снижение износа цилиндро-поршневой группы | страница 5

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем vvyakov, 18 май 2009.

  1. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Как я понимаю никосиловое покрытие как раз и обладает повышенной износостойкостью. Плюс к этому из-за пористой структуры придерживает масло. Вам просто не надо использовать подобную технологию. Никель-кремниевое покрытие само по себе весьма эффективно.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2011
  2. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.909
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  3. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Да я посмотрел. Повторюсь. Мое мнение не надо использовать подобную технологию. Напыление никель-кремниевого покрытия и имеет своей целью повышение износостойкости. Причем именно из-за пористой структуры это и происходит. И зачем поверх этого слоя класть какой то новый аналогичный по назначению?
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2011
  4. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Другой вопрос при каком пробеге это покрытие эффективно? Т.е. оно не исчезло. Гарантированный пробег какой у Вашего автомобиля?
     
  5. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.909
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет ещё не исчезло, иначе пришлось бы менять цилиндры (или мотор). До 500 000 можно ездить без капиталки, если бензин хороший. Сернистый бензин убивает никосил - появляются раковины на стенках цилиндра.
     
  6. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Сейчас то какой пробег? В общем мое мнение нет смысла. Покрытие это весьма достойное. Масло придерживается на стенке. Зачем еще усложнять себе жизнь?!
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2011
  7. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.909
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне то уж точно не хочется усложнять себе жизнь.

    300 000 разменял. Компрессия, расход, мощность (хоть и субъективно) в норме. Весной буду менять маслосъёмные колпачки, посмотрю цилиндры.
     
  8. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Хист, 500 000 это и по покрытию в том числе? Я знаю что никосиловое покрытие чувствительно к перегреву. Это (о котором шла речь выше, окисное) перегрева абсолютно не боится. Вроде как мне объяснили можно попробовать и поверх никосилового покрытия. Должно работать.
     
  9. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Конечно можно сравнить 92-й, 95-й, 98-й, G-Drive, V-Power, а также вполне уместно сравнить перечисленные бензины с добавкой в топливо. Как воспримет только ФАС если эти данные опубликовать?! По тем данным которыми я располагаю, со мной спорят правда, "сухие" присадки вполне

    работают и дают впечатляющие результаты. И еще одно замечание. Вполне логично полагать, что при увеличение мощности на определенное количество процентов (8.5 или допустим 15-17%) следует сравнивать на тех же оборотах и той же нагрузке. Иначе это некорректно. И последнее. Если попытаться понять насколько возрастает мощность и крутящий момент на том же Volvo XC90 это не получится. Двигатель 315 л.с., крутящий момент 440 н*м. Это не реально заметить по субъективным ощущениям.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2011
  10. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    В целом применение присадок в топливо оказалось весьма любопытным образом

    связанным с двумя вопросами, которые решает каждый при смене автомобиля.

    Как правильно купить автомобиль?

    Как правильно продать автомобиль?

    Речь идет конечно об автомобиле с пробегом.
     
  11. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Всё-таки никак не привыкнуть. При затратах около 40 рублей пробег увеличился на 64 км. Имею в виду полный бак. Автомобилю 5 лет. Причем что характерно строго после одного и того же количества топлива с присадкой.
     
  12. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    На новом автомобиле (пробег около 6 000 км) при добавлении в топливо примерно на 4-5% возрос пробег по полному баку.
     
  13. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Если сравнить для разных топлива. То вот результат полученный на бензине SuperPlus (98-ой, Германия). Увеличение компрессии всего 0.3 атм. Но на таком двигателе любой результат это результат.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    И совсем иначе выглядят результаты полученные при использовании АИ-80. Правда и исходные значения компрессии здесь всего около 10 атм. Однако увеличение после применения уже 2 атм. Экономия составила (реальная) около 15%, хотя теоретически должно быть не менее 20%.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Для двигателя с рабочими оборотами от 6 000 до 8 500 снижение износа актуально и очень, как мне представляется.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2012
  14. Par

    Par New Member

    Регистрация:
    22.01.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Есть довольно много присадок в масло и топливо. Но вот о присадках Хадо слышал только восторженные отзывы. Автомастера несколько лет используют их в своей работе.

    Добавляются в моторное или трансмиссионное масло и значительно снижают трение. Эффект присадки до 100т.км.
     
  15. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Лично с Хадо не сталкивался. Отзывы слышал. Не хочется заниматься сравнением тех или иных присадок. Во-первых, это очень трудоемко. Условия эксплуатации часто существенно разнятся. Ставить на стенд ? Всё же накладно. Во-вторых, все ориентируются исключительно на свой опыт. Тот опыт который появился за несколько лет применения всех этих добавок позволяет отличить просто в " " или в "-" некоторые конкретные характеристики. И таким образом делаю вывод. Что более эффективно.
     
  16. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Снято on-line. Двигатель 406-ой. Принципиального отличия в результатах на других автомобилях нет. Да, немного по разному меняется время разгона.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2012
  17. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Долго разбирались. Давление масло стало выше. Не парадокс ли?! За счет применения присадки в топливо. Поначалу просто ничего не поняли. Теперь всё как то прояснилось.
     
  18. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Пробуем на автомобиле с пробегом 7.5 тыс. км (гарантия). Двигатель 150 л.с., АКПП.
     
  19. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    Забудь сразу про гарантию
     
  20. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    В этом то и смысл. Посмотреть а это того стоит.
     

Предыдущие темы