механика или автомат? ваш обоснованный выбор каков? | страница 5

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Uliew, 6 фев 2011.

  1. Markusss

    Markusss Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    я за автомат конечно, но езжу сам на механике ,т.к. не хочу за лишние литры бензина переплачивать...
     
  2. daxx

    daxx New Member

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    ага! 15 лет продаю запчасти для машинок, имею два высших образования, и 10 последних лет приходят солидные дядьки и рассказывают, что у них в ауди или мерсе две коробки и они легким движением руки переключают между мех. или автоматом. и еще у них в багажнике лежит канистра с немецким бензином и они не знают, что с ней делать... не перестаю удивляться обывательской простоте или глупости. если автомат, то это просто автомат с кнопкой ручного переключения. никогда он не станет механикой. тут уж каждому по-способности. спорить особо не о чем. есть люди на мой взгляд "автомобильные", а есть наоборот. опыт рассудит. у меня 22 года водительского стажа. вазы, зилы, газы, камазы, vw, тойоты, ниссаны, субару, и я скажу так: механика на любителя, а автоматы в последнее время стали сильно лучше. людям, севшим на машины в последние пять лет сложно объяснить, чем же лучше механика. это люди не автомобильные, они с трудом вообще представляют, что происходит в их автомобиле, да и не хотят. для большинства - это такой гаджет типа сотового. реально автомат стоит брать при объеме более 2 литров. при сегодняшних "экологически"зажатых моторах это минимальный объем с которого можно получить хоть какое-то удовольствие от управления. то что меньше - это чистый маркетинг. полный отстой и не едет. еще не дай бог с кондиционером... так что споры будут всегда. хотите динамики - купите мотоцикл как я. отпадет вопрос о глупых секундах и адреналине. ваша система оценок сместится и обретет новую шкалу. появится понятие, что автомобиль - это лишь средство передвижения и не более. а все маты в пробках и выяснения кто более по-козьи ездит это просто суета. возьмите что-нить не меньше литра, желательно в пластике, и с 6-ю передачами....

    P.S. правда в городе вам потребуется только 3. только кондиционера нет... но после работы и после пробок он вам не понадобится. и так голова будет свежей!

    P.P.S. Ненавижу тойоту. особенно камри. самое позорное в мире корыто.
     
  3. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    Вот ты весь такой умный и ученый, а пишешь как м***к. Это как так?
     
    1 человеку нравится это.
  4. daxx

    daxx New Member

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    ca4ok обоснуй своё мнение. Я своё выразил. А ты меня мудаком обозвал. Ты чё влез то "мелкая падла"?
     
  5. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    лень мне время тратить, отвянь
     
  6. Sapatero07

    Sapatero07 Пользователи

    Регистрация:
    05.04.2008
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Интересно, почему такое отношение к камри? Очень достойная машинка.
     
  7. МИМА ГОГА

    МИМА ГОГА наблюдаю ...

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    9.860
    Симпатии:
    939
    Адрес:
    Ленинград
    Для расскачавшегося ларёчника.... :sarcastic_hand:
     
  8. daxx

    daxx New Member

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    согласен. авто для людей не страдающих присутствием вкуса эстетического, а тем более понятием технической стороны. Типа: чёнибудь, но я не знаю чё.... Не стоит ЭТО тех денег, что просят за него.
     
  9. Rusbat

    Rusbat Пользователи

    Регистрация:
    04.12.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Понимаю тот конфликт, что происходит здесь.

    Люди, которые умеют управлять автомобилем, понимают, как это делается, голосуют за механическую коробку и аргументируют своё мнение множеством обоснованных пунктов.

    Люди, которые голосуют за автомат, игнорируя серьёзные ограничения АКПП, тоже приводят какие-то аргументы, которые по своей сути сводятся к тезисам "а мне нравится" и "крутая вещь", то есть, существенных аргументов, кроме отключения части мозга при управлении авто, нет.

    Моё мнение-- механическая коробка передач.

    Почему?

    Да просто я знаю, как ею пользоваться. И умею ей пользоваться.

    Управление машиной-- это не только руль и газ с тормозом. Управлять машиной с МКПП безопаснее(при прочих равных! Не разделяем классы авто! Не сравниваем Порше или Ауди с Лачетти или Матизом).

    В аварийной ситуации умелое управление МКПП поможет избежать ДТП, в то время, как на атомате остаётся только давить на тормоз бездумно, что есть силы, слушать стрёкот АБС, ЕСП и молиться.

    Вопрос к тем, кто говорит про "двойную коробку". Уважаемые! Ну сами-то хоть подумайте над этим!

    Вот вы сами, когда отключаете часть мозга и доверяете управление трансмиссией компУтеру, способны ли в экстренной ситуации эту часть мозга включить, сходу, незамедлительно (НЕ ГЛЯДЯ НА ПРОРЕЗЬ) перевести селектор из драйва в мануал и проворно воткнуть после пятой вторую? И подумайте, какой рывок двигателм вы получите при таком замедлении. И позволит ли автоматика настолько поднять обороты двигателя? Про ограничители не забываем, да? Может и не дать требуемую передачу.

    Описание получилось долгим, и в деле это займёт приерно столько же времени, увы. Ругаться вздумаете? Ну-ну... Левая нога в расслабоне, правая рука в расслабоне, часть мозга в раслабоне... сами же про это говорите, халява же после МКПП. Включил и забыл. Но чтоб в экстренной ситуЁвине переключиться-- это постоянно о селекторе помнить надо.

    А на МКПП это действие занимает менее секунды. Но это надо уметь. А учиться не охота. И думать о дороге не охота. И есть надежда, что страховые фирмы, вроде бы, иногда платят.

    В итоге, получаем кучу ДТП(см.видео с регистраторов), которых можно было бы ЛЕГКО избежать, если бы водитель не расслаблялся за рулём, а ВЁЛ МАШИНУ.

    Простите, если кого-то обижу, однако останусь при своём мнении: дорога-- не то место, где нужно расслабляться!

    Прошу не передёргивать в том плане, что б "вернуться к ФИАТу-Жигулям". Просто АКПП позволяем меньше думать, что чревато неприятными последствиями.

    Теперь про пробки. Уважаемые приверженцы АКПП, я ни в коем случае не отговариваю вас от автоматов! Но когда я вдумывась в то, сколько времени я удерживаю левой ногой педаль сцепления(короткие нажатия при включении передачи) и сколько времени вам приходится удерживать тормоз, то результат не в вашу пользу. Есть у меня знакомый, который выключает коробку в нейтраль в пробке. И дёргает автомат не реже "кочерги".

    И не забываем, мы говорим про УМЕЮЩИХ управляться с МКПП. Мои автомобили не доставляют мне хлопот ни на Невском,ни на Литейном, ни на Сортировочном, ни на Ржевке. Уметь надо.

    Возразите, что этому умению учиться надо? Отвечу: таки да, надо. А ещё и думать надо в движении... И ваш аргумент снова сводится к бездумному движению... Так ведь легче...

    Прозвучало мнение, что при переходе с автомата на ручное управление, "можно понять, насколько машина лучше едет на автомате". Путаете причину и следствие!

    На автомате нажал педальку и оно едеД, думать не надо, а в механике думать НАДО. Так как думать не получается, то и машина "едет хуже".

    МКПП не карбюратор. Водитель не думает, просто не может думать, как поддерживать стехиометрическое соотношение горючего и окислителя и не отслеживает сотые доли процентов СО. Это как раз намного лучше доверить автомату. И это НЕ управление машиной. Не путайте.

    И пока чать людей будет предпочитать думать за рулём, МКПП на ДВС в отставку не уйдёт. Уточняю потому, что на электроавто КПП не предусматривают, тяги хватает. Да и на гибридах скомбинировать трансмиссии без управления автоматом не реально.

    Ремонт... Что в АКПП, что МКПП я сам не полезу, покачу в сервис. Но ценник за ремонт будет отличаться в разЫ.

    Расход топлива. С этим пока так и не научились бороться. Любая автомашина любой марки с одинаковым двигателем на автомате сожрёт больше топлива. Насколько больше-- другой вопрос, кто-то вообще пишет на авто "Fuck fuel economy!!!", но речь о принципиальном отличии.

    Эксплуатация.

    Буксовать нельзя, увы. Как бы ни хотелось, но в зиму хоть раз(по факут-- не раз!), но в снегу закопаться приходится. Вред, нанесенный вами своей АКПП будет не заметен и вы будете пользоваться машиной, не подозревая, что только что существенно сократили ресурс коробки и приблизили её ремонт. А после напишете на форуме "у машины *** автоматы ломаются"...

    С буксировкой такая же ситуация. Моментально коробку не убъёте, однако, такая поездка сильно скажется на ресурсе. Но раз сразу не заметно, значит как бы и "не считается".

    В раскачку из сугроба не выбраться!!! Раскачка-- это не только когда протянул вперёд и насколько смогда машнка откатиться, назад. Раскачка-- это когда воткнул передачу вперед, протянул, сколько смог, а затем заднюю и ходом откатился, набивая колею.

    А если вы на АКПП "откатываетесь" в ямке, нажимая-отпуская пеаль газа, то задумайтесь на чуток, какой вред вы наносите коробке. Впрочем. это вас не касается: сразу ведь всё равно не заметно!(хотя, может и сразу сломаться).

    Разгонная динамика. На ручке можно дольше держать передачу, обороты. При сбросе газа коробка не переходит на другую передачу, что позволяет снова ускориться гораздо быстрее. Можно, конечно, "поиграть" коробкой в псевдоручном режиме, однако не для этого автомат стоит: потешили себя на паре светофоров, устали и снова селектор в "драйв" и качение. И не нужно говорить, что разгон зависит от машины. Для наглядности, ведем речь об одинаковых машинах.

    Обгон. на МКПП водитель включает пониженную ДО начала манёвра, а на АКПП компУтер включает пониженную, только когда сообразит, что водитель начал какой-то манёвр. Пусть быстро, но всё же ПОСЛЕ начала.

    И часто люди заводят разговор о том, что за механикой гонщики, якобы, МКПП только для высоких скоростей и предельных манёвнов. Отнюдь нет. Она позволяет "вытянуть" в нормальном режиме, управляя машине, а не слепо доверяясь железке. И вопить, давя на тормоз, будет обладатель АКПП. Толковый водитель с механикой будет УПРАВЛЯТЬ машиной. Газом, тормозом, рулем и КПП.

    О себе: за рулём более 17 лет. Автоспортшкола, чемпионаты РФ по ледовому кольцу, ралли. Наставники: Вячеслав Редькин и Николай Данилин.

    Москвичи, ВАЗы, в том числе и Ока, Волги, иномарки,(форд, мазда 3,Джимни, РАВ4), грузовики. От спорта давно отошел. Вне трека езжу плавно и спокойно. И очень много.
     
  10. Прекрасный Дилетант

    Прекрасный Дилетант Пользователи

    Регистрация:
    29.10.2011
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    33
    автомат. чего тут думать? Ручка НЕ экономичней, варианты сферических коней в вакууме не рассматриваем. Кстати руки не свободны в любом варианте.

    Ну, тебе это не грозит. Твоё владение процессом - иллюзия.

    Достойный выбор для самоубийцы!
     
  11. Прекрасный Дилетант

    Прекрасный Дилетант Пользователи

    Регистрация:
    29.10.2011
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    33
    Неверное мнение. Раскачка. Автомату она нужна меньше - плавнее трогаться можно, но и раскачаться можно, если очень хочется. Из сугробов должен полный привод выбираться.

    Ремонт.... Вот много ты РКПП своими руками починил?

    Буксир - информация из позапрошлого века не котируется.

    Быстрый старт... хи-хи, но на светофоре редко кто вперёд уезжал при одновременном старте, только авто которое раньше тронулось, минимум на секунду или авто помощнее и с автоматом. Ручечники отстают... в моменты переключения передач, они очень сильно погружены в процесс переключения педерач, это так занимательно!

    На трассе вообще проблем никаких, что мешает заранее педаль в пол утопить? Хватает более чем. А в дырки миллисекундные лезть - глупость велика есть, на чём угодно.
     
  12. Прекрасный Дилетант

    Прекрасный Дилетант Пользователи

    Регистрация:
    29.10.2011
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    33
    Придётся держать ДВЕ КПП, разница не в способе переключения, а в принципе действия.

    Глупость. Просто глупость. Механика ВСЕГДА проигрывает. Да-да. И в расходе топлива, и в старте светофорном. Выиграет механика только в случае профессионала за рулём, но выиграет не сильно.

    А на дорогах у нас профессионалов НЕТ.

    Тем не менее переплачиваешь. Но плацебо оно да, оно такое...
     
  13. Elsa

    Elsa New Member

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    На трассе вообще проблем никаких, что мешает заранее педаль в пол утопить? Хватает более чем. А в дырки миллисекундные лезть - глупость велика есть, на чём угодно.
     
  14. Прекрасный Дилетант

    Прекрасный Дилетант Пользователи

    Регистрация:
    29.10.2011
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    33
    Да ваще лохи! Даже картошку выращивать не умеют, в магазинах покупают!

    Всё правильно говорит. И про литраж верно. Только многим и на мелколитражках с автоматом нормально, им ведь просто ездить, просто и комфортно. И, главное, безопасно!
     
  15. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    бугога!НОУ КОММЕНТ))))))))))))))))))))
     
  16. Xrystal

    Xrystal Ща спою

    Регистрация:
    16.10.2008
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    верно-верно, особенно нам- женскому полу, лучше чувствовать, так что механика не только заставляет чувствовать, но и в тех самых пробках не дает заскучать....... Я ЗА нескучное вождение!
     
  17. Камрад

    Камрад Пользователи

    Регистрация:
    06.03.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Питер
    недавно продал Паджеро, дизель, на механике и пересел на Гранд Чероки, бензин, автомат. Про "ручку" вспоминаю только на бездорожье ... :whistle3:
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2011
  18. (*)(*)Есть?_Ума_НЕнадо?*))

    (*)(*)Есть?_Ума_НЕнадо?*)) Пользователи

    Регистрация:
    19.12.2011
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    3
    я как начинающий водитель..буду выбирать автомат...

    давишь себе педаль и не паришься))а все свое внимание заостряешь на дорожной обстановке знаках и тд))

    автомат не актуален только для тех, у кого стаж большой..ну про шумахеров я молчу))
     
  19. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    плюсанул бы в репу(вздыхая)

    но НЕ-НА-ВИ-ЖУ таких вот клонов. или самозабанься в первом исполнении, или..............
     
  20. (*)(*)Есть?_Ума_НЕнадо?*))

    (*)(*)Есть?_Ума_НЕнадо?*)) Пользователи

    Регистрация:
    19.12.2011
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    3
    я пишу про себя и для особо одаренных написано (я, как новичок)...

    и попрошу тут на личности не переходить...а то накажу)
     

Предыдущие темы