Мазда3, Опель Астра, Форд Фокус, Киа Сид... Трудный выбор...

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Стомегатонный, 10 фев 2010.

  1. Стомегатонный

    Стомегатонный New Member

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые форумчане, выбираю между этими авто.

    Предполагаемые ТТХ выбора: 2-4 летки, 40-60 тыс. пробег, 100-120 л/с, хечбеки, МКПП, стоимость 400-480 тыс. руб. Что скажете про "стоимость владения", размеру КАСКО, угоняемости, управляемости (устойчивости) на дороге?

    В общем, что бы купили вы, выбирая по ВСЕМ критериям небольшое авто с небольшим спортивном уклоном, "городскую зажигалку"?

    Или есть еще варианты автомобилей такого "рода применения"? Стаж у меня - 12 лет, практически каждый день за рулём, своё уже "отгонял", езжу быстро, но аккуратно, получая удовольствие от вождения. Старая Мазда практически умерла. Вот и ищу "нового коня"...

    ЗЫ То, что нужно при покупке смотреть любой автомобиль, я понимаю, но сейчас вопрос по поводу выбора марки...

    Спасибо заранее.
     
  2. Собакин

    Собакин 31 декабря 2017.

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    11.124
    Симпатии:
    742
    Кияшу бери новую.
     
  3. Стомегатонный

    Стомегатонный New Member

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кияша новая не по деньгам и ждать надо.
     
  4. Собакин

    Собакин 31 декабря 2017.

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    11.124
    Симпатии:
    742
    да долго ждать не надо.У них есть РИО приличная и не дорогая. Попробуй в кредит.
     
  5. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Я бы советовал фокус.

    Мазду-3 б-у лучше не надо. У нее мультиплексная проводка, ловля глюков требует специфических навыков (которых наши горе-мастера в массе не имеют, зато имеют понты) и оборудования. То есть плавающие глюки могут тебе чинить очень долго и очень дорого [​IMG]

    Фокус по шасси это точно то же самое, что мазда-3. Разница в пружинах и прутке переднего стабилизатора - у форда даже есть "спортпакет подвески" на фокус, который собственно и состоит из этих деталей от мазды. [​IMG]

    Кия Сид и Просид неплохие машины - но их шасси с точки зрения управляемости до фокуса еще далеко.

    Жопель не советую, тем более поезженный - они стали совсем ненадежные. Скажем, один из моих приятелей сменил на Астре подряд три вентилятора радиатора - горели как свечки, при том, что ставили оригинальный бош. Глюк прошивки контроллера. Очень у многих владельцев Астр и Вектр радиаторы летом забиваются буквально за пару недель езды по городу - потому что умники из Опеля решили сэкономить алюминий и сделали очень мелкие соты. Мелкие, зато тонкие - будете пытаться промыть забитый радиатор каршером, сомнете их нафиг. И такого гемора там полмашины. В Германии этот Опель, конечно, ездит по автобанам без особых проблем - но у нас-то не Германия, автобаниев нетути.
     
  6. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Кстати, можешь рассмотреть еще Хундай Элантру. Тот же Киа, только с другим лейблом.

    Элантру XD (предыдущего поколения) крутит ТагАЗ, ценник от 444 900 руб. За эти деньги в машине нет только АБС и электрозеркал, все остальное - от подушек до кондея и ГУР - в наличии. Добавь пятнашку рублей - будет и АБС, и полное электричество, и все-все-все, кроме кожи и АКПП. Версия с АКПП - 479 900 руб.

    Двигатель 105 кобыл, 1.6 литра. Если такого хватит - то вот он, дешевый вариант, за эти деньги в гольф-классе лучше ничего не найти.
     
  7. Сорванец

    Сорванец Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Это РИО то приличная??? А, ну-ну, если с Ладой сравнить наверно да....
     

Предыдущие темы