снижение износа цилиндро-поршневой группы | страница 6

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем vvyakov, 18 май 2009.

  1. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.385
    Симпатии:
    819
    Точные данные этих якобы мужиков, якобы загнавших, якобы "десятину", якобы "молотившую"?

    Только без розовых соплей: конкретно: кто, где, когда?

    То, что двигатель, обработанный геомодификантами, может работать без масла, - вынужденно испытал сам лично, причём дважды.

    И кстати, это бывшая советская разработка, для Афгана ещё.

    А более предметно здесь:

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  2. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Два новых результата. Hyundai Elantra, Subaru Forester.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2012
  3. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Вот так вот. Коротко и понятно. Это описание предложенное мировым брендом.

    Maximises engine power, Optimises BHP, Improves acceleration Практически правильно отражает основные достоинства использования этой присадки в топливо.
     
  4. RA1AFE

    RA1AFE Пользователи

    Регистрация:
    09.11.2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    C.Петербург
    Разговор сам с собой продолжается)))

    Вот не первый год натыкаюсь на эту тему и перечитываю ее полностью но так до сих пор и не понял о чем тут собственно идет речь.
     
  5. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    )))

    Ну если кратко то смысл в том чтобы впарить тебе присадку в масло
     
  6. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Про масло тут ни слова не было.
     
  7. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Ну в топливо, сути не меняет.
     
  8. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Речь идет о снижении износа в ЦПГ 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания. То есть, если классическое снижение компрессии описывается вполне определенным образом. (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) Существуют способы снижения величины износа. Вот о них и идет речь.
     
  9. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    И тут мы вступаем на тонкую тропинку домыслов и шаманства, Если нужно поднять компрессию - то это можно сделать только устранив зазоры в поршнях(Ну или уменьшить их, сути не меняет) Когда это делается за счёт масла.... ну это в принципе понятно и временно достижимо за счёт использования присадок увеличивающих слой налипания масла... Но если мы говорим о топливной присадке... если она каким либо образом увеличивает компрессию(тобишь устраняет зазоры)на цилиндре который в принципе может сам себя поршнями заполировать... то что делать с клапанами на которых это же напыление неизбежно будет образовыватся но заполировать излишки они не могут, Далее говорилось о непонятной экономии топлива в 7-10-12 %. Меняя свойства топлива и при этом не меняя характеристик двигателя, таких результатов не достич априори... Хотя можно конечно попробовать залив вместо 95-го например 98-й... даже некоторый эффект будет, Правда если 98-й залить вместо скажем 92-го то эффект станет несколько неожиданым, и долго поездить неполучится, можно в принципе попробовать и в другую сторону характеристики топлива поменять Один фик разброс потребленияот минимума к максимуму составит не более 2-5% Правда в крайних точках будет уже гробится мотор.

    Снижение износа ЦПГ.... А как оно в принципе зависит от топлива, там масло большее значение имеет?

    Если хочешь я на подьёмнике свою десятку без масла покручу скока нужно. Пока колёса вывешены, двигло без нагрузки почти не изнашивается, там с маслом или без - не принципиально. Про разработки указаные ниже знаю, они есть, только чудес не делают а позволяют двиглу прожить чуть дольше обычного, страну без масла не пересечёшь. А вот до базы доехать поможет, Двигло после этого один фик в переборку
     
  10. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Рассказ... Да и только. Если чуть чуть окунуться в теорию. То можно обнаружить, что удельная теплота сгорания топлива, и это очень важно, зависит от полноты сгорания топлива. Есть такой коэффициент. Полноты сгорания топлива. Если у Вас на автомобиле, даже на гарантийном, т.е. с высоким уровнем компресии, падает СО и СН - это приведет к улучшению динамики. Вы на меньшем количестве топлива достигаете требуемой скорости.
     
  11. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Есть не просто одно, два вещества. А класс присадок модификаторы трения (см. А.М. Данилов "Применение присадок в топливо" М., Мир, 2005, стр. 204- 222). Но здесь речь конечно не о модификаторах трения. А просто о так называемом окислительном изнашивании. Т.е. при сгорании топлива происходит образование тонкого прочного окисного слоя. Он и не позволяет изнашиваться в дальнешем стенке цилиндра. Т.к. тривиально имеет повышенную прочность. По некоторым оценкам, которые встречаются в открытой литературе в 2-3 раза выше. Всё на самом деле банально.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2012
  12. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Будте любезны, поясните тугодуму как теплота получаемая при сгорании влияеть на работу двигателя? Относительное увеличение обьёма это да, есть такой момент. А вот теплота получаемая при сгорании топлива эт энергитический мусор, который мы выкидываем через радиатор, если СН и СО зашкаливают, нудно смотреть что с инжектором-карбюром, Компрессия - это вообще больше геометрическая величена. Не конечно если всё это смешать то получается очень Научное звучание.

    Вы уж определитесь мы говорим об окислительном изнашивании или о чудодейственных свойствах оксидной плёнки. Которая действительно раза в 2-3 прочнее чем сам металл... но у неё есть маленький недостаток. она выкрашивается при перепадах температур, и нагрузок ибо хрупкая очень, Иначе бы умные люди давно всё из оксидов и делали... нет же, люди глупые зачем то с этими оксидами борются...
     
  13. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Тогда из теории 4-х тактных ДВС. Что является рабочим телом? И как это влияет на мощнось и КПД двигателя? И если Вы увеличиваете полноту сгорания топливо-воздушной смеси это разве не влияет на динамические, мощностные характеристики ДВС. Компрессия не геометрическая величина. Степень сжатия да. А компрессия это переменная величина, она меняется по мере увеличения пробега. По поводу СО, СН. Речь и идет о том случае, когда падают уровни угарного газа и углеводородов при исправном инжекторе (карбюраторе).
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2012
  14. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Нет этих проблем не возникает. Это можно наблюдать изнутри. На разобранных двигателях.
     
  15. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Гы)))) С металургом спорить о оксидных плёнках))) Смело))) И чем же обусловлено по вашему , довольнотаки стойкое поведение оксидной плёнки три довольно серьёзных нагрузках?))))
     
  16. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Если быть честным, то результат необычен. Что имею в виду. Постепенно эта пленка возникает. И столь же постепенно уходит. При отсутствии состава в топливе. А почему можно уверенно утверждать о износостойкости этой пленки... Дело в том, что рост компрессии в результате применения фиксируется. Дальше определенного уровня не повышается. В зависимости от исходной компрессии в двигателе. Т.е. чем меньше износ тем выше возрастает компрессия. При некоторых значениях думаю рост уже не возможен. И некоторое время держится. Т.е. не изнашивается. А температуры, наряжения в зоне кольцо-стенка цилиндра высоки. Не мне Вам говорить. А дальше... Дальше всё возвращается в исходное состояние. Всё - слой ушел.

    Стойкость этого слоя может быть обусловлена только его составом. А чем еще? Проанализировать его сложно. Не снять. Ничем. Даже закаленым железом. Не царапается. Пробовали. Возможно надо послойно травить. И анализировать. Так по моему делают.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2012
  17. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Ну чтож... Давайте порассуждаем, Это даже интересно)))

    Для начала давайте сразу забудем об оксидной плёнке, ибо разрушаясь она выносит основной металл тем самым уменьшая компрессию А так как процесс у нас идёт цикличный, с оксидной плёнкой это быстро приведёт двигатель к капиталке. Собственно далее речь можно вести о каком либо покрытии И тут у нас возникают интересные вопросы.

    1 Каким образом молекулы покрытия понимают что осаживатся нужно только на стенках цилиндра и совершенно игнорируют клапана. (Вот тут как раз присадки в масло имеют жирный плюс так как до клапанов они как в принципе не доходят) Топливные присадки как раз попадают в равной степени и на клапана и на цилиндр.

    2 Как вы Пишите компрессия повышается до определённого уровня, и дальше не растёт. И в тоже время на движках совсем убитых не даёт восстанавливающего эффекта никакого. Что в принципе ставит под сомнение само существование такой присадки. Можно предположить конечно что тут значение имеет перепад давления, что косвенно позволяет говорить о цементитной плёнке (Соединение углерода с железом с преобладанием углерода) Она тут смотрится выигрышней даже и по прочности и по стабильности и по трению, Даже можно предположить что убирая присадку мы уничтожаем этот слой методом банального выгорания углерода. Но вот обьяснить как цементитная плёнка саморегулирует толщину мы не в силах, точнее это в принципе невозможно Она либо будет расти, либо истончатся, в стабильном состоянии при таких условиях она находится не может и равновесие тут не поймать.

    Да не только, кроме состава на стойкость влияет кристалическая решетка материала (Она у кучи материалов бывает разная) Наличие либо отсутствие дефектов решетки, условия её образования, зернистость материала.... вопчим тут можно целую лекцию толкнуть про теорию прочности и пластичности. Про то что слой не снять... вот тут смешить не надо))) Кроме закалённого железа у нас много крепких вещей есть, твёрдые сплавы, технический алмаз, металлокерамические пластины. способов много, в конце концов можно действительно протравить, либо, что интереснее, Перенести покрытие через ртуть, А при желании можно просто вырезать сектор и отнести в любую производственную лабораторию, там люди на анализе веществ не одну собаку сьели))))

    Но с большой твёрдостью возникнет ещё одна проблемма, Поверхность у нас не сильно ровная получится, и она будет есть кольца. В принципе это обьяснило бы стабильность компрессии, но вот при отсутствиии присадки, двигло моментально будет уходить в переборку... Уже похоже на некую зависимость)))

    Лан счас уже с мыслей сбиватся начинаю, вспомню ещё что нить - запишу
     
  18. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Не буду цитировать все. Так несколько замечаний по тексту. По поводу не растет. Имел в виду что зазоры таковы что это не может. Скажем компрессия 6. Был такой случай. Не стали пробовать. Просто сразу решили не будет работать. Хотя, например, на одном автомобиле была компрессия 5.0, стала 5.5, паспортная 8. Это был грузовой автомобиль.

    Насчет ртути не слышал. Не горю желанием поработать с этим металлом. А вот по поводу вырезать и отдать на экспертизу. Это мысль. Единственное надо найти автомобиль. Скажем перед капремонтом. Покататься на нем. И потом... да пожалуй можно такой анализ провести. Но, мы смотрели одну гильзу. Там сложно понять. Двигатель был уже никакой. И ее использовать бессмысленно. Там не понятно что и где лежит. Я о слое. В нормальном состоянии, более / менее, никто не отдаст свой двигатель. Я и о автомо-биле в целом. Скорее постараются продать. Случаев таких было не мало!

    Поверхность на самом деле идеально ровная. Я бы рискнул даже сказать приполированная. На клапана не ложится этот слой. Только в зоне трения.

    Вот так это выглядит реально.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Как видите на клапанах ничего нет. Загадка?!
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2012
  19. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Вплотную подошли к гарантийным автомобилям. Кое что прямо таки вызывает удивление.
     
  20. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    че продаешь? лень всю тему читать.
     

Предыдущие темы