Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Photoshop CS3 Новая версия Фотошопа

Тема в разделе "Программное обеспечение", создана пользователем Aquarius, 22 апр 2007.

  1. Aquarius

    Aquarius Пользователи

    Регистрация:
    22.04.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Итак, наконец-то я поставил себе 10ю бетку фотошопа чтобы посмотреть что же всё-таки там такого хорошего. Давайте вместе посмотрим что там изменилось и что нет.

    Первое что поменялось - Abobe убрали традиционное перо из логотипа и поставили бональное Ps (aka Photoshop кто не понял [​IMG]

    Фотошоп напрочь откажется ставить на XP если у вас нет Sp2, так что те кто хочет раздобыть себе новую версию - придётся апгрейдить систему если по какой-то причине ещё этого не сделали.

    Как говорится в рекламе - загрузка программы производится быстрее. Чтож, тут не поспоришь - открытие больших документов и запуск программы немного быстрее её предшественников.

    При открытии документа чтобы активировать работу - приходится кликать несколько раз на меню, панель инстументов, панель слоёв или любую другую. Также у меня часто при запуске фотошопа пропадала панель "пуск", но будем надеятся что эти баги присутствуют только в бэта-версии и к моменту начала продаж их исправят.

    Самое, пожалуй большое нововведение - то что фотошоп объединён с Image Ready.

    Первое открытие

    Что бросается сразу в глаза - новый интерфейс. Собрав весь свой (а может ещё и чужой) дизайнерский опыт компания решила что нужно поменять внешний вид программы и сделать его более удобным.

    Начнём пожалуй с панели инструментов.

    По умолчанию все инстументы выставлены в один ряд вертикально, но нажав на небольшую двойную стрелку вверху её можно сделать почти как в предыдущей версии - в два ряда. Почти подразумевает что есть пара новых инструментов и пара других поменялась местами по неизвестным причинам.

    По началу удлинённая версия кажется неудобной, но она действительно увеличивает рабочее пространство и со временем к ней можно привыкнуть.

    Как мы видим корреным образом изменился низ панели инструментов - кнопки режим быстрой маски и режим экрана теперь находятся друг под другом, также режим экрана раскрывается в список, из которого можно выбрать 4 разных режима.

    Также появился новый инструмент - Quick Selection.

    Он предназначен для простого выделения объектов на изображении, оценивает близлежайшие пиксели и пытается определить грани изображения, на этой основе создавая выделение.

    В изначальных настройках три режима работы, разобраться с которыми, впрочем, не составит труда, так как данные три режима работы уже встречались нам при работе с другими инструментами для создания выделения (Группа инструментов Marquee, Lasso, Magic Wand и т.д.):

    New Selection — создает новое выделение. Старое при этом отменяется.

    Add to selection — добавляет к уже созданному выделению новое.

    Subtract from Selection — убирает выбранную область из вашего выделения.

    В принципе ничего сложного в инструменте нет - поиграйтесь с фотографией, попробуйте выделить волосы, например.

    Теперь посмотрим что у нас твориться с правой стороны. Количество раскрытых панелей сокращено до трёх, что очень даже удобно. Панели, раскрытые по умолчанию - Навигатор, Цвета и Слои. У каждой панели есть своя иконка и все рабочие панели вынесены в отдельную группу панелей, которая может быть свёрнута. Панели в свёрнутом виде выглядят так.

    Отдельного внимания заслуживает переработанный режим работы без панелей. Как вы помните, в старых версиях Photoshop после нажатия клавиши Tab вы скрывали все рабочие панели. Для того, чтобы их вернуть, вам приходилось снова нажимать клавишу Tab. Теперь работа в отсутствии панелей стала намного удобней. Во-первых, панели также пропадают, освобождая место для работы, во-вторых, для того, чтобы воспользоваться ими, вам необязательно нажимать Tab — достаточно просто подвести курсор к той части экрана, где располагается нужная панель. Например, нужно вам откатиться в палитре History, подводите курсор к правой части экрана — появится серая линия, а затем и сами панели.

    Группа иконок справа на панели - это свернутые панели История, Экшены и остальные, которые располагались в CS2 справа вверху в строке опций инструментов. Все панели можно раскрыть и при желании передвигать в любое место на экране, а также поменять местами с любой активной панелью или вставить в общий список.

    Если вы коренным образом поменяли порядок панелей и прочие настройки и хотите сохранить их таким образом, то Adobe позаботилась об этом - в панеле опций находится кнопка Workspace, с помощью которой можно сохранить все изменения. Также там находятся несколько режимов работы - анимация, рисование, обработка фото и др.

    Рядом с Workspace находится кнопка вызова нового обозрвателя, который стал довольно неплох.

    Smart Filters

    Нововведение, которое давно уже надо было придумать и реализовать. Помните, как мы работали с корректирующими слоями (Adjustments Layers)? Суть состояла в том, что мы в любой момент могли вернуться и изменить параметры примененной функции для корректировки. В случае со Smart Filters аналогичная ситуация, только применительно к фильтрам. Примененные фильтры находятся в палитре Layers. Как и у слоев, у них можно отключать видимость, а для редактирования параметров нужно всего лишь дважды щелкнуть по фильтру в палитре Layers. Для работы с фильтрами в таком режиме вам понадобится перед работой выполнить команду Filter > Convert for Smart Filters. С одной стороны, это кажется не слишком удобным — каждый раз выполнять эту команду. С другой же стороны, сколько мы пользовались командой Convert to Smart Object — можно уже и привыкнуть [​IMG]

    Помните команду Fade? Теперь она доступна только сразу после применения фильтра. Также следует отметить наличие маски над примененными фильтрами, с которой мы можем проводить уже привычные нам операции, с тем лишь отличием, что на ней доступно изменение режимов смешивания слоев. Если вы захотите применить понравившийся фильтр с такими же параметрами, как на одном из слоев, уже подготовленных к Smart Filters, то вы можете сделать это просто перетащив фильтр, удерживая клавишу Alt, на нужный слой. Правда, перед этим вам нужно конвертировать слой в Smart Object или выполнить команду для подготовки работы со Smart Filters. К сожалению, в качестве самостоятельного корректирующего слоя функция Shadow/Highlight использоваться не стала. Но мы можем это исправить, применив ее на Smart Object слое.

    Refine Edge

    После определения выделения мы зачастую его дополнительно корректировали — например, переходили в режим быстрой маски и обрисовывали нужные участки либо переходили к работе с каналами и работали непосредственно там. Теперь мы имеем для этого более гибкий инструмент, и доступен он в меню Select > Refine Edge (Alt Ctrl R). Здесь у нас есть возможность корректировать такие параметры, как радиус, контрастность, размытие, растушевка, сворачивание и расширение выделения. Доступно несколько режимов отображения.

    Первый представляет собой отображение в том же режиме, в котором и создавали выделение.

    Второй режим позволяет отображать все, как в режиме быстрой маски.

    Третий режим подкладывает под невыбранную область белый фон.

    И, наконец, последний режим делает отображение, как при работе в палитре Channels.

    Auto-Align Layers

    Функция автоматического выравнивания слоев. Работает по такому же принципу, как и хорошо известный нам PhotoMerge с той лишь разницей, что здесь вам нужно набросать нужное количество слоев, к примеру, для создания панорамы и выполнить команду Edit > Auto Align Layers, и все будет выровнено. Но это удобно при работе с одним документом. Для автоматизации данного процесса все же лучше использовать функцию PhotoMerge.

    Auto-Blend Layers

    Доступна в меню Edit > Auto-Blend Layers — позволяет выполнить автоматическое смешивание слоев. Как только смешивание будет проведено, справа от слоя появится маска, которую вы можете редактировать.

    Кроме этого добавлены два режима смешивания - Lighter Color и Darker Color.

    Новый Curves

    Существенно доработана привычная нам функция корректировки изображения — Кривые. Теперь нам доступны некоторые функции, ранее появившиеся в Camera Raw — в частности, мы можем увидеть гистограмму, которая позволяет определить тоновое распределение на изображении. В пресетах есть настройки для быстрого увеличения контрастности изображения, создания эффекта негатива, кросс-процессинга, осветления и т.д. Что радует — все кривые, которые вы изменяли в каналах, будут отображаться в режиме RGB (Channels) в диалоговом окне Curves.

    Новый Brightness/Contrast

    Доработан и этот инструмент. Надо сказать, что в данном случае опять взяли за основу то, что уже было разработано для Camera Raw. Плохо ли это? Скорее нет, чем да, поскольку функциональность расширена, но все же данная функция корректировки ориентирована в первую очередь на новичков, которым сразу разобраться с Curves не под силу.

    Black and White

    Сколько различных проблем возникало у нас при переводе из цветного изображения в черно-белое. Чаще всего мы использовали Channel Mixer для сохранения тонового перехода. Теперь обо всех этих мучениях можно забыть. В CS3 появился специализированный инструмент, который позволяет выполнить данную операцию быстро и эффективно, беря информацию для анализа из рабочих каналов. Вы можете изменять долю содержания каждого из цветов. Помните, как мы добавляли художественный эффект на черно-белые фотографии с помощью Hue/Saturation? Функция Tint служит как раз для этого — похожего эффекта можно было добиться с помощью Duotone.

    Camera Raw 4

    Сразу при открытии RAW 4 в бета-версии программы выдается сообщение о том, что плагин также находится в стадии бета-тестирования. Основным нововведением здесь можно считать поддержку работы с JPG и Tiff. Нет, конечно, из JPG- или Tiff-файла вы никогда не получите RAW, но вот воспользоваться расширенными инструментами корректировки будет полезно. Также в новую версию плагина перекочевала часть функций LightRoom.

    Clone Stamp

    У данного инструмента также появились новые возможности. Прежде всего это отдельная палитра, которая позволяет проводить целый ряд настроек. Также вы теперь можете наблюдать за определяемой областью, поставив в вышеозначенной палитре флажок Show Overlay.

    Новая палитра называется Clone Source. Чтобы сделать ее активной, у нас как всегда имеется минимум два способа: щелкнуть в правой части свернутых панелей по одноименной кнопке либо пройти через меню Window > Clone Source, после чего мы увидим палитру

    Что мы здесь видим? Прежде всего это пять кнопок в виде незабвенного инструмента Clone Stamp, которые выполняют функции хранителей настроек. Т.е. для каждой из пяти мы можем задать свои собственные значения ширины и высоты клонируемого источника на конечном изображении, его угол наклона, положение по вертикали и горизонтали.

    [​IMG]

    На этом обзор основных изменений завершён, можно перейти к обсуждению.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей