Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Можент лучше не тормозить?

Тема в разделе "ПДД. Кто прав, кто виноват?", создана пользователем Джага Аудрини, 29 апр 2007.


  1. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Думал люди шутят, но недавно сам оказался свидетелем того, как женщина вместо, чтоб на тормоз нажать (на перекрёстке), на педаль газа надовила. Почему бы не сделать так, чтоб машина тормозила при отпуске педали тормоза (то есть наоборот)? Так бы у людей и ноги оставались целыми при аварии: просто бы поджимали их при столкновении.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бред...
     
  4. Lisssenok

    Lisssenok Заблокированные

    Регистрация:
    07.04.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    А у нас ям на дорогах меньше, чем у вас))
    гы) а главное мозг не пострадает, ибо отсутссствует)
     
  5. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У тебя 3 ноги? [​IMG] - идиотизм! Представь, что у тебя дома телевизор бы показывал ОРТ(например), только в случае если ты палец держишь всегда на первой кнопке нажатой, а при отпускании кнопки телевизор бы выключался! Каково твоему пальцу было бы? А если бы ты при той системе, что предлагаешь резко ногу поднял бы с педали тормоза??????????? Убился бы нах..вместе с пассажирами...

    Иди получай права! срочно! не похзорь себя...хотя, я до того как права получил тоже не знал сколько в коробке передач и что каждая передача соответствует своим оборотам двигателя...

    Такие темы от НЕГРАММОТНОСТИ!
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2007
  6. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Всё верно, Денис - от НЕГРАММОТНОСТИ! Та женщина была граммотной, но не будет больше ездить: ноги здорово пострадали... Поэтому и задумался: почему у водителей при столкновении ноги оказываются впереди (педали; рефлекс; устройство автомибиля), вместо того, чтоб прибрать их?.. А решить всё можно, стоит захотеть, не обязательно "резко" - но можно, поверь мне, притом без "третьей" ноги и без всякой "кнопки".

    Но не подумал, что будет такая реакция - ты уж извини: я думал о самой идее...
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Elmig

    Elmig Пользователи

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    5
    Джага, ты не туда попал: здесь не уважают новаторов и фантазёров. А так согласен с тобой: руль, педали - это уже вчерашний день. Дерзай!
     
  9. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я был пару раз в ситуациях на миллиметр от аварии. Ноги некогда с тормоза не поднимал, а наоборот БИЛ в тормоз. И потом, "прибрать" ноги это значит подтянуть их к себе? -гы, а руль не будет травмировать коленки и коленные чашечки? Которые кстати не подлежат "ремонту" - инвалид на всю жизнь. Мое мнение - лучше перелом лодыжки чем "в мясо" обе коленки рулем...

    Да и еще, вот краш тест самого распространенного автомобиля в России -2110

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    "Итак, передние кресла отодвинуты назад (именно так обеспечивается «правильная» посадка манекенов в вазовской машине), регулируемая рулевая колонка зафиксирована в верхнем положении" - а реально так кто-то ездит? хм...

    Ну так что? Ноги поднимать будем?
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2007
  10. Анна

    Анна Модератор

    Регистрация:
    06.01.2007
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Нет.)))Будем сидеть за водителем на самом безопасном пассажирском месте!)))
     
  11. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ...и нежно пальчиками гладить затылок и шею водителя... [​IMG]

    На самом деле, почти все девушки садятся поближе к своему объекту обожания - тоесть рядом на пассажирское сиденье...И целуются и обнимаются и ласкаются..НА СВЕТОФОРАХ!!! [​IMG] :lol:
     
  12. Анна

    Анна Модератор

    Регистрация:
    06.01.2007
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Только на светофорах и стоянках. [​IMG][​IMG] Вот это безопасно...
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Сам думал - бред! Но получил несколько версий решения проблемы - не оскудеет Россия талантами! [​IMG]

    Правда, "катапультировние" - это слишком... Но то, что люди путают педали - факт. Перетащить педаль тормоза "к рукам" - можно подумать...
     
  15. Makaruch

    Makaruch Пользователи

    Регистрация:
    09.01.2007
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зашибись...

    Конечно, весело, но как ты будешь передачи переключать? Как я хочу на это посмотреть!!!

    А если нога устанет?

    Поджимать ноги при столкновении? [​IMG]

    При условии,что машина тормозит, когда ты опускаешь педаль, то тебе станет гораздо проще вылететь в лобовое стекло.

    Проще сразу из машины выпрыгнуть...
     
  16. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не изобретай велосипед! все уже давно придумано! -инвалидская ОКА тому пример. Там и сцепление рукой переключается и тормоз и газ(если инвалид без обоих ног). :ph34r:
     
  17. Чара

    Чара всем пока!

    Регистрация:
    17.02.2007
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что с педалью газа делать? Тоже на "отжим"? Или оставить на "давление"? А сцепление? Не перепутать бы, на какую давить, а какую бросать. [​IMG]

    И как при таком раскладе вообще с места тронуться? :P
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2007
  18. Elmig

    Elmig Пользователи

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    5
    Смотри выше. Говорят, что на "инвалидках" всё это продумано. Но есть и другие решения. Проблема экстренного торможения, всё же, существует.
     
  19. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага продумано! [​IMG] ..но забыл сказать, что стандартное управление автомобилем тоже на инвалидских машиах присутствует!!! Тоесть, дублирует инвалидское и при желании можно управлять машиной и стандартно. Тоесть, проблема "отсутствия педалей внизу на полу" не решена! :P
     
  20. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Не решена - так решим! Ты меня, Денис, не огорчил.

    Давай, так. Ты говоришь, что в экстренных ситуациях наоброт давишь на тормоз - и гордишься этим!

    А чем гордиться -то? Руль тянешь на себя как вожжи - и ещё больше впихиваешь себя под копот! А надо бы наоборот - приготовиться к удару: ножки поджать, в руль упереться. Пилоты перед катапультированием ножки свои поджимают, ставят на чашу кресла - и правильно делают! Так что подумай. А решение проблемы уже есть. Скоро обнародую[​IMG])
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2007
  21. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Расскажу-ка я одну историю в тему... Было это в мою бытность на Камчатке, почти при мне. Один мой друг Ваня ездил на иномарке-механике, едет он с женой по скользкой дороге не спеша, и тут его обгоняет Маркушник (Toyota Mark II короче). Проходит некоторое время, и он видит этот Маркушник в сугробе на обочине... Вокруг машины нервно бегает водитель, и завидев моего друга с женой, просит остановиться. Ну, вытащил мой друг его из сугроба, а у парня с Маркушника руки трясутся, чуть не вылетел же с обрыва, просит его пересесть, и машину отогнать дальше по маршруту в Вилючинск. Ну в общем, согласился Иван, сел в чужой Марк, а жена у него тоже водит, села за руль его машины. Ну и договорились ехать друг за дружкой, марк впереди, жена сзади. А надо заметить, Марк-то автомат, а привод ручного тормоза ножной, там где сцепление, только утоплена очень глубоко. Ну в общем едет-едет, и дальше, как он рассказывает - "еду я, а впереди горка... Ну и по привычке,.... выжимаю я сцепление... [​IMG] " в общем, машина останавливается, как вкопанная, и сзади жена в этот Марк бэ-э-эмсь : [​IMG] В общем проезжаю я мимо и вижу картину - нос Короллы моего друга торчит в заднице у Марка, и они все втроем бегают вокруг двух машин [​IMG]

    А теперь по поводу, почему нельзя пользоваться тормозом, как идиот. Я достаточно много наездил по зиме... Перепутать педали газа и тормоза для меня как-то очень невероятно, это может возникнуть либо при усталости, либо по неопытности... Второй вопрос - руль для чего в критических ситуациях? Может, в Питере и не такие экстрим-условия зимней езды, но мне часто приходилось пользоваться прерывистым торможением, передачами, машину в снег на обочине кидать, чтобы впереди идущего не врезаться... Жить захочешь (на льду) - еще не так раскорячишься :) Один раз летом так вообще передний тормозной шланг у суппорта лопнул - лечу с горы, тормоза свистят, а толку чуть :) Затормозил, отдышался, без тормозов до дому и доехал.
     
  22. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ....А надо бы наоборот - приготовиться к удару: ножки поджать, в руль упереться.... [​IMG]

    Вообщето я уже 4 года за рулем и намотал почти 100тыщ км. И как то "ножки поджимать" не хочу.... [​IMG]

    Просто наверное я умею ездить на машинах с ручной КПП. [​IMG]

    И потом, все же твоя идея с "обратным" тормозом глупа, так как при постоянном движении километров 400-500 по трассе нога просто занемеет и отвалится! [​IMG] А если ногу сведет на большой скорости?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2007
  23. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Не занемеет и не сведёт. Ведь давишь на газ и всё с ногой нормально? Чем хуже педаль томоза? Так что в этом отношении всё нормально. А на скорости 400-500 никакие торомоза уже не спасут - здесь торомозной парашют уже надо, обратные ракетные ускорители!..

    А в общем, чувствую, не видел ты ещё как людей из битых машин выковыривают - кошмарное зрелище... Поэтому, думаю, лучше уж на две педали давить, чем вот так вот [​IMG]

    А если по делу, то речь идёт о режиме "экстренного тороможения", как мне здесь советуют, который можно было бы врубать лишь в экстренных ситуациях( при обратном ходе обоих ног). Так что подумай. Многие изобретения именно с "глупостей" и начинались...
     
  24. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Где ты видел чтобы машина ехала со скоростью 400-500км?????????? [​IMG][​IMG]

    Я в посте имел ввиду длительность пробега - пути.. аа не скорость!!!

    Если тебе так хочется придумать "обратного действия тормоза", то наверное было бы лучше перенести кнопочку на руль и левой рукой (пальцем) тормозить [​IMG] - по типу как делают переключение для магнитолы на руле. А с ногами - дурная затея...
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2007
  25. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня есть несколько аргументов против обратного тормоза и вашего бесполезного спора. Во-первых, у нас используется одна нога для сцепления, а вторая для педалей газ-тормоз. Даже на автомате все равно будет применяться одна нога. Надеюсь, никому не надо объяснять, почему так? Почему нельзя жать одновременно на газ и тормоз, и как сцепление отключать третьей ногой? :) Хотя конечно, вы можете приводить мнения, что дальше будут в жизни только автоматы и т.д...

    Второй аргумент - усилие на тормозной педали. Вы часто не задумываетесь об этом, но именно усилием и обратной отдачей вы определяете тормозное усилие. Как вы будете, отпуская педаль, чувстовать это усилие? Вы в Need For Speed играли? На клавиатуре? На руле? Почему гонки нереальны, и вам приходится учиться ездить заново? Потому что вы не чувствуете обратного усилия! Логически подумайте, даже если педаль будет давить на вашу ногу, то где и когда? Если вы отпускаете, и педаль будет выталкивать вашу ногу, то по инерции, она будет выталкивать вас сильнее? Если же усилии с отдачей педали будет ослабевать, то тогда какой здесь логический смысл, чем слабее на вас давление, тем быстрее вы затормозите?

    По поводу кнопочек на руле - играйте в Need For Speed на клаве и за машину не садитесь...
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2007
  26. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Ну если так рассуждать, то лучше уж на лошадь пересесть: там всё на чувствах и ощущениях поставленно, плюс ещё запахи - это по поводу "чувствовать усилие" педали. На дворе двадцать первый век! Не пора ли человеку перестать "чувствовать", находясь в контакте с техникой? В своё время поршневые моторы в авиации уступили реактивной тяге. Почему? Потому что поршня сделали своё дело и на большее их не хватало. То же самое и с человеческими чувствами. Не пора ли все эти "ощущения" передать компьютерам и автоматам? Какая ещё "третья нога"? Человеку пора уже сесть в машину и сказать "Поехали!.." - и она должна поехать! Что ты имеешь против автоматов? Они всё и заменят, хочешь ты того или нет.

    Так что не надо трогать наши "кнопочки" - мы за прогресс, мы за компьютерезацию всей страны! [​IMG]

    Не знаю, какой ты орёл, но летать тебе рановато...
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2007
  27. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Ничего я не напутал, Денис: я видел как машины ездят на этих 400 - 500 км - большие трассы имею в виду. Михаилу Евдокимову и не хватило тормозного парашюта... Там и "обратный тормоз" не помог бы.

    А по поводу "кнопочки" можно подумать. Только зря ты с ногами так: они ещё пригодятся. Ведь начнут упрекать, что мы лишний раз руки загружаем - как потом девок обнимать? [​IMG] Так что можно ещё над ногами подумать...
     
  28. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    мерседес на котором разбился Евдокимов максимум мог развить скорость около 230-250 км в час. Дальше идет срабатывание системы ограничения скорости! Гы. Джага, сколько Вам лет? - 10-12??? [​IMG] бред пишите, что видели как где-то машины ездят со скоростью 400 км в час...
     
  29. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Джага Аудрини: "Можент лучше не тормозить?"

    Лучше действительно не тормозить, а потратить какую-то сумму и время на курсы дополнительной подготовки водителя. Сейчас таких курсов много, вплоть до курсов экстремального вождения. Но навыки и реакцию надо бы наработать. Не жалко своего здоровья, пожалейте жизни окружающих! Нифигасе, поджать ноги! B)
     
  30. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Мы никак не поймём друг друга... Я именно растояния и имел в виду (400 -500км), а не скорость. И про ограничения знаю - хоть и "маленький" [​IMG]

    А водитель Евдокимова всё равно не успел затормозить - и всё потому, что педаль тормоза не успел "почувствовать". Речь о реакции и идёт - слишком много думал!...
     
  31. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пойми, от силы с которой ты жмешь в тормоз и будет зависить эффективность торможения, а значит и то на сколько рано остановится машина...На скорости более 80 км в час попробуй "поджать ноги" если впереди(метрах в 30) вдруг резко встанет автомобиль на светофоре [​IMG] - это авария.

    Невозможно так же эффективно применять "обратное торможение", если бы оно существовало...

    На иномарках тормоза имеют более эффективную силу и безопасно позволяют "бить" в тормоз, за счет применения АБС и других систем. В случае с Евдокимовым, мерседес в котором его везли пошел на обгон автомобиля собирающегося повернуть и выйдя на встречку во избещания лобового столкновения со встречной машиной был уведен с трассы водителем. Есс-но, тормоза там и не помогли бы НИКАКОГО ТИПА ДЕЙСТВИЯ(сам один раз летел с трассы в кювет)- если машина теряет колесами сцепление с поверхностью дороги, то никакой тормоз уже не нужен... :(
     
  32. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Всё я понимаю, Денис. Но речь о том и идёт, чтоб успеть подготовиться к удару - пусть даже и на 80 км. в час: убираешь ноги - машина сама тормозит! Всё очень просто... Сосед мой уже работает над этим [​IMG]! Он предлагает приделать навесные педали, чтоб при обратном ходе ног цеплять их и врубать систему экстренного торможения. Вот как!! Так что дело идёт... А как попробуем, тогда и скажем: эффетивно ли "обратное торможение " или не эффективно.
     
  33. Elmig

    Elmig Пользователи

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    5
    Ты всё на своём настаиваешь [​IMG] .... Пусть будет по твоему. Но как по поводу "критерий"? Как ты определишь, когда врубать это "экстренное торможение", а когда не врубать? Ведь не каждая пуля в лоб: иногда на самом деле, вроде, и страшно - но можно и не тормозить?
     
  34. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А пробовать где будете экстренно тормозить? Желательно подальше от людей и автомобилей, а то чревато страховым случаем по ОСАГО [​IMG][​IMG]

    И потом, попробуй сесть на стул и подтяуть к себе ступню ноги большим пальцем вверх (обратное торможение как предлагаешь) и подержать так!!!!!! Сколько секунд вытерпишь! Я досчитал до 10 потом ногу стало сводить...Так что не выйдет затормозить "экстренно" - человеческий организм все же не каменный!

    Также, я не понимаю как ты будешь регулировать силу торможения предложенным тобой способом????????
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2007
  35. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Во-первых. Жить захочешь, не так ещё раскорячишься [​IMG] !

    Во-вторых. Ты демагог, Денис! Какие ещё стулья? О чём ты?... И что ты собираешься "регулировать", когда тебе в лоб фура несётся? "Экстренное" - значит, бросай всё и готовься отчаливать [​IMG] !! А машина сама всё за тебя сделает. Поучись у японцев, те знают, что делают.

    Вобщем, Денис, речь идёт не о "большом пальце" - забудь ты о нём, да и вообще о пальцах! Речь идёт о том, чтоб успеть переключить "педаль-переключатель" с положение "обычный режим", в положение "экстренное торможение" - только и всего! И не надо ничего "регулировать"! Из-за этого вашего "регулировать" люди при авариях и страдают [​IMG] ! Подумай лучше, как всё это упростить - памятник при жизни поставят [​IMG] !
     
  36. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Соблюдай ПДД и будешь спокойрно тормозить обычным способом [​IMG] Видимо у Вас максимальная скорость будет ниже скорости среднего потока в городе для того чтобы не применять "экстренное" торможение. Кстати, а у Вас вообще есть машина и права? Или Вы теоретик? [​IMG]

    2. ""Экстренное" - значит, бросай всё и готовься отчаливать [​IMG] !! А машина сама всё за тебя сделает. Поучись у японцев, те знают, что делают." - НЕ ПОНЯЛ что значит "поучись у японцев"???

    3. Вы рассуждаете по женски.

    4. "Регулировать" - я имел ввиду силу с которой нога давит на педаль....гы гы
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2007
  37. Elmig

    Elmig Пользователи

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    5
    Денис, японские машины могут и спящего водителя к обочине припарковать? Ты чё электронику не уважаешь [​IMG] ?...
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2007
  38. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Трудно с тобой, Денис [​IMG] . "Горе от ума" - правильно сказано.

    А если и "по женски"? Ведь машины на самом деле на женщин не рассчитаны - ведь куда их, эти машины, так к земле прижимают (высота кузова)? Недавно видел как молодожены в иномарку впихивались, вымазались как черти (грязь была). Зачем в городе такая "аэродинамика"?

    Про Японию тебе уже ответили - там давно уже мыслят на компьютерном уровне. Да и в авиации отказались от механических тяг и "педалей". В общем, речь идёт о переключении режимов (по типу электровыключателя), а не о давлении на педаль А так спасибо за советы.

    Машина была, сейчас нет. Если и куплю новую, то только в комплекте с водителем [​IMG] ...
     
  39. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прогресс неизбежен, но ты не забывай, человеческие привычки тормозят его. Те же твои реактивные самолеты были похожи на поршневые, только без винта. Ну а основное управление каким было, таким и осталось. Хотя пытались внедрить много других вариантов.

    Про третью ногу (сцепление) я говорю, ставя в пример Европу. Коробки автомат появились сравнительно давно, а только сейчас количество выпускаемых машин с автоматом и с механикой сравнялось 50/50. Твою машину с обратным тормозом никто покупать не будет. Традиции. Старый водитель на такую машину не сядет, новый тоже, поскольку большинство ездят на нормальных автомобилях, в автошколах тоже будут учить на нормальных, да и фирмы не пойдут на выпуск такого авто. Экономически нецелесообразно. Бизнес делает только то, что продается.

    А летать не рановато [​IMG]

    Назови мне серийно выпускаемую машину, которая водителя припарковывает к обочине

    Теперь к новинкам, которые в скором будущем захотят внедрить. Первая - это отслеживание дорожной разметки, чтобы не надо было касаться руля вместе с точным GPS. Автомобилем не надо будет управлять. Второе - парктроник дальнего действия. Если впереди находится препятствие, а машина едет на круиз-контроле он автоматически отключится и начнет тормозить.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2007
  40. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Спасибо за новинки - за ними и надо следить, чтоб от мира не отстать...

    По поводу самолётов: речь шла о пределе возможностей.

    Старый водитель действительно "не сядет", о новых же рано говорить. Если по-твоему рассуждать, то и "Нового Завета" не было бы. Всё течёт, всё меняется - всё дело в этих "привычках": они всегда и мешают всему новому. Машины с "обратным тормозом" покупать будут. Был в Германии, купил себе часы с обратным ходом стрелок [​IMG] Так что не всё ты знаешь о бизнесе, да и не только о бизнесе: мне здесь предлагают создать партию "обратного тормоза" [​IMG] ! Вот как!! Давай, записывайся - возьмём вне конкурса :acute:
     
  41. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За сегодня наездил немало километров по городу и вот что мне в голову пришло, думая иногда об этой теме [​IMG](странно, что я об этом раньше как-то не сообразил) - А как же передачи переключать на машине с МКП- механической коробкой передач, если нога будет постоянно вжата в тормоз?-Ведь убрав ее машина затормозит!

    То-есть, для того чтобы переключить передачу на нормальной машине с МКП надо: 1)выжать сцепление(левой ногой) 2)поднять ногу с газа(правую) 3)переключить передачу 4)начать убирать ногу со сцепления 5)дать газа правой ногой.

    Гы, а как же "третья" нога на тормозе которая постоянно должна быть нажата чтобы машина НЕ ТОРМОЗИЛА, А ЕХАЛА? Джага, у тебя 3 ноги?
     
  42. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я уже о третьей ноге говорил здесь :) вот что мне ответили

     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2007
  43. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Орёл и ты Денис, вижу, вы не о том думаете.... Это очень удобно, чего-то "традицонного" придерживаться. Вы мне честно скажите, как профессионалы, можно ли на самом деле ( с технической точки зрения) сделать так, чтоб автобмиль торомозил при обратном ходе педали тормоза. Тогда и посмотрим на что годятся ваши знания... Тем более, и клиен уже нашёлся на такой автомиблиь [​IMG].
     
  44. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Джага, мы с Орлом думаем в первую очередь о безопасности не только водителя, но и окружающих людей!! Машина -это источник повышенной опасности. Представь, что на пешеходный переход выскочит бабуля, а ты мчишься на разрешающий сигнал светофора и испугавшись начинаешь путаться в своих педалях...итог - трупик бабули... [​IMG] А ведь если бы просто ударил в тормоз пару раз, то итог бы был менеее плачевным.

    Впринципе твою идею можно осуществить, но только на автомобилях с АКП(автоматом) - там 2 педали и не требуется работать ногой со сцеплением. Вспомни как работает ручной тормоз(Ручник) - он вытягивается именно вверх!, а не вниз! От этого и отталкивайся...Удачи в начинаниях, но лучше не попадайся на дороге мне на своем автомобиле с переделанными тормозами с :lol:
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2007
  45. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Если действительно думать о "безопасности", то, думаю, пора уже вообще от личного транспорта отказываться, тем более, у нас и, тем более, в городах - 30 тысяч в год на дорогах погибает! Или всё как в той же Японии делать, где "старушка" никак уже не выйдет на дорогу.

    И зачем "пару раз" ударать по тормозам? О том речь и идёт - чтоб сразу тормозить...

    Выезжать на дорогу с "обратным тормозом" никто и не собирался - здесь с нормальными тормазами не выпускают: всё мзду какую-то выколачивают [​IMG] !

    Речь,скорее всего, идёт о смене мировоззрения... Согласись, если и дальше так пойдёт, то скоро все машины встанут - и с нормальными, и с ненормальными тормозами.

    Проблема же экстренного торможения, всё же, остаётся. Спасибо за пожелания - не попадусь [​IMG] !
     
  46. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На автомобилях НЕ оборудованных АБС при нажатой в пол педали тормоза машина пойдет на юз и может завертеться и перевернуться. Поэтому кратковременное отпускание(на доли секунды) педали тормоза и нажатие вновь с силой (эффект прерывистого торможения) не даст машине сойти со своей траектории.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2007
  47. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если говорить о машине, набитой электроникой, то всё равно обратное торможение невозможно. Хотя бы потому что НЕЛЬЗЯ использовать разные ноги для педали газа и тормоза. Приведите мне хоть одну систему, где применялась бы "обратная" система торможения. С велосипедов начинайте...

    И второе я уже говорил, что перепутать педали газа и тормоза может либо только неопытный или очень уставший водитель. Редко эта причина встречается в протоколах. Если и заниматься безопасностью на дорогах, то в первую очередь надо начинать с нарушения правил дорожного движения и борьбой с пьяными уродами, а никак не педалями с обратным тормозом...
     
  48. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Спасибо, Денис, за пояснения: об этом действительно полезно знать. Побольше б таких пояснений - я эт от души [​IMG] ! Но с другой стороны - речь идёт о теории - ты сам и указываешь на несовершенство тормозной системы. Ведь на это " кратковременное отпускание" время уходит - из-за этих "долей секунд" часто трагедии и случаются. Почему водитель в критический момент должен думать о каких-то "особенностях" тормоза? Думать надо о "бабушке" на дороге...

    Нечто подобное когда-то было в авиации. На самолёте Миг-17 торомозить ( на полосе во время пробега при пасадке) приходилось по принципу: "нажал - и не отпускай"; стоило лишь сделать небольшое "отпускание" и вновь затормозить, как тормоза просто сгорали. Это было очень неудобно, так как на большой скорости (неточный расчёт) иногда приходилось отпускать тормоза (антиюз). Но потом люди подумали и сделали нормальные тормоза, например, на Л-29 - можно давить, когда надо и отпускать - и тормоза не сгорали, и с юзом можно бороться. Поэтому и на машинах надо что-то решать...

    Ответь мне: можно ли как-то иначе бороться с юзом при торможении? Неужели нельзя создать специальный стабилизатор, например, по типу лодочного киля(выпуск при торможении)? Действительно интересно...
     
  49. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Начнём с велосипеда. Именно на велосипеде и применяется альтернативный способо торможения - речь идёт о ручном тормозе. И не известно ещё, что лучше: ручной тормоз или ножной.

    Правда, я сам однажды чуть не разбился на спортивном велике, когда на большой скорости на крутом повороте стал по привычке тормозить ногами. Но зато потом запомнил на всю жизнь...

    Далее. Именно на велосипеде и используется обратный ход ног при торможении (ножное торможение). Так что приведённый Вами пример не в вашу пользу [​IMG] ! Тороможение - это само по себе что-то "обратное".

    Но сапсибо, что не забываете о том, что люди, всё же, путают педали и таких людей я знаю лично.

    Что же касается правил дорожного движения, то здесь нужен другой "обратный тормоз". Но и здесь можно кое-что придумать - стоит захотеть. На совесть здесь надеяться бесполезно.

    По поводу "обратного торможения". Смотрите выше. Денис, сказал, что это возможно сделать.

    Теперь о практике применения. Использование "обратного тормоза" - речь идёт о теории - неприменно приведёт к снижению ДТП, так как водитель будет "запряжен" на внимание и осторожность.
     
  50. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для борьбы с юзом создана система антиблокировочной системы тормозов(АБС). Но у этой системы есть минус - зимой при использовании АБС, в некоторых случаях, тормозной путь увеличивается. Еще есть системы курсовой устойчивости - вроде называеются SRS(могу путать). Но надо помнить, что на русских машинах встречаются такие электронные штуки крайне редко, а серийно ставят только АБС на русские автобусы и некоторые легковые машины.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2007
  51. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Понятно. Но хотелось бы о "минусах" поговорить. Как смотришь на то, если в задней части кузова (снизу по центру) установить устройство, которое выпускало бы специальную тормозную штангу ( как у палубных самолётов, когда они при пасадке цепляются за тормозной трос). Такая штанга брала бы всю нагрузку на себя и естественным образом стабилизировала бы движение машины. Это и зимой здорово бы пригодилось, достаточно снабдить такую штангу специальным колесом или даже крюком ( в условии гололёда). Извини, конечно, за "новатарство" [​IMG].
     
  52. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Джага Аудрини!

    Извините, у Вас есть автомобиль? Сколько лет водительского стажа? Оценив Ваше неординарное мышление и неожиданные идеи, смею ли я предположить, что Вы богаты воплощенными в реале изобретениями, патентами?
     
  53. Джага Аудрини

    Джага Аудрини Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Автомобиль был, но - спёрли, и всё из-за того, что поленился что-нибудь придумать, чтоб не угнали [​IMG] . Стаж был, но больше летал, чем ездил. Изобретения есть и петенты есть - жаль только, что в обычной жизни их мало используют...
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей