Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Покупаем скутер

Тема в разделе "Мотоциклы, скутеры", создана пользователем blondi_2121, 21 июн 2010.

  1. blondi_2121

    blondi_2121 Пользователи

    Регистрация:
    21.06.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Хочу на день рождение себе купить скутер, подскажите, как выбрать хороший скутер? На что надо обращать внимание при покупке? И что значит 2-х тактный и 4-х тактный, какой лучше и чем они отличаются! Заранее спасибо
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. spymix

    spymix дипломник

    Регистрация:
    08.01.2008
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Тосно
    всё зависит от конкретных пожеланий...есть варианты больших и громоздких и маленьких и юрких!))...2х тактные и 4х тактные это вид преобразования топлива в ДВС(двигателях внутреннего сгорания)..но объяснять принципы работы этих двух систем не буду ,да и незачем это! остановлюсь лишь на описаниях:

    итак: 2х тактные ДВС-заправка бензина и масла в отдельные бачки(с последующим их смешиванием)..(масло обязятельно специальное,хотя,в далёком децтве вливали в бак то что было и всё ездило!)...мощность двигателя,при том-же рабочем объёме гораздо выше,по сравнению с 4х тактниками...но и ресурс меньше!

    4х тактные ДВС: масло не используется совместно с топливом,а заливается в картер(как в автомобиль)...ресурс больше-мощность меньше...
     
  4. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.901
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Ленинград
    А что там с правами на скутер. Нужны или нет?

    Двухтактный и четырехтактный одинаковую скорость выдают?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2010
  5. seva lur

    seva lur New Member

    Регистрация:
    18.08.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всем привет!вот решил себе шлем купить,а то два раза штрафанули за неделю( хочу открытый и не Китай!нашёл вот такоую марку!то ть здесь брал?

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  6. avtomaster

    avtomaster Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Прав на скутера класса 50сс до сих пор было не нужно, но в принципе их собираются вводить. Подробнее об этой глупости -

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    .

    Теперь насчет скорости. Двухтактные китайцы с мотором по лицензии Ямаха имеют мощность около 6.5 л.с., четырехтактные с мотором по лицензии Хонда - около 4.5 л.с. Первые, естественно, весьма серьезно быстрее - и по максималке, и особенно в разгоне, но и стоят дороже, и бензина жрут больше.

    По ресурсу я не готов поручиться, что китайский 4Т будет существенно долговечнее 2Т. Да, у 2Т поршневые кольца - расходник, но у 4Т запросто могут прогореть клапана из-за неправильной регулировки, и это куда как более дорогой ремонт, чем замена колец.

    Если будете брать 2Т - дам пару простых советов, которые увеличат ресурс мотора раза в полтора-два:

    1. Кроме штатной заливки масла в маслобак, добавляйте немного масла прямо в бензин, примерно по 10-15 грамм на литр бензина. Лучше добавлять в отдельной канистре и тщательно взбалтывать.

    2. Не гонитесь за дорогим синтетическим маслом (у него противоизносные свойства хуже, чем у качественной гидрокрекинговой полусинтетики), но и не берите минералку. Вообще можете не искать 2Т масло, а купить корейское автомасло ZIC A 10W40 - оно прекрасно подходит для 2Т скутеров.

    Купив новый скутер, тщательно пройдите обкатку. Я потом расскажу, как это сделать проще всего. Не спешите сразу ездить и гонять - потом будете очень жалеть.

    Ну и даже на обкатанном скутере старайтесь не отжигать подолгу на полностью отвернутой ручке газа.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. timsleeep

    timsleeep Пользователи

    Регистрация:
    25.08.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    А я свой первый купил приехав на рынок, просто выбрал какой понравился и не прогадал! За 2 сезона накатал больше 2 000 км при том что ездил только по городу.

    В этом сезоне пересела мотик, покупал также, проехал за полсезона 2 000, проблем тьфу-тьфу не было, доволен [​IMG]

    В общем, кто не рискует - тот не пьет шампуня! )))
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей