Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Что посоветуете? Интересны любые мнения, чем больше, тем лучше

Тема в разделе "Выбор авто", создана пользователем santa, 3 мар 2010.


  1. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.377
    Симпатии:
    491
    Какую машину лучше взять до 400 тыров?

    Основной критерий такой: для постоянных круглогодичных поездок загород, т.е. машина не должна быть очень низкой, и еще не очень прожорливой.

    Пока склоняюсь к 4-5летней Октавии или 7-8 летней Витаре. Но еще впереди месяц раздумий.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    30.533
    Симпатии:
    1.720
    Адрес:
    Ленинград
    Витара или Патриот!

    стоимость обслуживания компенсируется 12-14 л/100 км

    Причем Патриот можно взять ДО 4-х лет и гораздо дешевле.

    Моя работает в этом направлении уже [​IMG]

    Если у нас получится-прикинь: две тезки на Патриоте!!! ;)
     
  4. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.377
    Симпатии:
    491
    Неее, Патриот меня не вдохновляет. Особенно, если учесть, что на этой машине я не буду долго кататься - это для мамы. Плохо ее представляю на Патриоте [​IMG]
     
  5. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    30.533
    Симпатии:
    1.720
    Адрес:
    Ленинград
    моя тоже НЕ хотела...

    устрой маме тест-драйв.

    Моей хватило ПРОСТО посидеть! :)
     
  6. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.377
    Симпатии:
    491
    У меня у друзей был Патриот. Я за рулем, правда, не сидела, но меня не сильно вдохновила поездка в нем. Да и друзей похоже тоже. Через полгода продали.

    Мне не нужен полноценный внедорожник. Я на дачу и на Примере на брюхе доползала, но японцы все низкие, не считая паркетников, каждый день не поездишь
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2010
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    30.533
    Симпатии:
    1.720
    Адрес:
    Ленинград
    ты хочешь выбрать ТОЛЬКО МЕЖДУ Октавией и Витара?(уточняя)
     
  9. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.377
    Симпатии:
    491
    Нет. Это пока что мои умозаключения на данный момент.

    Просто насчет Патриота у меня вот такое непатриотичное мнение [​IMG]

    Равно как и насчет Нивы
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2010
  10. Хмурое утро

    Хмурое утро Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    2.697
    Симпатии:
    428
    Киа Carens - езжу -не нарадуюсь!

    Высокая посадка, большой багажник, просторный салон, 2005 год можно взять за 400 тыров
     
  11. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.377
    Симпатии:
    491
    спасибо, посмотрю, что за зверь
     
  12. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Если рассматривать новье - за 479 900 можно взять TagAZ Road Partner

    Комплектация: МТ 1

    Объем: 2.3 л., Мощность: 150л.с.

    Механическая 5-ступенчатая коробка передач, Полный привод, ABS (Антиблокировочная система), Подушка безопасности водителя, ГУР (Гидроусилитель руля), Иммобилайзер, Кондиционер, Центральный замок, Электропривод стеклоподъемников, Электропривод зеркал, Электроподогрев зеркал, Электроподогрев сидения водителя, Стеклоотчиститель и стеклоомыватель заднего стекла, Дистанционное открытие лючка бензобака из салона, Легкая заводская тонировка, Литые диски.

    Да, это несколько дороже 400 тыр - зато новье. Причем настоящий рамный внедорожник. И УАЗ Патриоту, что ни говори, до него очень далеко во всем, кроме цены и проходимости.

    Если хочется что-то более женское - за 439 900 можно взять новый (только выпуска прошлого года) Chery Tiggo.

    Комплектация: МТ 1

    Объем: 1.8 л., Мощность: 132 л.с.

    Механическая 5-ступенчатая коробка передач, Передний привод, ABS (Антиблокировая система), TCS (Противобуксовочная система), Кондиционер, Подушка безопасности водителя и пассажира, ГУР (Гидроусилитель руля), Иммобилайзер, Центральный замок, Электростеклоподъемники, Электроподогрев сидений, CD – проигрыватель на 6 дисков, Динамики (4 шт.), Двухтональный звуковой сигнал, Литые диски.

    Это почти точная китайская копия Toyota RAV4 предыдущего (второго) поколения, с мотором Мицубиши. Сзади и сбоку - вылитый RAV4, передок а-ля Honda CR-V. Салон вполне приличный, а за такую цену - просто прекрасный.

    Я знаю много людей, ездящих на тигго, в том числе женщин - все довольны. Никаких серьезных проблем машина не доставляет. Технически это обычный переднеприводный легковой автомобиль, только с большим дорожным просветом и колесами - как у паркетника. Самое то, что нужно для наших городов.

    Из минусов с точки зрения женщины - в продаже нет версии с автоматом.

    Если 439 900 дорого - можно поискать тиггу б-у, с пробегом. Они уже есть, в том числе сданные по трейд-ин в салоны, с прозрачной историей, ценники разумные.

    Ну и дальше, если мы говорим про подержанные машины - я бы смотрел на Hyundai Tucson и даже на SantaFe. Поверьте - витара предыдущего поколения это машина на голову ниже этих корейцев, она тесная, менее комфортная, ее поведение на скользкой дороге просто опасно. И, наконец, она просто менее надежна, а ее ремонт серьезно дороже.

    Естественно, в вашем случае я бы брал б-у Туссан или Санту с передним приводом. Они технически очень простые (скажу сразу - это чуть измененная платформа Сонаты EF, которая суть модернизированный корейцами Мицубиши Галант) - поэтому ломаются редко, а чинятся дешево. Полноприводные не берите - их состояние, как правило, хуже, и денег на эксплуатацию они будут кушать больше.

    По моторам лучше всего бензиновый 2.4 литра на санте и такой же или 2 литра на туссане - это простые моторы, сделанные для США с их дрянными минеральными маслами и 90-м бензином "регуляр". Автомат лучше ручки - это агрегат 4A51 или 5A51, который корейцам доводили на Порше, он рассчитан под моторы до 3.5-литрового включительно, и на небольших моторах практически неубиваем.

    СантаФе больше и комфортнее Туссана - это мягкий, "американский" автомобиль. Туссан чуть более европейский - но в принципе шасси одно и то же.

    Кстати, Hyundai SantaFe 2.4 АКПП монопривод, первое поколение (из США) - одна из моих нынешних машин. Я на нем езжу, если надо ехать далеко и долго, или за город на пикник, или если надо что-то привезти большое.

    [​IMG]

    Расход 92 бензина в смешанном цикле - 10 литров/100 км. По городу, если пробок мало - на литр больше. По шоссе можно и в 7 литров выйти легко - но я езжу быстро, поэтому обычно получается больше.

    Очень хорошая машина. Редкое сочетание комфорта и практичности за весьма небольшую цену. И угоняемость крайне слабая.

    Но санта большой. Он почти такой же по размерам, как Линкольн Навигатор - только более приземистый. Для постоянной езды по Питеру - крупноват. Туссан - покомпактнее, он почти как RAV4.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2010
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. gagarinjuri

    gagarinjuri New Member

    Регистрация:
    10.03.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Привет санта.Попробуй присмотреться к фольсваген-шаран или его аналог форд галакси на 400000 тыш можеш примерно взять 5-ти летку шаран или 3-х- 4-хлетнего галакси и тот итот аппарат нормальные,с галакси даже меньше проблем и кондишен по надежнее а движок лучше брать дизелб AUY-1.9 надёжный и неприхотливый и жрёт на 2.800 веса всего6.5-7.00 литра салон большой и комфортный. бери не пожалееш.Я в конце 08 года взял из швеции галакси проблем почти нет так мелочёвка за год намотал 30000 поменял 2 раза масло ликви моли и всё. :yes:
     
  15. 813

    813 Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2010
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    1
    Уважаемый.Советую Додж"караван" он -же крайслер"вояжер"---3 ряда седений,колёса высокие(резина подходит от нивы).Сам лично много ездил всей семьёй и с друзьями--хоть на дачу,хоть на Чутское озеро.
     
  16. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Крайслер вояджер (он же плимут вояджер и додж караван), конечно, машина в принципе неплохая.

    Но американского производства - это раз, и крайслер - это два. Это два больших минуса.

    Я поясню. Американское производство автоматически означает, что сталь на кузов пущена говенная - примерно как у ВАЗа, ржавеющая как сволочь. Да к тому же внутренние объемы кузова не защищены вообще никак - там голый металл даже без грунта. Для США, где машина бегает в теплом климате без соли на дорогах, и через 5 лет едет на свалку - этого хватает, но в России такой кузов долго не живет.

    Шасси каравана, как это обычно для машины made in USA, крайне примитивно - например, сзади там тупая сплошная балка на рессорах. Как на Волге, прости хосподи. Хорошо хоть привод передний сделали. А че вы хотите - шасси ему как сделали в лохматом 1983 году, так практически и не трогали.

    Ну и, наконец, типичный геморой крайслера - шумные, вибронагруженные моторы. На наиболее популярных в России рядных крайслеровских четверках 2.4 литра вибрации такие, что трескается алюминиевый впускной коллектор. Моторы V6 комфортнее - но они и дороже, и прожорливее. Кроме того, их откровенно неудобно обслуживать.

    Между прочим, и салон у Вояджера откровенно примитивен. Большинство комплектаций даже не имеют электрических стеклоподъемников - на дверях обычные "вёсла"! Электропакет на обычный вояджер (не гранд и не таун кантри) ставят только на топовую комплектацию - и он такой глючный, что уж лучше бы вовсе не ставили.

    В общем, как Вояджер не рестайлили - это так и осталась примитивная машина, родственник грузовика из 80-х годов. Салон просторный, да - ну так он в Газели еще просторнее. И даже в Соболе просторнее, и сидений там больше.

    Не в сиденьях счастье, вы уж поверьте. Вот, скажем, для работы в такси пятилетний вояджер в примитивной комплектации - вполне адекватная машина. Сразу положить антикор в полости и на днище, да затем гонять года три на убой, наездив еще тыщ 150, а потом продать это ведро какому-нибудь лоху - самое то. Но покупать его для себя, имея в виду ездить долго и не очень интенсивно - лучше не надо.

    Хотите караван - смотрите лучше на хундай старекс. Куда как круче Вояджера. Ну или в таком же караванном стиле - мазда MPV. У мазды и моторы нормальные, и электричество, и шасси современнее намного. Кроме того, у MPV третий ряд сидений складывается в пол заподлицо, практически на раз-два - а у Крайслера, чтобы выделить грузовую площадку, сиденья можно только снять и где-то оставить.

    Мазда лучше едет. У мазды лучше сталь и антикор. Мазда сделана в Японии, наконец - а не в Мексике, как хрюслер. Да, она несколько дороже - ну так и неспроста.

    Насчет вагенов шаран, они же форд галакси и сеат альхамбра - смотрите сами. Мое мнение - машины непропорционально своим качествам дорогие, и не совсем подходят для наших дорог.

    Собственно, человек начал с обычной легковухи и небольшого паркетника. Вряд ли ему нужен минивэн.

    Поэтому если говорить о б-у - человеку стоит посмотреть на Ford Escape (и его единоутробного братца Mazda Tribute). Машина куда как лучше витары, и почти в ту же цену. Кроме того, у нее есть и экономичная переднеприводная версия.

    Минус эскейпа/трибьюта - в сочетаниях мотора и коробки. Базовый двухлитровый мотор Ford Zetec с АКПП откровенно не едет - поэтому таких комплектаций практически не выпускалось. То есть 2 литра реально найти только с ручкой.

    С автоматом агрегатировали фордовский же V6 объемом 3 литра, на 203 кобылы мощностью. Мотор мощный, прет как надо - но прожорлив и неудобен в обслуживании. Ну и пошлины на такое двигло сами понимаете какие, да и налог...

    В качестве промежуточного ставили маздовский 2.3 литра - и с ручкой, и с АКПП. Он хороший, но относительно редко встречается.

    Вот такой вот выбор.
     
  17. 813

    813 Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2010
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    1
    всё сказанное вами безусловно справедливо

    но японские машины дороже в эксплуатации-имею в виду запчасти

    про электрооборудование --за 4 года полноценной эксплуатации поломки были но считаю не значительные

    двигатель2,4-плохой но выбирая машину надо брать с нормальны-3,3

    впрочем если выбераеш или заказываеш машину двигатель и электрокомплектацию огорариваеш

    судя по "automaster" Вы занимаетесь автомобилями -что скажете про кадилак эскалейд
     
  18. Екатерина

    Екатерина Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    11.729
    Симпатии:
    1.233
    тогда витара...или джимни (хотя мне не нравится)...еще по деньгам и джип не молодой(старенький рука не поднимется написать...уж очень неровно к ним, джипам, дышу), я свой семилетний за 380 т.р. продавала, хороший мальчик был и надежный и вместительный, а у знакомого родители на джимни катаются, вполне довольны
     
  19. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чёта как-то это.. несоответствие сообщения... [​IMG] А что, та же Октавия это машина для поездок за город? Что-то я сомневаюсь.. это чисто городская дрянь, как и Витара, собственно..

    Я бы уж смотрел что-то наподобе Патрола, или Тойотовских внедорожников.. А ещё лучше какой нибудь Ланд Ровер.. :yes:
     
  20. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    11.796
    Симпатии:
    1.198
    А почему модератор Авто-Мото viola349 молчит?

    Хотелось бы услышать его авторитетное мнение.

    Мне тоже этот вопрос интересен.

    Знакомая ищет.
     
  21. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С какого члена ты решил, что модератор viola349 ОБЯЗАН ублажать тебя ответом?! Нарушишь Правила - появится. Со своим авторитетным мнением.
     
  22. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.263
    Симпатии:
    177
    бери танк. или бтр. с вояками тыщ за 200 сторгуешься.
     
  23. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    11.796
    Симпатии:
    1.198
    а администратор кидающийся членами, не нарушает правила приличия общения?

    ну если здесь такие правила задает администрация, то что вы хотите от пользователей?
     
  24. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    >>но выбирая машину надо брать с нормальны-3,3

    Мотор V6 под капотом вояджера стоит очень тесно, обслуживать его неудобно. Опять же и налог будет отнюдь не щадящий, и осага.

    >>если выбераеш или заказываеш машину двигатель и электрокомплектацию огорариваеш

    Попробуй заказать из штатов б-у вояджер с электропакетом.

    Я могу заранее предказать результаты - искать будут долго, а когда найдут, ценник у него будет как у богато укомплектованного СантаФе такого же года, до которого Вояджеру - как до луны на паровозе. А с мотором V6 - еще и дороже, практически в цену мазды MPV, которая тоже с V6.

    >>но японские машины дороже в эксплуатации-имею в виду запчасти

    Вы серьезно так считаете?

    Так я вам открою мааленький такой секрет: запчасти на мазду как бы даже не дешевле, чем на соплатформенные форды. А на форды они вообще одни из самых дешевых.

    Конечно, для американцев бывают всякие левые запчасти ценой еще ниже. Но качество их не выдерживает никакой критики. Впрочем, у хрюслера и оригинал тоже изрядная сыромятина. Сэкономлено на всем - как будто это ВАЗ. Соответственно ходимость - тоже как у ВАЗа. Фиговое все - от ступичных подшипников до тормозных колодок, от амортизаторов до бензонасоса. Ну то есть не япония, прямо скажем, и не европа.

    >>что скажете про кадилак эскалейд

    А вам зачем этот крокодил?

    >>или джимни

    Джимни очень маленький и тесный. Жесткие подвески - на колдобинах его швыряет хуже, чем жигули. Из-за короткой базы очень сильная раскачка на поперечных волнах, крайне плохая курсовая устойчивость на скользкой дороге - еще намного хуже, чем у старой витары, которая тоже одна из самых неадекватных иномарок по срыву в занос.

    То есть, если говорить прямо - Джимни это суровая мужская машина для езды в грязях. Такой как бы микро-"козел". УАЗ пополам. Очень специфический, нишевый, аппарат.

    >>А ещё лучше какой нибудь Ланд Ровер..

    О, лэндровер это песня. С очень грустными словами. Если говорить за дефендер - это чудовищный английский козел, плохо переделанный из праворучного. Водитель сидит криво, левой рукой упершись в дверь и с трудом попадая ногами по тесным, со сдвигом установленным педалям. Причина этого - изначально водитель должен был сидеть справа, поэтому двигло и коробку вместе с тунелем под карданный вал и раздатку сместили влево. А когда делали леворучную версию - кузов переделывать не стали.

    Качество сборки и комплектующих лендровера тоже легендарны. Хуже только УАЗ и румынские АРО. Хотя и на них тоже можно ездить. [​IMG]

    Рэнжровер - да, это аппарат хороший. Но непропорционально дорогой - вместо него проще уж крузак взять. Он и надежнее, кстати.

    Ну а фрилендер - это паркетная порнография. Отстой отстоев. Вот уж точно - Туссан будет намного лучше, и дешевле.
     
  25. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    11.796
    Симпатии:
    1.198
    автор вроде как купил машину

     
  26. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    ЛО
    При относительно малом бюджете я бы взяла Грейт Вол Сейф. Собственно, я его и взяла. И вполне довольна. Было б денег побольше - дизельный Ховер той же фирмы или Санта Фе таганрогской сборки. А вот упомянутый здесь Тигго - нет. У него нет полного привода, и много нареканий от владельцев по качеству металла и мелким, но неприятным поломкам. Имхо, если смотреть на машинки типа Тигго, то уж лучше Форд Фьюжн.
     
  27. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.377
    Симпатии:
    491
    Да. Спасибо, Спонтанный [​IMG]

    Мне не нужен был внедорожник.

    Нужна была машина с приличным клиренсом, нормальной проходимостью (не по целине, а по расчищенным дорожкам, которые просто не всегда успевают убирать) и не очень дорогой в обслуживании.

    Итог: Рено Сантеро. Тот же Логан, про соотношение характеристики-цена вряд ли кто будет спорить, а Сантеро выглядит на порядок приличнее, хетчбек, клиренс как у Логана, 155 мм, дороже на 10000 рупий.

    Продажи начались тока 1 марта, вчера заказали на июнь-июль [​IMG]

    И по цене в полном фарше 450 тыров. Мама довольна, как облезьяна [​IMG]

    ЗЫ: Теперь буду себе подыскивать что-нить недорогое, до 250000.

    Очень не хоцца Матиз брать. Зато можно взять новый. Вопщем, одну задачу решила, теперь эта [​IMG]

    Если у кого знакомые будут что-нить достойное продавать в районе такой суммы - жду предложений :yes:
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2010
  28. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Если вкратце - рынок продолжает падать. Первое место по продажам держит ТАЗ, на второе вылез Хундай (!), дальше - шевроле (дэу), Киа, Рено и Форд.

    Кто бы мог подумать, что Хундай одних Туссанов продаст примерно столько же, сколько продадут суперпопулярных когда-то Лацетти, и даже Нивы продалось не сильно больше.
     
  29. Сорванец

    Сорванец Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Санта Фе:

    Длина - 4500 мм

    Ширина - 1820 мм

    Высота - 1675 мм

    Линкольн Навигатор:

    Длина - 5200 мм

    Ширина - 2030 мм

    Высота - 1850 мм

    Это ты называешь одинаковыми размерами?? :unsure:
     
  30. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Длинна СантаФе 4675

    Ширина 1845

    Высота 1710-1730

    Линкольн Навигатор предыдущего поколения (2006 модельный год):

    Длина, мм 4910

    Ширина, мм 1870

    Высота, мм 1850

    С размерами вы облажались - но это по крайней мере понятно, почему. Размеры санты вы брали по данным на "классик", приводимым ТагАЗом - они не совсем верные, и не соответствуют размерам оригинальной модели, шедшей из Кореи целево на рынок США. Размеры Нафигатора у вас на текущее поколение - оно существенно крупнее, чем те нафигаторы 2006 модельного года, что реально ездят по нашим улицам.

    И к тому же, товарисч, не надо приписывать мне того, чего я не говорил. Я не говорил, что Санта и Нафигатор ОДИНАКОВОГО размера. Я говорил - "почти такой же", и то с оговорками.

    Смотрим размеры и видим - действительно, "почти такой же". Ширина меньше несущественно, по длинне на почти пяти метрах разницу в 23 сантиметра тоже почти незаметно. Ну а то, что санта существенно ниже - я заранее сказал.

    Как понятно из контекста, размеры обсуждались применительно к маневрированию в городе. Так вот в части маневрирования размеры, увы, у Санты и Линкольна или Эксплорера почти не отличаются. Большие широкие жабы. Это надо понимать.

    Впрочем, УАЗ Патриот еще шире. Хотя и чуть короче Санты.

    На самом деле, если уж говорить о "габаритах в городе" по гамбургскому счету - надо обсуждать не столько длинну машины, сколько ее радиус разворота. И тут, конечно, у Санты и навигаторы и патриоты изрядно сосут. Но все-таки, конечно, радиус разворота не такой веселый, как у РАВ4, и тем более не такой, как у какой-нибудь Опель Корсы.

    И что особенно неприятно для "всезнаек", заменяющих мозги Гуглем и Яндексом - радиус разворота не только не любят писать в таблицах технических данных машины, так он еще и меряется по разным методикам в разных странах. В одних радиус пишут по колее колес, в других - по внешнему габариту машины ("по бамперу"). Хуже того - даже в замерах "по бамперу" в некоторых странах учитывают и задний габарит, а в некоторых учитывают только передний - для машин со значительным задним свесом это дает существенно разные цифры.

    Но зачем "виртуальным всезнайкам" эти тонкости - у них же есть гугель. Он заменяет и мозг, и знания.
     
  31. Сорванец

    Сорванец Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    avtomaster, вот ссылка по Навигатору:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ну а по поводу Санта Фе, то да я предоставил размеры классики.........

    ЗЫ. И это...давай не будем хамить....тебя на слове ловить я не собирался......
     
  32. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Твоя ссылка кажет какую-то ерунду [​IMG]

    И, между прочим, повторю еще раз, если было непонятно - ты представил размеры, указанные на сайте ТагАЗа для их "классика". Или расползшиеся оттуда по другим сайтам. Эти размеры не соответствуют действительности даже для их собственной машины, и тем более не соответствуют корейской версии, которую делали для США. Хочешь убедиться - возьми RTM хундая на санту первого поколения да посмотри НАСТОЯЩИЕ размеры. Почему в таганроге так криво намеряли - я не очень понимаю, но, видимо, какие-то причины у них были. Хотя скорее всего девочка криво пересчитала дюймы в сантиметры.

    Ну а если я был резок - извиняй. Устал я что-то.

    Кстати, если уж хочешь смотреть размеры нафигатора - смотри на сайте форда. Это, по крайней мере, авторитетно.

    И меньше доверяй тому трэшу, что тебе нагребает гугель.
     
  33. Единорожик

    Единорожик New Member

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Можно прогуляться с 7 по 11 апреля по "Миру автомобиля" в СКК, и там самому оценить, че лучше всего для поездок за город. Потому как там все должно быть в большом выборе - хочешь то, и хочешь это[​IMG] можно везде в салоне посидеть и колеса оценить...
     
  34. Сорванец

    Сорванец Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Трудно будет там что либо оценить по причине множества народа....
     
  35. validity

    validity Интересующаяся знать...

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Питер
    ой, тока не надо Матиз [​IMG] за эту цену новую лучше не брать, ничего достойного
     
  36. RA1AFE

    RA1AFE Пользователи

    Регистрация:
    09.11.2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    C.Петербург
    Любая новая машина деньги на ветер,особенно собранная у нас.
     
  37. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.377
    Симпатии:
    491
    Фсё, поздняк метаться, взяла новый Матиз.

    Если честно, ППЦ конечно редкостный, но он ездит))

    Про деньги на ветер я подумаю попозжее)))
     
  38. Сорванец

    Сорванец Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Это типа авторитетное мнение??? <_<
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2010
  39. Tyler Durden

    Tyler Durden Пользователи

    Регистрация:
    16.04.2010
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    табуретка [​IMG] у него ж вроде только два котла, как у мотоцикла? или я путаю...
     
  40. Сорванец

    Сорванец Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ну что уж теперь то....Купил уже человек машину....Надо теперь ездить, не на приколе же её держать.....
     
  41. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    >>у него ж вроде только два котла, как у мотоцикла? или я путаю...

    Путаешь с Окой.

    У матиза трехцилиндровый моторчик 800 кубиков (52 л.с.), либо 1000 кубиков (63 л.с.). Собственно, такие моторы любит Сузуки - откуда он на Дэу и пришел.

    Теперь что касается надежности. Я знаю Матизы, которые прошли под 200 тыщ км без капиталки двигла. Для справочки - у нынешних ВАЗов такой пробег без замены ЦПГ из разряда фантастики.

    Первые 50-70 тыщ вообще ничего не должно ломаться. То есть беспроблемка полная - знай расходники меняй. Затем машина начнет подсыпаться по мелочи - сальничек потечет в двигле или коробке (копеечная резинка), генератор даст дуба (3000 рублей, как на ТАЗ) - в таком духе. Могут закиснуть тормозные цилиндры - ну то есть если у человека умелые руки и он после каждой зимы скидывает колесья и осматривает тормозные, прокачивает цилиндры, чтобы они ходили, не заедали - то этого не будет, а если на все положить и ездить пока ездит - то будет. Ну, собсно, у жигулей тормоза закисают в первую же зиму, че уж там придираться.

    А так - ничего себе машина. Ездит. Расход по трассе 5 литров, по городу 6 литров. Парковаться удобно. Жидкостей уходит мало (масла, антифриза).

    Самый простой матизз за 178 тыщ рэ (Low Cost) альтернативы просто не имеет - это цена Жигулей. При этом матиз переднеприводный (то есть зимой на порядок адекватнее себя ведет на дороге), у него даже без усилителя руль гораздо легче жиги, и вообще - это хоть маленькая, но машина, а не ведро.

    Да, сразу совет Санте - родные шины Кумхо 145/70 R13 (на жирные комплектации сразу стявят 155/65 R13 "CONTINENTAL") это говнецо. Летом можете ездить, пока не сотрутся, а на зиму сразу ищите шиповку континенталь или гиславед. Когда кумхо кончится - и на лето тоже возьмите конти, или на крайняк барум, хотя бы на переднюю ось (передние у вас сдохнут много быстрее, чем задние).

    По размерности - шины 175/70 R13 очень хороши, но встают только если на матизе нет подкрылков. Если есть - ищите 165/70 R13 или 155/70 R13. У гиславеда такая размерность зимних есть, у конти - не помню, сейчас мелкие шины никто из грандов делать не хочет.

    Шины очень важны, поскольку матиз чувствителен к колейности дороги. С хорошими шинами чувствительность будет сильно ниже, с фиговыми - будете в колеях все время ловить машину рулем. А это напрягает.
     
  42. poison-86

    poison-86 Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Мда уж... Витара,ПАТРИОТ,Актавия- не стоят они все тех денег... Ищите что нибудь из японцев( на крайний случай европейца тойоту или хонду). А немцы очень капризны и запчасти дорогие, а про ПАТРИОТ я вобще молчу, уазик- есть уазик, сам на нем работаю три года, себе бы ни за что не купил этого монстра...
     
  43. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    30.533
    Симпатии:
    1.720
    Адрес:
    Ленинград
    на Патриоте работаете(уточняя)

    или все-таки на Хантере?

    или ДРУГОЙ модели? ;)
     
  44. poison-86

    poison-86 Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    На ПАТРИОТЕ работаю, уважаемый murmur [​IMG] фигня а не машина...
     
  45. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    30.533
    Симпатии:
    1.720
    Адрес:
    Ленинград
    а мне больше горбатые тетки нравятся (с) анекдот ;)
     
  46. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.377
    Симпатии:
    491
    Спасибо за инфу! Я про резину вапще ничего не знаю толком. Сейчас стоит CONTINENTAL, зимнюю буду, конечно, позже брать.

    А вообще после Примьеры, если честно, было реально страшно на Матизе начинать ездить. В поворотах кренится, как будто счас перевернется))) ГУР паршивый, но хоть такой есть)) Разгоняется слабенько ( у меня 0,8 ), но пока не пробовала посильней на гашетку давить, обкатка все же.. Тахометра нет, неудобно, но уже привыкла. Кузов как будто из фольги, каждый камушек кажется глыбой. Парковаться действительно классно, в любую дырку влезет. Еще левое зеркало неудобное, так близко к глазам - до сих пор не привыкла. И на дороге не уважают ни фига, как будто я на велосипеде на середину дороги выперлась, но это быстро лечится разными маневрами, я 10 лет за рулем - у меня не проскочишь [​IMG] (с) анекдот.

    Вопщем, резюме такое - табуретка табуреткой ( в моем исполнении бешеная), но ездить можно. Своей цены стоит. Если бы после жигулей села на Матиз, вообще б сказкой казался :)
     
  47. Зеркало

    Зеркало Польза от меня, конечно, есть, но вреда намного бо

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщения:
    6.866
    Симпатии:
    160
    Санта, нам это его свойство жизнь спасло.
     
  48. validity

    validity Интересующаяся знать...

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Питер
    расскажите как, хоть будем знать
     
  49. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.377
    Симпатии:
    491
    Да, я чего-то этого не знаю, расскажи
     
  50. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Дык эта - есть же классический случай, когда сотрудники Авторевю матиз гнали на крэш-тест в НИЦИАМТ, шел снег, и они на трассе словили лобовое с зубилой.

    Матиз, конечно, в хлам. То есть от носа не осталось НИЧЕГО - но салон практически целый, и водитель живее всех живых, обделался синяками. А вот водителя зубилы увезли на носилках, машину согнуло в банан.

    И это несмотря на разницу в массе машин. Я полагаю, что если бы они ехали в миникупере или в смарте - результаты были бы куда грустнее.
     
  51. Terentef

    Terentef Member

    Регистрация:
    22.10.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оторвалась антенна ((( теперь не могу радио слушать в машине, даже не представляю как её ремонтировать и где вобще мне её бы поставили на место? Да и вобще хотел бы помощней поставить, чтобы получше ловила сигнал. Помогите советом, а?
     
  52. magg

    magg Пользователи

    Регистрация:
    29.07.2010
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробуйте в Атлант-М Балтику обратиться, там вроде делают нормально.

    Попробуйте в Атлант-М Балтику обратиться, там вроде делают нормально.
     
  53. anton831

    anton831 Пользователи

    Регистрация:
    08.09.2010
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб
    Жесть, почитал и офигел, во советчики!

    Тагаз, Черри, Патрион, Логан, ах ах, вы еще запор посоветуйте ему!

    Подобное г-но, что написано выше, я бы на вашем месте даже не рассматривал, про русские машины, объяснять не стоит даже наверное, про китайцев....... уж чем китайца, то лучше русскую, на нее хоть запчасти найдешь.

    Логан... Ну это просто не солидно! Тем более для поездок за город, - не подойдет.

    Советовали Санта Фе, или Туссон - машина конечно хорошая! Но за 400 тыщь, - возьмете хлам, вам оно надо? Машины подобного класса, как Санта Фе, надо брать от 550К - не меньше, чтоб она была в нормальном состоянии.

    Октавия очень хороший вариант за эти деньги, машина надежная, и подобрать за эти деньги можно отличный вариант. Вот только одна проблема, это НЕ машина для загородных поездок, хоть и багажник большой, и подвеска крепкая, но все таки низковата, дном кочки собирать будете. Хотя для города - самое то, - есть опыт владения.

    Витара за 400К, так же как и с Санта Фе, слишком дешего для такого авто - возьмете убитую в гавно.

    Вообще конечно, за такие деньги, посоветовать стоящий, даже паркетник, - трудно.

    Все таки этот класс авто, подразумевает более высокую стоимость. Если конечно не рассматривать 10ти летние, убитые в хлам авто, с пробегом за 200.

    Подкопите еще тыщь 80 - возьмите Mitsubishi Outlander, 2004 года, ищите с пробегом около 100 000км, и чтоб полностью диллерская была (так меньше шансов, что пробег скрученый), а если за 400, то лучше все таки остановиться на седане - та же Октавия.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей