Мотоцикл Хочу | страница 5

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Собакин, 7 янв 2011.

  1. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Были минск восход и ижы с коляской и без.

    Хочу моцик еще. Но моцикистов не уважаю.

    Хоца минск заиметь и еще помощнее минска на порядок но российского производства. Только в России уже наверное все иносранное даже урал. Урал еще выпускают?
     
  2. Игорян

    Игорян Пользователи

    Регистрация:
    30.06.2012
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    438
    Еще как выпускают. Причем самый дешевый 600 тысяч. Это с коляской разумеется.
     
  3. Carlin

    Carlin Пользователи

    Регистрация:
    28.11.2014
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    124
    что делает покупку урала бессмысленной, т.к. цена сопоставима с новым японем, если конечно ты не фанат уралов ИМХО
     
  4. Игорян

    Игорян Пользователи

    Регистрация:
    30.06.2012
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    438
    Они предназначены в основном для езды по бездорожью. Какому нибудь лесничему или фермеру в деревне хорошо. НЛ подойдет, но у него корзина. Не влезет. Ну или для выпендрёжа, как Брэду Питту.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  5. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Прежде чем моцик покупать надо категорию открыть. А в нашей деревне не обучают хотя я еще не узнавал по нормальному а слухи они и есть слухи. Кто то мне ляпнул что надо ехать учится на моцик в областной центр.
     
  6. Stas27

    Stas27 New Member

    Регистрация:
    18.09.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Может есть смысл немного пересмотреть взгляд, в сторону восточных производителей? Так например тот же чезет, в более менее приличном состоянии сейчас будет стоить не меньше старенького японца, который по всем параметрам заткнет чезета за пояс, включая ресурс. Про мински и восходы вообще молчу. Если первым двум альтернативу искать, то почти любой китаец современный и по цене, и по качеству лучше будет.
     
  7. Собакин

    Собакин 31 декабря 2017.

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    11.124
    Симпатии:
    742
    Какая старая моя тема поднялась. Она была создана ещё до смутных времён.
     
  8. Драник

    Драник Настоящий из буйных...

    Регистрация:
    16.02.2013
    Сообщения:
    14.078
    Симпатии:
    1.140
    ...когда мошонку ещё не прижёг на цылиндре в кювете? :friends:
     
  9. Собакин

    Собакин 31 декабря 2017.

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    11.124
    Симпатии:
    742
    У меня в детстве мотоцикла не было, не довелось. Двухскоростной мопед Рига 22 еле выпросил.
     
  10. Игорян

    Игорян Пользователи

    Регистрация:
    30.06.2012
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    438
    А у меня Рига 11 была. Сзади бак, я ее модернизировал, поставил еще один от Верховины спереди. Зверь был еще тот.
     
  11. allafomkyna

    allafomkyna New Member

    Регистрация:
    05.03.2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    [​IMG]
    Какой был самый лучший советский мотоцикл?
    Он был словно глоток свежего воздуха свободы — современный, изящный, быстрый… И спортивный — эта отличительная особенность ''Иж Планета-Спорт'' была прописана даже в названии. Он разительно отличался от остальных советских мотоциклов и был до последнего винтика самым быстрым советским ''дорожником'' семидесятых-восьмидесятых(Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) Впрочем, и сегодня пусть и немногочисленные, но уцелевшие ''псы'' живут в сердцах и гаражах поклонников.
    Спорт не для спорта
    В начале семидесятых советская мотопромышленность предлагала неизбалованному покупателю обычные дорожные мотоциклы — утилитарные и непритязательные. Ижевский мотозавод выпускал в ту пору Иж-Планета-3 и Иж-Юпитер-3 (включая ''колясочную'' версию 3К) . Техника была достаточно надежной и неприхотливой, однако сравнивать её с западными аналогами было бессмысленно — ведь по сути своей ''ИЖи'' были слегка модернизированными версиями довоенного DKW.
    Но в 1974 г. ижевцы буквально шокировали советских мотолюбителей новинкой — первым серийным спортивным (!) мотоциклом ''ИжПланета-Спорт 350''(Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) Мотоцикл был по-настоящему уникальным и непохожим на “совковых” собратьев как внешне, так и по сути.
    Худой и изящный
    Внешний облик ''пса'' явно создавался с оглядкой на ''японцев'' середины 60-х: отсюда форма переднего крыла со стильным креплением, элегантная передняя ступица, динамичное заднее крыло… Как в целом, так и в деталях чувствуется влияние ''ветра с востока'' — в частности, Иж-ПС удивительно похож на Suzuki T250 Super Six 1966 г. , а ступицей и решением задней части — на Yamaha 350R5 1970 г. и Kawasaki A1 Samurai 1966 г.
    Словом, мотоцикл получился вполне современным(Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) И, без всяких натяжек, красивым: стремительный, легкий силуэт ''пэ-эски'' сразу давал понять, что данный аппарат предназначен не для перевозки картошки, а для скоростных ''отжигов''. Даже сейчас, спустя три десятилетия с начала выпуска, ''Планета-Спорт'' не выглядит убого — скорее, классически-спортивно.
    Спортивности облику добавляла и цветовая гамма — все первые ''спорты'' были ярко-желтыми (впоследствии — оранжевыми) , что в сочетании с черным цветом рамы и строгим блеском никелированных деталей (крылья, ободок фары, траверсы, крышка двигателя и так далее) смотрелось по-настоящему круто.
    Советская фантастика
    Впрочем, Иж-ПС был современным мотоциклом не только внешне. За исключением мелочей, вроде цепи и деталей коробки передач, техническая ''начинка'' была полностью оригинальной и существенно отличалась от остальных ''ИЖей''.
    Так, впервые советский мотоцикл оснащался раздельной системой смазки двигателя (!). В то время такое техническое новшество казалось фантастикой(Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) А ведь 350-кубовый мотор (диаметр поршня — 76 мм) , кроме того, мог похвастать японским карбюратором Mikuni, что позволяло ему развивать внушительные по тем временам 32 л. с. при 6700 об/мин. Для ''одиночки'' с сухой массой 135 кг это совсем немало: безумно популярная в то время в СССР Jawa-350/634 весила на 20 кг больше и была слабее ''спорта'' на целых десять ''лошадок''.
    Двигатель ''ПСа'' был закреплен в раме с помощью резиновых подушек — такое техническое решение было в то время конструктивным новшеством.
    Первые партии ''Иж Планета-Спорт 350” оснащались также японским электрооборудованием Denso (как на ''Ямахе''!), благодаря чему ижевский мотоцикл впервые соответствовал требованиям ЕЭК ООН по светотехнике. Переднее колесо — нехарактерного для отечественных одиночек размера 3,0х19''.
    Благодаря высокому техническому уровню и качеству изготовления ''спорты'' экспортировались во многие социалистические страны, где высоко котировались даже на фоне ''Явы'' и мотоциклов MZ. В советские времена поговаривали даже, что ''ИжПланета-Спорт'' предназначался для экспорта в Соединенные Штаты Америки…
    Что ж, динамические показатели ''пэ-эски'' были “на уровне” не только по советским меркам — 140 километров ''максималки'' и десять секунд до сотни позволяли себя чувствовать на дороге далеко не бедным родственником.
     
  12. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
  13. Ушел в 32 декабря

    Ушел в 32 декабря Очень нехороший человек

    Регистрация:
    02.03.2017
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    хоти дальше
     

Предыдущие темы