Рекламации

Тема в разделе "Юридический форум", создана пользователем Зеркало, 7 апр 2011.

  1. Зеркало

    Зеркало Польза от меня, конечно, есть, но вреда намного бо

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщения:
    6.867
    Симпатии:
    163
    Кто-нибудь в курсе, сколько времени поставщик может рассматривать рекламацию?
     
  2. Альтист Данилов

    Альтист Данилов Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!

    Регистрация:
    05.01.2011
    Сообщения:
    2.793
    Симпатии:
    225
    Адрес:
    Безумно дивный, чудный. Не достроил.
    По-моему это в договоре должно быть оговорено.
     
  3. Зеркало

    Зеркало Польза от меня, конечно, есть, но вреда намного бо

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщения:
    6.867
    Симпатии:
    163
    при чем тут договор? допустим я в магазине купила стул. он бракованный, по моему мнению. на сколько времени продавец может растянуть рассмотрение того, есть ли действительно брак или я сама этот стул сломала, по закону? Пока без привлечения независимой экспертизы.
     
  4. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.909
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что, Ваш поставщик иностранное предприятие? [​IMG] Почему рекламация, а не просто на русском претензия?

    Больше информации, Вы кто - юридическое лицо, заключившее договор поставки или просто физик, купивший бракованный стул?

    Если первое, то ваши отношения регулируются ГК РФ, и досудебный порядок будет зависеть от конкретного вида товара или услуги. Если второе - то законом "О защите прав потребителей"

    PS Учимся правильно формулировать вопросы; а то, рекламация, аннуитеты... откуда вы только это всё берёте?.. <_<
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2011
  5. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

    (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Зеркало

    Зеркало Польза от меня, конечно, есть, но вреда намного бо

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщения:
    6.867
    Симпатии:
    163
    Ок. Ситуация подробнее: у производителя была приобретена паркетная доска. После укладки были выявлены некоторые дефекты, о чем было сообщено производителю. Он попросил все претензии изложить в письменном виде и приложить фотографии дефектов к письму. Что и было проделано. На данный момент все это передано на рассмотрение. И меня пугают, что это рассмотрение может затянуться чуть ли не на пол-года. Что совершенно не устраивает. Соответственно интересует, в течение какого времени мне должны дать ответ согласно закону.

    Взаимоотношения между юр. лицами.

    Судя по тому, что кинул Сачок - 20 дней?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2011
  7. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.909
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может быть продлён до 30 дней со дня подачи претензии, если такого товара нет у продавца в наличии.

    А вы доской пользуетесь? Ну, ходите по ней? Не придумал ли Ваш продавец чего-нибудь схитрить. На практике часто бывает, что продавец тянет время, а потом заявляет, что "претензии по явно видимым дефектам материала не принимаются после его использования!"

    не ждите в общем, 20 дней пройдёт - подавайте в суд, даже если ответа от продавца не получите. Пусть в суде ответ даёт.
     
  8. Зеркало

    Зеркало Польза от меня, конечно, есть, но вреда намного бо

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщения:
    6.867
    Симпатии:
    163
    Ходят. Так одна из проблем и есть в том, что материал при нагрузке ведет себя не так, как надо.

    Ясно, не утешительно, но спасибо.
     
  9. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.909
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы, если отказ получите, кидайте его сюда, разберём более предметно. [​IMG]

    Можете и общественную организацию по защите прав потребителей привлечь, может и они чем-то помогут.
     
  10. Зеркало

    Зеркало Польза от меня, конечно, есть, но вреда намного бо

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщения:
    6.867
    Симпатии:
    163
    да все бы нечего, но конечный потребитель - Сбербанк. Хотелось бы оперативно и без лишней крови решить вопрос, но не за счет нашей фирмы(((
     
  11. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.909
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну да... суд это не очень оперативный способ.

    Оказывайте на них давление. Звоните им каждый день, пожалуйтесь куда только можно, начинайте подготавливать документы для суда и пусть они об этом знают. Лично я думаю, что чем меньше вы им внимания уделяете, тем больше у них желание всё затянуть и в итоге забыть про этот паркет, ничего никому не меняя..
     
  12. Зеркало

    Зеркало Польза от меня, конечно, есть, но вреда намного бо

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщения:
    6.867
    Симпатии:
    163
    спасибо.

    будем трепать
     

Предыдущие темы