Подскажите, во что "переобуть" старенькую иномарку?

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Marry, 4 май 2010.

  1. Marry

    Marry Пользователи

    Регистрация:
    18.10.2008
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, пару вещей.

    Ситуация такая: приобрела у подруги трехлетнюю рено-логан, . В автомобилях и всем что связано я разбираюсь не очень, к сожалению. Хочу посоветоваться с опытными автолюбителями по поводу выбора моторных масел и шин для моей машины. Девушка я не слишком богатая,- к тому же предпочитаю тратить деньги на путешествия, а не на железо. Поэтому основными критериями выбора будут соотношение цена\качество. Заранее спасибо.
     
  2. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Не по скупись на хорошую резину. Не пожалеешь. От качества авторезины в дороге много что зависит. [​IMG]

    А с маслом - это уже как в мануале написано.



    Двигатели K7J и K7M, которыми комплектуются автомобили, довольно требовательны — обслуживать их надо и своевременно и качественно. Следует заливать только моторное масло на синтетической основе, притом строго раз в 15 тыс. км, а также устанавливать раз в 60 тыс. км новый ремень ГРМ. Запас его прочности небольшой, и после этой отметки велика вероятность обрыва.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  3. kuklamukla

    kuklamukla Пользователи

    Регистрация:
    25.11.2008
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    А я несколько другого мнения. Экономить совсем не надо, конечно. До этого супруг всегда покупал дорогие шины фирм "Goodyear" и "nokian", ну и я на них ездила. Цена была в районе 3500 за штуку. А в этот сезон подвернулась горящая путевка в Таиланд, за 50% цены. Муж не задумываясь грохнул всю зарплату. Вернулись, надо обе машины в летнюю резину переобуть.

    Он взял и купил шины Kama-Euro, повелся на статью в автожурнале, который он постоянно читает.

    Цена что то около 2000, даже дешевле.

    И что вы думаете? Разницы никакой я не заметила. Машина дорогу держит уверенно, расход топлива вроде даже уменьшился.

    Так что, если хотите мое мнение, рекламщики нам предлагают просто платить за дорогие бренды.

    Оно вам надо?
     
  4. Marry

    Marry Пользователи

    Регистрация:
    18.10.2008
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    1
    Даже не знаю, деньги планировала потратить на ремонт дачного домика. Экономия где то 5-6 тысяч, как я поняла? Не ахти что, но лишними не будут.

    ansha, кuklamukla - cпасибо за совет. Еще на шиномонтаже посоветуюсь.
     
  5. kuklamukla

    kuklamukla Пользователи

    Регистрация:
    25.11.2008
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Пожалуйста)) Уверена, на шиномонтажке тебе тоже самое скажут - только если не захотят "обуть" не машину, а тебя.
     
  6. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    Каму брала я. Первый год нормально, а потом резко состарилась резина. На одном колесе, вообще, "грыжа" вылезла. Больше я Каму не беру. А если с деньгами напряг, предпочитаю взять б/у из Европы хороших марок или новую корейскую. Сейчас у меня зимняя Нокиан финская (б/у), а летняя Кумхо.

    Масло, тоже, Лукойл попробовала залить - больше не хочу: движок дороже стоит. Фирменное Тойотовское брать жаба душит, а Мобил в самый раз.

    Имхо, вот такой подход похож на приемлемое соотношение цена-качество, а просто брать дешевку не стоит.
     
  7. BlackMax

    BlackMax New Member

    Регистрация:
    06.05.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, по поводу шин:

    Все российское включая каму, матадор, баргузин - брать не советую, по характеристикам они сильно проигрывают иностранным шинам.

    Из бюджетного но качественного могу посоветовать шины марок Lassa(завод Bridgestone в Турции), Tigar(завод Michelin в Словении), VSP(Английские шины производста Индонезии).

    Если вам интересно - скиньте в личку типоразмер, я вам дам несколько ссылок где можно их купить(доставка там бесплатно).

    По поводу масла: так уж сложилось - я работаю в конторе, которая обслуживает автомобили Volvo - всем клиентам льём Shell Helix - только положительные отзывы - стоимость 4-х литров синтетики 5W40 - порядка 1300 рублей - что вполне бюджетно.

    Удачи!
     
  8. validity

    validity Интересующаяся знать...

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Питер
    а почему тема называется про "старенькую иномарку"? оба слова не понятны :unsure:
     
  9. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    [​IMG] :D [​IMG]

    ТЕБЕ это- не понять(вхдыхая)
     
  10. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Ведьма правильно написала про Кама евро. Первый год не заметишь. Потом опять новую покупать будешь?

    Хорошая резина проходит минимум 4 сезона.

    Про себя могу сказать. Летняя резина PIRELLI. Зимняя - Gislaved.

    У друга летняя YOKOHAMA. А на двухлетнем Мотодоре этой зимой в кювет на гололеде убрался. Может быть дело и не в резине, но мои Gislaved - ы дорогу держали на зимнике и льду хорошо.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2010
  11. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    вообще-то я на каме всесезонке езжу уже 3-й год. и в кюветы меня не кидает. может я тихо езжу? всего 90 км зимой по трассе ;)
     
  12. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Таки раз на раз не приходится. Я по прошлой зиме на матадоре на его машине и под 150 ездил.

    Дело случая.
     
  13. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    зимой? по снегу? загородом? (скептически)

    ню-ню...

    я вообще-то не про ЧИТСЫЙ асфальт, посыпанный солью говорю ;)
     
  14. spymix

    spymix дипломник

    Регистрация:
    08.01.2008
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Тосно
    ни хрена се "старенькая иномарка"!!)))...

    по САБЖу:я езжу на бэушной импортной резине...по опыту скажу,что мягкую резину на наших дорогах лучше не брать,типа "пирелли" и "мишелин"(рвёцца корд со всеми вытекающими..)...лучше пожёще,но понадёжнее "бриджстоун" "йокохама","гуд-йер"

    удачи!))
     
  15. Marry

    Marry Пользователи

    Регистрация:
    18.10.2008
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    1
    ansha, а мне на монтаже сказали, что Кама-Euro и Pirelli это одно и то же, только первые итальянцы делают у нас на заводе "нижнекамскшина", а собственно Pirelli импортируют..

    Как бы то ни было, поставила себе Кама-Euro 129, сэкономила.

    Пока очень довольна, какой либо разницы с импортной резиной не вижу.

    А на счет износа - напишу в конце сезона, монтажник сказал, что они износостойкие.

    В любом случае, всем большое спасибо за советы.
     
  16. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Значит, так.

    Летнюю резину российскую на Логан в принципе брать можно - но смысла большого в этом нет, по деньгам вы практически ничего не выиграете.

    Приличная российская летняя резина логановского размера (около 165-80-14) - тот же Амтел, например - стоит несущественно дешевле Барума. И настолько же несущественно хуже. Так на так и выйдет.

    Да, можно купить дешевую Росаву или подобное говно. И потом на ней влепиться в задницу мерседесу, тормознувшему на красный - ибо эта резина в дождь скользит как по льду, да и в жару по горячему асфальту тоже не радует. Вам нужны такие приключения?

    Кстати, размерчик 165-80-R14 достаточно экзотичен. Можно, конечно, вместо него поставить широко распространенный 185-70-R14 - но такая резина, во-первых, менее комфортна на наших колдобинах, а во-вторых банально дороже. И пробить ее легче. Если человек не гонщик (а гонщик на стоковом логане - это даже смешнее, чем сракер на зубиле) - то я очень не советую уходить от резины штатной полноты 80 и радиуса 14.

    Зимнюю резину брать российскую не рекомендую крайне. Она ВСЯ дубеет на морозе как сволочь и очень плохо тормозит, и быстро теряет ошиповку, особенно спереди - с тем же гиславедом нордфрост 5 просто никакого сравнения.

    >>вообще-то я на каме всесезонке езжу уже 3-й год. и в кюветы меня не кидает.

    Вы знаете, товарищ - было время в СССР, когда никто и слов "зимняя резина" не знал, и ездили все на диагональной Я-153 с тряпочным кордом, причем до лысого состояния, и зимой и летом. И тоже не сказать чтобы кюветы были заполнены улетевшими. Это ведь зависит от того, КАК ЕЗДИТЬ.

    А вот что не зависит - так это тормозной путь. И когда перед вами на обледенелой дороге в пол оттормаживается какой-нибуть мерседес на хорошей шиповке - вам на "всесезонной" каме дистанции может и не хватить, особенно если этот мерседес только что перед вами вклинился.

    А отвечать за мятую задницу мерса согласно ПДД будете вы, и ОСАГО вам поможет слабо.

    Понимаете, в чем прикол? Пока ВСЕ были на говнорезине - этой проблемы не было. А теперь тот, у кого резина лучше - имеет преимущество над тем, у кого она хуже. Эконом попадает на бабло.
     
  17. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    я таких идиетов либо НЕ пускаю, если подрезает, либо оттягиваюсь заранее [​IMG]

    ОСАГО-возможно.

    Но есть ведь ДСАГО [​IMG]

    можно рассчитать хоть Кайена.Сколько он там стОит, чтобы " вхлам" его "убить" [​IMG]

    Не намного дороже ОСАГО, но спокойствия придает- мама не горюй [​IMG]

    Удачи на импорте китайской плавки)))
     

Предыдущие темы