Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

УАЗ возобновляет производство архаичного УАЗ-469

Тема в разделе "Выбор авто", создана пользователем avtomaster, 16 фев 2010.

  1. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    В марте текущего года Ульяновский автомобильный завод планирует начать производство "современной версии" внедорожника УАЗ-469, выпуск которого был завершен в 1993 году. Автомобиль станет предлагаться с тентом или металлической крышей, а цены на него будут начинаться от 299 тысяч рублей.

    [​IMG]

    Надо отметить, что эта "новинка" оснащена пружинной подвеской спереди, старым "разрезным" мостом сзади, металлическими бамперами, гидроусилителем руля, старой четырехступенчатой коробкой передач, откидным бортом багажника и модернизированным бензиновым мотором. То есть это как бы гибрид из Хантера и старого "козлика".

    Я оцениваю выпуск этой машины положительно. Наконец-то УАЗ перестал гнуть пальцы и пытаться соперничать с японцами своими пафосными "Патриотами", и вернулся к тому, что нужно людям - дешевому аппарату для езды по непролазной грязи.

    Цена 299 тыщ - это хорошо. Сейчас столько же стоит обычная Нива с ГУРом - а она намного меньше и у нее три двери. И ясень пень, проходимость козлика выше.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    18.579
    Симпатии:
    1.973
    Готова поспорить! "Патрик" - это супер!!!!
     
  4. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.901
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Ленинград
    А что спорить? И с кем?

    Мне Hunter больше нравится. А "Патриот" на вид не очень. Это же на вкус и цвет :)
     
  5. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    18.579
    Симпатии:
    1.973
    Патрик не пафосный,Патрик хороший!!! А вид звероподобный.... так по мне,это класс!!
     
  6. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    Кому как. По мне так на вид он просто уродец, я в такой пепелац не сяду. ИМХО в 469-м есть своеобразная красота, в "Патриоте" - нет.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    18.579
    Симпатии:
    1.973
    Ну-у-у....на вкус и цвет - все фломастеры разные....

    Я предпочту Патрика, чем Хантера.

    Хотя....если Хантер это "козел, то Патрик - "гранд козел"
     
  9. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    не понимаю почему упорно не хотят вернуть на уаз военные редукторные мосты

    какой там сверху кузов будет нахлобучен для меня не принципиально
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2010
  10. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    469 и Хантер мне очень нравятся. [​IMG] Иногда даже пробивает "А не купить ли". Так, для души, покататься иногда по грязям. Нравится мне суровый армейский аскетизм этих авто, 469 и Хантера. Хотел свое мнение про "Патриот" сказать, да передумал. Кому-то ведь нравится. Не обидеть бы. ;)
     
  11. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    16.823
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Спб
    Раза 3 всего видел "Патриот" в городе.

    Видимо не шибко покупают. Значит есть причина.
     
  12. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    3
    Мне доводилось много кататься на УАЗиках. При чем по тем же дорогам и на Ниве и на всяких иностранных внедорожниках. Что интересно - едешь на УАЗе и кажется что ты по такой непролазной грязи трясешься - подвиг совершаешь. Уважаешь машину страшно - как же, в таких условиях, елы-палы. Затем садишься в иномарку и та же дорога кажеться вполне цивильной и думаешь какого черта надо было так мучиться.

    Тем не менее, может народу такая машина нужна - в смысле цены и ремонта в сарае своими руками?
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. forum89ers

    forum89ers Member

    Регистрация:
    14.01.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Конечно, нужна! Бездорожье у нас практически везде, а вот в селе - отдельная тема. ИМХО, для села самое то. За него трястись шибко не будешь, как за иномарку, а по реальному бездорожью УАЗ все-таки рулит! :)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2010
  15. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    16.823
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Спб
    300 тысяч за агрегат конструкции 60-х годов - это многовато.
     
  16. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    у меня все с точностью до наоботрот

    выйдешь из машины, посмотришь, думаешь ну его нах, сядешь же на мосты и будешь потом прыгать вокруг машины

    а он сволочь едет и все тут

    на обратном пути узнаешь, что оттуда же тракторами паджерика и круизера вчера притащили
     
  17. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    18.579
    Симпатии:
    1.973
    Значит не присматривался! Их в городе сейчас, как собак не резанных!
     
  18. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Что касается иномарочных джипов - мы как-то сравнивали УАЗ (даже не козлика, а буханку) с геленвагеном и ниссаном патрол. Тест был очень простой - в песчаном карьере машины лезли на склон с постепенно увеличивающейся крутизной. Кто выше залез и потом съехал назад - тот и выиграл.

    Буханка была с обычными мостами, на штатной дерьморезине, гелик и патруль - конечно, не на HT баллонах, но на довольно продвинутой зубастой резине, не на шоссейных катках.

    Буханка выиграла в легкую.

    Заметьте - я даже не говорю о цене. Я говорю лишь о проходимости машины в штатном оснащении, без переделок.

    А Патриотов в городе много. Вот в грязях непролазных их мало - с их пластиковым обвесом, да еще при том, что спереди их фактически некуда домкратить, если машина сядет (до рамы далеко, бампер и его кронштейны несерьезны) - понятно, им там трудно.

    Козла, кстати, можно домкратить хайджеком прямо в бамперы. Кто понимает - тот понимает.
     
  19. Настоящий Лесник

    Настоящий Лесник "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    13.633
    Симпатии:
    761
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    469 - это вещь. Прёт по лесным дорогам, как танк. Сел как-то на внедорожник Ниссан. В первой луже завизжал, как проститутка. Колёсиками сучит, на месте стоит. Нам такое добро не надо!
     
  20. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Надо заметить, что Wrangler это практически слегка перелицованный еще довоенный Ford GPW (тот, который многие знают под неправильным названием Willis Jeep). То есть "агрегат конструкции 40-х годов", а просит за него крайслер отнюдь не 300 тыщ - и ведь покупают, причем весьма весело.
     
  21. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    3
    Мне нравиться сравнения про кто выше залезет на уклон и глубже в яму.

    Вообще-то машины делают для нормальной и комфортной жизни или для спецназначения. Если надо тусоваться по Сахаре - КАМАЗ очень даже хорошие машины делает, а вот какую машину выберет дальнобойщик, чтобы здоровье сохранить еще вопрос. Никто же не пойдет покупать гоночный КАМАз для работы дальнобойщиком.

    Господа, все должно использоваться по назначению. Там где надо ездить в карьер там и ездят на УAЗике, хотя весь мир в свои карьеры очень нормально ездит на иномарках, просто они почему то не лазают на борта карьеров.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2010
  22. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.611
    Симпатии:
    1.398
    Адрес:
    Ленинград
    ну, эт ты зря!

    Мы вот присматриваемся к УАЗику...хотя всего 3 месяца назад моя ТРЕБОВАЛА сузуки-джимни...

    как снега вдарили- сразу захотела УАЗик ;)
     
  23. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    3
    Про сузуки не скажу - ничегошеньки не знаю про машину. В карьеры на них точно не ездят. А УАЗы ну больно кости в них болят и грязная машина. Такое ощущение что ты работяга-золотискатель и уже месяцев шесть в тайге. Все звенит и гремит, сидеть неудобно сил нет. Вряд ли жена жаждет этого. А вообще, базу недлинную, высокий клиренс и полный привод - все что вам нужно для проходной машины. Вы же не в тайге живете все-таки. И поучиться с автоматом-коробкой обращатся. В сугробах с ней своя специфика, но рабоотает.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2010

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей