Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

снижение износа цилиндро-поршневой группы

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание, тюнинг", создана пользователем vvyakov, 18 май 2009.

  1. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Довольно интересная разработка. Позволяет снизить шумность,

    дымность, повысить мощность , приемистость.

    Фактически создается комфортный режим работы двигателя.

    За счет появления на цилиндре прочной пленки снижается износ

    цилиндро-поршневой группы.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Видимо можно добавить. При сгорании топлива создается другой

    режим изнашивания. Появление на поверхности зеркала

    цилиндра прочной пленки, если можно так сказать,

    приводит к более комфортному режиму работы двигателя.

    Выравнивание компрессии, устранение детонаций и пр.

    В результате увеличивается ресурс.
     
  4. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    vvyakov,

    Видимо можно добавить, раз уж вы все не уйметесь

    неужели вы думаете, что остались еще чудаки, которые верят в мега-супер присадки к моторным маслам?

    йа помню, на выставке, когда еще этот фокус был не так распространен как сейчас на автомобильных толчках,

    на стенде стояла тачила и молотила на холостых со снятым маслянным картером,

    де работает за счет чудесных свойств мега присадки

    так вот, какие-то мужики, на спор, загнали свою десятину с улицы,

    задрали ее на подъемник, сняли поддон и она так же благополучно молотила рядом,

    хотя ранее туда было залито обычное качественное масло без всяких присадок

    не надо путать народ, уважаемый!!!

    ни одна присадка не улучшит работу изношенного двигателя

    в лучшем случае, не навредит

    т.о. новому двигателю присадки не нужны,

    а старый и изношенный спасет только капиталка

    вот как-то таг
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2009
  5. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Что касается масла я об этом не писал. Мне знакома эта разработка в связи с тем что мой

    очень хороший знакомый проехал около 30 000 км. Может и больше. И на момент общения

    очень положительно отзывался по поводу используемого состава. Идеи заложенные в подобные разработки хорошо исследованы в трибологии. В этом нет откровения. Этим пользуются во всем мире.

    Для улучшения характеристик работы двигателя. А вот по поводу собственно из-за чего возникает путаница. Это стоит объяснить. Поверхность цилиндра как правило матовая.

    При добавлении в топливо состава процесс горения приобретает другой вид. На поверхности зеркала появляется пленка. Но она блестящая (зеркальная). Эта поверхность уже другая. Класс ее выше. За счет этого улучшается контакт между кольцом и цилиндром. И второй момент. Пористость этой пленки позволяет придерживать масляную пленку. Т.е. повышается смачиваемсть. В связи с этим и повышается компрессия и происходит выровнивание по цилиндрам. Вы безусловно правы в том смысле что чем меньше износ тем лучший результат достижим. Другими словами при значительном снижении компрессии ее повышение будет меньшим. И говорить можно только о качественном улучшении работы двигателя. Приближением к исходным конструкционным параметрам.

    И еще. Что касается мистификаций... Можно заехать на любую СТО.

    Что собственно и сделал мой знакомый. И померить СО и СН. Так вот

    он обнаружил снижение СО на 42%. А СН на 20%. И по поводу

    компрессии. Измеряете ее до использования и после. И разницу

    Вы прекрасно увидите. А это объективно. И если она держится

    на протяжении продолжительногьо времени это есть результат

    применения.
     
  6. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    извините, но я в эти сказки с компрессией не верю

    если кольцо лежит в поддоне, то никакие присадки их обратно не воткнут

    можно говорить об изменении коэффициента трения при прочих равных

    но ни о каком изменении СО и CH (кстати, что это [​IMG] ) говорить бессмыслено,

    ибо состав смеси и фазы газораспределения те же
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Уважаемый Bad Santа! Вопрос доверия действительно

    присутствует при любой покупке. Я сталкиваюсь и Вы

    думаю порстоянно. Но каждый покупает на свой страх и

    риск. При этом можно только получить рекомендации

    или отзывы других организаций или физических лиц.

    СО - угарный газ, СН - углевороды. Еще раз повторюсь,

    вопрос доверия это последовательность действий.

    Каждый покупая товар раз за разом убеждается в

    качестве товара и надежности производителя.

    И могу сказать по собственному опыту. Даже, если

    происходит сбой по качеству, я товар все равно покупаю.

    Так как он меня устраивал по своему качеству .

    Могу сказать, что если я не взглянул бы на распечатки

    замеров угарного газа (СО) и углевородов (СН) тоже

    возможно усомнился. Но это факт. И Вы можете точно

    также убедиться. Что касается добавок. В любом

    топливе присутствует пакет присадок. Но их направ-

    ленность другая. А составы улучшающие характеристики

    сгорания известны давно. Во время Второй мировой

    на немецких самолетах использовались составы

    для форсирования работы двигателя. Они навешивали

    дополнительные баки. Просто вопрос еще в токсичности

    этих составов. Сейчас химия ушла вперед. И решения

    эти нашлись. Отправляю Вам данные по замерам СО и СН.

    [attachmentid=4224] [attachmentid=4225]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

  9. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    перечЕтал несколько раз много думал ничего не понял хотя пыталссо

    даже если допустить, что бумаги соответствуют каким-то измерениям

    (хотя есть большие сомнения по месту проведения)

    то температура моторного масла разная: чем холоднее масло, тем хуже результаты присадки тут ни при чем
     
  10. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Тогда просто повторюсь. Любой товар находит своего покупателя.

    Думаю это постулат. Это точно такой же товар. Одного он

    устраивает другого нет. Вот надо при каждой заправке что

    то доливать в бак. По поводу места проведения - это стенд

    фирмы Rober Bosch Gmbh. Находится в С.Петербурге.

    Адрес? Думаю Вы его знаете. Если нет в конце концов

    могу назвать. Это никакой не секрет. Такие стенды есть

    в разных районах города. Просто удобно было сделать там.

    А по поводу качества. Я имел в виду что если

    мне нужен товар я не очень пристально смотрю

    на качество. Даже если оно иногда сбоит.
     
  11. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    допустим

    объясните пжста, почему измерения проводились при разных температурах моторного масла (и по-видимому, ОЖ)

    ведь это один из основных параметров, оказывающих СУЩЕСТВЕННОЕ влияние на режим работы ДВС
     
  12. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Я не присутствовал при проведении измерений. Температура масла?

    Может двигатель был в большей степени прогрет. Речь идет о

    составе который добавлялся в топливо в объеме, как мне сказали,

    1 мл на 1 литр. Т.е. это 0.1% (1:1000). То что происходит в камере

    сгорания, имею в виду сам процесс горения, описать невероятно

    сложно в этом случае. Опять же если вспомнить теорию. Почему

    топливо не сгорает до конца? Причин много. При избытке

    кислорода это CO2 и Н2О. А вот когда не хватает кислорода

    пояляется СО, СН. В выхлопных газах. Поэтому и посмотрели,

    а как изменился процесс на выходе? При этой конкретной

    добавке. Температура масла в этом случае не столь важна.

    Прямого отношения к процессу в камере сгорания это не имеет

    отношения. Вы можете легко это повторить и убедиться в этом.

    Также как и повышение компресси и выравнивание ее по

    по цилиндрам. Все равно это будет. Иначе бы не падала

    шумность. А двигатель действительно работает мягче.

    Другое дело что новый двигатель не даст значительного

    повышения компрессии. Там износ минимален. А вот СО,

    СН упадут. Ведь скажем эти измерения для ВАЗа были

    на машине с небольшим пробегом. И динамика. Я о

    движении. Будет другой. Дожигание СО энергетичеки

    весомо.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    спасибо паржал йа думаю что если вам удастся убедить в этом граждан, то это реальная заявка по крайней мере на Нобелевскую премийу паздравдяйу

    админы закройте пжта эту тему

    памойму тут все уже ясно
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2009
  15. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    На Нобелевскую премию это не тянет. Это просто технологическое решение.

    Хотя возможно и оригинальное. Спасибо Вам за столь живое участие!
     
  16. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Что касается народа. Вот отзыв. Мне кажется любопытно.

    Четвертый месяц пользуюсь присадкой к топливу на своем

    автомобиле Jeep Grand Cheroke 2002 г.вып. Уменьшился расход

    топлива на 10%, с 22 литров до 19.5 - 20 в городском цикле . Отметил

    улучшение динамики, автомобиль стал более приемистый , двигатель стал

    работать тише и ровнее. Данной продукцией доволен. Рамиль

    E-mail: automaxx...@mail.ru

    Может кто то напишет? По этому поводу.

    Извините адрес скрыт.
     
  17. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград

    обратно, не могу мочать!!!

    йа когда машину свою помою (а случается это нечасто), то двигатель тоже работает ровнее и тише,

    а прием просто ураганный..
     
  18. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Вы помыли снаружи. А там очевидно "помыли"

    изнутри. Я о камере сгорания. Или Вы изнутри

    тоже моете?

    Адрес только для участников. Я о блоге.

    Не верите. Что ж с этим поделать. Это

    Ваше право.
     
  19. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Еще один пример. На втомобиле Jeep Grand Cheroke.

    Автомобиль Гранд Чероке 1995 года.Объем дв 5.2 литра

    До Применения:

    -С учетом длительной эксплуатации и видимо отсутствием регулярной

    чистки фильтров топливного бака начались перебои при запуске

    (бензонасос перегружен)

    - Расход топлива по трассе 19-20 литров, Городской режим 22-24 литра.

    - Скачек оборотов при запуске 800-1000 (норма 1200-1500)

    После регулярного применения в течении 45 суток Израсходовано 300 Мл

    (300 литров бензина, пробег 1580 Км)

    1. Облегченный запуск двигателя

    2. Пропали перебои при запуске

    3. Обороты скачка запуска 1400-1500 (норма)

    4. Расход топлива по трассе уменьшился до 16-17 литров (7%-9%)

    Город-20-22 литра.

    5. Двигатель работае "мягче" обороты холостого хода стабилизировались

    на уровне 200 (раньше диапазон Х/Х 150-300)

    6. Чуствительна прибавка мощности при старте с места.

    Рекомендую для машин с возрастом использовать однозначно.
     
  20. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    а не проще и дешевле ли было фильтра поменять

    или через анальное отверстие интереснее?
     
  21. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Достаточно интересная статья.

    Показывает связь компрессии и

    долговечности. В этом смысле составы описан-

    ные выше интересны вдвойне.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Пробег у Jeep Grand Cheroke (1995 г. вып)

    свыше 250 тыс.
     
  22. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Что касается положительных отзывов.

    Перечень автомобилей. Как я понимаю

    неполный.

    ВАЗ 21074 (2004 г.вып.), ВАЗ 21012 (2003 г.вып),

    DAEWO NEXIA (2003 г.вып.), МОСКВИЧ 2141 (2000 г.вып.),

    ВАЗ 2106 (2004 г.вып.), RENAULT LOGAN (2006 г.вып.)

    ВОЛГА 3110 (2000 г.вып.), CHEVROLET TRAIL BLAZER

    (2005 г. вып, расход упал на 2 л.), RENAULT KAGOO

    (2002 г. вып, пробег 106 тыс. км)
     
  23. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Акты испытаний. Очень много любопытных данных.

    По измерению октанового числа в частности.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей