Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

"Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Тема в разделе "Выбор авто", создана пользователем LRF, 27 июл 2010.


  1. LRF

    LRF Пользователи

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    В базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan стоит от 399 000 рублей – автомобиль за эту сумму будет оборудован двумя подушками безопасности, электроусилителем руля стеклоподъемниками. В средней комплектации Comfortline (от 468 000 рублей с механической коробкой передач и от 512 тысяч – с автоматом) прибавятся, в частности, ABS, окрашенные в цвет кузова зеркала с электрорегулировками и обогревом, подогрев сидений и окраска металлик, а также в виде опции будет доступен кондиционер. Упакованный «по максимуму» Polo приближается по цене к автомобилям классом выше – от 578 700 рублей и блещет обильной хромовой отделкой, противотуманными фарами и легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов, аудиосистемой и кондиционером.

    Публичный дебют Volkswagen Polo Sedan состоится на Московском автосалоне в конце августа, тогда же в шоу-румах появятся и «живые» машины.

    Сейчас представители Volkswagen предпочитают не говорить о прогнозах по продажам и самым ходовым комплектациям, общая подстроиться к требованиям рынка, благодаря местному производству, однако во время первого показа Polo в июне и позже звучали осторожные производственные прогнозы: завод рассчитывает выпустить до 10 тысяч Volkswagen Polo Sedan до конца 2010 года, и выйти на 30 тысяч машин в 2011 году.

    [attachmentid=11634]

    [attachmentid=11635]

    [attachmentid=11636]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    ________________________________________________

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

    • polo1.jpg
      polo1.jpg
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      11
    • polo6.jpg
      polo6.jpg
      Размер файла:
      81,9 КБ
      Просмотров:
      10
    • polo3.jpg
      polo3.jpg
      Размер файла:
      66,8 КБ
      Просмотров:
      22
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Anton713

    Anton713 Пользователи

    Регистрация:
    18.08.2009
    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    1
    Выпустили специально для российского быдла. [​IMG] Немец такое дерьмо вжизни бы не купил. Тем более цена слишком завышена. За такие деньги тачку можно и круче найти. А про запчасти я ваще молчу :aggressive:
     
  4. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    870
    Для "убийцы АвтоВАЗа" дороговат пепелац. Таких дофига, выбор в этом ценовом диапазоне давно уже есть.
     
  5. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    936
    да какая разница?Главное уж прикрыть эту бездонную дыру-"Отечественный автопром" и выгнать бездельников в свободное плаванье.
     
  6. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    870
    А смысл? Найдётся другая дыра, не менее бездонная и ещё более бесполезная. Проблема-то не в автопроме, а в государстве.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    936
    так что-пора убивать государство??
     
  9. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    ЛО
    АвтоВАЗ в убийцах не нуждается: он - самоубийца)))
     
    1 человеку нравится это.
  10. larra

    larra Пользователи

    Регистрация:
    02.08.2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  11. LRF

    LRF Пользователи

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    например?

    а что с запчастями не так?
     
  12. Собакин

    Собакин 14.08.09 - 15.10.17.

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    11.003
    Симпатии:
    690
    пора автовазу наладить производство ...копейки...и пускать её по 75 тыщ.руб. и всё...ни чего более... чтобы в каждой деревне и у каждого было оное....
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    Согласен.

    а они, наоборот, даже "четверку" сняли. Оставили народ без "рабочей лошадки".

    как будто авто только чтобы задницу в офис возить или "крутизну показывать" покупают.

    Но это госполитика. Кому-то хорошо проплатили за поддержку зарубежного автопрома в живом состоянии.
     
  15. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    870
    Идея хороша, но есть такая вещь как себестоимость. И в "75 тыщ" эта себестоимость не впишется, хоть ты тресни. Даже если убрать все накладные расходы и платить только за железо и зарплату рабочим.
     
  16. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    себистоимость вылезает исключительно от того, что кое-кто подписывает различные соглашения ради будущего вступления в ВТО и улучшения отношений с Западом.

    Совсем в духе Горбасека пилившего ракеты.
     
  17. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    870
    К сожалению, нет. Себестоимость вылезает прежде всего из-за цены металла и изделий из него, а также зарплаты персонала. Она, конечно, может быть завышена по указанным вами причинам, но опуститься ниже некоторого предела по вашему желанию не может. Сделать автомобиль за 2,5 тыс.долларов не получается даже в Индии, при зарплатах в 3-5 раз ниже наших.
     
  18. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    да. Это вроде бы мы были мировыми лидерами в производстве металла, а не Индия. И цены нас заставили поднять, чтобы не губить американских производителей.

    А на своих нам наплевать
     
  19. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    870
    Ога, и вспомните, сколько стоила у нас копейка - когда никто не заставлял поднимать цены.
     
  20. Лукас

    Лукас Пользователи

    Регистрация:
    02.07.2010
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    я как то преобретал блок цилиндров.мне он обошолся в магазине за 3500р,а с конвеера его продали магазину за 350р. ещё купщики перекупщики и вуаля,цена для потребителя.сколько стоит тонна железа?

    я к тому,что сибестоимость не указывает на цену.

    развелось много ушлых дельцов не желающих производить,а кушать хоца.вот и занялись предпринимательством.всё поделили и вперёд,грабить потребителей.
     
  21. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    Убийца Автоваза зам Автоваз.

    А государству нашему не фиг вкладывать деньги в то что мы делать не умеем и никогда не научимся.

    У нас в городе уникальный самолет делают Руслан

    На который заказы еще до того как построили.

    Причем на экспорт берут.

    Чем думает наше правительство?

    Самолеты, которые сами умеем строить закупаем, а деньги вкладываем в чмошный завод, который в жизни путевых автомобилей производить не будет.

    Хоть весь бюджет страны туды вбухай
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2010
  22. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    18.790
    Симпатии:
    715
    Адрес:
    Спб
    В ситуации с машинами, дело не в политике, а в развитии научно-технического прогресса. В СССР машина стоила, почти как квартира, но и на Западе в 70х машины стоили сопоставимо.

    Машины просто подешевели везде с приходом прогресса, как и любая другая техническая новинка, будь то телевизор или пылесос.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2010
    1 человеку нравится это.
  23. Лукас

    Лукас Пользователи

    Регистрация:
    02.07.2010
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    только не в России.я как ни мог преобресть новую так и не могу.только уже больше желания нет.лучше инородную,в знак протеста против неуважения к клиентам.

    точней к потребителю
     
  24. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    18.790
    Симпатии:
    715
    Адрес:
    Спб
    Я имею в виду - подешевели - в процентном отношении к стоимости недвижимости - везде, за последние те же лет 40.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2010
  25. Лукас

    Лукас Пользователи

    Регистрация:
    02.07.2010
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    о о.хорошо когда такое.мне таки думается просто отстало от недвижимости,ведь жить то,где то надо,а машина...так ведь можно и без неё...

    и потом,программа,рожай Россия,больше народу..больше будут хапать.....очень удобная "импотека" в помосч...короче дело не в стране родной,а в мерзких людишках....
     
  26. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    А ее для нас делали? На экспорт гнали как дешевую там.

    Тогда о нас наверху так же думали как и сейчас.

    Даром что ли из ЛогоВаза Березовские выросли.
     
  27. ispanec

    ispanec Пользователи

    Регистрация:
    30.07.2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    про копейку ваще здорово сказал, я слышал, что она на ралли Британии, как только производство началось, в первой десятке постояно приходила. 5- 6 места брала. :lol2:
     
  28. LRF

    LRF Пользователи

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Седан Polo вынудил Volkswagen расширить производство в Калуге

    Популярность седана Polo привела к тому, что Volkswagen принял решение расширить производство на заводе в Калуге. Еще в сентябре текущего года на предприятии была внедрена вторая смена, что в будущем позволит сократить сроков поставки автомобилей клиентам.

    В настоящее время срок поставки модели Volkswagen Polo в кузове седан составляет полгода. Большинство клиентов, которые на сегодняшний день уже заказали автомобили, получат их до апреля 2011 года. Однако срок поставки машины зависит не только от момента заказа, но и от комплектации. Например, популярную версию Trendline придется ждать дольше, чем две другие, поскольку ее доля в общем объеме производства на сегодняшний день составляет не более 20%.

    Напомним, седан Polo производится на заводе компании Volkswagen Group Rus в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку, лакокрасочное производство и сборку. Производство ведется в полном соответствии с мировыми стандартами качества концерна Volkswagen AG. Локализация модели с момента начала производства составляет около 40%. На сегодняшний день у завода 29 российских поставщиков.

    В 2010 году компания планирует произвести около 10 тыс. седанов Polo.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  29. Angry_Bobo

    Angry_Bobo Пользователи

    Регистрация:
    15.09.2010
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинград
    Срок поставки радует. [​IMG]

    От одного года до бесконечности. Если внесешь предоплату 70%, поставят в течении полугода. [​IMG]

    За 399 т.р. предлагается только кузов с рулем и педалями, т.е. нормально укомплектованный VW Polo Sedan стоит около 530 т.р. доп. оборудование страховки = 600 т.р.

    За такую цену уже можно подобрать и другую иномарочку не хуже по ТТХ и по срокам поставки.
     
  30. Талянок

    Талянок Member

    Регистрация:
    25.11.2010
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Да...уж вы правы, где-то так примерно и выходит. :yes:
     
  31. LRF

    LRF Пользователи

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    В Москву пришёл холод. А у нас в редакции к серебристо-бежевому Volkswagen Polo Sedan с автоматической трансмиссией присоединился вишнёвый, оснащённый механической коробкой передач. О ходовых качествах расскажем в следующий раз, сейчас о холодном запуске и о том, насколько хорошо автомобиль подготовлен к зимней эксплуатации.

    Итак. Сегодня за бортом минус 22 градуса. Запуск – без проблем. Включаю подогревы сидений, заднего стекла и секундомер. Плюхаться на холодное сиденье – удовольствие ниже среднего. Проходит 15 минут – и в кресле как на сковородке, в районе поясницы приятное тепло. Сиденья с подогревом доступны во «втором» исполнении Comfortline за 468 000 рублей. Всё хорошо, да вот только регулировка интенсивности подогрева двухуровневая. Постоянно приходится «шаманить». На максимуме жарко, на минимуме обогрев неэффективен. Сюда бы пару промежуточных положений, но нет, экономия.

    Заднее стекло с включенным подогревом от инея со стороны улицы не освободилось даже за полчаса. Снег растаял, лишь когда прогрелся салон. Так что здесь лучше прибегать к механической очистке. Обогреваемые зеркала (тоже устанавливаются в исполнении Comfortline) – благо. Нареканий ноль, снег и влага с зеркальных элементов исчезают в считаные минуты. А вновь попавшая вода и вовсе не задерживается.

    На полноценный прогрев салона при минус 20 уходит примерно полчаса (это если с момента запуска поставить ручку регулировки температуры на максимум). Медленный прогрев – обратная сторона высокого КПД двигателя. Многие нынче этим страдают. На более дорогие модели некоторые производители ставят дополнительные электрические подогреватели… Бюджетному Поло подобное не грозит. Так что одевайтесь теплее.

    К работе вентиляции и обдуву стёкол претензий нет. Разве что только салонный фильтр хотелось бы понадёжнее, пыль он не пропускает, а вот «пробочную» гарь – запросто. Управление климатом вполне себе. Регулировка потоков воздуха осуществляется тремя крутилками. Старомодно? Да. Но в целом логично и удобно.

    Кстати, блок «климата» имеет задатки автоматического управления. Нет, температуру на одном уровне он поддерживать не умеет. Но есть очень приятный момент. Если вы перевели ручку управления потоками в режим обдува лобового стекла и на две ступени увеличили интенсивность работы вентилятора, автоматически отключится режим рециркуляции (если он был активирован) и включится кондиционер. Так что от конденсата и инея на лобовом стекле вы будете избавлены

    Текст и фото: Виталий Кабышев

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    [attachmentid=13703]

    [attachmentid=13704]

    [attachmentid=13705]

    [attachmentid=13706]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

    • 3.jpeg
      3.jpeg
      Размер файла:
      84,9 КБ
      Просмотров:
      3
    • 4.jpeg
      4.jpeg
      Размер файла:
      67,3 КБ
      Просмотров:
      1
    • 5.jpeg
      5.jpeg
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      5
    • 6.jpeg
      6.jpeg
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2010
  32. anton831

    anton831 Пользователи

    Регистрация:
    08.09.2010
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб
    Тонна х/к металла, стоит порядка 25 000р (оптом), сколько весит копейка?
     
  33. LRF

    LRF Пользователи

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Богатый народный седан для бедных русских

    С декабря «народный автомобиль» Volkswagen Polo Sedan стал доступен к заказу во всех модификациях, в том числе с пакетом Premium. Как отмечают в Volkswagen, некоторые из новых опций Polo Sedan впервые предлагаются на автомобилях данного класса. Между тем эксперты обращают внимание, что в более дорогих комплектациях Polo Sedan выглядит уже не столь привлекательно по сравнению с Hyundai Solaris, который совсем скоро поступит в продажу.

    В конце ноября на заводе Volkswagen в Калуге началось производство всех модификаций Polo Sedan – теперь к заказу стали доступны комплектация Comfortline и пакет Premium. Как рассказал PR-менеджер Volkswagen Андрей Гордасевич, Polo Sedan отличается наиболее широким набором комплектаций для данного класса. А учитывая, что автомобиль сразу стал производиться на калужском заводе Volkswagen по полному циклу, предприятию потребовалось почти полгода, чтобы освоить все модификации новой модели. По словам А. Гордасевича, Polo Sedan изначально задумывался как массовый автомобиль по доступной цене, но в отличие от большинства конкурентов он предлагается и с нетипичными для данного класса опциями, такими как обогрев лобового стекла. «Мы не ограничиваем наших клиентов минимумом опций ради привлекательной цены, а предлагаем компактный седан с возможностью оснащения, характерной для других классов автомобилей Volkswagen», – отмечает А. Гордасевич.

    Так, с декабря в качестве дополнительной опции при заказе Polo Sedan в комплектации Highline (534 400 – 578 700 рублей) стал доступен пакет Premium стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает электронную систему стабилизации ESP, включающую ABS с усилителем экстренного торможения, ASR и EDS; автоматический климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированной вставкой. Из систем безопасности в пакет Premium входят боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчики внутреннего объема и автономная сирена, а также задние парковочные датчики. Помимо оригинальных элементов отделки салона пакет Premium также предлагает магнитолу RCD-310 (радио/CD/MP3) и разъем Media-IN, позволяющий подключать внешние устройства через разъем USB.

    Кроме того, к ранее доступным комплектациям Trendline и Highline с декабря добавилась еще одна – Comfortline. В базе она включает в себя электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой; 15-дюймовые диски с полноразмерными декоративными колпаками; окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и ручки дверей, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом; складывающуюся подушку и спинку заднего сиденья с асимметричным разделением; приборы с белой окантовкой; окраску «металлик» или «перламутр». Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают ABS, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электронный иммобилайзер и центральный замок. Комфортному управлению автомобилем способствуют сиденье водителя с регулировкой по высоте, электромеханический усилитель рулевого управления, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка и многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером. Стоимость Polo Sedan с двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и пятиступенчатой механической трансмиссией в комплектации Comfortline составляет 468 000 рублей. Стоимость аналогичного автомобиля с шестиступенчатой автоматической коробкой передач составит 512 300 рублей.

    Между тем эксперты обращают внимание, что в более богатых комплектациях Polo Sedan выглядит уже не столь выгодно по сравнению с Hyundai Solaris, который совсем скоро поступит в продажу. Так, если в минимальной версии «кореец» стоит на 20 тысяч рублей дешевле Polo Sedan, то второй уровень оснащения данных моделей увеличивает эту разницу уже более чем на 40 тысяч рублей. Показательно также, что за минимальную цену Polo Sedan в 399 тысяч рублей можно купить Hyundai Solaris в базовой комплектации (379 тысяч рублей), но уже с кондиционером в качестве опции (20 тысяч рублей). Правда, на корейском седане в самой дешевой версии Base стоит менее объемный двигатель и оснащение несколько скуднее. Однако у Polo Sedan кондиционер в базовой комплектации недоступен вовсе и предлагается в качестве опции на более дорогой версии Trendline от 468 тысяч рублей.

    Новый седан Volkswagen Polo оснащается новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Он может комбинироваться с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Как отмечает А. Гордасевич, Volkswagen стал первым производителем, который предложил российским потребителям столь современный «автомат» в данном классе автомобилей.

    Напомним, Volkswagen Polo Sedan, разработанный специально для российского рынка, поступил дилерам 10 сентября и уже на второй месяц продаж стал самой продаваемой моделью Volkswagen в России. При этом очереди на «народный автомобиль» растянулись на полгода вперед. Как отмечают в Volkswagen Group Rus, по некоторым комплектациям, например по базовой версии Trendline, этот срок может быть длиннее, поскольку доля данной комплектации в объеме производства модели на сегодняшний день составляет примерно 20%.

    В Volkswagen Group Rus заявляют, что предпринимают шаги по расширению производства: в сентябре калужский завод перешел на двухсменный режим работы, что в будущем позволит сократить сроки поставки автомобиля. Как сообщила PR-менеджер Volkswagen Group Rus Юлия Карулина, до конца 2010 года планируется выпустить 10 тысяч седанов Polo. Предварительный план на будущий год предусматривает выпуск 30 тысяч таких машин, однако он может быть увеличен в зависимости от того, когда на предприятии будет введена третья смена.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2010
  34. LRF

    LRF Пользователи

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    В движении. Длительный тест Volkswagen Polo Sedan

    Как вы помните, серый Polo Sedan с «автоматом» на длительном тесте в редакции уже второй месяц. Недавно к нему присоединился второй – вишнёвый, оснащённый механической коробкой. Время поговорить про ходовые качества. Пробег первого – 7000 километров, у второго на одометре набежало 9000.

    Что-что, а шасси настраивать фольксвагеновцы умеют. Polo Sedan комфортен, но управляется он так же великолепно, как и старшие модели. Хотя по разбитой дороге тот же Логан будет перебираться более быстрой поступью… «Невесомый» руль с электроусилителем хорош на парковке, но небольшие усилия обратной связи на скорости создают чувство пустоты – не слишком здорово на скользких покрытиях. Реакции на поворот руля оптимальны – быстро, но не слишком остро. Так, как надо. В дальней дороге такие настройки не утомительны, а в повседневной городской толчее «по пути на работу» среднестатистическому водителю руль острее вряд ли нужен.

    Газ. И 1090-килограммовый Поло под напором 1,6-литрового 105-сильного мотора, теряя вес, жадно устремляется вперёд. От горшка два вершка, но разгон – просто закачаешься. Быстро влиться в поток, занять необходимый «эшелон», то есть нужный ряд, – пара пустяков. Приятных пустяков. Подобной прыткости соседи по потоку от скромняги совсем не ожидают. Более мощный мотор был бы уже обязывающим и требовал бы более «собранной» подвески. Но в данном случае количество лошадей оптимально. Управлять тягой одно удовольствие: во-первых, крутящего момента (153 ньютон-метра при 3800 об/мин) за глаза, а во-вторых, отзывы на нажатие акселератора, в отличие от подавляющего большинства конкурентов, здесь очень быстрые… Во всех исполнениях движок один. С «механикой» разгон до зачётной «сотни» – 10,5 секунды, максималка – 190 км/ч. Шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» (идёт в версии Comfortline, от 512 300 рублей) обременяет Поло на лишние полцентнера и растягивает разгон до 12,1 секунды, максимальная скорость с АКПП всего на три км/ч ниже. Для тех, у кого кровь хотя бы на треть вперемешку с бензином, рекомендуем версию с «механикой», пуляет машинка на зависть. Но и шестиступенчатая автоматика не промах, она имеет спортивный режим и возможность ручного переключения. Электроника даже в режиме «D» понимает тебя буквально с полуслова. Хочешь ехать быстро? Не вопрос! Алгоритм работы силового агрегата меняется по щелчку пальцев, и Поло не узнать – переключения более быстрые с ощутимыми толчками, мотор преимущественно держится в «тонусе», работая в диапазоне оборотов, близких к максимальным. Тандем двигатель–АКПП у Polo однозначно лучший среди соперников. Кстати, высшие передачи существенно «растянуты», из-за этого Polo на высоких скоростях не слишком динамичен, но зато экономичность на трассе хороша – при 140 км/ч на шестой передаче двигатель держит всего 3000 об/мин. Ниже частота на текущей передаче – ниже расход. На 100 км пути за городом Polo с «автоматом» требует около 5,7-6 литров, механический – и того меньше. В городе расход получается закономерно больше 11,5 и 10,5 л/100 км соответственно, хотя это сильно зависит от стиля...

    Тормоза великолепны, но привод требует привыкания. Поначалу с непривычки при замедлении заставляешь седанчик клевать носом – педаль слишком чувствительная. Плохо? Да. То же касается лёгкого руля. Почему плохо? Чем «легче» органы управления, тем опаснее система водитель-автомобиль. У драйвера искажается чувство реальности и создаётся ощущение вседозволенности. ABS настроена на раннее срабатывание. Объезд препятствий при работающем антиблоке? Без проблем. Поло с большой охотой, без каких-либо запаздываний следует по задаваемой траектории. При торможении «в пол» на разнородных покрытиях траектория прямолинейна – расчёт на неопытного водителя. С такими настройками ABS тормозной путь на миксте чуть больше, но зато «чайники» не испугаются увода автомобиля в сторону покрытия с лучшим коэффициентом сцепления.

    Что в скольжениях? Polo однозначен и предсказуем. В повороте седанчик держится большим молодцом. Крены, несмотря на комфортную подвеску, минимальны. Стоит перейти грань, и первой в скольжение отправляется передняя ось. Причём происходит это плавно и прогнозируемо… Даже в начавшемся скольжении автомобиль остаётся подконтрольным, реагирует на корректировки руля и изменение тяги. Если добавить газу, Поло плавненько переходит в скольжение обеими осями. Занос на седане спровоцировать, конечно, можно, но это требует квалификации. ESP доступна начиная с исполнения Highline 1.6 MT5 (от 534 400 рублей) в пакете опций за 67 000 рублей, в который помимо противозаносной системы входят боковые подушки безопасности, задний парктроник, мультифункциональный руль, продвинутая музыка с USB-портом и масса других мелочей. Кстати, в передней подвеске «механического» Поло недавно появился стук, который возникает, когда трогаешься задним ходом. Скоро поедем на ТО и узнаем причину.

    Звук. Солист в ансамбле источников шума – ворчащая система выпуска. В целом Поло, несмотря на тотальную экономию, тихоня и интеллигент. Даже при поездке «на дальняк» «народник» совсем не утомляет. Комфортная подвеска, удобная посадка (спасибо широчайшим диапазонам регулировки кресла и рулевой колонки, последняя регулируется по двум направлениям). Но пара нареканий на эргономику всё-таки есть. Первое – педальный узел версии с «механикой» тесноват, кроме того здесь традиционно длинноходная педаль сцепления. Второе – рычагом коробки и селектором АКПП удобно оперировать, лишь когда регулируемый по высоте бокс-подлокотник в вертикальном положении. Хотя коротышки, которые поднимут на максимум сиденье и максимально опустят подлокотник, недостатка не заметят. На этом пока всё. Через пару дней отправляемся на фольксвагеновский завод в Калугу. О технологии и тонкостях российского производства, доле локализации и перспективах расскажем на следующей неделе.

    Источник: auto.mail.ru

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    [​IMG]

    [​IMG]
     
  35. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    11.700
    Симпатии:
    1.633
    Адрес:
    S-Pb
    Все коробки механические. Валы, шестеренки.

    АКПП - Автоматическая КПП

    МКПП - Мануальная КПП

    Мануальная значит РУЧНАЯ. Руками передачи переключаются.

    Как мануальная терапия - ручками мнут.
     
  36. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    это ты к чему
     
  37. Нечто

    Нечто Я брежу или в реале тут...

    Регистрация:
    04.12.2010
    Сообщения:
    4.049
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Питер.
    Ты то уважаемый на чем ездишь за свои деньги ? Кредитный обсос не в счет. У меня бабла не было по провалу, но в совок из пулемета не загонишь.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2010
  38. VladimirV

    VladimirV Пользователи

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    А мне кажется, что им стоило удешевить версию с автоматом где-нибудь до 420 тысяч, тогда все женщины пересели бы на это чудо немецкого автопрома. Он как раз для них небольшой и симпатичный. Еще бы автомат и был бы нарасхват. Я бы своей за такую цену точно купил бы.
     
  39. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    Приора уже к 400 подходит, а ты с автоматом губу раскатал
     
  40. VladimirV

    VladimirV Пользователи

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Так, я же про машину писал, а не про ведро :)
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей