Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

УАЗ возобновляет производство архаичного УАЗ-469

Тема в разделе "Выбор авто", создана пользователем avtomaster, 16 фев 2010.


  1. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    В марте текущего года Ульяновский автомобильный завод планирует начать производство "современной версии" внедорожника УАЗ-469, выпуск которого был завершен в 1993 году. Автомобиль станет предлагаться с тентом или металлической крышей, а цены на него будут начинаться от 299 тысяч рублей.

    [​IMG]

    Надо отметить, что эта "новинка" оснащена пружинной подвеской спереди, старым "разрезным" мостом сзади, металлическими бамперами, гидроусилителем руля, старой четырехступенчатой коробкой передач, откидным бортом багажника и модернизированным бензиновым мотором. То есть это как бы гибрид из Хантера и старого "козлика".

    Я оцениваю выпуск этой машины положительно. Наконец-то УАЗ перестал гнуть пальцы и пытаться соперничать с японцами своими пафосными "Патриотами", и вернулся к тому, что нужно людям - дешевому аппарату для езды по непролазной грязи.

    Цена 299 тыщ - это хорошо. Сейчас столько же стоит обычная Нива с ГУРом - а она намного меньше и у нее три двери. И ясень пень, проходимость козлика выше.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    20.410
    Симпатии:
    2.556
    Готова поспорить! "Патрик" - это супер!!!!
     
  4. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.901
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Ленинград
    А что спорить? И с кем?

    Мне Hunter больше нравится. А "Патриот" на вид не очень. Это же на вкус и цвет :)
     
  5. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    20.410
    Симпатии:
    2.556
    Патрик не пафосный,Патрик хороший!!! А вид звероподобный.... так по мне,это класс!!
     
  6. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    869
    Кому как. По мне так на вид он просто уродец, я в такой пепелац не сяду. ИМХО в 469-м есть своеобразная красота, в "Патриоте" - нет.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    20.410
    Симпатии:
    2.556
    Ну-у-у....на вкус и цвет - все фломастеры разные....

    Я предпочту Патрика, чем Хантера.

    Хотя....если Хантер это "козел, то Патрик - "гранд козел"
     
  9. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    не понимаю почему упорно не хотят вернуть на уаз военные редукторные мосты

    какой там сверху кузов будет нахлобучен для меня не принципиально
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2010
  10. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    469 и Хантер мне очень нравятся. [​IMG] Иногда даже пробивает "А не купить ли". Так, для души, покататься иногда по грязям. Нравится мне суровый армейский аскетизм этих авто, 469 и Хантера. Хотел свое мнение про "Патриот" сказать, да передумал. Кому-то ведь нравится. Не обидеть бы. ;)
     
  11. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    17.536
    Симпатии:
    594
    Адрес:
    Спб
    Раза 3 всего видел "Патриот" в городе.

    Видимо не шибко покупают. Значит есть причина.
     
  12. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    4
    Мне доводилось много кататься на УАЗиках. При чем по тем же дорогам и на Ниве и на всяких иностранных внедорожниках. Что интересно - едешь на УАЗе и кажется что ты по такой непролазной грязи трясешься - подвиг совершаешь. Уважаешь машину страшно - как же, в таких условиях, елы-палы. Затем садишься в иномарку и та же дорога кажеться вполне цивильной и думаешь какого черта надо было так мучиться.

    Тем не менее, может народу такая машина нужна - в смысле цены и ремонта в сарае своими руками?
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. forum89ers

    forum89ers Member

    Регистрация:
    14.01.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Конечно, нужна! Бездорожье у нас практически везде, а вот в селе - отдельная тема. ИМХО, для села самое то. За него трястись шибко не будешь, как за иномарку, а по реальному бездорожью УАЗ все-таки рулит! :)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2010
  15. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    17.536
    Симпатии:
    594
    Адрес:
    Спб
    300 тысяч за агрегат конструкции 60-х годов - это многовато.
     
  16. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    у меня все с точностью до наоботрот

    выйдешь из машины, посмотришь, думаешь ну его нах, сядешь же на мосты и будешь потом прыгать вокруг машины

    а он сволочь едет и все тут

    на обратном пути узнаешь, что оттуда же тракторами паджерика и круизера вчера притащили
     
  17. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    20.410
    Симпатии:
    2.556
    Значит не присматривался! Их в городе сейчас, как собак не резанных!
     
  18. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Что касается иномарочных джипов - мы как-то сравнивали УАЗ (даже не козлика, а буханку) с геленвагеном и ниссаном патрол. Тест был очень простой - в песчаном карьере машины лезли на склон с постепенно увеличивающейся крутизной. Кто выше залез и потом съехал назад - тот и выиграл.

    Буханка была с обычными мостами, на штатной дерьморезине, гелик и патруль - конечно, не на HT баллонах, но на довольно продвинутой зубастой резине, не на шоссейных катках.

    Буханка выиграла в легкую.

    Заметьте - я даже не говорю о цене. Я говорю лишь о проходимости машины в штатном оснащении, без переделок.

    А Патриотов в городе много. Вот в грязях непролазных их мало - с их пластиковым обвесом, да еще при том, что спереди их фактически некуда домкратить, если машина сядет (до рамы далеко, бампер и его кронштейны несерьезны) - понятно, им там трудно.

    Козла, кстати, можно домкратить хайджеком прямо в бамперы. Кто понимает - тот понимает.
     
  19. Настоящий Лесник

    Настоящий Лесник "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.179
    Симпатии:
    821
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    469 - это вещь. Прёт по лесным дорогам, как танк. Сел как-то на внедорожник Ниссан. В первой луже завизжал, как проститутка. Колёсиками сучит, на месте стоит. Нам такое добро не надо!
     
  20. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Надо заметить, что Wrangler это практически слегка перелицованный еще довоенный Ford GPW (тот, который многие знают под неправильным названием Willis Jeep). То есть "агрегат конструкции 40-х годов", а просит за него крайслер отнюдь не 300 тыщ - и ведь покупают, причем весьма весело.
     
  21. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    4
    Мне нравиться сравнения про кто выше залезет на уклон и глубже в яму.

    Вообще-то машины делают для нормальной и комфортной жизни или для спецназначения. Если надо тусоваться по Сахаре - КАМАЗ очень даже хорошие машины делает, а вот какую машину выберет дальнобойщик, чтобы здоровье сохранить еще вопрос. Никто же не пойдет покупать гоночный КАМАз для работы дальнобойщиком.

    Господа, все должно использоваться по назначению. Там где надо ездить в карьер там и ездят на УAЗике, хотя весь мир в свои карьеры очень нормально ездит на иномарках, просто они почему то не лазают на борта карьеров.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2010
  22. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    30.533
    Симпатии:
    1.720
    Адрес:
    Ленинград
    ну, эт ты зря!

    Мы вот присматриваемся к УАЗику...хотя всего 3 месяца назад моя ТРЕБОВАЛА сузуки-джимни...

    как снега вдарили- сразу захотела УАЗик ;)
     
  23. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    4
    Про сузуки не скажу - ничегошеньки не знаю про машину. В карьеры на них точно не ездят. А УАЗы ну больно кости в них болят и грязная машина. Такое ощущение что ты работяга-золотискатель и уже месяцев шесть в тайге. Все звенит и гремит, сидеть неудобно сил нет. Вряд ли жена жаждет этого. А вообще, базу недлинную, высокий клиренс и полный привод - все что вам нужно для проходной машины. Вы же не в тайге живете все-таки. И поучиться с автоматом-коробкой обращатся. В сугробах с ней своя специфика, но рабоотает.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2010
  24. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    30.533
    Симпатии:
    1.720
    Адрес:
    Ленинград
    сколько лет было машинке, на которой Вы получили такие осчучения? ;)
     
  25. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    4
    Ну их много было разных и стареньких и годоваленьких и совсем новых, даже какой-то последней модели - не буду врать на счет патриота просто не помню, но с более длинной базой чем стандартный УАЗ - комфортнее, соглашусь, на много, но пардон тоже дерьмово себя чувствуешь в ней. А вообщем мне все УАЗы фиолетово.

    Мур, ты не в тайге и не в карьере, так что не ломай голову - бери получше. Жисть одна. Женку пожалей. Нафиг ей боли в пояснице. Нечего, что на ты?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2010
  26. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Все это пренебрежение к проходимости машины - до первой поездки на иномарке в глубокую деревню и посадки оной иномарки в грязь по ступицы, а потом похода пехом по жидкой грязи, в которую ноги проваливаются по колено, километров десять, до ближайшего трактора.

    Городской гонор излечивается моментально. Люди начинают уважительно смотреть на страшненькие квадратные геленвагены, а уж козлики УАЗа полагают просто прекрасной машиной за такую цену.

    Другой вопрос, что надо четко понимать - козлик это не машина для города. На асфальте он чувствует себя хреново - у него никакие тормоза, никакой руль и жуткая трансмиссия. Ездить на нем по городу - это аццкая работа, почти как на Зиле-130 или Камазе.

    Поэтому надо выбирать. Если в глубинку ездишь часто - альтернативой козлу будет только намного более дорогой ино-козел, вроде гелика или паджеры спорт. Настолько намного более дорогой, что всякие нормальные люди сразу задумываются о двух машинах - одна для города, вторая для грязи.

    Кстати, для города Питера я всем рекомендую брать кроссоверы. Ибо то, что из себя представляют наши дороги, и особенно зимой - это нифига не напоминает немецкие автобаны, а скорее напоминает немецкую глубинку - для поездок по которой кроссоверы и придуманы.

    Моя жена в свое время понтовалась на купешке БМВ - пока не оторвала у нее мотор об трамвайные рельсы. То же самое рано или поздно происходит в Питере с любым европейским цивильным автомобилем, от пассата до мерцедеса Е-кляссе. Оно вам надо?

    Ей-богу, офигенно смешно глядеть, как понторез на субаре импреза WRX STI ползком крадется через перекресток, скребя брюхом на каждой кочке. Как жалко выглядит Порше 911, на котором дамочка пытается заехать на парковку магазина - и садится пузом на лежачем полицейском, который народ обкатал льдом. Как владельцы седанов машут лопатами, расчищая себе место для парковки там, куда я на кроссовере въезжаю даже не задумываясь.
     
  27. viva_la_vida

    viva_la_vida Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2007
    Сообщения:
    3.278
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    СПб
    Ну что Вы, что Вы? city_girl видимо не из города и без гонора. Вон сколько через неё УАЗиков прошло ;-)

    Да что там? Тысячи их! :lol2:
     
  28. bob68

    bob68 Member

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    зачот
     
  29. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    17.536
    Симпатии:
    594
    Адрес:
    Спб
    Пока в автобус влезаю на габаритное сиденье, потом видимо придёццо джип брать
     
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2010
  30. viva_la_vida

    viva_la_vida Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2007
    Сообщения:
    3.278
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    СПб
    Уаз-ик машина зачётная! Кондовая конечно, но своё дело знает! С папкой пару раз за грибами ездили на козлике. С тех пор, козлика/бобика, я уважаю. Стартует он правда на светофорах тяжко, но так и не в формуле один на нём гонять.
     
  31. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Могу отметить, что нынче вполне доступны козлы с моторами ЗМЗ-409. То есть 130 кобыл в номинале, и без больших проблем форсируемо до 150 кобыл.

    Такие козлы стартуют с перекрестка весьма бодренько. Другой вопрос - надо ли им это вообще.
     
  32. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    4
    Ну человек я сугубо городской, однако работа такая была что колесила много где и много на чем. Причем и на УАЗе и на новеньком Круизере по той же дороге, потому и говорю что чухня все это - все вопрос денег: деньги есть берем Лексус, денег меньше берем что попроще, денег нет садимся на козла, нет машины идем пешком - однако очевидно, что козел порою лучше чем ничего.

    А мадам на БМВ как бы не видела куда ехала? Я например тоже однажды хорошо екнула машину причем в родном дворе, кто ж предполагал, что посреди небольшой лужи будет неожиданно открытый канализацонный люк. Но это как бы не повод ездить на консервной банке.

    И вообще я человек дейтствительно без гонора, могу вполне ездить на служебном Додже Вояждере, пока мой мерсик отдыхает. Уважаю минвэны.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2010
  33. 813

    813 Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2010
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    1
    Поэтому надо выбирать. Если в глубинку ездишь часто - альтернативой козлу будет только намного более дорогой ино-козел, вроде гелика или паджеры спорт. Настолько намного более дорогой, что всякие нормальные люди сразу задумываются о двух машинах - одна для города, вторая для грязи.

    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН НО К ЭТОМУ ПРИХОДЯТ С ОПЫТОМ
     
  34. Alex1111

    Alex1111 Пользователи

    Регистрация:
    18.03.2010
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    уазы - одна из составляющих наших предположительных успехов в военных действиях - простота, дешивизна в обслуживании и показатели проходимости, не уступающие, а в некоторых случаях даже превышающие, показатели "заморских" внедорожников [​IMG][​IMG][​IMG] . бездорожье его стихия. этой машинке добавить немного комфорта и по-тяговитее двигатель - было бы отлично!
     
  35. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Это понятно, что самостоятельное наступание на грабли учит лучше, чем чтение учебников и слушанье советов людей, уже имеющих опыт наступания на грабли различных размеров и цветов. [​IMG]

    Однако же иногда стоит пожалеть собственное здоровье и содержимое карманов, и все-таки попытаться воспринять "советы бывалых". Не обязательно буквально им следовать - но хотя бы подумать и прикинуть на себя описываемые ситуации.
     
  36. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    А мадам, как я вижу, плохо понимает, что такое бмв купе. Сколько из него видно вперед, если сидишь почти на полу и полулёжа.

    [​IMG]

    Оно понятно, что вокруг все идиоты, а мадам одна такая вся умная и в бэлом на мерцедесе. Что, впрочем, не помешало ей "не заметить" открытый люк в луже - хотя это штука давно известная.

    Кстати, если уж говорить за открытые люки - приличный джип на скорости 60-80 кмч открытый люк проскакивает безболезненно. Безболезненно - в смысле без повреждения колесьев, резины и подвесок. Главное - не включать режим блондинки и не тормозить.
     
  37. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    4
    Вы хотите сказать что мадам на БМВ не имеет возможности обозревать дорогу, а смотрит исключительно в небо? - не смешите публику, тогда надо вообще никуда не ездить. Просто трамвайная линия как бы не неожиданность на дороге.

    С другой стороны да на дорогах чего только не попадается - видела как пару машин стояли со снесенными мостами на трассе, где кто-то находу обронил пару шпал, только не начните говорить, что джип их перепрыгнет на скорости. Видела как пяток разных машин вытсроились на трех полосах и каждая с проколотыми четырмя колесам - уж что там им попалось фиг его знает.

    А люк, если вы способны его рассмотреть в темной подворотне - единственном выезде со двора, где вы выезжаете кажый день и за предыдущие 5 лет он никогда не был открыт, а лужа грязная и непрозрачная и относительно небольшая и лужи везде после дождя и люк на колее? И никто не гоняет по подворотням и дворам на скорости 60-80 км в час, даже на джипе. И кроме того, вы себе можете представить, что коммунальные службы открыли люк на единственном выезде со двора и не оставили никаких опозновательных знаков? Одно соглашусь с вами да надо держать ухо востро когда что-то необычное. И кроме того, я как и все бывает делаю ляпы по разным причинам не связанными именно с тем что я женщина.

    Ну а на счет успехов УАЗов на войне, народ война была в прошлом веке и кажись лет 65 назад закончилась. Мир с того времени как бы идет вперед
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2010
  38. Alex1111

    Alex1111 Пользователи

    Регистрация:
    18.03.2010
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    если бы все было так просто, то порезали бы и распродали все вооружение, которое еще осталось, а не, наоборот - модернизация, докомплект и т.п. уаз, в частности 469, изначально был создан как автомобиль, используемый в МО (даже пепельниц не было до недавнего времени - нехрен солдатам курить! [​IMG] ), можно сказать, таким и остался, без особых изменений за все время существования. и уж если действительно сравнивать его с ино-внедорожниками в экстремальных условиях, уаз ГОРАЗДО надежнее, дешевле и практичнее тех, которые были сконструированы по тому же принципу - для войсковых целей, будь то хаммер и иже с ними примеры приводить не буду, во всяком случае пока [​IMG]
     
  39. Собакин

    Собакин 15.08.2009 -

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    10.133
    Симпатии:
    537
    Адрес:
    Ленинград
    За 300 тыров возьму и не поскуплюсь. Для зимы. Нефиг мне на ласточке менять калёса зимой. Техника для езды по городу санкту самый раз, один хрен пробки.. их неладно...
     
  40. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    20.410
    Симпатии:
    2.556
    Патрик-рулит!!!!!! Патрик - фор эва!!!
     
  41. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Для сити-герл: Мадам, вы разговариваете сама с собой?

    Повторяю, разжевав для блондинок до состояния манной каши: из купешки БМВ полотно дороги впереди по курсу видно только на изрядном отдалении. На таком отдалении оценить, насколько сильно выступают трамвайные рельсы над раздолбанным асфальтом и, самое главное, насколько велика яма после рельса - почти невозможно.

    Да и что толку? Дорожный просвет 10 см до картера двигателя. При этом картер в переднем свесе, и свес длинный. Машину кинуло, качнуло - подвески просели, просвет еще уменьшился. И превед.

    Тем же самым страдают купешки мерцедеса, кстати. Вы на CLK по Питеру не ездили? Мазохизм тот еще.

    Я же говорю - машину надо выбирать, исходя из дороги. А не из понтов. А если из понтов - тогда на ней не надо ездить, поставьте перед клубом и стойте в позе, ждите прынца на белом геленвагене.

    >>А люк, если вы способны его рассмотреть в темной подворотне

    А люк не надо рассматривать, тем более под водой. Надо ехать МЕДЛЕННО, раз уж там лужа, в которой МОЖЕТ БЫТЬ люк. Да, переднее колесо может ухнуть в люк. Но если у вас нормальная машина, а не понтогонное дерьмо все в пластике без защиты, с порогами из жести от консервной банки - все, что вам понадобится для выезда из люка, это открыть багажник и посадить туда пару мужиков в противоположный угол. Нос поднимется, даем задний ход и выезжаем. Всё. Это даже на жигулях прекрасно прокатывало.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2010
  42. Собакин

    Собакин 15.08.2009 -

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    10.133
    Симпатии:
    537
    Адрес:
    Ленинград
    йером знал..

    Я ещё пионером знал, что не можешь сра.., не мучай жопу.. делай что умеешь..
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2010
  43. Alex1111

    Alex1111 Пользователи

    Регистрация:
    18.03.2010
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    тяжеловат он в городе. я бы, как альтернативу, ниву, тогда взял
     
  44. Собакин

    Собакин 15.08.2009 -

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    10.133
    Симпатии:
    537
    Адрес:
    Ленинград
    Нет в тебе романтики
     
  45. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.263
    Симпатии:
    177
    по нашим дорогам лучший транспорт-это танк.или бтр.на крайний случай-"тигр".неплохая машинка,кстати.и стоит относительно не дорого.этой зимой видел,как *HUMMER* застрял.просто в снегу засел...
     
  46. Собакин

    Собакин 15.08.2009 -

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    10.133
    Симпатии:
    537
    Адрес:
    Ленинград
    Согласен. Шиву невроле. Но тогда получается три машины... Ласточка для лета в городе, Шива для зимы в городе, УАЗ-469 для загорода в любое время года...
     
  47. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    20.410
    Симпатии:
    2.556
    Эх,ребята! Не патриоты вы!
     
  48. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    30.533
    Симпатии:
    1.720
    Адрес:
    Ленинград
    для нас вопрос уже закрыт.Мы-УАЗоводы [​IMG]

    Патриоты))))))

    ложь и провокация!

    Идет отлично, стартует с места прекрасно!!!

    Вы пробовали, а мы-ЕЗДИМ!!! (показывая язык)

    Даже моя половинка впервые сев на Патриот по КАД шла "соточку" с первого раза.

    И это ТА- которая на новом авто учица ездить неделю!!
     
  49. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    20.410
    Симпатии:
    2.556
    Патриот - лучше всех!!!!!
     
  50. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    4
    енто точно нету, заколебала вся эта романтика и вообще, что там делать в той непролазной глуши и грязи, ну это ИМХО точно

    А чего вообще говорить про военную технику, она вообще по другим принципам и критериям делается, Если вы в курсе, остальным лапшу на уши не вешайте
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2010
  51. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.263
    Симпатии:
    177
    тигр-он тоже наш.
     
  52. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    4
    Попросите доктора выписать очки, если не видите полотно дороги, или действительно смените машину, коли не умеете на ней ездить и не знаете где.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2010
  53. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    >>этой зимой видел,как *HUMMER* застрял.просто в снегу засел...

    Дык штатские Хаммеры, которые H2 и H3 - это же просто шасси от легких полноприводных грузовичков GM. Это вообще нифига не джипы - так, название одно.

    Я вам по секрету скажу - там в передних ступицах практически нет сальников. Стоит заехать по ступицу в воду и проехаться - смазка вымывается из подшипников, тыщи три-пять км они еще кое-как скрипят, а потом все, капец котенку.

    Ну и постскриптум экспромтум, эспециально для блондинко:

    Есть женщины в русских селеньях, есть дуры в больших городах.

    И те, что тупы, как поленья - по жизни идут на понтах.

    К сожалению, это не лечится. Это гены такие. Бай-бай.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2010

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей