Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

УАЗ ПАТРИОТ, сравнение с другими джипами. Сборник тем

Тема в разделе "Выбор авто", создана пользователем mikevinogradov, 22 апр 2007.

  1. mikevinogradov

    mikevinogradov Пользователи

    Регистрация:
    22.04.2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Дааа... Попал ко мне на тест-драйв этот шедевр отечественного автопрома... УАЗ Патриот...

    Огромный внедорожник показался даже симпатичным... Серьезные габариты, высокая "джиповская" посадка, невиданные доселе в УАЗах комфорт и эстетика. Первое ощущение - "русский Гелендваген". Светлая обивка, огромное количество места в салоне, огромная горизонтальная ручка напротив переднего пассажира и потолок, до которого не допрыгнуть действительно напоминают дедушку немецкого джипостроения. "В деле" уазик показал себя традиционным уазиком. Собственно, ничего большего от него и не ждали. Довольно шумно, но, похоже, надёжно... За время тест-драйва случилось, тем не менее, непоправимое... Начал разваливаться салон. Первой провалилась навсегда куда-то вглубь торпедо модная пепельница. Вслед за ней выскочил из штатного места подстаканник, залип навеки прикуриватель и отказались закрываться обратно электроопущенное стекло водительской двери. Ещё осталось не до конца понятным почему тяжеленная задняя дверь открывается к тротуару. Наверное, это для усложнения процесса загрузки, ведь настоящий джипер - не ищет легких путей!

    Резюме получилось такое: Если ничего лишнего (то есть, не участвующего в управлении машиной непосредственно) не трогать - ПАТРИОТ может занять (причем, вполне заслуженно) пост имиджевого внедорожника для колхозных функционеров и прочего сельского истеблишмента...

    Странная, недоделанная, но харизматичная и, наверное, как все УАЗы практичная машина.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2015
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какой именно УАЗ Патриот попал на "тест драйв"? - машины 2006 и 2007 г.г выпуска очень различны по комплектующим и кач-ву исполнения. Из Вашего поста я не увидел ни одной действительно умного изречения и сравнения с иными автомобилями. Вы только недовольны салоном, а как же ходовые кач-ва, тормоза, двигатель и иные действительно важные для этой машины узлы.

    Кстати, дверь открывается к тротуару чтобы безбашенные стритрейсеры на ВАЗ 2109 не оторвали ее в порыве упоения скоростью своего ТАЗА.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2007
  4. mikevinogradov

    mikevinogradov Пользователи

    Регистрация:
    22.04.2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Двигатель - жужжит[​IMG] Тормоза - тормозят. Ходовые качества - "ходит". На бездорожье не пустили, "Город" выдержал с честью... Качество сборки препоганое. Машина - 2006 года. Важные для этой машины узлы проверяться должны годами и дорогами. В рамках короткого "городского" теста можно только составить общее впечатление. Если сравнивать с УАЗами прежними - конечно, это по ощущениям другая машина. Более красивая, более мощная, более крупная... Во время поездки, честно, даже хотелось обладать такой техникой... Потом. правда, закрались определенные сомнения. Если этот их Патриот - как обычно у нас бывает - "предсерийная эксперементальная недоделка", то то, что получится по результатам его доработок - будет действительно достойным российским автомобилем. На те деньги, которые он стоит в Корее делают вполне достойные машины. Может быть и мы можем?

    С какого месяца точно существенно изменился? Надо будет сравнить...
     
  5. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    c 2007 года Патриот должен комплектоваться некоторыми имортными узлами.

    Люфты большие в трансмиссии на новой машине?(при переключении передач и работе сцеплением есть протяжные удары?или шумов нет?). Интересно было бы покрутить карданы на новой машине подвешенной на подъемник! Чьи они там(с крестовинами или цельные)? Вазовские, Белорусские или свои Уазиковские?-Неплохо было бы посмотреть зазоры в редукторах...Это важно! так как от этого будет видно сколько он(Патриот) будет ходить до кап ремонта. И будет ясно как скоро завоет раздатка и передний редуктор. Например, на моей Шниве(04 года) с новья были в редукторах зазоры и люфт...карданы отстойные [​IMG] Интересно, на Патриоте в этом плане как?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2007
  6. mikevinogradov

    mikevinogradov Пользователи

    Регистрация:
    22.04.2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Вряд ли нам с Вами дадут что-=то покрутить на новой машине[​IMG]

    На тестовом - на удивление - ничего не гремело и не болталось... Ощущение серьезной машины сохранилось бы до конца поездки, если бы мальчик-консультант не полез показывать пепельницы да подстаканники... Мне до них по барабану и я бы года три не узнал, что там всё на соплях... Пока дети бы ни появились и не залезли бы шаловливыми ручками[​IMG]

    Шнива вообще кроме руля и запаха чего-нибудь получила от того, что она Ш-, а не просто Нива?
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очень отличается от обычной нивы. Я и на 21214(иногда) и на Шниве(постоянно) катаюсь. Эти машины по комфорту и макс скорости нельзя сравнивать вообще. Два разных автомобиля. На 21214 максималка 90-110(уже стражно), на ШНиве 120 спокойно одним пальцом руль крутишь, нет вибраций и шума(по трассе). ШНивы 2006-2007 годы имеют более 50 отличий от Шнив 2004-2005 г.г). Другой инжектор и мозги, другое усиление кузова и тд и тп. Но главный минус Шнивы - это люфты в редукторах и карданы которые изнашивались за 1 год(получались вибрации и удары в трансмисии). А также слабый двигатель от 21214, но с гидрокомпенсаторами [​IMG] Но во второй половине 2007 г машины будут ставить карданы без крестовин и думаю все будет отлично! Мне очень нравится ШНИва и если бы была возможность то пересел бы на FAM1- шнива с опелевским двиглом и японской коробкой с пристыкованной раздаткой.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2007
  9. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.590
    Симпатии:
    1.395
    Адрес:
    Ленинград

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Хочется отметить, что намечается тенденция: у официальных диллеров УАЗа в Питере начался отток кадров из ремонтной зоны.

    Причина пока официально не известна [​IMG]

    Все уходят к бывшему сотруднику одного из диллеров, который держит свой сервис по УАЗам.

    Кста!Не реклама. но мы у него ремонтируемся :good:
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2010
  10. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.859
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    ЛО
    На фоне прочего нашего автопрома, УАЗ, конечно, лидер. Но я предпочитаю китайца. Ценник тот же, а машинка удобнее и надежнее. Правда, Патриот вместительнее.
     
  11. gootnick

    gootnick Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    убожество.
     
  12. Сорванец

    Сорванец Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Что уже много ремонтировался??..... [​IMG] :xexe:
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    18.559
    Симпатии:
    1.967
    Скажи адресок, задолбались с "Солеросом"-уроды косорукие...
     
  15. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.590
    Симпатии:
    1.395
    Адрес:
    Ленинград
    а тебе для чего? ты ж вроде не на УАЗике ездишь [​IMG]

    позвони мне-тлф в шашлыках найдешь- и тлф, и адресок дам)))

    и как проехать (там заплутать можно) ;)
     
  16. Димка89

    Димка89 Пользователи

    Регистрация:
    16.04.2010
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Ну не знаю, лучше бы выпустили какую нибудь новую модель, расширили модельный ряд. А то как всегда у нас, выпустят одну модель и лет 15 добавляют в нее что то новое.
     
  17. Богдан

    Богдан Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2010
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Осенью собираюсь поменять свою Нексию на внедорожник. Остановил свой выбор, на данный момент, на Ш-Ниве. Но присматриваюсь и к Патриоту. Патриот немного дороже, но и чуть попроходимее. По остальным параметрам, таким как комфорт салона, скорость, машины, вроде бы равны.
     
  18. liliana2

    liliana2 Пользователи

    Регистрация:
    27.04.2010
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    однозначно патриот. В сторону шнивы даже не моргайте. ИМХО
     
  19. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.590
    Симпатии:
    1.395
    Адрес:
    Ленинград
    мульон! Патриот адназначна!!! (голосом Жириновского)
     
  20. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    Обоснуй!
     
  21. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.590
    Симпатии:
    1.395
    Адрес:
    Ленинград
    ты почему предлагаешь обращаться в салоны, а не брать теток с трассы? [​IMG]

    Вот и я потому предлагаю Патриот- ИМЕЕМ его. вот и говорю про собственный пример.

    а обоснование- в смежных темах про Патриоты-нафоруме я постил. повторяться не собираюсь ;)
     
  22. liliana2

    liliana2 Пользователи

    Регистрация:
    27.04.2010
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да потому что есть опыт этой машинки, и у папика моего огромный уже опыт на ней, и нифга не положительный отзыв. В шниве все минусы европейцев и русских машин, а плюсов не так уж много, кроме полного привода и хорошего дорожного просвета
     
  23. fx491

    fx491 Пользователи

    Регистрация:
    08.06.2010
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб
    Шнива - шлак. У меня у мужика на работе зимой не с того ни с сего на новой машине при минус 25 загородом печка перестала по горячему дуть, охххх как ему тяжко было. Да и вообще мелких проблем завались.

    Если она тебе нужна для проходимости (охота, рыбалка, дача на болоте и т.д.), то бери обычный УАЗ - вот это проходимость, а для города нексию оставь. А патриот... не знаю как они по качеству.... вот только покупают их те же ребята, что и волги, т.е. полный неадекват на дороге )))))
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей