Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Кавказский китаец - убийца Приоры

Тема в разделе "Выбор авто", создана пользователем avtomaster, 3 апр 2010.

  1. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Вы будете смеяться, но

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    .

    Это прямо мечта вице-премьера Хлопонина об экономическом освоении Кавказа. На 21 000 кв. м расположилось автомобильное производство полного цикла, рассчитанное на выпуск 50 000 машин в год. И есть возможность для расширения производства до 100 000 автомобилей в год. Летом 2009 г. были проведены монтаж и наладка закупленного у ведущих мировых производителей оборудования для сварки кузовов автомобилей, автоматизированных линий катафореза и окраски. Производство оснащено линией для испытаний и контроля качества собранных автомобилей.

    Все это отдано под китайцев, которые инвестировали в производство 85 млн долларов, и еще 15 потратили на запуск новой модели. Причем к строительству подошли серьезно, перейдя от простой "отвертки” к СKD-производству. "Дервейс” стал первым заводом, который начал массовый выпуск в России китайских автомобилей с полным производственным циклом.

    И вот о какой машине идет речь:

    [​IMG]

    Это Lifan 620 Solano. Полноразмерный С-класс, 4550×1705×1495 мм при колесной базе в 2065 мм.

    Уже в базовую комплектацию входят такие "вкусности”, как гидроусилитель руля, кондиционер, две подушки безопасности, электропакет, ABS и EBD, литые диски, противотуманные фары, кожаный салон, CD/MP3/USB-магнитола и многое другое. Причем все это будет стоить 355 тысяч рублей с небольшими копейками.

    [​IMG]

    Чтобы вы окончательно офигели, вот сравнительная табличка:

    [​IMG]

    Желающим продолжать гундеть про низкое качество китайских автомобилей я хочу сказать - Lifan 620 Solano собирается в России по полному циклу. Сварка кузова и прочее - все происходит здесь, не в Китае. С чего вы взяли, что работяги на ТАЗе варят приору лучше, чем работяги в Черкесске этот Лифан? Или вы полагаете, что содранный с Тойоты пятилетней давности Лифан конструктивно хуже, чем окаменевшее на уровне 20-летней давности дерьмо ТАЗа? Так это, простите, строго наоборот.

    Да, Лифан - машина не без изъянов. Но если все изъяны сведутся только к плохой шумоизоляции (что вам легко поправят за лишние 15K рублей в сервисе, благо технология давно отработана) - то я не вижу никаких причин, почему бы этой машине не стать бестселлером.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Димка89

    Димка89 Пользователи

    Регистрация:
    16.04.2010
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Китайцы мне нравятся все больше и больше. У моего знакомого BYD F3 2007 года выпуска, и пока что не жалуется. Хотя та же самая Приора уже раз 5 бы уже встала на ремонт.
     
  4. demosalla

    demosalla Пользователи

    Регистрация:
    25.03.2010
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Питер
    Можно подумать,что Приора- машина, не смешите и с какашкой какашку не сравнивайте-)
     
  5. РРРыжуля

    РРРыжуля Пользователи

    Регистрация:
    13.03.2010
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт - Петербург
  6. Alex50

    Alex50 New Member

    Регистрация:
    22.04.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Кто бы сомневался, что китайцы уже сегодня способны по полной программе отыметь в извращенной форме гнилые остатки нашего автопрома, который существует только потому, что кому-то наверху очень выгодно поддерживать выпуск этих смертельно опасных жестянок. Всего через несколько лет китайские автопроизводители заявят о себе на мировом рынке настолько серьезно, что никому мало не покажется.

    Лично я покупать "китайца" пока погожу - пусть совершенствуются, к тому же и у меня, и у жены еще очень свежие "японцы". Года через три посмотрим.

    Но, если бы сейчас стоял выбор только между "китайцем" и российским чудовищем, однозначно выбрал бы первого, потому как не идиот.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. demosalla

    demosalla Пользователи

    Регистрация:
    25.03.2010
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Питер
    Если бы у меня стоял выбор между китайским чудовищем и российским чудовищем,я бы выбрала поюзанного годика 4 немца или на худой конец японца не праворульного
     
  9. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Помницца, вы уже выбрали поюзанного - и всего-то "годик" - немца.

    Ощущения, как я понимаю, были блевотные. А ведь это была ауди, и ценничек был такой, что новых китайцев можно было купить два. [​IMG]

    И насчет выбора, мадамм, не зарекайтесь - у вас еще будет выбор между ходить пешком и ходить пешком с палкой, вот тогда и сравните, какие палки лучше.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей