ваз2110

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Jimm, 28 окт 2010.

  1. Jimm

    Jimm New Member

    Регистрация:
    01.09.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    ВАЗ 2110, нужно поменять передние стойки. Хочу пожёстче и чтобы немного пониже стала посадка. какие нужно взять и что для этого надо? стоит ли менять опоры, пружины? (Объясните подробно, плохо разбираюсь) Заранее, спасибо.
     
  2. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.909
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Из-за низкой посадки я пробил себе бензобак (точнее фильтр топливный) прошлой зимой. Но у меня заводская конструкция такая, а на ВАЗе нахрена это делать? [​IMG]

    Лучше менять стойку в сборе (с пружиной и амортизатором). Если на обычную стойку поставишь укороченную пружину амортизатор быстрее пробъет.

    Но десятке от этого лучше не станет, точно <_<
     
  3. Павел

    Павел Хочешь, я загадаю и у тебя всё будет хорошо?..

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщения:
    6.377
    Симпатии:
    324
    Адрес:
    С.Пб
    Сменил машин уже не помню, больше десяти. Мое мнение - парни, не мучайте ласточку, ее просчитывали ведь люди тоже не дураки. Ваши самоделки нарушат подогнанность всех узлов друг к другу. Берите стандарт, то что для нее и положено. Хочется пожестче, берите бэху. Мало денег, берите пятнаху, непритязательная машинка и дорогу держит.

    Чтобы стала пожестче, можно схождением поиграть. Как бы немного косолапая чтоб была. Но проверять придется каждый месяц, и в колее держать труднее.

    Еще можно балку воткнуть между стойками, рулевую рейку взять спортивную.
     
  4. Дим@н

    Дим@н New Member

    Регистрация:
    30.05.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0