Marussia выпустит кроссовер.

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем LRF, 6 фев 2010.

  1. LRF

    LRF Пользователи

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Сейчас в модельном ряду Marussia два спортивных автомобиля, обозначающиеся индексами B1 и B2.

    Российская компания Marussia Motors, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей, объявила о создании собственного спортивного кроссовера. Премьера новинки может состояться уже в апреле текущего года, сообщают РИА «Новости».

    В рамках презентации формульного болида команды Virgin Racing, чьим партнером является Marussia Motors, руководитель российской компании Николай Фоменко отметил, что сборка первых кроссоверов по индивидуальным заказам начнется уже в феврале текущего года. Всего в 2010 году планируется собрать около 200 кроссоверов, а к 2012 году увеличить производство до 2 тысяч автомобилей.

    Сейчас в модельном ряду Marussia два спортивных автомобиля, обозначающиеся индексами B1 и B2. Под капотом обеих моделей расположен мотор V6 Cosworth объемом 3,5 литра мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 330 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    [attachmentid=8488]

    [attachmentid=8489]

    [attachmentid=8490]

    [attachmentid=8491]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    • 01.jpg
      01.jpg
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      11
    • 08.jpg
      08.jpg
      Размер файла:
      39,9 КБ
      Просмотров:
      10
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      38,9 КБ
      Просмотров:
      13
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      48,2 КБ
      Просмотров:
      11
  2. Сорванец

    Сорванец Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Мне вот не понятно, какая выгода государству м населению страны от этого выпуска кроссовера?
     
  3. LRF

    LRF Пользователи

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0

    Вложения:

  4. besstat

    besstat New Member

    Регистрация:
    16.05.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    А лучше всего как по мне это (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)для создания подобных VIP автомобилей используются микроавтобусы (Mercedes Viano, Mercedes Sprinter, Volkswagen Multivan, Volkswagen Crafter, Chevrolet Express, Chevrolet Starcraft), большие внедорожники (Cadillac Escalade, Mercedes GL, Infiniti QX56, Hummer H2), а также удлиненные версии автомобилей MB 220/221, BMW 7 series, Audi A8.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2010
  5. myname

    myname Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2010
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    0
    Прежде чем спортивные автомобили выпускать нудно дороги сделать нормальными. А то по городу кататься можно, а за городом только трактору и ездить.
     
  6. Shepard

    Shepard Пользователи

    Регистрация:
    29.07.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Сразу видно по характерным чертам на мордахе что это Марусевский кар. Нравится она мне, хоть что-то наше за что не стыдно....
     
  7. LRF

    LRF Пользователи

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0

    Вложения:

    • Marussia.jpeg
      Marussia.jpeg
      Размер файла:
      201,7 КБ
      Просмотров:
      9
  8. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.880
    Симпатии:
    3.657
  9. LRF

    LRF Пользователи

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    только копированием, увы:

    podmsk.su/viewtopic.php?f=12&t=392#p811
     
  10. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    Панос
     
  11. LRF

    LRF Пользователи

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Новость с Autonews:

    Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.

    В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их «зацепит», то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего – дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля «неизвестного» бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ – Строгановки и МАМИ.

    B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth – это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...

    Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  12. LRF

    LRF Пользователи

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Спорткар Marussia теперь готов выйти и на российские дороги

    Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.

    Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.

    Спустя месяц после открытия автосалона нам удалось попасть на расположенный в Москве завод компании Marussia Motors, где налажено мелкосерийное производство отечественных "бомб".

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2010
  13. LRF

    LRF Пользователи

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости. Производитель эксклюзивных гоночных автомобилей, недавно созданная российская компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций Virgin Racing, чтобы на ее базе создать российскую команду «Формулы-1», сообщил в интервью РИА Новости президент Marussia Motors, известный шоумен и мастер спорта международного класса по автоспорту Николай Фоменко.

    Дебют британской команды Virgin Racing в «Формуле-1» состоялся в марте 2010 года в Бахрейне. Перед последним этапом нынешнего сезона гонок, который пройдет в эти выходные в Объединенных Арабских Эмиратах, команда не набрала ни одного очка. Marussia Motors поставляет программное обеспечение для блока управления двигателем болидов Virgin Racing. «Формула-1» входит в тройку самых популярных спортивных соревнований и по телевизионной аудитории уступает лишь чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм.

    «Контракт был подписан в Лондоне в ночь с пятницы на субботу (с 5-го на 6-е ноября), в 4.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в “Формуле-1” есть наша команда», — сказал Фоменко.

    Он отметил, что сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors.

    «Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне», — сказал президент компании.

    Фоменко сообщил, что начиная с сезона 2011 года команда будет называться Marussia Virgin Racing.

    Контракт между Marussia Motors и Virgin Racing — вторая попытка создать национальную российскую команду в «Формуле-1». В 2005 году группа компаний Midland канадского бизнесмена российского происхождения Алекса Шнайдера приобрела команду Ф-1 Jordan. На ее основе была создана команда Midland F1, которая в 2006 году выступила под российским флагом. После неудачного сезона 2006 года Шнайдер продал команду компании Spyker Cars NV («Spyker»).

    Marussia Motors («Маруся Моторс») — российская автомобильная компания по производству спортивных автомобилей премиум-класса. Компания была основана в 2007 году в Москве. Ее основателями стали шоумен, пилот, мастер спорта международного класса по автоспорту, один из авторов и идеологов проекта первого отечественного суперкара Marussia Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский.

    Целью деятельности компании Marussia Motors является создание современных отечественных автомобилей высокого класса и инновационный прорыв в области российской автомобильной индустрии.

    Владельцами компании Marussia Motors являются Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников, Андрей Чеглаков.

    Подробнее: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

Предыдущие темы