Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

УАЗ ПАТРИОТ, сравнение с другими джипами. Сборник тем

Тема в разделе "Выбор авто", создана пользователем mikevinogradov, 22 апр 2007.


  1. mikevinogradov

    mikevinogradov Пользователи

    Регистрация:
    22.04.2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Дааа... Попал ко мне на тест-драйв этот шедевр отечественного автопрома... УАЗ Патриот...

    Огромный внедорожник показался даже симпатичным... Серьезные габариты, высокая "джиповская" посадка, невиданные доселе в УАЗах комфорт и эстетика. Первое ощущение - "русский Гелендваген". Светлая обивка, огромное количество места в салоне, огромная горизонтальная ручка напротив переднего пассажира и потолок, до которого не допрыгнуть действительно напоминают дедушку немецкого джипостроения. "В деле" уазик показал себя традиционным уазиком. Собственно, ничего большего от него и не ждали. Довольно шумно, но, похоже, надёжно... За время тест-драйва случилось, тем не менее, непоправимое... Начал разваливаться салон. Первой провалилась навсегда куда-то вглубь торпедо модная пепельница. Вслед за ней выскочил из штатного места подстаканник, залип навеки прикуриватель и отказались закрываться обратно электроопущенное стекло водительской двери. Ещё осталось не до конца понятным почему тяжеленная задняя дверь открывается к тротуару. Наверное, это для усложнения процесса загрузки, ведь настоящий джипер - не ищет легких путей!

    Резюме получилось такое: Если ничего лишнего (то есть, не участвующего в управлении машиной непосредственно) не трогать - ПАТРИОТ может занять (причем, вполне заслуженно) пост имиджевого внедорожника для колхозных функционеров и прочего сельского истеблишмента...

    Странная, недоделанная, но харизматичная и, наверное, как все УАЗы практичная машина.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2015
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какой именно УАЗ Патриот попал на "тест драйв"? - машины 2006 и 2007 г.г выпуска очень различны по комплектующим и кач-ву исполнения. Из Вашего поста я не увидел ни одной действительно умного изречения и сравнения с иными автомобилями. Вы только недовольны салоном, а как же ходовые кач-ва, тормоза, двигатель и иные действительно важные для этой машины узлы.

    Кстати, дверь открывается к тротуару чтобы безбашенные стритрейсеры на ВАЗ 2109 не оторвали ее в порыве упоения скоростью своего ТАЗА.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2007
  4. mikevinogradov

    mikevinogradov Пользователи

    Регистрация:
    22.04.2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Двигатель - жужжит[​IMG] Тормоза - тормозят. Ходовые качества - "ходит". На бездорожье не пустили, "Город" выдержал с честью... Качество сборки препоганое. Машина - 2006 года. Важные для этой машины узлы проверяться должны годами и дорогами. В рамках короткого "городского" теста можно только составить общее впечатление. Если сравнивать с УАЗами прежними - конечно, это по ощущениям другая машина. Более красивая, более мощная, более крупная... Во время поездки, честно, даже хотелось обладать такой техникой... Потом. правда, закрались определенные сомнения. Если этот их Патриот - как обычно у нас бывает - "предсерийная эксперементальная недоделка", то то, что получится по результатам его доработок - будет действительно достойным российским автомобилем. На те деньги, которые он стоит в Корее делают вполне достойные машины. Может быть и мы можем?

    С какого месяца точно существенно изменился? Надо будет сравнить...
     
  5. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    c 2007 года Патриот должен комплектоваться некоторыми имортными узлами.

    Люфты большие в трансмиссии на новой машине?(при переключении передач и работе сцеплением есть протяжные удары?или шумов нет?). Интересно было бы покрутить карданы на новой машине подвешенной на подъемник! Чьи они там(с крестовинами или цельные)? Вазовские, Белорусские или свои Уазиковские?-Неплохо было бы посмотреть зазоры в редукторах...Это важно! так как от этого будет видно сколько он(Патриот) будет ходить до кап ремонта. И будет ясно как скоро завоет раздатка и передний редуктор. Например, на моей Шниве(04 года) с новья были в редукторах зазоры и люфт...карданы отстойные [​IMG] Интересно, на Патриоте в этом плане как?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2007
  6. mikevinogradov

    mikevinogradov Пользователи

    Регистрация:
    22.04.2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Вряд ли нам с Вами дадут что-=то покрутить на новой машине[​IMG]

    На тестовом - на удивление - ничего не гремело и не болталось... Ощущение серьезной машины сохранилось бы до конца поездки, если бы мальчик-консультант не полез показывать пепельницы да подстаканники... Мне до них по барабану и я бы года три не узнал, что там всё на соплях... Пока дети бы ни появились и не залезли бы шаловливыми ручками[​IMG]

    Шнива вообще кроме руля и запаха чего-нибудь получила от того, что она Ш-, а не просто Нива?
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очень отличается от обычной нивы. Я и на 21214(иногда) и на Шниве(постоянно) катаюсь. Эти машины по комфорту и макс скорости нельзя сравнивать вообще. Два разных автомобиля. На 21214 максималка 90-110(уже стражно), на ШНиве 120 спокойно одним пальцом руль крутишь, нет вибраций и шума(по трассе). ШНивы 2006-2007 годы имеют более 50 отличий от Шнив 2004-2005 г.г). Другой инжектор и мозги, другое усиление кузова и тд и тп. Но главный минус Шнивы - это люфты в редукторах и карданы которые изнашивались за 1 год(получались вибрации и удары в трансмисии). А также слабый двигатель от 21214, но с гидрокомпенсаторами [​IMG] Но во второй половине 2007 г машины будут ставить карданы без крестовин и думаю все будет отлично! Мне очень нравится ШНИва и если бы была возможность то пересел бы на FAM1- шнива с опелевским двиглом и японской коробкой с пристыкованной раздаткой.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2007
  9. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.130
    Симпатии:
    1.950
    Адрес:
    Ленинград

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Хочется отметить, что намечается тенденция: у официальных диллеров УАЗа в Питере начался отток кадров из ремонтной зоны.

    Причина пока официально не известна [​IMG]

    Все уходят к бывшему сотруднику одного из диллеров, который держит свой сервис по УАЗам.

    Кста!Не реклама. но мы у него ремонтируемся :good:
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2010
  10. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    ЛО
    На фоне прочего нашего автопрома, УАЗ, конечно, лидер. Но я предпочитаю китайца. Ценник тот же, а машинка удобнее и надежнее. Правда, Патриот вместительнее.
     
  11. gootnick

    gootnick Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    убожество.
     
  12. Сорванец

    Сорванец Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Что уже много ремонтировался??..... [​IMG] :xexe:
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.633
    Симпатии:
    2.896
    Скажи адресок, задолбались с "Солеросом"-уроды косорукие...
     
  15. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.130
    Симпатии:
    1.950
    Адрес:
    Ленинград
    а тебе для чего? ты ж вроде не на УАЗике ездишь [​IMG]

    позвони мне-тлф в шашлыках найдешь- и тлф, и адресок дам)))

    и как проехать (там заплутать можно) ;)
     
  16. Димка89

    Димка89 Пользователи

    Регистрация:
    16.04.2010
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Ну не знаю, лучше бы выпустили какую нибудь новую модель, расширили модельный ряд. А то как всегда у нас, выпустят одну модель и лет 15 добавляют в нее что то новое.
     
  17. Богдан

    Богдан Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2010
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Осенью собираюсь поменять свою Нексию на внедорожник. Остановил свой выбор, на данный момент, на Ш-Ниве. Но присматриваюсь и к Патриоту. Патриот немного дороже, но и чуть попроходимее. По остальным параметрам, таким как комфорт салона, скорость, машины, вроде бы равны.
     
  18. liliana2

    liliana2 Пользователи

    Регистрация:
    27.04.2010
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    однозначно патриот. В сторону шнивы даже не моргайте. ИМХО
     
  19. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.130
    Симпатии:
    1.950
    Адрес:
    Ленинград
    мульон! Патриот адназначна!!! (голосом Жириновского)
     
  20. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    870
    Обоснуй!
     
  21. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.130
    Симпатии:
    1.950
    Адрес:
    Ленинград
    ты почему предлагаешь обращаться в салоны, а не брать теток с трассы? [​IMG]

    Вот и я потому предлагаю Патриот- ИМЕЕМ его. вот и говорю про собственный пример.

    а обоснование- в смежных темах про Патриоты-нафоруме я постил. повторяться не собираюсь ;)
     
  22. liliana2

    liliana2 Пользователи

    Регистрация:
    27.04.2010
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да потому что есть опыт этой машинки, и у папика моего огромный уже опыт на ней, и нифга не положительный отзыв. В шниве все минусы европейцев и русских машин, а плюсов не так уж много, кроме полного привода и хорошего дорожного просвета
     
  23. fx491

    fx491 Пользователи

    Регистрация:
    08.06.2010
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб
    Шнива - шлак. У меня у мужика на работе зимой не с того ни с сего на новой машине при минус 25 загородом печка перестала по горячему дуть, охххх как ему тяжко было. Да и вообще мелких проблем завались.

    Если она тебе нужна для проходимости (охота, рыбалка, дача на болоте и т.д.), то бери обычный УАЗ - вот это проходимость, а для города нексию оставь. А патриот... не знаю как они по качеству.... вот только покупают их те же ребята, что и волги, т.е. полный неадекват на дороге )))))
     
  24. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    ЛО
    У меня Грейт Вол Сейф, что гораздо лучше Шнивы и Патриота. И даже дешевле Патриота. Но навязывать и убеждать не буду. Так, чисто для информации.
     
  25. fx491

    fx491 Пользователи

    Регистрация:
    08.06.2010
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб
    Не знаю как Сейф, но вроде Грейт Волы вовсю используют мерседесовские агрегаты, так что 100% это лучший вариант нежели Шнива и Патриот вместе взятые
     
  26. Богдан

    Богдан Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2010
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Грейт Вол Сейф? Он немного подороже Патриота будет. Тогда уж лучше, наверное Тайгер брать, если ещё немного приплатить. А денег только на Патриот у меня хватит, и то в обрез.

    А ещё такой фактор на выбор влияет. У меня льготы на все налоги есть, что касается машины. Но только в том случае, если авто в России произведено.

    Значит, Патриот в многом лучше Шнивы? А по надёжности как, в смысле, что быстрее сыпаться начнёт?
     
  27. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    ЛО
    Сейф 530 тыр. Патриот, с аналогичным фаршем, дороже. Производится Сейф в Гжели, под Москвой. Тайгер совсем не из той оперы, что Патриот и Сейф. Я, признаться, вообще не знаю - для чего нужен Тайгер. Багажника нет, зато морда на полквартала. Ни в городе припарковаться, ни на дачу что-то привезти-увезти. Ещё и трехдверка...

    Патриот лучше Шнивы, а сыплются они примерно одинаково. Как и все наши машины - по мелочи, но постоянно. Конечно, кому-то везет с машиной, кому-то не очень. Могу сказать следующее: трое знакомых на Патриотах и одна на Шниве уже не раз каялись, что их купили, не послушав моих советов. Ещё один на Патриоте, недавно купленном, не кается, молча гайки крутит, но общаться со мной перестал и отворачивается, когда я мимо на Сейфе еду))). Этот покупал Патриот по идейным соображениям: "Не буду ездить на китайце!" А, раз уж Мур ушел, отмечусь и за него, для равновесия. Он купил Патриота недавно, доволен. Может, пока доволен, а может, и вправду, с машиной повезло...
     
  28. Богдан

    Богдан Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2010
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Спасибо! Действительно, как я для себя убедился, Сейф дешевле Тайгера и в одну цену с Патриотом. И собирают его под Гжелью, с 2006 года, что стало новостью для меня.

    Патриот с Тайгером тогда точно отпадают в моём выборе. Сейв, как, не сыпется особо? По динамике он, вроде, похуже, но это для меня второстепенно.
     
  29. Anton713

    Anton713 Пользователи

    Регистрация:
    18.08.2009
    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    1
    Я бы никупил ни ту ни другую. [​IMG]

    Присмотрись лучше к Dacia Duster 4?4 она уже выпускается в Европе, скоро будет производиться в России, на заводе ОАО «Автофрамос», в Москве. [​IMG]

    [attachmentid=11291][attachmentid=11290]

    Компания Renault представила недорогой серийный внедорожник Dacia Duster. Основанный на базе B0/Logan, Дачия Дастер имеет длину 4.31 метра и ширину 1.82 метра. Новая Дачия будет комплектоваться двумя двигателями, 1.6 бензин с мощностью 110 л.с. или 85 л.с. и дизельный dCi с мощностью 105 л.с. Renault утверждают, что Dacia Duster обладает отличными качествами внедорожника. Высокий дорожный просвет - 200мм, угол подъёма 30 градусов и 35 градусов - угол спуска. Я в ближайшем будущем думаю его купить. [​IMG]

    Подборка видео тест драйвов Dacia Duster:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2010
  30. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    ЛО
    Да, динамика - не ахти. Сейф - рабочая лошадка, спокойно следующая из пункта А в пункт Б. Мне, после БМВ, трудновато было привыкать к такому поведению автомобиля. Но, ничего, привыкла.

    По мелочи Сейф не сыплется. Чтобы Сейф реально сломался и не ехал - такого у нас не было ни разу. Но есть обычные для этого автомобиля "болячки". В первый год желательно поменять все жидкости, амортизаторы и свечи. У нас амортизаторы японские, свечи немецкие. Ещё - как повезет - довольно быстро начинает течь радиатор печки. Меняется на японский. Всю информацию по подходящим запчастям можно найти на форуме китайских автомобилей.

    Других болячек у нас, за 2 года, не было. Движок не капризный, к плохому бензину относится философски. В ходовую вообще не заглядываем.

    Ещё одна особенность, на которую надо обратить внимание - нет дифференциала передних колес. Поэтому, полный привод можно подключать только на скользкой дороге и не разгоняться на полном более 60-ти км/ч. Ну, с пониженным понятно - это по особой необходимости.

    С официального ТО и, соответственно, с гарантии мы соскочили сразу. Предпродажная подготовка была сделана хорошо, а платить кучу денег за замену масла не хотелось. Брали машину в Экспо-кар на Пионерской. Слышала, что Балтик-авто, тоже, нормально готовит машины.

    Интересно... Конечно, первый вопрос - цена?

    Как я понимаю, автомобиль не рамный. Движок 85 л.с. - вообще ни о чем. Два других поинтереснее, хотя дизель - вечная проблема с нашей соляркой. Ну, посмотрим, когда появятся "живьем"...
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2010
  31. liliana2

    liliana2 Пользователи

    Регистрация:
    27.04.2010
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    мда... куда нам колхозникам до вас.. на бмв...
     
  32. tata25

    tata25 Member

    Регистрация:
    13.02.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Патриот очень много бензина ест (есть вариант с газом), парусность высокая на поворотах, но по Россиским дорогам лучше всего.
     
  33. spir_ser

    spir_ser Member

    Регистрация:
    15.07.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    На мой взгляд, однозначно китайца. Про шниву не скажу, не знаю, а вот когда продал 3-х летнего патриота, радовался неделю тому, что нет у меня больше этого гиммороя.
     
  34. YeLL©W

    YeLL©W Пользователи

    Регистрация:
    12.07.2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Выбираем семейный внедорожник, семейный отдых, вылазки за город) Шашлык, рыбалка, охота и т.д.) Желательно на раме, высокий клиренс. По двигателю пока не определились. Оправдан ли выбор ДТ? Бюджет до 700 т.р. Пока рассматриваю УАЗ Патриот и китайский Греат Вол Хувер. Судя по всему УАЗ Патриот заметно лучше, двигатель интереснее, прохидосмость и дорожный просвет.
     
  35. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.053
    Симпатии:
    3.732
    Адрес:
    Спб
    Трудно что либо рекомендовать не зная всех условий, но смею предположить что тяжёлым бездорожьем не особо пахнет, поэтому при прочих равных ховер более комфортен и экономичен (покрайней мере я пришёл к такому выводу когда выбирал внедорожник под себя) Да и надёжность у ховера несколько выше,хотя косяков своих и там и там хватает
     
  36. FrauMary

    FrauMary фоМУРчанка

    Регистрация:
    10.08.2010
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не разбираюсь, но считаю, что далеко не всё китайское лучше российского, тем более, когда речь идёт об автомобилях. Если рассматривать с точки зрения проходимости - то ВАЗ 4х4 вне конкуренции! Но он не семейный, в плане комфорта и эстетики. Поэтому, голосую за УАЗ. По крайней мере, наши авто делаются под наши дороги.
     
  37. соболь

    соболь Пользователи

    Регистрация:
    25.12.2010
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    самый классный внедорожник велосипед, но это для единоличников, а вот ока когда в ней 4 жлоба сидят в самый раз, если застрянет можно выйти и перенести через глубокую лужу
     
  38. Супчик

    Супчик Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2010
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    1
    По надежности ховера большие сомнения это частый гость сервиса, у него по сравнению с УАЗом, есть не мало минусов, начиная с того что он меньше, геометрическая проходимость хуже, клиренс меньше, пластиковый бампер((( Могу перечислять и дальше, однозначно я за патриота.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2013
  39. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.633
    Симпатии:
    2.896
    Я пять лет ездила на Патриоте - люблю его изо всех сил! классная тачка!
     
  40. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    18.790
    Симпатии:
    715
    Адрес:
    Спб
    и чем же?

    прёт на обгоне?
     
  41. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.633
    Симпатии:
    2.896
    ну,что я тебе,безлошадному,объяснять буду.
     
  42. Lesovik

    Lesovik Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    5.969
    Симпатии:
    275
    хм, думал тут про авто, а тут как обычно, про стояк в неурочное время [​IMG] . По теме, УАЗ не айс, но против китайца, работяга.
     
  43. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.633
    Симпатии:
    2.896
    Патрик,конечно,не иномарка,но хорош! Вспоминаю только добрым словом.
     
  44. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.263
    Симпатии:
    177
    ховер... нет особого доверия китайцам. да и нашим тоже... за 700 тыров можно классный джип взять.
     
  45. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.633
    Симпатии:
    2.896
    он бы и еще 10 лет проездил. я не стремилась менять тачку - обстоятельства так сложились...

    полноприводной??? сомневаюсь я однако....
     
  46. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.263
    Симпатии:
    177
    хочет об этом поговорить?
     
  47. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.633
    Симпатии:
    2.896
    почему нет?
     
  48. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.263
    Симпатии:
    177
    для начала: разговор о новой машине или б/у?
     
  49. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.633
    Симпатии:
    2.896
    давай о новой.
     
  50. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.263
    Симпатии:
    177
    небольшое отсупление: новый ховер или патрик мне и даром не нужен, предпочту 3-5 летний мерс или шевроле.

    за 700тыщ вполне можно найти нормального японца,полноприводного и с просторным салоном.
     
  51. Lesovik

    Lesovik Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    5.969
    Симпатии:
    275
    думаю этот поинтересней
     
  52. Чужой20101

    Чужой20101 1) Я прав. Всегда.

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    8.263
    Симпатии:
    177
    хороший фордик. маленький такой.
     
  53. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.633
    Симпатии:
    2.896
    Патруль или Поджеро,но в хлам убитое?

    хорош при загородной жизни.По Питеру на таком - не очень-то.МЛМ
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей