Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Сверхдешевая машинка Tata Magic Iris микровэн за 60K рублей

Тема в разделе "Выбор авто", создана пользователем avtomaster, 10 фев 2010.

  1. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Новинка от индийского автоконцерна Tata,

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    . Машина предельно проста: вместо всех задних стекол прозрачные шторки из пленки (сворачиваются в рулон), количество дверей минимизировано до трех (две по левому борту, одна справа). Колеса 10- либо 12-дюймовые. Букашка с дизелем объемом 0.6 литра и мощностью всего 11.3 л.с. способна перевозить пять человек со скоростью до 88 км/ч. Цена пока не объявлена, но ожидается, что она будет не больше 2000$. То есть 60.000 рублей.

    Вы помните, сколько стоила Ока перед тем, как ее прекратили производить? А я помню - 140K рублей. Она что - лучше этой Magic Iris? Сложнее? Почему индийская Тата с дизелем может стоить 60K рублей - а наш минимобиль, еще более примитивный, получается дороже в 2.5 раза?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    Ну, во-первых наш "примитивный" автомобиль имел всё-таки движок вчетверо мощнее, и плёнку вместо стёкол на нём не ставили.

    А во-вторых, и это главное: Тата собирается в тёплой стране, где завод - это просто ангар, ни кап.строений, ни отопления, ни освещения. И зарплаты рабочих - раза в четыре ниже, чем наши требуют. С учётом затрат (как капитальных, так и текущих) и пожеланий рабочих по части окладов - у нас аналогичная продукция и не может не получаться как минимум вдвое дороже.
     
  4. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург

    Вложения:

  5. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Вы всерьез полагаете, что такой слабый мотор на Мэджик ирис поставлен от технической убогости? [​IMG]

    Вы не задумывались, что в Индии (и еще ряде стран) такие машинки с таким мотором просто не требуют автомобильных водительских прав и регистрации в автоинспекции? А ездить и такого мотора хватает. В европе на такие кары ставят моторы вообще в 5 л.с. - и ничего, ездят.

    Между прочим, оппозитный дизель Таты технически, в сравнении с мотором Оки, выглядит как Субару Импреза на фоне телеги. Ничего подобного ВАЗ не сделает еще лет двадцать, а скорее всего - вообще никогда. Будущее моторостроения ВАЗа - клепать копии с древних моторов Рено, которые сейчас собирают румыны, ибо сами ВАЗоконструкторы даже такие моторы создать не в состоянии.

    и плёнку вместо стёкол на нём не ставили

    Правда? А вот УАЗ прямо сейчас выпускает Хантер не то что с пленкой вместо стекол, а вообще с брезентовым тентом вместо нормального кузова. Причем стоит эта шаланда отнюдь не 60 тыщ, а все 365 тыщ. Да и Крайслер вовсю выпускает свой Jeep Wrangler с тентом и пленочными окошками.

    Смекаете, о чем я? В жарком климате это вполне нормальное решение, и применяется оно не от убогости, а просто потому, что и стекла, и жесткий кузов там не очень-то и нужны.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей