Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Праворульные или леворульные автомобили, что лучше?

Тема в разделе "Выбор авто", создана пользователем Felicitas, 30 май 2007.


  1. Felicitas

    Felicitas Пользователи

    Регистрация:
    22.04.2007
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Одесса
    Что по вашему мнению лучше: машина с правым или левым рулем?

    Я думаю, что с правым. японские машины надежны, безопасны, красивы, функциональны и очень долговечны, ну не видела ни одного владельца леворульного авто, абсолютно довольного своим автомобилем, всегда что-то да не так...
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я люблю правый руль :) И полностью всем доволен :) Но мое мнение субъективно, потому что я жил на Камчатке :) Где 99% машин праворульные, как и на всем Дальнем Востоке.
     
  4. Тигровое Колечко

    Тигровое Колечко Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    1
    А эт смотря для чего. Если ездить, то удобнее с левым.

    А что, все японские авто с правым рулем, да? :blink:
     
  5. Агата

    Агата Пользователи

    Регистрация:
    17.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    У меня праворульная! Всем очень доволна!
     
  6. Felicitas

    Felicitas Пользователи

    Регистрация:
    22.04.2007
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Одесса
    Как я Вас понимаю)

    Собранные в Японии - да)

    Леворульные собирают где угодно...
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Об удобствах можно писать много, основное неудобство - обгон грузовика по шоссе с выходом на встречную (хотя конечно, если "правильно" обгонять, это не препятствие), второе неудобство - пассажира приходится предупреждать, чтобы тот смотрел назад, когда из машины вылезает :)

    Отсюда вытекающие удобства - более удобная езда по городу при частых перестроениях (более удобный обзор по правому боку машины, я часто хожу лево-вправо по полосам, обгоняя основной поток), и не надо задумываться, как зайти в машину, припарковавшись) ))) Ну еще плюс, что рулит правая рука :)
     
  9. Тигровое Колечко

    Тигровое Колечко Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    1
    Субару для Европы собирает все в Японии [​IMG]

    Ну, я довольна. Вот уже 5 лет. И следующую буду покупать такую же. Ну, может, только вот литраж поменьше - бензина много жрет.

    В праворульных есть один огромный плюс - их не угоняют.
     
  10. Солнышкин

    Солнышкин Пользователи

    Регистрация:
    27.12.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    У нас тоже праворулька, причем брали ее как первую машину, никаких не удобств не испытываем, тем более что есть европейский аналог и соответстввенно практически все детали подходят(ттт).

    Япошки вообще аккуратные, машины свои в хорошекм состоянии продают, заботятся о следующих владельцах [​IMG]

    Расскажите, какие у вас праворульки? И фотки можно выложить :rolleyes:
     
  11. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Toyota Vista 93г., передний привод, бензин, автомат, 2,0л, 135 л.с., кузов SV32 VX. Фото из интернета (один в один моя) [​IMG]

    Приобрел в 2001 году на Камчатке.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2007
  12. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    А у приятеля Toyota Vista Ardeo.98г.Такая красавица!Очень надёжная,за 3 года ни одного капремонта.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кто не знает - Ardeo - это Vista в кузове универсал. А Vista - это аналог Camry Prominent (высокая категория Camry), то есть у машин очень богатая комплектация.
     
  15. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен с "надежны", но вот с "красивы" есть сомнения.

    Никогда не куплю праворульную! Категорически! Причины? А вот:

    1) постоянно веет в воздухе идея запретить их в России.

    2) труднее продать, если надоест. Вторичная цена дешевле леворульных же аналогов.

    3) Безопасность движения. Как представлю, что перед обгоном мне надо полмашины высунуть на встречную полосу, так офигеваю от такой мысли. Езжу я не медленно и не представляю такого.

    4) В пробках я раскладываю бумаги, документы, ручку и тлф, начинаю работать, чтобы не терять время. Левая рука на руле, правая работает. Благо коробка автомат позволяет. Ну и как бы я это делал с правым рулем?

    Думаю достаточно причин...

    [​IMG] Вот он я, перед Вами :yes:
     
  16. Сустаноныч

    Сустаноныч Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    согласен понемногу с п.1 и 2.И абсолютно солидарен с п.3 и 4.Я привык к левше и никогда не куплю правшу,даже если она будет не ломаться и жрать 2литра на 100км [​IMG] .
     
  17. Manuta

    Manuta Вернулась)

    Регистрация:
    09.01.2007
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    0
    кстати я тоже подумала что если за рулем чтото делаешь ну бумаги какие то перебираешь из сумки чтото достаешь то конечно правой рукой а если на правом руле то левой как то совсем неудобно

    даже по мобиле не поговорить
     
  18. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.566
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Питер
    Правый руль-зачот.

    У меня Nissan Terrano

    И вдобавок я левша.

    По опыту езды и ремонта разных ниссанов теранок могу сказать точно- это небо и земля. Их собирают и красят даже в Японии на разных линиях конвейеров. Разница по качеству просто огромная

    и зачем не обгоне высовывать полмашины еа встречку?

    Неужели сложно чуть чуть наклонится?
     
  19. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [​IMG][​IMG] Дык я того, не на Оке езжу, однако, и даже если наклонюсь хрен там чё толком увижу. И как-то несолидно, считаю, ехать и качаться как маятник [​IMG] А если наклониться невозможно из-за спутницы рядом? Конечно же, она может подсказывать водителю можно обгонять или нет, Но я никогда не понадеюсь на такое "можно". [​IMG]

    Хотя, как говорил мой учитель "Во ВСЁМ ищи полезное". Думаю, полезным в такой манере езды и обгонов будут прокачанные косые мышцы живота и боковые мышцы торса. :lol2:
     
  20. Солнышкин

    Солнышкин Пользователи

    Регистрация:
    27.12.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Так и покупаешь ты ее дешевле леворульных аналогов, причем существенно дешевле, но больше нафаршированную и качественно собранную.

    Вообще на дорогах Питера праворулек все больше и больше, неужели столько дураков? Просто люди умеют считать деньги и хотят ездить на хороших качественных авто, чем лежать сутками под ТАЗопромом. :)
     
  21. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Азер.spb, вопрос - ты часто ездишь по однополосному шоссе за грузовиками? Что ты думаешь, как смотреть вперед? Это "частое", как ты называешь, неудобство возникает лишь при обгоне с выездом на встречную полосу! Где есть прерывистая разделительная линия между полосами. Только я такие дороги в окрестностях Питера пару раз встречал.

    Кроме того, учитесь обгонять!

    Как делает чайник при обгоне с выездом на встречку - приближается к грузовику вплотную, уравнивает скорость, осторожно высовывается, если никого нет, жмет на газ, и секунд десять обгоняет. Если вам мешает обзорность правого руля - значит вы признаете, что вы чайник.

    Как делают все хорошие водители независимо от руля - завидя впереди транспортное средство типа грузовика, выдерживает дистанцию метров 50-100, пропуская встречные машины (отсюда их прекрасно видно), если видно, что встречная машина одна, заблаговременно набирает скорость, на этом отрезке, после прохождения встречной выезжает на встречную полосу и уже на нормально набранной скорости и обгоняет грузовик.

    P.S. Легковушки, джипы и микроавтобусы обзорности при обгоне не мешают.

    P.P.S. Я не выступаю тут в поддержку правого руля, постарайтесь понять, что фактор недостаточной обзорности никогда не помешает, если вы не ездите на узких шоссейных дорогах с одной полосой. А если ездите, то второй вариант - вы не умеете правильно обгонять.

    Что же касается рук, то я левша. Только я за рулем не работаю. И по сотовому не болтаю (это вообще, кажется, хотели запретить), поскольку у меня есть гарнитура.

    Теперь по обзорности в городе. Ни для кого не секрет, что большинство из нас ездят в левом ряду. Который обычно самый забитый. Никто не хочет плестись в правом поскольку там ездят автобусы, маршрутки и прочая мелочь. То есть нам по большому счету проверять, свободна ли полоса слева, не надо, поскольку ее нет. Зато открывается удивительное пространство для маневров - я прекрасно вижу, свободна ли полоса справа! Я вообще езжу со своей изюминкой, и очень часто перестраиваюсь в правый ряд, чтобы затем быстро вернуться в левый. Как правило, при трогании с места можно быстро вклиниться обратно в левый, уже впереди метров на сто, если бы я так и тащился. На леворульной маневр провести такой тяжелее, поскольку плохо видно, свободен ли правый ряд, и не несется ли также кто сзади по нему.
     
  22. Сустаноныч

    Сустаноныч Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    есть такие участки,к примеру от Бугров в сторону Осиновой рощи и далее к Вартемягам где почти нет прямых,зато полно опасных и обманчивых поворотов! Уже не раз видел как машины, даже с левым рулем, совершали очень опасные маневры на дороге! Ну если безопасность особо не волнует,то можно пробовать [​IMG] !
     
  23. Manuta

    Manuta Вернулась)

    Регистрация:
    09.01.2007
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    0
    вы так прямо пишите как будто все идиоты...

    машины с правым рулем созданы для других дорог!!!

    если б этот фактор не учитывался то во всех странах независимо от того правостороннее движение или лево, создавали бы машины и с правым и левым рулем. но люди то не идиоты. заботятся о безопасности и не только вашей но и окружающих.

    конечно вам дешевле купить праворульную машину и вы теперь пишите оправдание в свою пользу мол дело не в цене и не в том что "такую" перегнали а другой не было.
     
  24. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык, речь и не про Питер вовсе, и даже не про окрестности его. Я часто мотаюсь между городами, часто до Белгорода, а иногда и на Украину заезжаю. Поди там найди везде дорогу в 4 полосы (2 х 2) [​IMG]

    [​IMG] У этого "чайника" безаварийный стаж водителя перевалил за 20 лет. Я уже сам могу книгу написать как надо ездить и как обгонять, в том числе. [​IMG]

    [​IMG] У меня никогда не возникает проблем с перестроением в правый ряд. Абсолютно никаких проблем. Для этого у меня есть зеркала заднего вида и поворотники. Обычно, увидев мои поворотники, меня пропускают в правый ряд. Если попадается невежливый и упертый чел, считающий ниже своего достоинства кому-либо уступить место в правом ряду, то он бывает наказан уже моей наглостью. Чаще, я все-же пропускаю наглеца вперед и уж следующий мне точно уступает, но бывают явные тупни, которые из какого-то дибильного принципа никому и ни за что не уступают добровольно. К таким даже приятно быть наглым. Но в правый ряд я всегда попадаю без проблем. [​IMG]

    Орел, несведущий чел, прочитав тебя, может сделать вывод, что правый руль -- это именно то, что нужно для безопасного движения в России [​IMG] Наверно, именно такими рассуждениями и подводят теорию под утверждение "Чем короче член, тем лучше". И ведь некоторые ведутся на это :xexe:
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2007
  25. Manuta

    Manuta Вернулась)

    Регистрация:
    09.01.2007
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    0
    [​IMG][​IMG][​IMG] ну сказал...ржу теперь вместо того чтобы диплом учить...
     
  26. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы тут все развели демагогию. И забыли, что единственный плюс праворульных машин в Росии - это то, что водитель высаживается не на дорогу, а на тротуар, тем самым исключается вероятность быть сбитым сзади идущим автомобилем. Остальное все настолько субъективно, что не стоит и обсуждения, так как опытному водителю и в Оке комфортно и в Мерседесе на дороге, а дурак на любом авто всегда найдет открытый люк или столб у обочины.

    Чем толще - тем лучше! спроси у любой женщины, что ей по душе больше - длинный или толстый! :lol:
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2007
  27. Тигровое Колечко

    Тигровое Колечко Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    1
    Независимо от толщины душевной организации существуют три типа женского оргазма - вагинальный, клиторальный и смешанный, и для двух из них "лучше" один из указанных вариантов, а как минимум для одного это вообще без разницы, - его может и вовсе не быть.

    Кроме того, практически для любой женщины лучше - такой, с которым впервые произошел оргазм.

    Так что ваши выборки можно признать нерепрезентативными [​IMG] Вопчем, учитывая существенно большую сексуальную активность мужчин, "был бы овощ, а лукошко найдется" (Любая Женщина) [​IMG]

    Даже не знаю, при чем тут праворульные машины [​IMG] А вот кто мифы придумывает, я точно знаю [​IMG]

    "Встречаются два психоаналитика. Один другому говорит:

    - Ну я, наконец, дачу себе трехэтажную отстроил по Рублевке, в пятикомнатной квартире с видом на Кремль евроремонт сделал, "Феррари" к "Мерседесу" и "Кадиллаку" в гараж поставил...

    Второй ему отвечает:

    - Послушайте, коллега, ну мы же с Вами профессионалы! Давайте просто достанем и померяемся!" :tomato2:
     
  28. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про "толще/длиннее" Тигровое Колечко тебе разъяснила. И она права насчет offtop [​IMG]

    Сомнительный "плюс" [​IMG] Часто надо паркуясь прижаться вплотную к бордюру, не везде ширина дорог позволяет вольготно парковаться. Так вот бывают случаи, когда бордюр (уровень тротуара) слишком высок, чтобы открыть правые двери. Куда в таком случае вылезать, в какие двери? В левые? Гемор.

    Сомнительный "плюс" ещё и потому, что я не слышал о случаях сбивания водителя сзади идущим автомобилем. Не, может такие случаи и есть, фиг его знает, но я ни разу не слышал. Да бывает, что "чайнику" дверь мнут, если он её ВДРУГ, неожиданно, не посмотрев назад открывает прямо перед носом объезжающей его машины. Ну так то ведь "чайники". ;)
     
  29. Manuta

    Manuta Вернулась)

    Регистрация:
    09.01.2007
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    0
    я думаю опытный водитель на оке не езит...

    [​IMG][​IMG]

    я тоже не слышала о том чтобы сбивали водителя

    вот кстати я тоже подумала прото что двери не откроются

    но это про обычне машины, а если брать дверцы вверх то вообще улет, на ламбарджини то вообще надо минимум за метр припарковаться чтобы самому вылезти :lol2:
     
  30. Солнышкин

    Солнышкин Пользователи

    Регистрация:
    27.12.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Странно как-то, такая проблема вообще ни разу не возникла, хотя и седан у нас обычный D-класса, а вовсе и не джип какой. [​IMG] А если вы на леворукой так встанете, а у вас пассажир сидит, ему что через руль ваш перелезать придется?

    Сначала надо головой думать, а потом за руль садится!
     
  31. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Извините, не мог сразу ответить, давно не был на форуме.

    Дело в том, что я (как и большинство водителей по статистике) езжу в авто один. Пассажир для меня -- очччень редкое явление. Пассажир может в авто быть или не быть, но водитель в авто есть ВСЕГДА. И, насколько я понимаю в медицине, водитель из авто выходит ВСЕГДА через ЛЕВУЮ дверь. [​IMG] Но если мне, все-таки, доводится везти пассажира, то я не то что про высокие бордюры справа не забываю (иначе пассажир мне дверь об него обязательно ударит), я, высаживая пассажира даже про лужы с его стороны думаю, ну чтобы ноги чел не замочил.

    Абсолютно согласен! Потому и праворульную машину никогда не куплю :xexe:
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей