Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Что посоветуете? Интересны любые мнения, чем больше, тем лучше

Тема в разделе "Выбор авто", создана пользователем santa, 3 мар 2010.

  1. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.378
    Симпатии:
    490
    Какую машину лучше взять до 400 тыров?

    Основной критерий такой: для постоянных круглогодичных поездок загород, т.е. машина не должна быть очень низкой, и еще не очень прожорливой.

    Пока склоняюсь к 4-5летней Октавии или 7-8 летней Витаре. Но еще впереди месяц раздумий.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.556
    Симпатии:
    1.383
    Адрес:
    Ленинград
    Витара или Патриот!

    стоимость обслуживания компенсируется 12-14 л/100 км

    Причем Патриот можно взять ДО 4-х лет и гораздо дешевле.

    Моя работает в этом направлении уже [​IMG]

    Если у нас получится-прикинь: две тезки на Патриоте!!! ;)
     
  4. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.378
    Симпатии:
    490
    Неее, Патриот меня не вдохновляет. Особенно, если учесть, что на этой машине я не буду долго кататься - это для мамы. Плохо ее представляю на Патриоте [​IMG]
     
  5. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.556
    Симпатии:
    1.383
    Адрес:
    Ленинград
    моя тоже НЕ хотела...

    устрой маме тест-драйв.

    Моей хватило ПРОСТО посидеть! :)
     
  6. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.378
    Симпатии:
    490
    У меня у друзей был Патриот. Я за рулем, правда, не сидела, но меня не сильно вдохновила поездка в нем. Да и друзей похоже тоже. Через полгода продали.

    Мне не нужен полноценный внедорожник. Я на дачу и на Примере на брюхе доползала, но японцы все низкие, не считая паркетников, каждый день не поездишь
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2010
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.556
    Симпатии:
    1.383
    Адрес:
    Ленинград
    ты хочешь выбрать ТОЛЬКО МЕЖДУ Октавией и Витара?(уточняя)
     
  9. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.378
    Симпатии:
    490
    Нет. Это пока что мои умозаключения на данный момент.

    Просто насчет Патриота у меня вот такое непатриотичное мнение [​IMG]

    Равно как и насчет Нивы
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2010
  10. Хмурое утро

    Хмурое утро Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    2.653
    Симпатии:
    406
    Киа Carens - езжу -не нарадуюсь!

    Высокая посадка, большой багажник, просторный салон, 2005 год можно взять за 400 тыров
     
  11. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.378
    Симпатии:
    490
    спасибо, посмотрю, что за зверь
     
  12. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Если рассматривать новье - за 479 900 можно взять TagAZ Road Partner

    Комплектация: МТ 1

    Объем: 2.3 л., Мощность: 150л.с.

    Механическая 5-ступенчатая коробка передач, Полный привод, ABS (Антиблокировочная система), Подушка безопасности водителя, ГУР (Гидроусилитель руля), Иммобилайзер, Кондиционер, Центральный замок, Электропривод стеклоподъемников, Электропривод зеркал, Электроподогрев зеркал, Электроподогрев сидения водителя, Стеклоотчиститель и стеклоомыватель заднего стекла, Дистанционное открытие лючка бензобака из салона, Легкая заводская тонировка, Литые диски.

    Да, это несколько дороже 400 тыр - зато новье. Причем настоящий рамный внедорожник. И УАЗ Патриоту, что ни говори, до него очень далеко во всем, кроме цены и проходимости.

    Если хочется что-то более женское - за 439 900 можно взять новый (только выпуска прошлого года) Chery Tiggo.

    Комплектация: МТ 1

    Объем: 1.8 л., Мощность: 132 л.с.

    Механическая 5-ступенчатая коробка передач, Передний привод, ABS (Антиблокировая система), TCS (Противобуксовочная система), Кондиционер, Подушка безопасности водителя и пассажира, ГУР (Гидроусилитель руля), Иммобилайзер, Центральный замок, Электростеклоподъемники, Электроподогрев сидений, CD – проигрыватель на 6 дисков, Динамики (4 шт.), Двухтональный звуковой сигнал, Литые диски.

    Это почти точная китайская копия Toyota RAV4 предыдущего (второго) поколения, с мотором Мицубиши. Сзади и сбоку - вылитый RAV4, передок а-ля Honda CR-V. Салон вполне приличный, а за такую цену - просто прекрасный.

    Я знаю много людей, ездящих на тигго, в том числе женщин - все довольны. Никаких серьезных проблем машина не доставляет. Технически это обычный переднеприводный легковой автомобиль, только с большим дорожным просветом и колесами - как у паркетника. Самое то, что нужно для наших городов.

    Из минусов с точки зрения женщины - в продаже нет версии с автоматом.

    Если 439 900 дорого - можно поискать тиггу б-у, с пробегом. Они уже есть, в том числе сданные по трейд-ин в салоны, с прозрачной историей, ценники разумные.

    Ну и дальше, если мы говорим про подержанные машины - я бы смотрел на Hyundai Tucson и даже на SantaFe. Поверьте - витара предыдущего поколения это машина на голову ниже этих корейцев, она тесная, менее комфортная, ее поведение на скользкой дороге просто опасно. И, наконец, она просто менее надежна, а ее ремонт серьезно дороже.

    Естественно, в вашем случае я бы брал б-у Туссан или Санту с передним приводом. Они технически очень простые (скажу сразу - это чуть измененная платформа Сонаты EF, которая суть модернизированный корейцами Мицубиши Галант) - поэтому ломаются редко, а чинятся дешево. Полноприводные не берите - их состояние, как правило, хуже, и денег на эксплуатацию они будут кушать больше.

    По моторам лучше всего бензиновый 2.4 литра на санте и такой же или 2 литра на туссане - это простые моторы, сделанные для США с их дрянными минеральными маслами и 90-м бензином "регуляр". Автомат лучше ручки - это агрегат 4A51 или 5A51, который корейцам доводили на Порше, он рассчитан под моторы до 3.5-литрового включительно, и на небольших моторах практически неубиваем.

    СантаФе больше и комфортнее Туссана - это мягкий, "американский" автомобиль. Туссан чуть более европейский - но в принципе шасси одно и то же.

    Кстати, Hyundai SantaFe 2.4 АКПП монопривод, первое поколение (из США) - одна из моих нынешних машин. Я на нем езжу, если надо ехать далеко и долго, или за город на пикник, или если надо что-то привезти большое.

    [​IMG]

    Расход 92 бензина в смешанном цикле - 10 литров/100 км. По городу, если пробок мало - на литр больше. По шоссе можно и в 7 литров выйти легко - но я езжу быстро, поэтому обычно получается больше.

    Очень хорошая машина. Редкое сочетание комфорта и практичности за весьма небольшую цену. И угоняемость крайне слабая.

    Но санта большой. Он почти такой же по размерам, как Линкольн Навигатор - только более приземистый. Для постоянной езды по Питеру - крупноват. Туссан - покомпактнее, он почти как RAV4.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2010
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. gagarinjuri

    gagarinjuri New Member

    Регистрация:
    10.03.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Привет санта.Попробуй присмотреться к фольсваген-шаран или его аналог форд галакси на 400000 тыш можеш примерно взять 5-ти летку шаран или 3-х- 4-хлетнего галакси и тот итот аппарат нормальные,с галакси даже меньше проблем и кондишен по надежнее а движок лучше брать дизелб AUY-1.9 надёжный и неприхотливый и жрёт на 2.800 веса всего6.5-7.00 литра салон большой и комфортный. бери не пожалееш.Я в конце 08 года взял из швеции галакси проблем почти нет так мелочёвка за год намотал 30000 поменял 2 раза масло ликви моли и всё. :yes:
     
  15. 813

    813 Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2010
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    1
    Уважаемый.Советую Додж"караван" он -же крайслер"вояжер"---3 ряда седений,колёса высокие(резина подходит от нивы).Сам лично много ездил всей семьёй и с друзьями--хоть на дачу,хоть на Чутское озеро.
     
  16. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Крайслер вояджер (он же плимут вояджер и додж караван), конечно, машина в принципе неплохая.

    Но американского производства - это раз, и крайслер - это два. Это два больших минуса.

    Я поясню. Американское производство автоматически означает, что сталь на кузов пущена говенная - примерно как у ВАЗа, ржавеющая как сволочь. Да к тому же внутренние объемы кузова не защищены вообще никак - там голый металл даже без грунта. Для США, где машина бегает в теплом климате без соли на дорогах, и через 5 лет едет на свалку - этого хватает, но в России такой кузов долго не живет.

    Шасси каравана, как это обычно для машины made in USA, крайне примитивно - например, сзади там тупая сплошная балка на рессорах. Как на Волге, прости хосподи. Хорошо хоть привод передний сделали. А че вы хотите - шасси ему как сделали в лохматом 1983 году, так практически и не трогали.

    Ну и, наконец, типичный геморой крайслера - шумные, вибронагруженные моторы. На наиболее популярных в России рядных крайслеровских четверках 2.4 литра вибрации такие, что трескается алюминиевый впускной коллектор. Моторы V6 комфортнее - но они и дороже, и прожорливее. Кроме того, их откровенно неудобно обслуживать.

    Между прочим, и салон у Вояджера откровенно примитивен. Большинство комплектаций даже не имеют электрических стеклоподъемников - на дверях обычные "вёсла"! Электропакет на обычный вояджер (не гранд и не таун кантри) ставят только на топовую комплектацию - и он такой глючный, что уж лучше бы вовсе не ставили.

    В общем, как Вояджер не рестайлили - это так и осталась примитивная машина, родственник грузовика из 80-х годов. Салон просторный, да - ну так он в Газели еще просторнее. И даже в Соболе просторнее, и сидений там больше.

    Не в сиденьях счастье, вы уж поверьте. Вот, скажем, для работы в такси пятилетний вояджер в примитивной комплектации - вполне адекватная машина. Сразу положить антикор в полости и на днище, да затем гонять года три на убой, наездив еще тыщ 150, а потом продать это ведро какому-нибудь лоху - самое то. Но покупать его для себя, имея в виду ездить долго и не очень интенсивно - лучше не надо.

    Хотите караван - смотрите лучше на хундай старекс. Куда как круче Вояджера. Ну или в таком же караванном стиле - мазда MPV. У мазды и моторы нормальные, и электричество, и шасси современнее намного. Кроме того, у MPV третий ряд сидений складывается в пол заподлицо, практически на раз-два - а у Крайслера, чтобы выделить грузовую площадку, сиденья можно только снять и где-то оставить.

    Мазда лучше едет. У мазды лучше сталь и антикор. Мазда сделана в Японии, наконец - а не в Мексике, как хрюслер. Да, она несколько дороже - ну так и неспроста.

    Насчет вагенов шаран, они же форд галакси и сеат альхамбра - смотрите сами. Мое мнение - машины непропорционально своим качествам дорогие, и не совсем подходят для наших дорог.

    Собственно, человек начал с обычной легковухи и небольшого паркетника. Вряд ли ему нужен минивэн.

    Поэтому если говорить о б-у - человеку стоит посмотреть на Ford Escape (и его единоутробного братца Mazda Tribute). Машина куда как лучше витары, и почти в ту же цену. Кроме того, у нее есть и экономичная переднеприводная версия.

    Минус эскейпа/трибьюта - в сочетаниях мотора и коробки. Базовый двухлитровый мотор Ford Zetec с АКПП откровенно не едет - поэтому таких комплектаций практически не выпускалось. То есть 2 литра реально найти только с ручкой.

    С автоматом агрегатировали фордовский же V6 объемом 3 литра, на 203 кобылы мощностью. Мотор мощный, прет как надо - но прожорлив и неудобен в обслуживании. Ну и пошлины на такое двигло сами понимаете какие, да и налог...

    В качестве промежуточного ставили маздовский 2.3 литра - и с ручкой, и с АКПП. Он хороший, но относительно редко встречается.

    Вот такой вот выбор.
     
  17. 813

    813 Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2010
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    1
    всё сказанное вами безусловно справедливо

    но японские машины дороже в эксплуатации-имею в виду запчасти

    про электрооборудование --за 4 года полноценной эксплуатации поломки были но считаю не значительные

    двигатель2,4-плохой но выбирая машину надо брать с нормальны-3,3

    впрочем если выбераеш или заказываеш машину двигатель и электрокомплектацию огорариваеш

    судя по "automaster" Вы занимаетесь автомобилями -что скажете про кадилак эскалейд
     
  18. Екатерина

    Екатерина Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    11.732
    Симпатии:
    1.227
    тогда витара...или джимни (хотя мне не нравится)...еще по деньгам и джип не молодой(старенький рука не поднимется написать...уж очень неровно к ним, джипам, дышу), я свой семилетний за 380 т.р. продавала, хороший мальчик был и надежный и вместительный, а у знакомого родители на джимни катаются, вполне довольны
     
  19. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чёта как-то это.. несоответствие сообщения... [​IMG] А что, та же Октавия это машина для поездок за город? Что-то я сомневаюсь.. это чисто городская дрянь, как и Витара, собственно..

    Я бы уж смотрел что-то наподобе Патрола, или Тойотовских внедорожников.. А ещё лучше какой нибудь Ланд Ровер.. :yes:
     
  20. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    11.705
    Симпатии:
    1.185
    А почему модератор Авто-Мото viola349 молчит?

    Хотелось бы услышать его авторитетное мнение.

    Мне тоже этот вопрос интересен.

    Знакомая ищет.
     
  21. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С какого члена ты решил, что модератор viola349 ОБЯЗАН ублажать тебя ответом?! Нарушишь Правила - появится. Со своим авторитетным мнением.
     
  22. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.270
    Симпатии:
    177
    бери танк. или бтр. с вояками тыщ за 200 сторгуешься.
     
  23. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    11.705
    Симпатии:
    1.185
    а администратор кидающийся членами, не нарушает правила приличия общения?

    ну если здесь такие правила задает администрация, то что вы хотите от пользователей?
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей