Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Нужно восстановить архив,удаленный месяц назад

Тема в разделе "Компьютеры, Софт, Программирование", создана пользователем aoi-jap, 30 апр 2011.

  1. aoi-jap

    aoi-jap Пользователи

    Регистрация:
    30.08.2009
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Ситуация следующая. Был архив с фото, не помню даже его названия. Только вес приблизительный и точный день когда он был и когда он был отправлен в корзину, корзина сразу очищена.

    это было в начале марта.

    сейчас очень срочно нужен этот архив. но действия производились на компьютере другого человека,который в другом городе.

    подскажите пожалуйста какую-нибудь программу и как ею воспользоваться, чтобы я мог попросить человека сделать это

    заранее спасибо, очень надеюсь на вашу помощь
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.366
    Симпатии:
    702
    Погугли это :

    Новая версия DocumentsRescue Pro 4.5 восстановит файлы даже из очищенной "корзины"!

    DocumentsRescue Pro - это эффективный инструмент для восстановления документов Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Project, Publisher, Visio и других популярных форматов. Программа восстанавливает удаленные файлы, а также копирует нечитаемые файлы с жестких дисков, CD/DVD дисков, КПК, а также всех известных типов флэш-карт.

    DocumentsRescue Pro способна восстановить документы потерянные в результате случайного сбоя компьютера, удаления файлов (в том числе когда "Корзина" была очищена), форматирования носителя, и даже в том случае, если документ не был сохранен! Программа удобна и проста в использовании даже для новичка, при этом позволяет использовать все возможности восстановления, которые оценят профессиональные пользователи.

    DocumentsRescue Pro обладает уникальным алгоритмом "двойного поиска", благодаря которому она может легко, быстро и абсолютно надежно восстановить потерянные файлы, которые другие программы не смогут даже обнаружить.
     
  4. Boneman

    Boneman редкий гость

    Регистрация:
    18.09.2010
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Россия
    за 2 месяца, 10 раз место на жестком диске могло перезаписаться всякими программами )) ообенно если винт забит "под завязку".

    а программ на самом деле дофига существует, стоит только в гугль зайти и поинтересоваться данным вопросом
     
  5. aoi-jap

    aoi-jap Пользователи

    Регистрация:
    30.08.2009
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    SeaGull спасибо попробуем

    Boneman винт большой и места свободного много. да мы пробовали уже некоторые, но ничего не вышло. я сам не разбираюсь в этом, тот парень тоже, нужна какая-нибудь более менее простая в обращении программа. и чтобы наверняка. или архив или фотки, я же их разархивировал тогда
     
  6. tomkukur

    tomkukur На совести были видны явные следы угрызений

    Регистрация:
    01.10.2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    iz nikto
    aoi-jap

    Если ВЫ в самом деле не итешники, то вытащить из рабочего компа инфу месячной давности, не получится.

    И не в том дело что ВЫ бестолковые, а в том что надо иметь кучу специфических знаний.

    Гугловскими прогами ,чтобы в анотациях не писали, вряд ли что даже близко получится.

    Все эти проги, могут вытащить инфу ,но практически в течении суток и для 90% основным условием ,

    является не рестартирование компа.Это все из опыта говорю.Сам сталкивался не раз с этими проблемами.

    Вытаскивалось только недавно удаленное и то не все, было что не очень.

    Это теория была .А из практики ,сколько довелось общаться с более

    знающими можно попробовать вот этой профпрогой, все что удалось когда-то вытащить ,я имею ввиду самые сложные ситуации

    то только ей:

    MHDD 4.6

    MHDD — программный комплекс для точной диагностики и мелкого ремонта накопителей (HDD).

    Позволяет работать с накопителями на низком уровне, напрямую через порты IDE контроллера.

    Выполняет очень быструю и точную диагностику всей поверхности накопителя (в отличие от таких программ как NDD, ScanDisk,

    которые адресуют только логические разделы), независимо от данных, которые находятся на диагностируемом накопителе.

    Позволяет с максимально возможной скоростью избавиться от так называемых «soft»-bad секторов.

    В MHDD реализованы следующие функции:

    Максимально быстрая и точная диагностика состояния механической части накопителя (поверхности и головки)

    Скрытие дефектных секторов, а также оптимальный алгоритм исправления «soft»-bad секторов (секторов с неправильным CRC)

    Постоянный мониторинг состояния регистров IDE контроллера

    Возможность уменьшить объём накопителя (функция HPA)

    Возможность отрегулировать шум, издаваемый накопителем (независимо от производителя накопителя) — AAM

    Работа со SMART.

    Журналы ошибок, запуск тестов, атрибуты

    Уничтожение всей информации на накопителе без возможности восстановления

    Работа с парольной системой накопителя. Установка, снятие пароля

    Моментальное разбиение нового винчестера на один логический диск на весь объем винчестера

    «Разогрев» накопителя и тестирование его в экстремальных условиях

    Просмотр заводских дефект-листов на некоторых накопителях

    Пакетное тестирование нескольких накопителей

    А также другие возможности для профессиональной работы с HDD.

    Под winnt, win2000, winXP - программа работает при установке драйвера userport.

    И еще ,если так та инфа нужна ,обратитесь к проффессионалам настоящим.Должны быть фирмы по ремонту компов,

    которые за мзду могут Вам помочь ,но шансов очень мало.Это пожалуй основной совет.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2011
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.853
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    есть программка, сам пользовал, достаточно толковая. могу экзешник на почту кинуть.
     
  9. aoi-jap

    aoi-jap Пользователи

    Регистрация:
    30.08.2009
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    tomkuku , благодарю за ответ. да,жаль,что шансов мало. фотки ценны были(

    попробуем с этой программой

    кстати, все это на windows seven! ну мало ли,есть у него какие-нибудь особенности, на всякий случай уточнил...

    DmitryVirus а как называется? может уже пробовали
     
  10. jennyfr

    jennyfr Пользователи

    Регистрация:
    20.04.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер'с
    OnTrack EasyRecovery Professional, говорят хорошая программка.

    у меня скачана, но пользоваться пока не приходилось. восстанавливает файлы более 150 типов, если правильно помню, на любых носителях, архивы распространенных форматов и джипеги само собой разумеется [​IMG]

    ! но тут опять же вопрос в том, что за такое время все могло быть подтёрто...

    ну, попробуйте. кроме некоторого количества времени ничего не потеряете...

    да, и отпишитесь, если не сложно, по результатам эксперимента [​IMG]

    пс. скачать прогу можно в торрентах.
     
  11. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    340
    Если комп юзали в течении месяца после удаления - ничо ты не восстановишь
     
  12. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.853
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    power data recovery. вытаскивала данные с того света. восстановила даже фото с харда, удаленные год назад.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    340
    агага, клоун
     
  15. tomkukur

    tomkukur На совести были видны явные следы угрызений

    Регистрация:
    01.10.2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    iz nikto
    Саш ты ж нормальный.И чего юродствуешь.Потеря инфы ,любой ,всегда неприятность для людей.А вдруг.....Надежда умирает последней....У меня когда 200 ГГб музона исчезли, я чуть не обо....ся, собрано было непосильным долговременным трудом.И не сразу было замечено.Вот этой MHDD 4.6 спасся, за несколько дней немыслимых усилий .Правда надо признать потерю, где-то 15 Ггб, пришлось стерпеть.......
     
    1 человеку нравится это.
  16. Boneman

    Boneman редкий гость

    Регистрация:
    18.09.2010
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Россия
    MHDD - инфу не вытаскивает, а лечит накопитель от всяких сбоев, бэдов, и софтовых глюков fat.

    А именно вытаскиванием инфы занимаются программы R-Studio, EasyRecovery, Power Data Recovery, R-Saver, Tiramisu (старинная) и им подобные.

    Умение использовать разные программные продукты, зависит от самого пользователя, его знаний и умения искать и пользоваться информацией.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2011
  17. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    340
    Все зависит от конкретных условий. И в первую очередь от свободного объёма диска и от степени использования этого диска. Если на диске к примеру 300 Гб свободного места и компьютер использовался для сёрфинга по инету, то тогда инфу скорее всего можно восстановить всю. А если свободное место на диске гигов 20-50 и диск использовался во-всю, качались-удалялись фильмы, устанавливались игры и т.д. то восстановить что-то нереально. Тут нужно понимать, что винда не удаляет ничего, просто показывает, что удалено, а сама записывает на диск дальше, после этого места, но если место закончилось, она запишет поверх ваших данных новые. Вот и все.
     
    1 человеку нравится это.
  18. tomkukur

    tomkukur На совести были видны явные следы угрызений

    Регистрация:
    01.10.2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    iz nikto
    ca4ok Спасибо!!!Впалне понятно....и доходчиво.

    Boneman - это только мизерный перечень, чего может эта програмуля,может это для ВАС новость?

    1.Чтение секторов в файл

    Вы можете считать всего несколько секторов или целый диск в файл или в набор файлов. Попробуйте команду TOF. Программа пропускает дефектные сектора. Если вы планируете создавать образ размером более 1 гигабайт, лучше использовать команду ATOF, так как она умеет автоматически «нарезать» образы.

    2. Запись секторов из файла на диск

    Используйте команду FF для записи секторов на диск. Вас попросят ввести номер первого сектора для записи и количество записываемых подряд секторов.

    Сейчас MHDD — это значительно больше, чем диагностика. Вы можете делать всё что угодно при помощи MHDD: диагностировать накопители, выполнять чтение/запись произвольных секторов, управлять системой SMART, парольной системой, системой управления шумовыми характеристиками, а также изменять размер накопителя.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2011
  19. Boneman

    Boneman редкий гость

    Регистрация:
    18.09.2010
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Россия
    Я очень рад, что вы открыли для себя данную программу [​IMG] Но скажите мне, в каком месте из перечисленного функция восстановления удаленной информации ?
     
    1 человеку нравится это.
  20. tomkukur

    tomkukur На совести были видны явные следы угрызений

    Регистрация:
    01.10.2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    iz nikto
    Пожалуй ВЫ правы вытаскивал инфу с двух хардов и нескольких флэшек которые считались умершими.Нигде и ничто их не читало и не видело.

    Нда хотя может пригодится народу до кучи.... [​IMG] :blush:
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2011
  21. Boneman

    Boneman редкий гость

    Регистрация:
    18.09.2010
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Россия
    еще раз,

    вытаскивать инфу, и восстанавливать - это разные вещи.

    Одно дело работать с накопителем на физическом уровне... сканировать поверхность, скрывать битые сектора, и сохранять их содержимое куда-либо, работать со смартами, делать чек диск и т.п....это одни программы (MHDD, Victoria)

    Совершенно другое дело - когда имеем дело с неким объемом информации, который необходимо проанализировать, и характерной, для разного типа файлов, уникальной последовательности байт в заголовках, попытаться этот файл собрать в кучу из разбросанных по жесткому диску секторов (где он когда то находился)...это совершенно другая работа, и для этого предназначены другие программы (которые и были рекомендованы выше).

    Правда, по терминологии, и то и другое можно назвать "вытаскиванием" или "восстановлением" информации [​IMG] задача вроде одна, проблемы разные )))
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей