Что посоветуете? Интересны любые мнения, чем больше, тем лучше | страница 2

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем santa, 3 мар 2010.

  1. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    >>но выбирая машину надо брать с нормальны-3,3

    Мотор V6 под капотом вояджера стоит очень тесно, обслуживать его неудобно. Опять же и налог будет отнюдь не щадящий, и осага.

    >>если выбераеш или заказываеш машину двигатель и электрокомплектацию огорариваеш

    Попробуй заказать из штатов б-у вояджер с электропакетом.

    Я могу заранее предказать результаты - искать будут долго, а когда найдут, ценник у него будет как у богато укомплектованного СантаФе такого же года, до которого Вояджеру - как до луны на паровозе. А с мотором V6 - еще и дороже, практически в цену мазды MPV, которая тоже с V6.

    >>но японские машины дороже в эксплуатации-имею в виду запчасти

    Вы серьезно так считаете?

    Так я вам открою мааленький такой секрет: запчасти на мазду как бы даже не дешевле, чем на соплатформенные форды. А на форды они вообще одни из самых дешевых.

    Конечно, для американцев бывают всякие левые запчасти ценой еще ниже. Но качество их не выдерживает никакой критики. Впрочем, у хрюслера и оригинал тоже изрядная сыромятина. Сэкономлено на всем - как будто это ВАЗ. Соответственно ходимость - тоже как у ВАЗа. Фиговое все - от ступичных подшипников до тормозных колодок, от амортизаторов до бензонасоса. Ну то есть не япония, прямо скажем, и не европа.

    >>что скажете про кадилак эскалейд

    А вам зачем этот крокодил?

    >>или джимни

    Джимни очень маленький и тесный. Жесткие подвески - на колдобинах его швыряет хуже, чем жигули. Из-за короткой базы очень сильная раскачка на поперечных волнах, крайне плохая курсовая устойчивость на скользкой дороге - еще намного хуже, чем у старой витары, которая тоже одна из самых неадекватных иномарок по срыву в занос.

    То есть, если говорить прямо - Джимни это суровая мужская машина для езды в грязях. Такой как бы микро-"козел". УАЗ пополам. Очень специфический, нишевый, аппарат.

    >>А ещё лучше какой нибудь Ланд Ровер..

    О, лэндровер это песня. С очень грустными словами. Если говорить за дефендер - это чудовищный английский козел, плохо переделанный из праворучного. Водитель сидит криво, левой рукой упершись в дверь и с трудом попадая ногами по тесным, со сдвигом установленным педалям. Причина этого - изначально водитель должен был сидеть справа, поэтому двигло и коробку вместе с тунелем под карданный вал и раздатку сместили влево. А когда делали леворучную версию - кузов переделывать не стали.

    Качество сборки и комплектующих лендровера тоже легендарны. Хуже только УАЗ и румынские АРО. Хотя и на них тоже можно ездить. [​IMG]

    Рэнжровер - да, это аппарат хороший. Но непропорционально дорогой - вместо него проще уж крузак взять. Он и надежнее, кстати.

    Ну а фрилендер - это паркетная порнография. Отстой отстоев. Вот уж точно - Туссан будет намного лучше, и дешевле.
     
  2. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    13.737
    Симпатии:
    2.416
    автор вроде как купил машину

     
  3. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    При относительно малом бюджете я бы взяла Грейт Вол Сейф. Собственно, я его и взяла. И вполне довольна. Было б денег побольше - дизельный Ховер той же фирмы или Санта Фе таганрогской сборки. А вот упомянутый здесь Тигго - нет. У него нет полного привода, и много нареканий от владельцев по качеству металла и мелким, но неприятным поломкам. Имхо, если смотреть на машинки типа Тигго, то уж лучше Форд Фьюжн.
     
  4. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    9.054
    Симпатии:
    839
    Да. Спасибо, Спонтанный [​IMG]

    Мне не нужен был внедорожник.

    Нужна была машина с приличным клиренсом, нормальной проходимостью (не по целине, а по расчищенным дорожкам, которые просто не всегда успевают убирать) и не очень дорогой в обслуживании.

    Итог: Рено Сантеро. Тот же Логан, про соотношение характеристики-цена вряд ли кто будет спорить, а Сантеро выглядит на порядок приличнее, хетчбек, клиренс как у Логана, 155 мм, дороже на 10000 рупий.

    Продажи начались тока 1 марта, вчера заказали на июнь-июль [​IMG]

    И по цене в полном фарше 450 тыров. Мама довольна, как облезьяна [​IMG]

    ЗЫ: Теперь буду себе подыскивать что-нить недорогое, до 250000.

    Очень не хоцца Матиз брать. Зато можно взять новый. Вопщем, одну задачу решила, теперь эта [​IMG]

    Если у кого знакомые будут что-нить достойное продавать в районе такой суммы - жду предложений :yes:
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2010
  5. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Если вкратце - рынок продолжает падать. Первое место по продажам держит ТАЗ, на второе вылез Хундай (!), дальше - шевроле (дэу), Киа, Рено и Форд.

    Кто бы мог подумать, что Хундай одних Туссанов продаст примерно столько же, сколько продадут суперпопулярных когда-то Лацетти, и даже Нивы продалось не сильно больше.
     
  6. Сорванец

    Сорванец Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Санта Фе:

    Длина - 4500 мм

    Ширина - 1820 мм

    Высота - 1675 мм

    Линкольн Навигатор:

    Длина - 5200 мм

    Ширина - 2030 мм

    Высота - 1850 мм

    Это ты называешь одинаковыми размерами?? :unsure:
     
  7. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Длинна СантаФе 4675

    Ширина 1845

    Высота 1710-1730

    Линкольн Навигатор предыдущего поколения (2006 модельный год):

    Длина, мм 4910

    Ширина, мм 1870

    Высота, мм 1850

    С размерами вы облажались - но это по крайней мере понятно, почему. Размеры санты вы брали по данным на "классик", приводимым ТагАЗом - они не совсем верные, и не соответствуют размерам оригинальной модели, шедшей из Кореи целево на рынок США. Размеры Нафигатора у вас на текущее поколение - оно существенно крупнее, чем те нафигаторы 2006 модельного года, что реально ездят по нашим улицам.

    И к тому же, товарисч, не надо приписывать мне того, чего я не говорил. Я не говорил, что Санта и Нафигатор ОДИНАКОВОГО размера. Я говорил - "почти такой же", и то с оговорками.

    Смотрим размеры и видим - действительно, "почти такой же". Ширина меньше несущественно, по длинне на почти пяти метрах разницу в 23 сантиметра тоже почти незаметно. Ну а то, что санта существенно ниже - я заранее сказал.

    Как понятно из контекста, размеры обсуждались применительно к маневрированию в городе. Так вот в части маневрирования размеры, увы, у Санты и Линкольна или Эксплорера почти не отличаются. Большие широкие жабы. Это надо понимать.

    Впрочем, УАЗ Патриот еще шире. Хотя и чуть короче Санты.

    На самом деле, если уж говорить о "габаритах в городе" по гамбургскому счету - надо обсуждать не столько длинну машины, сколько ее радиус разворота. И тут, конечно, у Санты и навигаторы и патриоты изрядно сосут. Но все-таки, конечно, радиус разворота не такой веселый, как у РАВ4, и тем более не такой, как у какой-нибудь Опель Корсы.

    И что особенно неприятно для "всезнаек", заменяющих мозги Гуглем и Яндексом - радиус разворота не только не любят писать в таблицах технических данных машины, так он еще и меряется по разным методикам в разных странах. В одних радиус пишут по колее колес, в других - по внешнему габариту машины ("по бамперу"). Хуже того - даже в замерах "по бамперу" в некоторых странах учитывают и задний габарит, а в некоторых учитывают только передний - для машин со значительным задним свесом это дает существенно разные цифры.

    Но зачем "виртуальным всезнайкам" эти тонкости - у них же есть гугель. Он заменяет и мозг, и знания.
     
  8. Сорванец

    Сорванец Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    avtomaster, вот ссылка по Навигатору:

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Ну а по поводу Санта Фе, то да я предоставил размеры классики.........

    ЗЫ. И это...давай не будем хамить....тебя на слове ловить я не собирался......
     
  9. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Твоя ссылка кажет какую-то ерунду [​IMG]

    И, между прочим, повторю еще раз, если было непонятно - ты представил размеры, указанные на сайте ТагАЗа для их "классика". Или расползшиеся оттуда по другим сайтам. Эти размеры не соответствуют действительности даже для их собственной машины, и тем более не соответствуют корейской версии, которую делали для США. Хочешь убедиться - возьми RTM хундая на санту первого поколения да посмотри НАСТОЯЩИЕ размеры. Почему в таганроге так криво намеряли - я не очень понимаю, но, видимо, какие-то причины у них были. Хотя скорее всего девочка криво пересчитала дюймы в сантиметры.

    Ну а если я был резок - извиняй. Устал я что-то.

    Кстати, если уж хочешь смотреть размеры нафигатора - смотри на сайте форда. Это, по крайней мере, авторитетно.

    И меньше доверяй тому трэшу, что тебе нагребает гугель.
     
  10. Единорожик

    Единорожик New Member

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Можно прогуляться с 7 по 11 апреля по "Миру автомобиля" в СКК, и там самому оценить, че лучше всего для поездок за город. Потому как там все должно быть в большом выборе - хочешь то, и хочешь это[​IMG] можно везде в салоне посидеть и колеса оценить...
     
  11. Сорванец

    Сорванец Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Трудно будет там что либо оценить по причине множества народа....
     
  12. validity

    validity Интересующаяся знать...

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Питер
    ой, тока не надо Матиз [​IMG] за эту цену новую лучше не брать, ничего достойного
     
  13. RA1AFE

    RA1AFE Пользователи

    Регистрация:
    09.11.2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    C.Петербург
    Любая новая машина деньги на ветер,особенно собранная у нас.
     
  14. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    9.054
    Симпатии:
    839
    Фсё, поздняк метаться, взяла новый Матиз.

    Если честно, ППЦ конечно редкостный, но он ездит))

    Про деньги на ветер я подумаю попозжее)))
     
  15. Сорванец

    Сорванец Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Это типа авторитетное мнение??? <_<
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2010
  16. Tyler Durden

    Tyler Durden Пользователи

    Регистрация:
    16.04.2010
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    табуретка [​IMG] у него ж вроде только два котла, как у мотоцикла? или я путаю...
     
  17. Сорванец

    Сорванец Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ну что уж теперь то....Купил уже человек машину....Надо теперь ездить, не на приколе же её держать.....
     
  18. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    >>у него ж вроде только два котла, как у мотоцикла? или я путаю...

    Путаешь с Окой.

    У матиза трехцилиндровый моторчик 800 кубиков (52 л.с.), либо 1000 кубиков (63 л.с.). Собственно, такие моторы любит Сузуки - откуда он на Дэу и пришел.

    Теперь что касается надежности. Я знаю Матизы, которые прошли под 200 тыщ км без капиталки двигла. Для справочки - у нынешних ВАЗов такой пробег без замены ЦПГ из разряда фантастики.

    Первые 50-70 тыщ вообще ничего не должно ломаться. То есть беспроблемка полная - знай расходники меняй. Затем машина начнет подсыпаться по мелочи - сальничек потечет в двигле или коробке (копеечная резинка), генератор даст дуба (3000 рублей, как на ТАЗ) - в таком духе. Могут закиснуть тормозные цилиндры - ну то есть если у человека умелые руки и он после каждой зимы скидывает колесья и осматривает тормозные, прокачивает цилиндры, чтобы они ходили, не заедали - то этого не будет, а если на все положить и ездить пока ездит - то будет. Ну, собсно, у жигулей тормоза закисают в первую же зиму, че уж там придираться.

    А так - ничего себе машина. Ездит. Расход по трассе 5 литров, по городу 6 литров. Парковаться удобно. Жидкостей уходит мало (масла, антифриза).

    Самый простой матизз за 178 тыщ рэ (Low Cost) альтернативы просто не имеет - это цена Жигулей. При этом матиз переднеприводный (то есть зимой на порядок адекватнее себя ведет на дороге), у него даже без усилителя руль гораздо легче жиги, и вообще - это хоть маленькая, но машина, а не ведро.

    Да, сразу совет Санте - родные шины Кумхо 145/70 R13 (на жирные комплектации сразу стявят 155/65 R13 "CONTINENTAL") это говнецо. Летом можете ездить, пока не сотрутся, а на зиму сразу ищите шиповку континенталь или гиславед. Когда кумхо кончится - и на лето тоже возьмите конти, или на крайняк барум, хотя бы на переднюю ось (передние у вас сдохнут много быстрее, чем задние).

    По размерности - шины 175/70 R13 очень хороши, но встают только если на матизе нет подкрылков. Если есть - ищите 165/70 R13 или 155/70 R13. У гиславеда такая размерность зимних есть, у конти - не помню, сейчас мелкие шины никто из грандов делать не хочет.

    Шины очень важны, поскольку матиз чувствителен к колейности дороги. С хорошими шинами чувствительность будет сильно ниже, с фиговыми - будете в колеях все время ловить машину рулем. А это напрягает.
     
  19. poison-86

    poison-86 Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Мда уж... Витара,ПАТРИОТ,Актавия- не стоят они все тех денег... Ищите что нибудь из японцев( на крайний случай европейца тойоту или хонду). А немцы очень капризны и запчасти дорогие, а про ПАТРИОТ я вобще молчу, уазик- есть уазик, сам на нем работаю три года, себе бы ни за что не купил этого монстра...
     
  20. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    на Патриоте работаете(уточняя)

    или все-таки на Хантере?

    или ДРУГОЙ модели? ;)
     

Предыдущие темы