Улучшенный бензин многие азс предлагают, а вы заправляетесь им? | страница 2

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем schummi, 5 май 2011.

  1. Enotik

    Enotik Пользователи

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    мне улучшенный не понравился... фиг знает... но разницы... нет.
     
  2. Sapatero07

    Sapatero07 Пользователи

    Регистрация:
    05.04.2008
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Я пульсар уже больше, чем полгода почти постоянно лью. Мне нравится. Зимой заводится без чиха, на разгоне детонация раньше нет-нет, да проскакивала, сейчас - нет, вообще.
     
  3. Кoтoв

    Кoтoв Заблокированные

    Регистрация:
    13.05.2011
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    12
    А ты попробуй с живым тюленем поговорить и тоже будет не хера. Живое пиво оно потому и живое - ты его пьёшь, а ему больно, тебе хорошо, а ему больно.
     
  4. Sapatero07

    Sapatero07 Пользователи

    Регистрация:
    05.04.2008
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Если б ты его ел - ему было бы больно. Но ты ж пьешь.
     
  5. Грязный Рамирэс

    Грязный Рамирэс работаем девочки, работаем!

    Регистрация:
    22.08.2010
    Сообщения:
    1.170
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    и ему приятно :drinks:
     
  6. santa_pavel

    santa_pavel New Member

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    фуфло, проводят же постоянно исследования по поводу топлива...

    так вот, по некоторым показателям, обычный даже лучше "улучшенного" оказывается
     
  7. danusha

    danusha Колючка Ёжик

    Регистрация:
    19.04.2007
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Spb
    я 92 и 95 бадяжил,ничё вроде ехал так же как и всегда :D
     
  8. artistst

    artistst Пользователи

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Санкт Петербург
    И Газпромовцы туда же... [​IMG]

    В Санкт-Петербурге состоялась презентация нового топлива с улучшенными характеристиками G-Drive. Среди основных преимуществ G-Drive - увеличение мощности двигателя до 8,6%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,5 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

    Бензин G-Drive с 95 октановым числом реализуется на АЗС «Газпромнефть» в Санкт-Петербурге. В течение 2011 года G-Drive появится в других регионах присутствия сети АЗС «Газпромнефть».

    На пресс-конференции, прошедшей в рамках презентации, генеральный директор «Газпромнефть-Северо-Запад» Валерий Ледовских отметил: «Новое топливо уже вызвало интерес у потребителей - на сегодняшний день, порядка 20% клиентов перешли с АИ95 на G-Drive. С декабря 2010 года, когда стартовал пилотный проект, по конец марта 2011 года реализовано уже порядка 3 млн литров топлива. Продажи начались в Санкт-Петербурге, поскольку Северо-Запад является одним из ключевых регионов активного роста компании.

    Сплошные нобелевские претенденты у нас в нефтянке... Прям так запросто из одного и того же кол-ва углеводородов вдруг получают 10 % прибавки энергии. Ну пока есть 20% чудиков, готовых переплачивать за название можно пообещать чего угодно..
     
  9. Coolhown

    Coolhown Пользователи

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    2
    Статей по поводу улучшенного бензина много. Меня они, в общем, убедили, так что лью себе ультимэйт на ВР. Нареканий нет.

    Вот (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) одна из статей, вроде без рекламы. Фото форсунок мне понравились... хочу себе такие же :)
     
  10. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    задроты
     
  11. Павел

    Павел Хочешь, я загадаю и у тебя всё будет хорошо?..

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщения:
    6.377
    Симпатии:
    324
    Адрес:
    С.Пб
    Что статьи вас убедили, это не удивительно. Их пишут прфессионалы, лет шесть учившиеся правильно парить мозги обывателю. Особенно учитывая, что обыватель думать сам не приучен, а сравнивает несколько мнений нескольких специалистов по лапше на уши, и выбирает понравившееся мнение.

    Простое же вроде соображение: бензин должен быть возможно более чистым, чтобы ничего лишнего не горело и не коксовалось в цилиндрах. И время сгорания должно быть стандартным под ваш двигатель, больше - так же плохо как и меньше. Если движок построен с расчетом на определенную мощность, то любые допинги ведут к преждевременному старению.

    Про моющее топливо моё мнение - нельзя. Никак нельзя растворять нагар и отложения в процессе обычной эксплуатации. Вы льете не только топливо с лишними добавками, оно еще набирает и несет с собой все отложения, какие сможет растворить. И старательно распространяет всю грязь по самым недоступным закоулкам топливного тракта.

    Потому, "стирка" двигателя - отдельный процесс, форсунки мыть вообще нет смысла. Растворить то, что есть в наших бензинах практически невозможно, а сбить ультразвуком - так же легко разбивается и шток, закрывающий отверстие. По цене если, то же самое будет поставить новые.

    Не поддавайтесь рекламе, все вокруг озабочены не вашим двиглом, а своим кошельком.
     
  12. RA1AFE

    RA1AFE Пользователи

    Регистрация:
    09.11.2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    C.Петербург
    Да,я смотрю тут такие крутые специалисты собрались,прям как бабки у парадной.Тех если послушать,специалисты во всем и психологи и врачи и тд.Ну все знаю)))

    Прежде чем писать всякий бред про чистоту бензина и скорость его горения,не мешало бы хотя бы по интернету изучить данный вопрос и вообще теорию автомобильных двигателей.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2011
  13. Павел

    Павел Хочешь, я загадаю и у тебя всё будет хорошо?..

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщения:
    6.377
    Симпатии:
    324
    Адрес:
    С.Пб
    Нате "по интернету", просто с ходу, первое что попалось.

    Наличие в бензине железосодержащих присадок приводит к образованию отложений оксидов марганца и железа на стенках камеры сгорания, тарелках клапанов и свечах зажигания. Что приводит к коррозии выпускных клапанов, калильному воспламенению бензовоздушной смеси, ускоренному выходу из строя свечей зажигания. Ярким примером применение таких присадок служит красный налет на свечах зажигания.

    Антидетонаторы на основе ароматических соединений (экстралин, ксилидин и др.) малотоксичны, стабильны и обладают хорошей эффективностью, в концентрации до 1% они в состоянии повысить октановое число бензина на 9–12 единиц, но в то же время их присутствие в бензине приводит к повышенному осмолению последнего при длительном хранении, неправильной транспортировке, а при его использовании происходит образование смолянисто-коксовых, устойчивых к растворению отложений на стержнях клапанов и топливных форсунок, а также засорению топливной аппаратуры и всей топливной системы автомобиля в целом. Все это самым негативным образом отражается на процессе подачи топлива в цилиндр, а в результате и на качестве образующейся бензовоздушной смеси. Что оборачивается потерей мощности, «провалами» и неустойчивой работой автомобильного двигателя, а также повышенным расходом топлива.

    Также для поднятия октанового числа бензина может быть использован метил-третбутиловый эфир, его 10–15% добавка увеличивает октановое число бензина на 9–12 единиц. Метил-третбутиловый эфир в составе бензина способен к вступлению в активную реакцию с содержащейся в атмосфере влагой, в результате которой происходит насыщение бензина водой. Вода, попадая в топливную систему автомобиля, в зависимости от времени года и разновидности топливной системы питания может привести к выходу из строя фильтрующих элементов и топливоподающей аппаратуры, одновременно она провоцирует появление коррозии в топливных баках, топливопроводе и на «зеркале» цилиндров автомобильного двигателя.

    Как видно, использование практически любого бензина чревато теми или иными неприятностями для топливной системы питания автомобиля и его двигателя. При этом, как показывает практика, первые доступные для обозрения невооруженным глазом отложения на топливных форсунках инжекторных двигателей появляются уже после первых полутора тысяч (1500) километров пробега.

    В противном случае желание хозяина автомобиля с большим пробегом воспользоваться данным препаратом скорее всего обернется тем, что слишком активная формула комплексного очистителя «отъест» с поверхности бака и трубопроводов всю скопившуюся за время эксплуатации автомобиля грязь, включая твердые отложения. В результате появляется опасность, что вся эта грязь отправится вместе с топливом в путешествие по топливной системе автомобиля, попутно засоряя шторки фильтрующего элемента и выводя из строя топливную аппаратуру и топливные фильтры.

    В нормальном режиме процесс сгорания активизируется разрядом на свече зажигания, формирующим начальный очаг пламени. От него начинает распространяться фронт пламени, постепенно заполняющий весь объем камеры сгорания. Активизация горения во фронте пламени происходит от контакта сравнительно холодного свежего заряда с горячими продуктами сгорания. Скорость движения фронта сгорания сравнительно невысока — 30–70 м/с.

    Повторяемость этого процесса от цикла к циклу определяют стабильность работы двигателя. При детонации скорость сгорания резко возрастает — в литературе есть упоминания о скоростях распространения детонационных волн в 2500–3000 м/с, то есть гиперзвуковых скоростях! Процесс сгорания становится неуправляемым и начинает походить на маленький взрыв. Отсюда и стуки, и потеря мощности, и перегревы двигателя.

    Чем ниже октановое число, тем больше топливо склонно к самовоспламенению. Следовательно, и порог детонации приближается. Но при увеличении октанового числа мы встречаемся с другой проблемой — торможением нормальной скорости сгорания топлива. Чем стабильнее молекулы углеводородных соединений бензина, тем неохотнее они образуют активные центры, разгоняющие фронт пламени. Поэтому зачастую низкооктановое топливо при прочих равных обстоятельствах (например, степени сжатия) обеспечивает большую мощность двигателя.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2011
  14. artistst

    artistst Пользователи

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Санкт Петербург
    В чем убедили? прочитал твою статью - вывод однозначный там написан:

    "Вот только ожидать прибавки мощности, доплачивая за «улучшенное» топливо, наивно. Да и рекламируемая чистота «улучшенных» бензинов — тоже не более чем уловка. Как видно, топливо под маркой V-Power ничуть не более чистое, чем простой бензин Shell. А бензин BP Ultimate по содержанию примесей ничем не отличается от обычного топлива BP."
     
  15. p.r.a.v.a.v.o.d

    p.r.a.v.a.v.o.d Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    скатал уже три бака V-Power, после ПТК разницы не заметил... хотя вроде похуже едет.. машинка хонда 2003г
     
  16. Coolhown

    Coolhown Пользователи

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    2
    Дальше можно не читать.

    Бензин - эмульсия. "Чистым" он не может быть по определению.

    Как топливо он должен соответствовать определенным нормам. По содержанию серы, свинца и пр.

    Если соответствует - значит он "чистый".

    Все остальное - лирика, так как раз это смесь, то его горение будет сопровождаться продуктами горения. Которые будут частью уходить вместе с выхлопом, а частью - оседать в двигателе.

    Бензин - не водород, который при сгорании воду образует.

    То есть самый "чистый" 95-й двигатель будет загрязнять. По факту.

    Но есть (химию все учили) присадки, которые:

    1. сохраняют бензин "чистым", т.е. соответствующим требованиям по всему содержимому;

    2. препятствуют образованию твердых остатков, которые оседают на внутренних частях двигателя.

    Каковы ваши аргументы, чтобы их не использовать?

    PS Рекламе верить не надо. Надо думать своей головой.

    PPS Тот, кто слушает рекламу, а делает наоборот - своей головой не думает.

    Фотографии клапанов там видели?

    Вот они и убедили.

    К тому же химию немного знаю.
     
  17. artistst

    artistst Пользователи

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Так нет никаких данных в статье о испытании моющих свойств...

    Там только упомянуты испытаня, которые вроде как, кто-то там, когда-то проводил... И Фотки тех же испытателей.

    Вообще-то обычно предоставляют минимум протокол испытаний. Но опять же как ты оценишь загрязненность клапанов? По толщине нагара?

    клапана с Фокусов - с разных моторов, кто знает как они моторы готовили и в каком состоянии эти моторы были. И испытание проводит сама компания своего бенза, т.е. лицо заинтересованное в результатах.

    По параметрам мощности, экономичности соврали? Могут и тут соврать (ну приукрасить данные)

    Да и нагар "понятие непонятное"

    Фотки клапанов вазовского движка тоже странные. Клапана - выпускные, по идее они с топливом не контактируют, только с остатками - что не сгорело. Получается что присадка не горит вместе с топливом... раз размягчает нагар.

    Я дилетант в двигателестроении, поэтому мне не убедительны такие данные.

    И вообще полез посмотреть в инете.. говорят:

    Лезем на сайт этого завода:

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Про бенз такой там ни слова.. ну не делают они никаких Ultimate. Они даже 98 простой не делают! Максимум что есть - премиум 95.

    Ну как им верить?
     
  18. Coolhown

    Coolhown Пользователи

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    2
    Ты не путай то, что они "перегоняют" с тем, что "производят".

    Бензин - эмульсия, не забывай. Базу гонят из нефти, а потом доводят до нужного технологического уровня.
     
  19. artistst

    artistst Пользователи

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Санкт Петербург
    ???

    У них на сайте конкретный раздел: "выпускаемая продукция"

    Т.е. у них есть продукция которая написана еще какая-то "теневая", о которой они не говорят?

    А где тогда делают? может вообще на заправке на бочку бенза льют ведро "промывки-присадки" и получают "Ultimate"

    [​IMG]

    Слишком все как-то мутно.

    Попробовал поискать кто производит G-Drive для Газпромнефти - тоже глухо.
     
  20. Coolhown

    Coolhown Пользователи

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    2
    А что искать? Завел в гугле "выпуск пульсара" сразу же вылезло:

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Никаких тайн :)
     

Предыдущие темы