилях у которых компрессия

    не слишком упала.

    К маслу это не имет отношения. Здесь речь о топливе.

    Если Вы внимательно читали то могу сказать в этом нет чуда!

    Все имеет свое объяснение. Меняется класс поверхности. И все.

    Это обычный товар. Кого то он устраивает и им пользуются.

    Кого то нет. Никого развести на деньги просто не возможно.

    Да и смысл?! Один раз получить 150 руб?! Сами подумайте.

    Товар то сам по себе недорогой.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2009
  48. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0

    Вложения:

  49. RA1AFE

    RA1AFE Пользователи

    Регистрация:
    09.11.2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    C.Петербург
    Че то читал читал,да так и не понял о чем идет речь.

    Вообще то я владею информацией практически о всех передовых разработках 21 века и в том числе и топливных и на своем форуме выкладываю ссылки обо всем что нахожу в интернете.

    Сам три года пользуюсь <<Power Plus MPG>>

    А вот о чем здесь речь шла просветите.Хотя результаты скромные,но тем не менее для общего развития хочу знать.Я так понял речь идет о отечественной разработке.
     
  50. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Вы хотите сказать что экономите 30% ? Вполне подробно написано и приведен отзыв.

    Что еще? На чем основано? Что касается Power MPG не знаю не сравнивал. Из того

    что видел допускаю экономию примерно в 10%. Надо присутсвовать при проведении

    всех этих измерений. Померьте компрессию и скажите сколько у Вас получилось до и

    после применения Вашего состава. Тогда и обсудим.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2010
  51. RA1AFE

    RA1AFE Пользователи

    Регистрация:
    09.11.2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    C.Петербург
    А причем тут вообще компрессия.Биокатализатор топлива влияет только на топливо и ни на что больше,так как добавляется именно в ТОПЛИВО.

    И таки да 25% экономии это устойчивый эффект от приминения и плюс заметный подъем мощности,настолько заметный что создается впечатление что на двигатель установили турбонаддув.

    Так я не услышал ответ,о какой присадке здесь изначально шла речь,как она называется.Всю остальную информацию я найду в интернете.В отличие от многих я не боюсь экспериментировать,так как сам ремонтирую свои машины и прекрасно понимаю что может повредить,а что нет.И кстати замер расхода топлива делаю исключительно по топливному компъютеру устанавливаемому собственноручно и откалиброванного под конкретный движек.
     
  52. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Вы знаете разговор по поводу товара думаю преждевременен. Есть основы, которые никто

    не отменял. То что можно поднять приемистость и крутящий момент допустить могу. А вот экономия

    это совсем другое дело. Если у Вас комрессия упала на двигателе (за счет износа в ЦПГ) и

    имеете перерасход. Все равно поднять на 2.5 атм нереально. Потому что 10% экономии это

    повышение компрессии на 1 атм.

    Конечно может быть такой вариант. Двигатель имеет перерасход.

    Тогда Вы просто возвращаетесь к "экономии" топлива. Но это

    только паспортные данные. И тогда конечно будет 25%.
     
  53. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0

    Вложения:

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей