Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Праворульные или леворульные автомобили, что лучше?

Тема в разделе "Выбор авто", создана пользователем Felicitas, 30 май 2007.

  1. Felicitas

    Felicitas Пользователи

    Регистрация:
    22.04.2007
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Одесса
    Что по вашему мнению лучше: машина с правым или левым рулем?

    Я думаю, что с правым. японские машины надежны, безопасны, красивы, функциональны и очень долговечны, ну не видела ни одного владельца леворульного авто, абсолютно довольного своим автомобилем, всегда что-то да не так...
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я люблю правый руль :) И полностью всем доволен :) Но мое мнение субъективно, потому что я жил на Камчатке :) Где 99% машин праворульные, как и на всем Дальнем Востоке.
     
  4. Тигровое Колечко

    Тигровое Колечко Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    1
    А эт смотря для чего. Если ездить, то удобнее с левым.

    А что, все японские авто с правым рулем, да? :blink:
     
  5. Агата

    Агата Пользователи

    Регистрация:
    17.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    У меня праворульная! Всем очень доволна!
     
  6. Felicitas

    Felicitas Пользователи

    Регистрация:
    22.04.2007
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Одесса
    Как я Вас понимаю)

    Собранные в Японии - да)

    Леворульные собирают где угодно...
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Об удобствах можно писать много, основное неудобство - обгон грузовика по шоссе с выходом на встречную (хотя конечно, если "правильно" обгонять, это не препятствие), второе неудобство - пассажира приходится предупреждать, чтобы тот смотрел назад, когда из машины вылезает :)

    Отсюда вытекающие удобства - более удобная езда по городу при частых перестроениях (более удобный обзор по правому боку машины, я часто хожу лево-вправо по полосам, обгоняя основной поток), и не надо задумываться, как зайти в машину, припарковавшись) ))) Ну еще плюс, что рулит правая рука :)
     
  9. Тигровое Колечко

    Тигровое Колечко Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    1
    Субару для Европы собирает все в Японии [​IMG]

    Ну, я довольна. Вот уже 5 лет. И следующую буду покупать такую же. Ну, может, только вот литраж поменьше - бензина много жрет.

    В праворульных есть один огромный плюс - их не угоняют.
     
  10. Солнышкин

    Солнышкин Пользователи

    Регистрация:
    27.12.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    У нас тоже праворулька, причем брали ее как первую машину, никаких не удобств не испытываем, тем более что есть европейский аналог и соответстввенно практически все детали подходят(ттт).

    Япошки вообще аккуратные, машины свои в хорошекм состоянии продают, заботятся о следующих владельцах [​IMG]

    Расскажите, какие у вас праворульки? И фотки можно выложить :rolleyes:
     
  11. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Toyota Vista 93г., передний привод, бензин, автомат, 2,0л, 135 л.с., кузов SV32 VX. Фото из интернета (один в один моя) [​IMG]

    Приобрел в 2001 году на Камчатке.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2007
  12. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    А у приятеля Toyota Vista Ardeo.98г.Такая красавица!Очень надёжная,за 3 года ни одного капремонта.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кто не знает - Ardeo - это Vista в кузове универсал. А Vista - это аналог Camry Prominent (высокая категория Camry), то есть у машин очень богатая комплектация.
     
  15. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен с "надежны", но вот с "красивы" есть сомнения.

    Никогда не куплю праворульную! Категорически! Причины? А вот:

    1) постоянно веет в воздухе идея запретить их в России.

    2) труднее продать, если надоест. Вторичная цена дешевле леворульных же аналогов.

    3) Безопасность движения. Как представлю, что перед обгоном мне надо полмашины высунуть на встречную полосу, так офигеваю от такой мысли. Езжу я не медленно и не представляю такого.

    4) В пробках я раскладываю бумаги, документы, ручку и тлф, начинаю работать, чтобы не терять время. Левая рука на руле, правая работает. Благо коробка автомат позволяет. Ну и как бы я это делал с правым рулем?

    Думаю достаточно причин...

    [​IMG] Вот он я, перед Вами :yes:
     
  16. Сустаноныч

    Сустаноныч Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    согласен понемногу с п.1 и 2.И абсолютно солидарен с п.3 и 4.Я привык к левше и никогда не куплю правшу,даже если она будет не ломаться и жрать 2литра на 100км [​IMG] .
     
  17. Manuta

    Manuta Вернулась)

    Регистрация:
    09.01.2007
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    0
    кстати я тоже подумала что если за рулем чтото делаешь ну бумаги какие то перебираешь из сумки чтото достаешь то конечно правой рукой а если на правом руле то левой как то совсем неудобно

    даже по мобиле не поговорить
     
  18. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Питер
    Правый руль-зачот.

    У меня Nissan Terrano

    И вдобавок я левша.

    По опыту езды и ремонта разных ниссанов теранок могу сказать точно- это небо и земля. Их собирают и красят даже в Японии на разных линиях конвейеров. Разница по качеству просто огромная

    и зачем не обгоне высовывать полмашины еа встречку?

    Неужели сложно чуть чуть наклонится?
     
  19. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [​IMG][​IMG] Дык я того, не на Оке езжу, однако, и даже если наклонюсь хрен там чё толком увижу. И как-то несолидно, считаю, ехать и качаться как маятник [​IMG] А если наклониться невозможно из-за спутницы рядом? Конечно же, она может подсказывать водителю можно обгонять или нет, Но я никогда не понадеюсь на такое "можно". [​IMG]

    Хотя, как говорил мой учитель "Во ВСЁМ ищи полезное". Думаю, полезным в такой манере езды и обгонов будут прокачанные косые мышцы живота и боковые мышцы торса. :lol2:
     
  20. Солнышкин

    Солнышкин Пользователи

    Регистрация:
    27.12.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Так и покупаешь ты ее дешевле леворульных аналогов, причем существенно дешевле, но больше нафаршированную и качественно собранную.

    Вообще на дорогах Питера праворулек все больше и больше, неужели столько дураков? Просто люди умеют считать деньги и хотят ездить на хороших качественных авто, чем лежать сутками под ТАЗопромом. :)
     
  21. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Азер.spb, вопрос - ты часто ездишь по однополосному шоссе за грузовиками? Что ты думаешь, как смотреть вперед? Это "частое", как ты называешь, неудобство возникает лишь при обгоне с выездом на встречную полосу! Где есть прерывистая разделительная линия между полосами. Только я такие дороги в окрестностях Питера пару раз встречал.

    Кроме того, учитесь обгонять!

    Как делает чайник при обгоне с выездом на встречку - приближается к грузовику вплотную, уравнивает скорость, осторожно высовывается, если никого нет, жмет на газ, и секунд десять обгоняет. Если вам мешает обзорность правого руля - значит вы признаете, что вы чайник.

    Как делают все хорошие водители независимо от руля - завидя впереди транспортное средство типа грузовика, выдерживает дистанцию метров 50-100, пропуская встречные машины (отсюда их прекрасно видно), если видно, что встречная машина одна, заблаговременно набирает скорость, на этом отрезке, после прохождения встречной выезжает на встречную полосу и уже на нормально набранной скорости и обгоняет грузовик.

    P.S. Легковушки, джипы и микроавтобусы обзорности при обгоне не мешают.

    P.P.S. Я не выступаю тут в поддержку правого руля, постарайтесь понять, что фактор недостаточной обзорности никогда не помешает, если вы не ездите на узких шоссейных дорогах с одной полосой. А если ездите, то второй вариант - вы не умеете правильно обгонять.

    Что же касается рук, то я левша. Только я за рулем не работаю. И по сотовому не болтаю (это вообще, кажется, хотели запретить), поскольку у меня есть гарнитура.

    Теперь по обзорности в городе. Ни для кого не секрет, что большинство из нас ездят в левом ряду. Который обычно самый забитый. Никто не хочет плестись в правом поскольку там ездят автобусы, маршрутки и прочая мелочь. То есть нам по большому счету проверять, свободна ли полоса слева, не надо, поскольку ее нет. Зато открывается удивительное пространство для маневров - я прекрасно вижу, свободна ли полоса справа! Я вообще езжу со своей изюминкой, и очень часто перестраиваюсь в правый ряд, чтобы затем быстро вернуться в левый. Как правило, при трогании с места можно быстро вклиниться обратно в левый, уже впереди метров на сто, если бы я так и тащился. На леворульной маневр провести такой тяжелее, поскольку плохо видно, свободен ли правый ряд, и не несется ли также кто сзади по нему.
     
  22. Сустаноныч

    Сустаноныч Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    есть такие участки,к примеру от Бугров в сторону Осиновой рощи и далее к Вартемягам где почти нет прямых,зато полно опасных и обманчивых поворотов! Уже не раз видел как машины, даже с левым рулем, совершали очень опасные маневры на дороге! Ну если безопасность особо не волнует,то можно пробовать [​IMG] !
     
  23. Manuta

    Manuta Вернулась)

    Регистрация:
    09.01.2007
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    0
    вы так прямо пишите как будто все идиоты...

    машины с правым рулем созданы для других дорог!!!

    если б этот фактор не учитывался то во всех странах независимо от того правостороннее движение или лево, создавали бы машины и с правым и левым рулем. но люди то не идиоты. заботятся о безопасности и не только вашей но и окружающих.

    конечно вам дешевле купить праворульную машину и вы теперь пишите оправдание в свою пользу мол дело не в цене и не в том что "такую" перегнали а другой не было.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей