Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Имидж операторов

Тема в разделе "Сотовая связь, Телефоны, Операторы", создана пользователем Mambos, 6 ноя 2009.

  1. Mambos

    Mambos Member

    Регистрация:
    26.05.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    За последний год, ставший для всех, мягко говоря, не самым легким, подорожало буквально все – от простейшего молока и хлеба до беспроводных средств связи и самой связи. Таким образом неудивительно, что абоненты в общем и целом стали относиться к операторам сотовой связи хуже, чем раньше… Да и, наверное, это было неизбежно – еще ни одно удорожание не вызвало восторгов населения. Весь вопрос в том, насколько сильно этот кризисный год повлиял на отношение абонентов к операторам, а значит, насколько грамотную политику они вели и ведут. Я тут раздобыл анализ, проведенный компанией EPSI, в котором подробно раскрыта эта тема. Не буду грузить форумчан скучными техническими деталями, обрисую общую картину: Итак, на последнем месте у нас по лояльности абонентов находится МТС. Почему так получилось – не нам судить, это, скорее, дело аналитиков этой компании. Но, тем не менее, по потере лояльности за последний год МТС находится лишь на втором месте, уступая первенство Билайну, умудрившемуся потерять больше всего любви своих абонентов. Билайн, кстати говоря, по лояльности в целом сейчас находится на втором месте. Ну и, нетрудно догадаться, что первое место по лояльности держит Мегафон, возможно, потому, что потерял меньше всех хорошего мнения абонентов. Так или иначе, но картина получается вот такая. Как вы думаете, какие предложения хорошо повлияли на имидж того или иного оператора, а какие – плохо?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.590
    Симпатии:
    802
    Ссылочку на источник данных не затруднит дать?
     
  4. s@m

    s@m Пользователи

    Регистрация:
    02.09.2008
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Вы маркетолог кого-то из большой тройки? :tomato2:
     
  5. Okunen

    Okunen Пользователи

    Регистрация:
    01.08.2009
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Да, связь местами подорожала либо уже не так активно как раньше поднимают скорость, это касаемо Интернета. Насчет сотовой связи, подорожание произошло далеко не у всех.

    Что будет дальше, предсказать сложно, главное чтобы качество связи не ухудшалось и держалось на должном уровне.

    А должный уровень качества связи, абонент выбирает самостоятельно, методом проб и ошибок, активности передвижения по разным местам. В городе, вне города, за бугром и.т.д.
     
  6. Mambos

    Mambos Member

    Регистрация:
    26.05.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Это служебный документ, я аналитик.

    Но не маркетолог этих компаний :) К сожалению))
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей