Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Спор между страховой компанией и Автосервисом

Тема в разделе "Автострахование", создана пользователем Алуша, 6 авг 2009.

  1. Алуша

    Алуша New Member

    Регистрация:
    06.08.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    авто 2008 года, застраховано в Ренессансе по КАСКО.

    1. Есть внутренее не гласное правило в отказе или "гонении" при неоднократном обращении по страховому случаю.

    2. Реклама страховой компании развита хорошо, но у нее большие задолжности по оплате сервису. лично мне было отказано в ремонте из-за большой задолжности Ренессанса. меня "промурыжили" 2 месяца и в итоге сказали что сервис больше с этой страховой компанией не имеет никаких дел.

    3. Вынуждена искать другой сервис для ремонта авто

    4. Хотелось бы все-таки, понять : кто прав и в чем я виновата как страхователь?

    5. В Ренессанс не дозвониться, все время либо сотрудник занят, либо не отвечает на звонок. При личном посещении можно просидеть весь день в очереди.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.551
    Симпатии:
    1.383
    Адрес:
    Ленинград
    Пишите письмо, отправляйте заказным с уведомлением.

    В нем требуйте выплаты денег. Напомните. что у них есть срок по выдаче решения на страховой случай.И если они его просрачат(просрочат) то Вы обратитесь в суд, и у них будут неприятности.

    во-вторых- можете обратиться в Российской общество страховщиков (кажется так оно называется) Опишите проблему и попросите у них помощи в решении этого вопроса.

    Если Вы уже отремонтировали свое авто- в письме (первый вариант) приложите выкладки по расчету ремонта, то что Вы оплатили- и требуйте именно ЭТУ сумму к оплате.

    Приличном посещении- требуйте свидания с руководителем компании.

    Мы в 2006 году с ОСАО "Россия" так и делали!

    Удачи Вам!
     
  4. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    18.397
    Симпатии:
    1.935
    Можно еще в Росстрахнадзор.
     
  5. ViKar

    ViKar Пользователи

    Регистрация:
    25.09.2009
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я думал такие подонки только в "Уралсибе" - никогда там не страхуйтесь! Пользовалсяф несколькими страховыми компаниями - и никогда проблем не было. Но уралсиб морочил говову полгода. И тоже никак не мог договориться с официальным дилером "Ниссана".

    С "мерседесом" у них тоже были проблемы.

    Итог:

    Деньги я свои получил - это стоило мне времени и нервов.

    Для уралсиба - это стоило нервов и проблем с объяснениями, уволеного сотрудника, и потери меня как страхователя 2-х автомобилей, а также потери среди всех моих знакомых - потенциальных страхователей (около 20-22 человек) которые НИКОГДА не станут страховаться там. Финансового выигрыша у уралсиба не получилось, даже с учетом размещениямоих денег на краткосрочных инвестиционных площадках.
     
  6. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    18.397
    Симпатии:
    1.935
    Сейчас у Ренессанса, Уралсиба,ВСК, Спасских ворот большие задолженности по оплате ремонтов по КАСКО. У них просто нет другого выхода, кроме отказов.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Margo01

    Margo01 Member

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    про ренессанс слышала ни один нелестный отзыв, платят деньги очень плохо, с задержками, на каждое обращение пытаются нарыть хоть что-то чтобы отказать, для этого у них огромный юр отдел. девочки, что принимают заявления, только улыбаются, а никаких конкретных ответов дать не могут. в офисе. что один в городе, куда можно обратиться по страховому случаю огромные очереди, когда как офисов для оформление полисов пруд пруди. хорошая реклама и отвратительное качество обслуживания!
     
  9. Malyshka

    Malyshka Member

    Регистрация:
    24.11.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    У нас тоже были проблемы с "Ренессанс".Советую позвонить сюда:

    8(981)719-80-10.Спросить Анатолия
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей