снижение износа цилиндро-поршневой группы | страница 8

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем vvyakov, 18 май 2009.

  1. Забава Путятишна

    Забава Путятишна лихой ветер

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    6.760
    Симпатии:
    296
    меня всегда интересовали инновации в сфере увеличения времени работы цилидро-поршневой системы. Потому что и цилиндр, и поршень, а также особенно два поршня одновременно в двух соседних цилидрах одной машины не могут долго работать наизнос. Причем общее снижение компрессии в обоих цилидрах как раз и говорит об износе системы.

    надо следить за тем, что б масло - смазочный материал - не забивал обратную линию на турбонагнетателе. В связи с чем советую не пользоваться смазкой избыточно, но и следить за тем, что б поршни не работали насухую. это приведет к длительному сбою системы.

    короче, на сухую - плохо, а когда много смазки - хлюпает, особенно при разношенном цилиндре. в последнем случае советую одеть на поршень специальный чехол с рифлением.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2012
  2. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Да это об этом. Какой у Вас автомобиль? То что я видел в открытых источниках увеличение прочности поверхности металла стенки цилиндра происходило в 2-3 раза. Не более И за счет улучшения смачиваемости и возникает результат... столь позитивный. Вы правильно все описали. Тому источнику о котором я говорил выше можно доверять. Это весьма достоверные данные. Сам не замерял.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2012
  3. LOL.A

    LOL.A девочка-волшебница

    Регистрация:
    25.11.2012
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1.586
    У меня у нового пыжика теперь замена масла раз в 40 тыс. км. А на старом было раз в 30 тыс. км. Без каких либо спецэффектов :)
     
  4. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Воооот!!! Это без чудо-присадки, а с присадкой будет масло требовать замены раз в стопитсот лет, и на заправку заезжать бушь только для того чтоб сливать излишки бензина)))))))
     
  5. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Для доктора т.н. формулировка-не айс... [​IMG][​IMG]
     
  6. LOL.A

    LOL.A девочка-волшебница

    Регистрация:
    25.11.2012
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1.586
    Пока машина на гарантии мне запрещено использовать присадки бгг

    но на свлем личном я эксперементирую как могу муахаха ))
     
  7. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Это Вы к нему во ВНИИНП ! [​IMG]

    Это Вы к чему? Речь в теме не о присадке в масло. Присадки в масло совсем другое. Замена масла естественный процесс. Его не отменить. Проблема в другом ... можно ли достичь устойчивых изменений в паре трения кольцо - стенка цилидра. Вот собственно это и занимало авторов этой идеи.

    А вообще то вспомнил. Читал я его работы в Российской Национальной библиотеке. Прекрасно написаны. И Вам советую. Если пытаетесь вникнуть в тему.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2012
  8. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Зачем? Вы же его тут как авторитета представляете, а не он себя выдвигает...Впрочем, у меня скорее к вам вопрос:

    как и за счёт чего это получается? И главное-зачем?
     
  9. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Зачем прочность на стенке цилиндра нужна? Вы на автомобиле или без? Если Вы произведете металл с пониженной прочностью ... это к чему приведет? И наоборот. Если прочно возросла. Меняется многое. Об этом и идет речь. Нет условий для изнашивания стенки цилидца. Оно замедляется. Масло менее интенсивно засоряется. Ну и пр. пр. Это же все есть. (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2012
  10. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Да, зачем? Сейчас я за компом.
     
  11. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Еще раз. <...>
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2012
  12. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Нет, рекламной байдой мне тыкать не надо. Вы на вопрос ответьте...
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2012
  13. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    На какой?
     
  14. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Вы занимаетесь дописыванием сообщений...Я не занимаюсь производством металла. Я вас спрашиваю: для каких целей нужно повышать прочность стенок цилиндра в процессе работы двигателя и каким образом это вообще возможно? И почему производители двигателей не делают это изначально-конструктивно, в процессе производства двигателей? А то, что меняется многое-это понятно, но только в лучшую-ли сторону?
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2012
  15. LOL.A

    LOL.A девочка-волшебница

    Регистрация:
    25.11.2012
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1.586
    Долговечность кольцо стенка это качество масла вроде да и сам материал какой бы нибыл все равно ему прийдет трындец после полмиллиона км, вот такая вот физика ))
     
  16. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Вы сами прекрасно можете ответить на эти вопросы. Во-первых, технологии повышения прочности весьма дороги. И используются конечно. По моим предствлениям в дорогих (возможно это даже не особенно рекламируется) автомобилях. Самолеты можно предположить. Там ресурс важен. Еще где не знаю. Производители автомобилей, которые производят сами... Ну подумайте и ответите... Возможно это засчет изменения условий изнашивания в зоне трения. Окисные покрытия, например. Можно паром обработать металл и иметь иную прочность. Железо обладаят рядом свойств. Оно имеет переменную валентность. Несколько отрывков из триботехнического материаловедения. Можете поизучать. На досуге. Я читал.

    Появление загрязнений, влаги и пленки окислов на металлических поверхностях влияет на коэффициент трения двояко. Силы молекулярного притяжения и адгезионного взаимодействия могут снижаться в сотни раз по сравнению с контактированием чистых ювенильных поверхностей металлов. Прочность окислов обычно меньше прочности основного металла, поэтому сопротивление "пропахиванию" и срезанию частиц при перемещении наряду с силами молекулярного взаимодействия значительно понижается, коэффициент трения уменьшается. В то же время толстые окисные пленки обладают меньшей твердостью, и при их появлении увеличивается площадь фактического контакта. При этом если увеличение площади контакта будет происходить быстрее, чем уменьшение механической составляющей силы трения, то произойдет увеличение силы трения.

    Металлы с переменной валентностью (железо, медь, кобальт, марганец), имеющие различные степени окисления, могут давать многослойную окалину - несколько окисных фаз, отвечающих различным степеням окисления. Порядок расположения слоев от внешней к внутренней поверхности будет соответствовать убыванию содержания кислорода в каждой окисной фазе. Однако эти же металлы в определенных условиях окисления могут образовывать практически однофазные слои, отвечающие одной степени окисления.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2012
  17. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Не претендую на слишком большую глубину в этом вопросе. Прочел, что это возможно и честно уже давно не перечитывал. Вот Вы просите. Привел. Автор Машков Ю.К.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2012
  18. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Чушь, ничего тут нет особенного и дорогого. В конце концов, можно было бы просто использовать просто более прочные марки чугуна или стали.
    Железо не используется в автомобилестроении. Используется сталь или чугун. Суть-сплавы железа с углеродом. Что уже делает их свойства отличными от железа. Так что там с ответом на вопрос-зачем повышать прочность стенок цилиндра? Ну прочности стенок вполне хватает для работы, может всё же вы подразумеваете не прочность, а твёрдость?
     
  19. vvyakov

    vvyakov Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Железо я имел в виду как Fe. Разве его нет в стали? Насчет прочности правы. Жаргонно выразился.

    Если конечно сделать керамическую стенку цидиндра. Это не сработает.

    А если ее повысить? Что будет хуже? Вы так считаете?

    Вот мне поступил отзыв по автомобилю Renault Megane II . Пробег 70 тыс. км. Вполне конкретный. Он Вам нужен?
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2012
  20. LOL.A

    LOL.A девочка-волшебница

    Регистрация:
    25.11.2012
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1.586
    Рено гавно, у меня был но сразу же был продан это рухлять

    пыжик рулит

    Рено гавно, у меня был но сразу же был продан это рухлять

    пыжик рулит

    Как это так? почему железо не используетца? исчо как используетца. поэтому так быстро и гниют мерседесы и рено, разве не так?

    Какие сложные вещи я тут узнаю :)
     

Предыдущие темы